Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 3-16-47/77-16 ПО ПРИЗНАКА... от 4 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП»
125009, г. Москва,
пер. Нижний Кисловский, д. 6, стр. 2
123002, г. Москва,
ул. Рочдельская, д. 15, стр. 10
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 3-16-47/77-16
ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«14» марта 2016 г. г. Москва
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее — Московского УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заместитель руководителя Московского УФАС России И.С. Гудкова, рассмотрев Акт № 13 плановой выездной проверки юридического лица от 10.12.2015 и материалы по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛ:
Актом № 13 плановой выездной проверки юридического лица от 10.12.2015 выявлен следующий факт размещения ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП» рекламы, содержащей признаки нарушения Закона о рекламе:
реклама «Infiniti» на страницах 66-69 журнала «HELLO!» № 35 (583) 2015 - статьи 16 Закона о рекламе;
В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, статьи 34, частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20, 21, 28 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 №508,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 3-16-47/77-16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать лицами, участвующими в деле:
-
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, – ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП».
3. Назначить дело № 3-16-47/77-16 к рассмотрению на «12» апреля 2016 г. в 14 часов 40 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, каб. 307 (вход со стороны Боярского переулка).
4. ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП» представить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения настоящего Определения, но не позднее 11.04.2016, следующие документы и сведения:
-
копию устава ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП»;
-
копии документов о назначении генерального директора ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП», иного руководящего лица;
-
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр;
-
копию свидетельства о регистрации средств массовой информации, в которых выявлены факты размещения рассматриваемой рекламы;
-
документально подтвержденную информацию о дне начала распространения соответствующего тиража средства массовой информации (для каждого из номер каждого печатного издания, в которых выявлены факты размещения рассматриваемой рекламы (информации);
-
документально подтвержденную информацию о назначении ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП» административных наказаний за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.3, 14.3.1, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за период с 01.01.2014 по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих исполнение постановлений о назначении указанных административных наказаний);
-
сведения о должностном лице (лицах), ответственном за размещение рассматриваемой рекламы;
-
копию приказа о назначении должностного лица (лиц) ответственных за размещение рассматриваемой рекламы;
-
должностную инструкцию лица (лиц), ответственного за размещение указанной рекламы;
-
паспортные данные (фамилия, имя, отчество, серия <...> номер <...> место и дата выдачи, адрес регистрации) должностного лица (лиц), ответственного за размещение рассматриваемой рекламы;
-
трудовой договор с должностным лицом (лицами), ответственным за размещение рассматриваемой рекламы;
-
цветной макет (копию) рассматриваемой рекламы;
-
документально подтвержденную информацию относительно сроков распространения рассматриваемой рекламы;
-
документально подтвержденную информацию о том, что рассматриваемое переодическое печатное издание (в котором размещена реклама), зарегистрировано в качестве специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера и на его обложке и в выходных данных содержится информация о такой специализации;
-
документально подтвержденную информацию об основаниях выделения в данном номере конкретного переодического печатного издания информации именно о рассматриваемом товаре (в части способа изложения информации, ее объема, приведения изображений товара и его средств индивидуализации, изложения исключительно положительных характеристик и т. п.) (в случае отсутствия договоров на распространение рассматриваемой рекламы);
-
информацию о рекламодателе (рекламодателях) рассматриваемой рекламы с указанием реквизитов данных лиц (наименование, место нахождение, фактический, почтовый адрес и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; либо фамилию, имя, отчество, адрес, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; либо фамилию, имя, отчество, адрес, паспортные данные и контактные телефоны физического лица);
-
договор (договоры) на распространение рассматриваемой рекламы с рекламодателем (рекламодателями), рекламораспространителем (рекламораспространителями), с приложением всех имеющихся дополнительных соглашений, приложений и т. п., относящихся к рассматриваемой рекламе; платежные документы по оплате данных договоров;
-
копии документально подтвержденных сведений, передававшихся рекламодателем (рекламодателями), либо истребованных, в том числе, в порядке статьи 13 Закона о рекламе, иных материалов (сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации и т. д.);
-
имеющуюся документарную информацию об объекте рекламирования рассматриваемой рекламы (информации), в том числе лицензии, сертификаты, сведения о государственной регистрации, об использованных в рекламе средствах индивидуализации (товарных знаках, фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях) и т. д.;
-
письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого дела.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.
При представлении документов просим ссылаться в сопроводительном письме и в письменных пояснениях на номер данного дела, а также на исходящий номер данного письма.
Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Явка законных представителей сторон по делу и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
В целях обеспечения прохода на территорию Московского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.
Председатель Комиссии |
И.С Гудкова |