Решение б/н б/а от 3 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3921/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


29.03.2023 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «СФИНКС-СТРОЙ», Департамента капитального ремонта города Москвы;

в отсутствие представителей АО «ЕЭТП», извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.03.2023 № НП/12762/23,

рассмотрев жалобу ООО «СФИНКС-СТРОЙ» (далее — Заявитель) на действия Департамента капитального ремонта города Москвы (далее — Заказчик) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (реестровый № 017320000182300001, далее — Отбор) (далее - Жалоба),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Отбора.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Оспариваемый отбор проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее — ПП № 615) и постановлением Правительства Москвы от 09.08.2016 № 491-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – постановление Правительства Москвы от 09.08.2016 № 491-ПП).

Таким образом, проведение спорного Отбора является обязательным в силу действующего законодательства, в связи с чем рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Заказчика проводилось в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции как жалоба на обязательные в силу закона торги.

Согласно доводам жалобы заявка Заявителя при проведении Отбора отклонена Заказчиком неправомерно, поскольку заявка полностью соответствовала требованиям документации о проведении Отбора.

В соответствии с Протоколом заседания комиссии по проведению предварительного отбора по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов от 14.03.2023 № 157/ПО-2023-р заявка Заявителя была отклонена на основании пункта 1.5.1. документации о проведении предварительного отбора и подпункта б) пункта 53 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций по следующим причинам: 1. В качестве подтверждения опыта выполнения работ по предмету предварительного отбора представлено 3 договора (контракта), из которых по 1 договору (контракту) представлены акты выполненных работ, сумма принятых работ по которым не соответствует стоимости по соответствующему договору (контракту), а также отсутствует иная информация о выполнении работ в полном объеме, что не подтверждает приемку заказчиком работ в полном объеме. Таким образом, участник предварительного отбора не подтвердил наличие требуемого опыта выполнения работ за 3 года по трем договорам (контрактам) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий, являющихся объектами капитального строительства, что не соответствует пункту 3.3.2.4 документации о проведении предварительного отбора, а также подпункту б) пункта 38 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

Между тем, Заявитель указывает, что им в составе заявки были представлены все требуемые документы, а именно: акты на сумму 7 204 873,19 руб., то есть, на сумму контракта.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, истребованные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 23 ПП № 615 при проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора, в том числе:

п) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена, модернизация) лифтов, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере:

не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Положения;

не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным участником предварительного отбора, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, или саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 8 настоящего Положения.

Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным участником предварительного отбора и соответствующим требованиям настоящего пункта, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.

Минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по представляемым участником предварительного отбора исполненным контрактам и (или) договорам не устанавливается в случаях проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "е" и "ж" пункта 8 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 38 ПП № 615 заявка на участие в предварительном отборе должна содержать:

а) следующие сведения и документы об участнике предварительного отбора, подавшем заявку:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов участника предварительного отбора - для юридического лица;

копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;

б) следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения:

копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;

копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, или в части оказания услуг и (или) выполнения работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (за исключением работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов), являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

копия аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента, - в случае проведения предварительного отбора на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций для участия в электронном аукционе в части выполнения работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента;

копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;

копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;

копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Комиссией установлено, что 07.02.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 017320000182300001 о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Номер: 157/ПО-2023).

Пунктом 1.4.12 документации о проведении Отбора установлено обязательное требование к участникам предварительного отбора о наличии у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или договорам) составляет не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Размер стоимости оказанных услуг и (или) ранее выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным участником предварительного отбора и соответствующим требованиям настоящего пункта документации о проведении предварительного отбора, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.

При этом пунктом 3.3.2 документации о проведении Отбора установлены следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным разделом 1.4 настоящей документации о проведении предварительного отбора:

3.3.2.4. Копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного пунктом 1.4.12 настоящей документации о проведении предварительного отбора, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная 11 стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме. При этом минимальный размер стоимости услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных, по таким контрактам и (или) договорам должен соответствовать Таблице 1.

Вместе с тем Комиссия установила, что в качестве подтверждения опыта выполнения работ по предмету предварительного отбора Заявителем представлено 3 договора (контракта).

В свою очередь. Заказчик представил следующие сведение относительно представленных контрактов Заявителя:

«...»

Заказчик также пояснил, что в соответствии с частью 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры; осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 189 ЖК РФ лицо, выбранное решением общего собрания собственников помещений в МКД, уполномочено от имени всех собственников помещений в МКД участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

В соответствии с частью 2 статьи 190 ЖК РФ основанием для перечисления региональным оператором средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Такой акт приемки должен быть подписан, в том числе органом местного самоуправления и лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

Таким образом, законодателем установлены обязательные требования к оформлению актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД.

В свою очередь, Заказчик отметил, что пунктом 10.1 договора № ПД5346-21 установлено, что прием выполненных работ по договору осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 190 и пунктом 5 части 2 статьи 182 ЖК РФ.

Также положениями договора № ПД5346-21, в том числе пунктами 4.9, 6.1.20, 6.1.25, пунктом 12.1 предусмотрено оформление акта сдачи-приемки выполненных работ.

Таким образом, ввиду отсутствия в заявке № 48 Заявителя по договору № ПД5346-21 от 10.12.2021 акта приемки результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ по адресу: Самарская обл. Красноярский р-н, пос. Новосемейкино, ул. Жигулевская, д. 12, Комиссией Заказчика было приняно решение о несоответствии договора № ПД5346-21 от 10.12.2021 требованиям пункта 3.3.2.4 документации о проведении предварительного отбора и подпункта б) пункта 38 Положения.

В связи с чем Заказчик сделал вывод, что из представленных в составе заявки трех договоров, только два договора (ПД5345-21 от 10.12.2021 и ПД6185-20 от 17.07.2022) исполнены в полном объеме и признаны соответствующим требованиям документации о проведении предварительного отбора.

В свою очередь, Комиссия проанализировала заявку Заявителя и установила следующее.

Как было ранее указано, согласно пункту 3.3.2.4 документации о проведении Отбора участник Отбора в составе заявки должен предоставить копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного пунктом 1.4.12 настоящей документации о проведении предварительного отбора, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная 11 стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

Комиссия отмечает, что в силу буквального трактования данного пункта не установлено требования, что документы, подтверждающие исполнение, должны соответствовать условиям представленных договоров.

При этом также отсутствие исчерпывающий перечень требуемых документов, подтверждающих исполнение, напротив, формулировка «или иных документов» допускает предоставление любых других документов, в которых указана окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.

В свою очередь, в заявке Заявителя по договору № ПД5346-21 от 10.12.2021 в отношении адреса «Самарская обл. Красноярский р-н, пос. Новосемейкино, ул. Жигулевская, д. 12» представлены акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 19.07.2022 на сумму 1 759 415, 80 руб., что в сумме со всеми остальными составляет 7 204 873,19 руб., то есть, сумму договора.

Комиссия считает необходимым отметить, что документацией о проведении отбора установлено требование, что предоставление только «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» по унифицированной форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 № 100, не является документом, подтверждающим приемку заказчиком оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору.

При этом в отношении документов по форме КС-2 такого требования не установлено.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленные Заявителем акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 19.07.2022 полностью соответствовали требованиям документации о проведении Отбора.

В свою очередь Комиссия отмечает, что документация о проведении Отбора, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования.

Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в Отборе, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

В этой связи представляется возможным сделать вывод о том, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом Заказчику надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования относительно формирования подаваемых на участие в закупке заявок. Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие таким требованиям документации.

Названный правовой подход наиболее полно обеспечивает баланс частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, поскольку направлен на повышенную защиту участника торгов как более слабой стороны в указанных правоотношениях.

В настоящем случае, Комиссия приходит к выводу, что отклонение заявки Заявителя за несоответствие заявки требованиям документации о проведении Отбора, которые в действительности не предусмотрены документацией о проведении Отбора, неправомерно.

Соответственно, в настоящем случае, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации о проведении Отбора по основаниям, указанным в протоколе, принято в нарушение положений документации о проведении Отбора и ПП № 615.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным подпунктом «п» пункта 23 ПП № 615, а также пункта 3.3.2.4 документации о проведении Отбора.

Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика обоснованной.

Также Комиссия приходит к выводу о необходимости в выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СФИНКС-СТРОЙ» (ОГРН: 1186313074617, ИНН: 6319231420) на действия Департамента капитального ремонта города Москвы (ИНН: 7710723399; ОГРН: 1087746839498) при проведении Отбора обоснованной.

2. Установить в действиях Департамента капитального ремонта города Москвы (ИНН: 7710723399; ОГРН: 1087746839498) нарушения подпункта «п» пункта 23 ПП № 615, а также пункта 3.3.2.4 документации о проведении Отбора.

3. Выдать Департаменту капитального ремонта города Москвы (ИНН: 7710723399; ОГРН: 1087746839498) обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны