Постановление б/н прекратить производство по делу в связи с отсутствием событи... от 21 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

ООО «Московский прожекторный завод»

 

ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 33, г. Москва, 111123

 

info@mpz.moscow

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном

правонарушении № 077/04/9.15-12563/2020

21 августа 2020 года г. Москва

 

Резолютивная часть постановления оглашена 20.08.2020

Постановление изготовлено в полном объеме 21.08.2020

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 077/04/9.15-12563/2020, возбужденного в отношении ООО «Московский прожекторный завод» (ИНН 7720827686, КПП 772001001, юридический адрес: 111123, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 33) (далее — ООО «МПЗ»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В пункте 2 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2019 № 363-ТР для ООО «МПЗ» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2020 год.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии, являются субъектами розничных рынков.

Таким образом, ООО «Гортрансэнерго», являясь территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, является субъектом розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2004 № 24 (далее — Стандарты раскрытия информации), указанные Стандарты устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35- ФЗ «Об электроэнергетике» Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют утверждение стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.

Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания), опубликования в электронных средствах массовой информации, предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

В соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

Сотрудникам Московского УФАС России 29.07.2020 проведен осмотр официального интернет-сайта ООО «МПЗ» (http://www.mpz.moscow/) (далее- Сайт), в рамках которого выявлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с положениями Стандартов раскрытия информации, размещены обществом в специально созданном разделе «Раскрытие информациии» не в полном объеме.

По результатам осмотра Сайта составлен Акт осмотра интернет-сайта от 29.07.2020 (далее — Акт). Данный осмотр проводился путем последовательности переходов, отражаемых в Акте, на страницы интернет-сайта общества.

Таким образом, в действиях ООО «МПЗ» были установлены признаки нарушения подпунктов «е», «н» пункта 19 Стандартов раскрытия информации.

Согласно подпункту «е» пункта 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает информацию о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее — Правила недискриминационного доступа), с распределением по уровням напряжения.

Информация, указанная в подпункте «е» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, в соответствии с пунктом 29 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

Датой раскрытия информации за отчетный период, предусмотренной подпунктом «c» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, является день 1 квартала 2020 года, то есть 31 марта 2020 года.

Согласно пункту «н» пункта 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает информацию об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах.

Информация, указанная в подпункте «н» пункта 19 настоящего документа, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также ежегодно, до 1 апреля, по результатам исполнения инвестиционной программы за предыдущий календарный год. Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта «н» пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (указанные электронные документы формируются сетевой организацией на основе их шаблонов и (или) описаний схем XML-документов, опубликованных на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет»). Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта «н» пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Датой раскрытия информации за отчетный период, предусмотренной подпунктом «н» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, является день 1 квартала 2020 года, то есть 31 марта 2020 года.

Определением о возбуждении дела № 077/04/9.15-12563/2020 Московское УФАС России запросило у ООО «МПЗ» информацию, в том числе письменные пояснения о раскрытии указанной информации на Интернет-сайте общества.

Согласно представленным документам, а также пояснениям, данным защитником ООО «МПЗ» в ходе проведения административного расследования, должностным лицом установлено, что обществом на официальном Интернет-сайте размещена информация о величине максимальной мощности.

При этом, общество, как территориальная сетевая организация с установленной трансформаторной мощностью 29760 кВа резерва мощности для технологического присоединения не имеет. Вся указанная мощность распределена между собственными объектами ООО «МПЗ», которые находятся в пределах промплощадки общества. Таким образом, у общества отсутствует свободные к распределению мощности, в связи с чем общество не имеет возможности осуществлять технологическое присоединение к своим сетям сторонних потребителей.

В части отсутствия сведений, раскрытие которых предусмотрено подпунктом «н» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, общество сообщило, что инвестиционная программа ООО «МПЗ» разрабатывалась в 2013 году на 2014-2017 гг., но в связи с отсутствием финансирования была приостановлена 01.01.2015 и до сих пор не возобновлялась, что также указано на официальном Интернет-сайте общества.

На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о том, что в действиях ООО «МПЗ» отсутствуют признаки нарушения требований подпунктов «е», «н» пункта 19 Стандартов раскрытия информации.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Из содержания правовых норм, указанных в статьях 2.1, 2.2, 26.1 КоАП РФ, следует, что для привлечения юридического лица к административной ответственности необходимым условием является наличие события административного правонарушения, а также то, что данное юридическое лицо является тем лицом, которое может быть привлечено по факту совершения действий (бездействия), предусмотренных частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании изложенного, при производстве по делу об административном правонарушении № 077/04/9.15-12563/2020 не установлено события административного правонарушения.

Таким образом, действия ООО «МПЗ» не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 077/04/9.15-12563/2020, возбужденное в отношении ООО «Московский прожекторный завод» (ИНН 7720827686, КПП 772001001, юридический адрес: 111123, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 33), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны