Постановление б/н Признать должностное лицо АО «ТЭИК» — <...> виновным в сове... от 16 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 14.31-4994.pdf (79.90 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «ТЭИК» ул. Ордженикидзе, дом. 8, пом. 301, г. Подольск, Московская область, 142103 teik.podolsk@gmail.com teik2011@yandex.ru

<...>

<...>


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 077/04/14.31-4994/2020

Резолютивная часть постановления оглашена __.06.2020. В полном объеме постановление изготовлено __.06.2020.

Я, <...> , возбужденного в отношении должностного лица

АО «ТЭИК» — з<...> , в присутствии <...> и его защитника <...>

по доверенности от <...> ,

 

УСТАНОВИЛ:

Протоколом от 09.06.2020 № 077/04/14.31-4994/2020 об административном правонарушении (исх. от 09.06.2020 № 33353/20) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Решением Московского УФАС России от 20.11.2019 по делу

077/01/10-5624/2019 о нарушении антимонопольного законодательства

(исх. от 20.11.2019 № НП/62038/19) установлен факт нарушения АО «ТЭИК» (ИНН 5036064448, ОГРН 1055014708308, дата регистрации в качестве юридического лица 24.02.2005, адрес (место нахождения): 142103, Московская обл., г. Подольск, Орджоникидзе ул., д. 8, помещение 301) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах соответствующей присоединенной сети путем нарушения порядка и сроков введения ограничения поставки тепловой энергии в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ООО «ХаусМастер24», что привело к ущемлению интересов ООО «ХаусМастер24».

В адрес Московского УФАС России поступило заявление

ООО «ХаусМастер24» (вх. от 15.04.2019 № 20680-ЭП/19) по вопросу введения ограничения по предоставлению услуги теплоснабжения в многоквартирные дома, расположенные по адресу: г. Щербинка, Южный квартал, д. 5, д. 6, д. 7, д. 9, д. 10, д. 11 ООО «ХаусМастер24» (далее - Объекты).

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 17.07.2019 № 164 было возбуждено дело № 077/01/10-5624/2019, в рамках которого антимонопольным органом было установлено следующее.

ООО «ХаусМастер24» является управляющей организацией Объектов, осуществляющей деятельность на основании Протоколов открытого конкурса по выбору управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом от 15.07.2016 № 3, от 25.12.2015 № 3, от 24.01.2017 № 2, от 25.12.2015 № 3, от 19.01.2016 № 3.

АО «ТЭИК» принадлежит на праве собственности здание модульной котельной, расположенной по адресу: г. Москва, г. Щербинка, Подольская ул., д. 1 (далее по тексту - Котельная), что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 15.11.2013 № 77-АР 138524, от 15.11.2013 № 77-АР 138525.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115, котельная - это комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных (пристроенных или надстроенных) помещениях с котлами, водонагревателями (в том числе установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенным для выработки теплоты.

Между АО «ТЭИК» и ООО «ХаусМастер24» заключен договор

на поставку тепловой энергии от 20.01.2016 № 12/16 (далее — Договор), предметом

которого является поставка ресурсоснабжающей организацией (АО «ТЭИК») абоненту (ООО «ХаусМастер24») через присоединенную сеть до ЦТП тепловой энергии.

Приложением № 2 к Договору определен расход тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение.

Тарифы на тепловую энергию, поставляемую АО «ТЭИК», в том числе на Объекты, установлены Постановлением РЭК Москвы от 15.11.2018 № 159-ТР «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям АО «ТЭИК», на 2019-2023 годы).

Исходя из части 2 статьи 539 Гражданского Кодекса Российской Федерации, возможность потребителя приобрести тепловую энергию обусловлена наличием у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации.

Посредством Котельной АО «ТЭИК» осуществляет теплоснабжение Объектов, сети которых технологически присоединены к сетям Котельной. Указанные сети являются технологически связанными. В границах присоединенной сети отсутствует возможность покупки тепловой энергии у иного поставщика в целях теплоснабжения Объектов.

Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами. Таким образом, границы товарного рынка определяются технической возможностью и экономической целесообразностью использования альтернативных схем теплоснабжения потребителя.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Котельная, принадлежащая на праве собственности АО «ТЭИК», является единственным источником теплоснабжения Объектов, имеющих технологическое присоединение к Котельной, в границах присоединённой сети.

АО «ТЭИК» является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по производству и поставке тепловой энергии в границах присоединенной сети от Котельной, находящейся на балансе АО «ТЭИК», и его доля составляет 100 %.

Согласно письменным пояснениям, представленным ООО «ХаусМастер24» в адрес Московского УФАС России (вх. от 24.06.2019 № 34414-ЭП/19), иных источников теплоснабжения и тепловых сетей, от которых было бы возможно осуществить теплоснабжение, Объектов нет.

К тому же в соответствии со Схемой теплоснабжения города Москвы на период до 2030 года, утвержденной приказом Минэнерго России от 20.12.2016№ 1363, АО «ТЭИК» присвоен статус единой теплоснабжающей организации в границах присоединенных сетей (изолированная зона теплоснабжения).

В соответствии с частью 4 статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, которому в схеме теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации.

Таким образом, АО «ТЭИК» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах соответствующей присоединенной сети.

Согласно заявлению ООО «ХаусМастер24» (вх. от 15.04.2019 № 20680-ЭП/19) АО «ТЭИК» ограничило поставку тепловой энергии на Объекты.

Согласно письменным пояснениям, представленным АО «ТЭИК» в адрес Московского УФАС России (вх. от 31.05.2019 № 29849/19), из-за неплатежей управляющей компании АО «ТЭИК» не может своевременно расплачиваться с ООО «Газпром межрегионгаз» и ПАО «Мосэнерго». В связи с отсутствием денежных средств на оплату поставки газа АО «ТЭИК» сократило потребление газа на котельную до погашения задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз», в результате чего произошло снижение температуры отпускаемого теплоносителя с 15.02.2019 по 18.02.2019.

АО «ТЭИК», указывает на то, что письмом от 13.02.2019 № 21/19 уведомило

ООО «ХаусМастер24» о том, что ООО «Газпром межрегионгаз»

в случае неоплаты счетов до 15.02.2019 АО «ТЭИК» будет ограничена подача энергоресурсов на котельную, в результате чего АО «ТЭИК» будет вынуждено снизить температуру подаваемого теплоносителя, что отрицательно скажется на проживающих.

Вместе с тем, согласно письменным пояснениям, представленным ООО «Газпром межрегионгаз Москва» в адрес Московского УФАС России (вх. от 20.09.2019 № 53809/19), в период с 01.01.2019 по 15.02.2019 в адрес

АО «ТЭИК» уведомлений об ограничении отбора газа ресурсоснабжающей организацией не направлялось, ограничений поставки газа в период с 15.02.2019 по 18.02.2019 ООО «Газпром межрегионгаз Москва» не производило.

Кроме того, исходя из пункта 7.2 Договора установлено, что при неоплате Абонентом задолженности за потребленную тепловую энергию в течение 5 дней со дня предупреждения, предусмотренного пунктом 7.1 договора, Ресурсоснабжающая организация с предупреждением Абонента за сутки, полностью прекращает (или ограничивает) подачу Абоненту тепловой энергии.

Таким образом, АО «ТЭИК» не предоставило ООО «ХаусМастер24» срок, предусмотренный Договором, для оплаты образовавшейся задолженности, тем самым лишив управляющую организацию возможности устранения причин для введения ограничения теплоснабжения, с целью недопущения негативных последствий для жителей многоквартирных домов.

При этом согласно пункту 29 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 (далее - Правила № 124), в договоре ресурсоснабжения предусматривается порядок приостановления и ограничения подачи коммунального ресурса в аварийных ситуациях, в период проведения планово-профилактического ремонта централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и в случае наличия у исполнителя задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 1 расчетный период (расчетный месяц), а также ответственность сторон за нарушение этого порядка. Указанный порядок определяется в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения с учетом требований, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила предоставления коммунальных услуг, Правила), и должен исключать возможность приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг потребителям, добросовестно исполняющим свои обязательства по оплате коммунальных услуг.

Таким образом, порядок ограничения поставки тепловой энергии в многоквартирные дома определяется, в том числе с учетом требований Правил предоставления коммунальных услуг.

В отношении граждан-потребителей, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом и заключивших договор с ресурсоснабжающими организациями, порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством (пункт 96 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808).

Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных

услуг предусмотрен разделом XI Правил предоставления коммунальных услуг. В соответствии с подпунктом «а» пункта 117 названных Правил неполная оплата потребителем коммунальной услуги является основанием для введения исполнителем ограничения или приостановления коммунальной услуги.

Согласно пункту 121 названных Правил ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

В соответствии с пунктом 119 Правил предоставления коммунальных услуг если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги.

в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного

в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

В Московском УФАС России отсутствуют сведения о введении АО «ТЭИК» ограничения поставки тепловой энергии в соответствии с положениями подпункта «а» пункта 119 Правил предоставления коммунальных услуг.

АО «ТЭИК» в нарушение Правил предоставления коммунальных услуг не уведомило ООО «ХаусМастер24» за 20 дней об ограничении теплоснабжения Объектов.

В адрес Московского УФАС России был представлен Акт от 18 февраля 2019. Согласно указанному акту в результате осмотра выявлено, что 15 февраля 2019 года АО «ТЭИК» снизило температуру теплоносителя.

Снижение температуры в теплоносителе также подтверждается протоколами учета тепловой энергии за февраль 2019 года.

На основании вышеизложенного, управляющая организация не была уведомлена в надлежащий срок об ограничении поставки тепловой энергии, и следовательно, у нее отсутствовала возможность погашения задолженности, в целях недопущения негативных последствий для жителей многоквартирных домов, выразившихся в снижении температуры в теплоносителе.

Учитывая требования, установленные Правилами № 124 и Правилами предоставления коммунальных услуг по введению ограничения режима потребления коммунального ресурса, АО «ТЭИК» нарушило порядок введения ограничения тепловой энергии.

В силу требований части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены и другими федеральными законами.

Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, отражённой в пункте 3 Обзора Верховного Суда по отдельным вопросам судебной практики о применении законодательства о защите прав потребителей при рассмотрении гражданских дел, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 01.02.2012, действия ресурсоснабжающей организации по прекращению поставки ресурсов организациям-потребителям, к сетям которых подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, являются незаконными.

На основании вышеизложенного действия АО «ТЭИК», направленные на снижение температуры в теплоносителе, свидетельствуют о злоупотреблении им своим доминирующим положением, а также приводят к ущемлению интересов ООО «ХаусМастер24», ввиду невозможности последней оказывать коммунальные услуги гражданам-потребителям добросовестно их оплачивающих.

На основании изложенного антимонопольным органом в рамках рассмотрению дела № 077/01/10-5624/2019 о нарушении антимонопольного законодательства был сделан вывод о нарушении АО «ТЭИК» порядка ограничения теплоснабжения в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ООО «ХаусМастер24».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании изложенного антимонопольным органом сделан вывод о нарушении АО «ТЭИК» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах соответствующей присоединенной сети, путем нарушения порядка и сроков введения ограничения поставки тепловой энергии в многоквартирные дома, находящиеся в управлении

ООО «ХаусМастер24», что привело к ущемлению интересов

ООО «ХаусМастер24».

По итогам рассмотрения дела № 077/01/10-5624/2019 антимонопольным органом принято Решение № 077/01/10-5624/2019 от 20.11.2019 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 20.11.2019 № НП/62038/19).

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Московского УФАС России Решения от 20.11.2019 по делу № 077/01/10-5624/2019 о нарушении антимонопольного законодательства — 20 ноября 2019 года.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом (распоряжением) переводе работника на другую работу от 01.06.2016 № 25 на должность заместителя генерального директора АО «ТЭИК» назначен <...>

Из материалов следует, что <...> », направил в адрес ООО «ХаусМастер24» письмо от 13.02.2019 № 21/19 о том, что в случае неоплаты счетов <...> будет ограничена подача энергоресурсов на котельную, в результате чего АО «ТЭИК» снизит температуру подаваемого теплоносителя.

В адрес Московского УФАС России был представлен Акт от 18 февраля 2019. Согласно указанному акту в результате осмотра выявлено, что 15 февраля 2019 года АО «ТЭИК» снизило температуру теплоносителя.

Снижение температуры в теплоносителе также подтверждается протоколами учета тепловой энергии за февраль 2019 года.

На основании вышеизложенного, управляющая организация не была уведомлена в надлежащий срок об ограничении поставки тепловой энергии, и следовательно, у нее отсутствовала возможность погашения задолженности, в целях недопущения негативных последствий для жителей многоквартирных домов, выразившихся в снижении температуры в теплоносителе.

Таким образом, ответственным за нарушение АО «ТЭИК» части 1 статьи 14.31 КоАП РФ является <...> , в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), заключается в нарушении порядка и сроков введения ограничения поставки тепловой энергии в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ООО «ХаусМастер24», что привело к ущемлению интересов ООО «ХаусМастер24».

Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В Московское УФАС России поступили возражения <...> на протокол от 09.06.2020 № 077/04/14.31-4994/2020 (вх. от 11.06.2020 № 39663/20), в которых указывается, что АО «ТЭИК» не предпринимало действий по снижению температурного графика, специально и целенаправленно не ограничивало и не отключало подачу тепловой энергии, поступающей на Объект, без согласия управляющей компании.

Решение Московского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства АО «ТЭИК» не оспорено, событие административного правонарушения, установлены и указаны в Решении антимонопольного органа и не подлежат пересмотру в рамках производства по делу об административном правонарушении.

Кроме того, согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства № 077/01/10-5624/2019, в том числе согласно письменным пояснениям, представленным АО «ТЭИК» в адрес Московского УФАС России (вх. от 31.05.2019 № 29849/19), письмом от 13.02.2019 № 21/19, подтверждается, что АО «ТЭИК» направляло в адрес ООО «ХаусМастре24» уведомление о необходимости внесения платы за коммунальный ресурс, а также предупреждение, что в случае неоплаты АО «ТЭИК» введет ограничение режима потребления указанного ресурса, что отражено в Решении Московского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 077/01/10- 5624/2019.

Также <...> указывается со ссылкой на статью 4.5 КоАП РФ, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Однако частью 3 статьи 4.5 КоАП РФ установлен специальный срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.31 КоАП РФ, который начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

При этом, согласно позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15.01.2019 № 3-П, определении от 02.12.2013 № 1909-О, установление в КоАП РФ общего и специальных сроков давности привлечения к административной ответственности не противоречит Конституции Российской Федерации.

Решение Московского УФАС России вынесено 20.11.2019. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности истекает 20.11.2020.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность за совершенное административное правонарушение, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, с учетом положений части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, а также с учетом части 1 статьи 14.31 КоАП, необходимо применить штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 4.1 КоАП РФ, на основании части 1 статьи

14.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо АО «ТЭИК» — <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с данной нормой в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании статьи 31.5 КоАП РФ должностным лицом принято решение о предоставлении рассрочки на уплату административного штрафа равными долями на три месяца с момента вступления данного постановления в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС

России, л/с 04731324890)

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО 45375000

Назначение платежа: КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению

077/04/14.31-4994/2020

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Приложение: образец платежного поручения на 1 л. в 1 экз.

Заместитель руководителя <...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны