Заключение б/н Обращение о проведении проверки факта уклонения ООО «Премиум... от 1 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по делу № 077/07/5-7347/2020 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных поставщиков

 

27.05.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Управления) в составе:

<...>

при участии представителя АО «Росельхозбанк» - <...>

в отсутствие ООО «Премиум 24» (извещено надлежащим образом письмом АО «Россельхозбанк» от 26.05.2020);

рассмотрев обращение о проведении проверки факта уклонения ООО «Премиум 24» (далее также — Общества) от заключения договора с АО «Росельхозбанк» (далее также — Заказчик), поданное в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Обращение),

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило Обращение АО «Росельхозбанк» о проведении проверки факта уклонения ООО «Премиум 24» от заключения договора на оказания услуг по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов на объектах наружной рекламы для нужд Краснодарского РФ АО «Россельхозбанк» по результатам конкурентного анализа (реестровый № 32008776795) (далее - Закупка).

Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов, приведенных в заявлении, возражениях на них, Комиссия установила следующее.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках). Указанное Положение о закупках в редакции, действующей на дату размещения извещения о проведении закупки, размещено в ЕИС - 09.01.2020.

17.01.2020 Заказчиком на Официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки с начальной (максимальной) ценой договора в размере 291 233,00 руб. (далее — Извещение).

В соответствии с протоколом подведения итогов от 24.01.2020 (размещен в ЕИС — 28.01.2020) победителем процедуры признано ООО «Премиум 24» с ценовым предложением в размере 180 000,00 руб.

Согласно пункту 15 Извещения не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения итогов конкурентного анализа Банк передает победителю или участнику конкурентного анализа, с которым Банком принято решение заключить договор, проект договора, составленный в соответствии с пунктами 9.11-9.11.2 Положения о закупках.

06.02.2020 Заказчик направил почтовым отправлением проект договора, а 10.02.2020 продублировал проект договора на электронную почту Общества.

В срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты размещения Оператором электронной площадки проекта договора победитель или участник конкурентного анализа, с которым Банком принято решение заключить договор, обязан предоставить Банку подписанный и скреплённый печатью (при наличии) со своей стороны договор (абз. 4 пункта 15 Извещения).

Вместе с тем на заседании Комиссии было установлено, что проект договора на электронной площадке не размещался. Данный факт не отрицался Заказчиком.

Следовательно, ввиду неразмещение проекта договора на ЭТП не представляется возможным определить срок, в течение которого победитель был обязан подписать соответствующий договор.

Согласно письму ФАС России от 04.08.2014 № ИА/31163/14 в ходе заседания Комиссии первоначально подлежат проверке действия Заказчика в части соблюдения последним порядка заключения договора, установленного закупочной документацией.

При нарушении Заказчиком порядка заключения договора, установленного документацией о закупке, в том числе в части сроков и формы передачи проекта договора участнику закупки, с которым заключается договор по результатам проведения закупки, сведения о таком участнике не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением Заказчиком порядка заключения договора.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО «Премиум 24» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, письмом ФАС России от 04.08.2014 № ИА/31163/14, Комиссия

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

Не рекомендовать включение сведений об ООО «Премиум 24» (ИНН: 6168064809; ОГРН: 1136194002779; адрес (место нахождения): 344034, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, улица Привокзальная, дом 4, здание литер д, офис 5) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный законом о закупках.

 

Примечание: в соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений (но не заключение территориального органа о наличии оснований для включения в реестр) об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны