Решение б/н б/а от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СофтЛайн Трейд»

Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 3А,

г. Москва, 119270

 

ПАО «ВТБ»

Б. Морская ул., д. 29,

г. Санкт-Петербург, 190000

 

АО «ЕЭТП»

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-12336/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

21.10.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<...>;

членов Комиссии:

<...>;

<...>;

в присутствии представителя ПАО «ВТБ» <...>;

в отсутствие представителя ООО «СофтЛайн Трейд», извещенного надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 17.10.2019 № ПО/54474/19;

рассмотрев жалобу ООО «СофтЛайн Трейд» (далее — Заявителя) на действия
ПАО «ВТБ» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению инфраструктуры виртуальных рабочих мест (реестровый № 31908264555) (далее — Запрос предложений),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры выразилось необъективном начислении балов по критерию «Наличие статуса официального партнера Citrix Systems Inc., а также наличие в своем штате обученных специалистов ».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Как следует из доводов жалобы Заявитель несогласен с количеством присвоенных ему баллов по критерию «Наличие статуса официального партнера Citrix Systems Inc., а также наличие в своем штате обученных специалистов», в связи с тем, что в составе заявки им были представлены все требуемые сертификаты на необходимых специалистов, подтверждающие компетенцию таких специалистов.

На заседании Комиссии установлено следующее.

Заказчиком в пункте 12 документации о проведении Запроса предложений «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной процедуре закупки, величины значимости этих критериев» установлены критерии оценки заявок участников на участие в Запросе предложений.

Значимость критериев составляет:

Наличие статуса официального партнера Citrix Systems Inc., а также наличие в своем штате обученных специалистов — 15%;

Опыт выполнения работ — 15%;

Цена договора — 70%.

Критерий «Наличие статуса официального партнера Citrix Systems Inc., а также наличие в своем штате обученных специалистов» рассчитывается по формуле:

D2i = N*Ki,

где:

N = 100 – значимость критерия;

Ki = 1, при наличии статуса официального партнера Citrix Systems Inc., и при наличии более 2 (двух) обученных специалистов, обладающих 2 (двумя) сертификатами (каждый специалист):

CCA-V (Citrix Certified Associate - Virtualization) – подтверждающий успешное прохождения обучения и экзамена по настройке Citrix XenApp и Citrix XenDestop.

CCP-V (Citrix Certified Professional - Virtualization)  - подтверждающий успешное прохождения обучения и экзамена по настройке Citrix XenApp и Citrix XenDestop.

Ki = 0, при отсутствии  статуса официального партнера Citrix Systems Inc. , или при отсутствии 2 (двух) обученных специалистов, обладающих 2(двумя) сертификатами(каждый специалист) :

CCA-V (Citrix Certified Associate - Virtualization) – подтверждающий успешное прохождения обучения и экзамена по настройке Citrix XenApp и Citrix XenDestop.

CCP-V (Citrix Certified Professional - Virtualization)  - подтверждающий успешное прохождения обучения и экзамена по настройке Citrix XenApp и Citrix XenDestop.

Для подтверждения наличия статуса официального партнера Citrix Systems Inc., а также наличие в своем штате обученных специалистов предоставляются копии сертификатов и официальное письмо от компании Citrix Systems Inc., подтверждающее наличие действующего партнерского статуса Citrix Systems Inc. и наличие обученных специалистов.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки были представлены сертификаты специалистов Citrix Certified Expert — Virtualization.

На заседании Комиссии представитель Заказчика отметил, что степени квалификации Associate, Professional, Expert отличаются сложностью и количеством экзаменов и, как следствие, подтверждают уровень знаний специалиста. При этом уровень сертификации Expert соответствует компетенции архитектора и не требуется Заказчику для рутинной поддержки существующей инфраструктуры виртуальных рабочих мест.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, свидетельствующих о необъективном начислении баллов по спорному критерию не представил, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Кроме того, Комиссия отмечает, что победителю Запроса предложений по спорному критерию также начислено 0 баллов с аналогичным обоснованием (в составе заявки победителя были представлены данные по двум специалистам, обладающими сертификатами Citrix Certified Associate — Virtualization, Citrix Certified Professional — Virtualization, а также по третьему специалиста, обладающему сертификатами Citrix Certified Professional — Virtualization, Citrix Certified Expert — Virtualization), что свидетельствует о том, что начисление баллов по спорному критерию не повлияло на результаты Запроса предложений.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «СофтЛайн Трейд» (ОГРН 1027736009333 ИНН 7736227885) на действия ПАО «ВТБ» (ОГРН 1027739609391 ИНН 7702070139) при проведении Запроса предложений необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Запроса предложений, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.10.2019 № ПО/54474/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии <...>

 

члены Комиссии <...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны