Решение б/н Решение по жалобе ООО «АльфаСервис» на действия ПАО «МОЭСК» от 16 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-2075/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

10.02.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев в жалобу ООО «АльфаСервис» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ПАО «МОЭСК» (далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договоров на проведение работ по промывке систем отопления зданий МКС – филиала ПАО «МОЭСК» и подготовке их к отопительному сезону 2020-2021 гг. (реестровый № 31908650556, далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с отклонением его заявки от участия в процедуре Закупки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно протоколу по рассмотрению вторых частей заявок участников Закупки от 23.01.2020 № М/251 Общества отказано в допуске к дальнейшему участию в процедуре в связи с несоответствием требованиям пункта 2.9.6 Закупочной документации (участником предоставлены недостоверные данные по протоколу Ростехнадзора).

Заявитель в своей жалобе выражает несогласие с указанной причиной отклонения считая, что его заявка полностью соответствовала требованиям Закупочной документации.

Комиссия, изучив представленные сведения и документы в совокупности и взаимосвязи, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2.9.6 Закупочной документации Предоставление недостоверных документов, заведомо ложных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям настоящей документации, является основанием для отклонения заявки участника.

В соответствии с пунктом 2 Технического задания в составе Закупочной документации при выполнении работ должны быть промыты и опрессованы 100% оборудования тепловых пунктов, тепловых сетей, трубопроводов и отопительных приборов. Не более 30% отопительных приборов промываются со снятием и дальнейшей их установкой. Опрессовка подразумевает наличие у работников подрядной организации квалифицированного персонала, аттестованного в области промышленной безопасности.

Как указывает в своих возражениях Заказчик, согласно пункту 1.1.4 Регламента допуска персонала организаций для выполнения работ на объектах ПАО «МОЭСК» организаций, также размещенного в составе Закупочной документации, целью внедрения Регламента допуска является обеспечение безопасных условий труда для работников подрядных ( субподрядных) на всех стадиях производственного процесса, при осуществлении которого обязательно не только своевременное устранение каких-либо нарушений и норм и правил по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, но и предупреждение возможности их возникновения.

Приложением 1 Регламента допуска предусмотрено, что персонал подрядной организации прошел проверку знаний правил, инструкций, нормативно-технических документов по устройству и безопасной эксплуатации электроустановок, охране труда, пожарной и промышленной безопасности в комиссии Ростехнадзора и его квалификация соответствует выполняемой работе.

В своей заявке Обществом был представлен протокол Ростехнадзора аттестации участка ООО «АльфаСервис» по проверке знаний от 18.04.2017 № 92-17-0529.

Как пояснил представитель Заказчика, в ходе проведении экспертизы экспертами от блока безопасности ПАО «МОЭСК» были выявлены признаки фальсификации документов Заявителем и в соответствии с пунктом 8.17.8 Положения о закупках был направлен запрос в уполномоченные органы о подтверждении/опровержении документов.

Так, был направлен запрос в Крымское управление Ростехнадзора от 13.01.2020 № МОЭСК/99/16 для подтверждения подлинности представленного участником протокола.

В ответ на указанный запрос был получен ответ от 22.01.2020 № 420-247 о том, что протокол проверки знаний и норм правил работы в электроустановках персонала является сфальсифицированным, о чем в том числе указывает Заявитель в своей жалобе, сообщая, что данный документ был прикреплен к заявке ошибочно.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что заявка Общества содержала в себе недостоверные сведения, и в соответствии с пунктом 2.9.6 Закупочной документации подлежала отклонению.

При таких обстоятельствах у Комиссии отсутствуют основания для признания доводов жалобы обоснованными.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АльфаСервис» (ОГРН: 5087746336101, ИНН: 7723684394) на действия ПАО «МОЭСК» (ОГРН: 1057746555811, ИНН: 5036065113) при проведении Закупки в необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России
    от 06.02.2020 № ПО/5724/20.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны