Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 3‑5‑208/77‑1... от 1 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF<...>
101000, г. Москва,
<...>
142803, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 35, кв. 18
АО «ИД «Комсомольская правда»
127287, г. Москва,
Петровско-Разумовский
Старый пр-д, д. 1/23, стр. 1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 3 5 208/77 15
«04» февраля 2016 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: И.С. Гудковой,
членов Комиссии: П.В. Олейник, Н.С. Уваровой,
рассмотрев дело № 3 5 208/77 15 по признакам нарушения <...> пункта 5 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившегося в распространении на странице 24 периодического печатного издания «Экспресс Газета» № 28 (1065) от 20 июля 2015 года рекламы, в том числе следующего содержания:
«Русское XXX-ВИДЕО 2014
11. домашние оргазмы
26. чужая жена слаще свинг.
28. публичное обножение и писс.
35. брутальный фистинг
Назови по телефону +7 (926) 186 65 73 (можно по смс) номера дисков, индекс, адрес и Ф.И.О. Получи заказ через 7-14 дней. Оплата при получении на почте. Стоимость DVD – 250 руб. При заказе 3 дисков + 1 в подарок, при заказе 5 дисков + 3 в подарок. Внимание! Минимальный заказ 2 диска! Свидетельство о рег. Матвеев Александр Геннадьевич, рег. № 304770000037287, серия <...> г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 35, кв. 18», сопровождающаяся пометками «18+» и «реклама»,
в отсутствие представителей: <...>; АО «ИД «Комсомольская правда»,
УСТАНОВИЛА:
Представитель АО «ИД «Комсомольская правда», <...> на заседание Комиссии Московского УФАС России, назначенное на 04.02.2016 в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб. 307, не явился.
Документы, затребованные определением по делу № 3 5 208/77 15, представлены не в полном объеме.
Кроме того, Комиссией Московского УФАС России установлено, что в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств не содержится записи об индивидуальном предпринимателе <...>, зарегистрированном по адресу: г. Ступино, <...>, рег. № <...>, серия <...> №<...>. Между тем, данные сведения содержались в тексте рекламы.
В соответствии со статьями 33, 34 Закона о рекламе, пунктами 28, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508 (далее Правила), Комиссия Московского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Исходя из пунктов 3.39 3.44 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12 (далее — Административный регламент), фактическое рассмотрение дела направлено на полное и всестороннее исследование доказательств и обстоятельств дела, надлежащее уведомление лиц, участвующих в деле.
Рассмотрение дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляется антимонопольным органом, территориальным антимонопольным органом с целями, закрепленными в статье 1 Закона о рекламе и направленными, в том числе, на реализацию права потребителя на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Между тем, установить все фактические обстоятельства, необходимые для принятия мотивированного решения по фактам, явившимся основанием для возбуждения дела, на основании имеющихся в материалах дела документов и сведений не представляется возможным.
Принятие решения по делу в настоящий момент может повлечь за собой нарушение законных прав и интересов лиц по делу в части объективного, полного и всестороннего исследования и оценки доказательств и обстоятельств дела.
При этом, срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 3.47 Административного регламента, пунктом 27 Правил, является организационным и его нарушение не может являться основанием для отмены решения по делу.
При таких обстоятельствах, Комиссия Московского УФАС России для объективного, полного и всестороннего исследования и оценки доказательств считает необходимым продлить срок рассмотрения дела и отложить рассмотрение дела № 3 5 208/77 15 до 10.03.2016.
2. Рассмотреть рекламу на странице 24 периодического печатного издания «Экспресс Газета» № 28 (1065) от 20 июля 2015 года на предмет наличия признаков нарушения статьи 8 Закона о рекламе, выразившееся в отсутствии в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи сведения о продавце таких товаров: фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3. Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе АО «ИД «Комсомольская правда» (адрес: 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый пр-д, д. 1/23, стр. 1).
4. Назначить дело № 3 5 208/77 15 к рассмотрению на 14 часов 00 минут «10» марта 2016 года по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб. 307 (вход со стороны Боярского переулка).
5. В соответствии со статьей 34 Закона о рекламе, пунктом 28 Правил, АО «ИД «Комсомольская правда» представить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения настоящего Определения, но не позднее «09» марта 2016 года, следующие документы и сведения:
-
документально подтвержденную информацию о назначении АО «ИД «Комсомольская правда» административных наказаний за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.3, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за период с 01.01.2014 по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих исполнение постановлений о назначении указанных административных наказаний);
-
сведения о должностном лице (лицах), ответственном за размещение рассматриваемой рекламы;
-
копию приказа о назначении должностного лица (лиц) ответственных за размещение рассматриваемой рекламы;
-
должностную инструкцию лица (лиц), ответственного за размещение указанной рекламы;
-
паспортные данные (фамилия, имя, отчество, серия <...> номер <...> место и дата выдачи, адрес регистрации) должностного лица (лиц), ответственного за размещение рассматриваемой рекламы;
-
трудовой договор с должностным лицом (лицами), ответственным за размещение рассматриваемой рекламы;
-
письменные пояснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса.
6. В соответствии со статьей 34 Закона о рекламе, пунктом 28 Правил, <...> представить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения настоящего Определения, но не позднее «09» марта 2015 года, следующие документы и сведения:
-
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр;
-
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-
документально подтвержденную информацию о назначении <...> административных наказаний за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.3, 14.3.1, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за период с 01.01.2014 по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих исполнение постановлений о назначении указанных административных наказаний);
-
цветной макет (копию) рассматриваемой рекламы;
-
документально подтвержденную информацию относительно сроков распространения рассматриваемой рекламы;
-
информацию об иных местах размещения рассматриваемой рекламы;
-
договор (договоры) на распространение рассматриваемой рекламы с рекламодателем (рекламодателями), рекламораспространителем (рекламораспространителями), с приложением всех имеющихся дополнительных соглашений, приложений и т. п., относящихся к рассматриваемой рекламе; платежные документы по оплате данных договоров;
-
имеющуюся документарную информацию об объекте рекламирования рассматриваемой рекламы (информации), в том числе лицензии, сертификаты, сведения о государственной регистрации, об использованных в рекламе средствах индивидуализации (товарных знаках, фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях) и т. д.;
-
письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого дела.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия. При представлении документов просим ссылаться в сопроводительном письме и в письменных пояснениях на номер данного дела, а также на исходящий номер данного письма.
Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Явка законных представителей сторон по делу и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
В целях обеспечения прохода на территорию Московского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.
Председатель Комиссии |
И.С. Гудкова |
Члены Комиссии |
П.В. Олейник |
|
Н.С. Уварова |