Решение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 3-5-257/77... от 26 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Гэллэри Сервис»

 

121087, Москва,

Багратионовский пр-д., д. 7, к. 20а

 

ООО «ТЕРРА-КОМПЛЕКС»

 

115088, г. Москва,

ул. Шарикоподшипниковская, д. 17

 

<...>

 

<...>

 

ООО «Центр Новых Технологий»

 

Станиславского ул., д. 21, стр. 5,

г. Москва, 109004

 

Департамент культуры г. Москвы

 

Петровка ул., д. 17, стр. 11,

г. Москва, 107031

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 3-5-257/77-17

 

 

«26» февраля 2018 года

г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – <...>,

членов Комиссии – <...>, <...>,

рассмотрев дело № 3-5-257/77-17 по факту размещения ООО «Гэллэри Сервис» (ОГРН 1047796590159, ИНН 7714564333, место нахождения: 121087, Москва, Багратионовский пр-д., д. 7, к. 20а) рекламы «Дорожное радио» (4321_ГС-16_19), «Дорожное радио» (4321_ГС-16_19_18548), «Дорожное радио» (4321_ГС-16_19_18549), содержащей признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившегося в распространении рекламы, содержащей указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

в присутствии представителей: ООО «Гэллэри Сервис» (по доверенности); ООО «Центр Новых Технологий» (по доверенности),

в отсутствие представителей ООО «ТЕРРА-КОМПЛЕКС», Департамента культуры г. Москвы (уведомлены надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 3-5-257/77-17 возбуждено на основании Акта плановой документарной и выездной проверки юридического лица № 8-18 от 02.06.2017 при осуществлении контроля за соблюдением Закона о рекламе по факту размещения рекламы, содержащей признаки нарушения Закона о рекламе, а именно рекламы «Дорожное радио» (4321_ГС-16_19), «Дорожное радио» (4321_ГС-16_19_18548), «Дорожное радио» (4321_ГС-16_19_18549), содержащей признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, содержащей указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

Не установив оснований для отложения или приостановления рассмотрения дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности и взаимосвязи представленные доказательства, применив нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Московского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 28 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508 (далее — Правила), при рассмотрении дела антимонопольный орган знакомится с письменными и вещественными доказательствами по делу, заслушивает объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, а также оглашает представленные в письменной форме объяснения и заключения.

Антимонопольный орган обязан принимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для всестороннего, полного и объективного выяснения всех обстоятельств дела.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о рекламе товаром является продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рекламный характер рассматриваемой информации лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

В рассматриваемой рекламе был размещен логотип Департамента культуры города Москвы.

Между тем, в соответствии с материалами дела было установлено, что рекламируемый театр является учреждением, подведомственным Департаменту культуры города Москвы. Логотип Департамента культуры города Москвы был размещен в рассматриваемом рекламном макете в соответствии с письмом Департамента культуры г. Москвы от 29.08.2016 № ДК-01-21-2938/6.

В связи с изложенным у Комиссии Московского УФАС России отсутствуют основания для того, чтобы признать рассматриваемую рекламу нарушающей требования пункта 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.

Резюмируя изложенное, по решению Комиссии Московского УФАС России дело № 3-5-257/77-17 подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 36 Правил,

 

РЕШИЛА:
 

Производство по делу № 3-5-257/77-17 по факту распространения ООО «Гэллэри Сервис» рекламы «Дорожное радио» прекратить в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

Председатель Комиссии

 

<...>

 

 

Члены Комиссии

 

 

<...>

 

 

<...>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны