Решение б/н Решение по жалобе ООО «Оверпром» на действия ФГАОУ ВО РНИМУ ... от 22 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-17664/2020 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
19.10.2020 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
при участии представителей:
от ООО «Оверпром» -<...> (по доверенности от 12.05.2020 № б/н),
от ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России —<...>,
рассмотрев жалобу ООО «Оверпром» (далее - Заявитель) на действия ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, а также по противопожарным мероприятиям в корпусах РДКБ ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 117 в 2020-2021 г.г. (реестровый № 32009541245) (далее — Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось
в установлении неправомерных положений Закупочной документации, а именно показателей критерия «Качественные, функциональные характеристики объекта закупки», критерия «Квалификация работников участника закупки», критерия «Квалификация участника закупки» (опыт исполнения контрактов (договоров), критерия «Наличие у участника закупок производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг», так как показатели критериев необъективны.
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Согласно п. 2.2 Информационной карты Закупочной документации обязательным требованием к участнику Закупки является наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по видам работ и услуг:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Вместе с тем на заседании Комиссии было установлено, что согласно информации с официального сайта МЧС России (www.mchs.gov.ru) Заявитель не обладает лицензией на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. При этом Заявителем не оспаривается законность установления указанного требования.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии указал, что имеет необходимую лицензию. При этом такой лицензии, либо иных доказательств соответствия квалификационному требования с его стороны представлено не было.
В силу изложенного, Комиссия оставляет жалобу Заявителя без рассмотрения, на основании того, что права и интересы Заявителя в данном случае никак не могут быть затронуты и ущемлены Заказчиком, поскольку у Заявителя отсутствует возможность участия в Закупке.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО «Оверпром» (ИНН: 7726412977, ОГРН: 5177746022196) на действия ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (ИНН: 7728095113, ОГРН: 1027739054420) при проведении Закупки без рассмотрения.
-
-
Снять ограничение на размещение Закупки, наложенных письмом Московского УФАС России от 16.10.2020 № ЕО/57565/20.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
-