Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТКИ (ОПИСКИ) В ОПРЕДЕЛЕНИ... от 24 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
В Определении о возбуждении производства по делу № 3-5-240/77-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 21.12.2015 (исх. № ИГ/51902 от 21.12.2015), направленном в адрес ООО «Форд Солерс Холдинг», ЗАО «Форд Мотор Компани», ООО «Автопассаж», <...> в тексте была допущена опечатка (описка) при указании идентификационного номера транспортного средства (VIN).
В соответствии со пунктом 50 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Исправить в Определении о возбуждении производства по делу № 3 5 240/77-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 21.12.2015 (исх. № ИГ/51902 от 21.12.2015) опечатку (описку), заменив в пункте 4 (страница 3) в списке истребуемых документов абзац:
«информацию о соответствию комплектации салона автомобиля «Ford Mondeo» 2012 г. <...>, реализованного ООО «Форд Солерс Холдинг» Евдокимову Р.В., заявленным в рекламе характеристикам»,
абзацем:
«информацию о соответствию комплектации салона автомобиля «Ford Mondeo» 2012 г. vin <...>, реализованного ООО «Форд Солерс Холдинг» <...>, заявленным в рекламе характеристикам».
2. Исправить в Определении о возбуждении производства по делу № 3 5 240/77-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 21.12.2015 (исх. № ИГ/51902 от 21.12.2015) опечатку (описку), заменив в пункте 5 (страница 4) в списке истребуемых документов абзац:
«информацию о соответствию комплектации салона автомобиля «Ford Mondeo» 2012 г. vin <...>, реализованного ООО «Форд Солерс Холдинг» <...>, заявленным в рекламе характеристикам»,
абзацем:
«информацию о соответствию комплектации салона автомобиля «Ford Mondeo» 2012 г. vin <...>, реализованного ООО «Форд Солерс Холдинг» <...>, заявленным в рекламе характеристикам».