Решение б/н Решение по жалобе ООО «Оверпром» на действия ФГАОУ ВО РНИМУ ... от 22 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-17664/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

19.10.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

при участии представителей:

от ООО «Оверпром» -<...> (по доверенности от 12.05.2020 № б/н),

от ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России —<...>,

рассмотрев жалобу ООО «Оверпром» (далее - Заявитель) на действия ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, а также по противопожарным мероприятиям в корпусах РДКБ ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 117 в 2020-2021 г.г. (реестровый № 32009541245) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось
в установлении неправомерных положений Закупочной документации, а именно показателей критерия «Качественные, функциональные характеристики объекта закупки», критерия «Квалификация работников участника закупки», критерия «Квалификация участника закупки» (опыт исполнения контрактов (договоров), критерия «Наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг», так как показатели критериев необъективны.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 2.2 Информационной карты Закупочной документации обязательным требованием к участнику Закупки является наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по видам работ и услуг:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Вместе с тем на заседании Комиссии было установлено, что согласно информации с официального сайта МЧС России (www.mchs.gov.ru) Заявитель не обладает лицензией на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. При этом Заявителем не оспаривается законность установления указанного требования.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии указал, что имеет необходимую лицензию. При этом такой лицензии, либо иных доказательств соответствия квалификационному требования с его стороны представлено не было.

В силу изложенного, Комиссия оставляет жалобу Заявителя без рассмотрения, на основании того, что права и интересы Заявителя в данном случае никак не могут быть затронуты и ущемлены Заказчиком, поскольку у Заявителя отсутствует возможность участия в Закупке.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу ООО «Оверпром» (ИНН: 7726412977, ОГРН: 5177746022196) на действия ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (ИНН: 7728095113, ОГРН: 1027739054420) при проведении Закупки без рассмотрения.

    1. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенных письмом Московского УФАС России от 16.10.2020 № ЕО/57565/20.

      Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны