Решение б/н № 3-5-43/77-15 предписание от 1 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

«20» мая 2015 г. г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии – Н.В. Орлова,

членов Комиссии – П.В. Олейника, А.В. Дерманца,

на основании своего Решения от «13» мая 2015 г. по делу № 3 5 43/77 15 о признании ненадлежащим размещения ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» рекламы «День семьи любви и верности» на странице 41 журнала GEO («ГЕО») июль 2014, «Экстрим в «Сокольниках» на странице 65 журнала GEO («ГЕО») июнь 2014 в связи с нарушением требований части 10.1 статьи 5, статьи 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» в десятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы «День семьи любви и верности», «Экстрим в «Сокольниках» в периодических печатных изданиях, издаваемых ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», с нарушением части 10.1 статьи 5, статьи 16 Закона о рекламе.

2.  ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны