Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-00-1083/77-17
«23» августа 2017 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол
от 11.08.2017 и материалы дела об административном правонарушении в отношении
должностного лица - первого заместителя генерального директора
АО «МОСГАЗ» <...> по факту нарушения п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4
Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц», выразившегося в несоблюдении
предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к
содержанию документации о проведении электронного аукциона на право
заключения договора на поставку самосвалов на базе MAN TGM 18.340 4x2 BB или
эквивалент (реестровый № 31604013164), в отсутствие <...>, надлежащим образом
уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном
правонарушении, в присутствии защитника <...> по доверенности от 08.08.2017 б/н,
УСТАНОВИЛ:
На основании приказа Московского УФАС России от 17.01.2017 № 54 «О
проведении плановой выездной проверки» Московским УФАС России проведена
проверка соблюдения АО «Мосгаз» (далее - Заказчик) требований Федерального
закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) за период с 28.02.2014 по
28.02.2017, по результатам проведения которой 28.03.2017 Инспекцией
Московского УФАС России составлен акт проверки по делу № 1-00-477/77-17.
В результате рассмотрения материалов дела № 1-00-477/77-17
должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг
заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом
положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими
правила закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является
документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен
содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения
процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок
2
заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением
закупки положения.
21.09.2015 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной
системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее -
Единая информационная система, ЕИС) размещено Положение о закупках товаров,
работ, услуг для нужд АО «Мосгаз» (в ред. от 07.09.2015) (далее - Положение о
закупках).
Согласно п. 28.2 Положения о закупках, аукционная документация должна
содержать требования к описанию участниками закупки поставляемого товара,
который является предметом аукциона, его функциональных характеристик
(потребительских свойств), а также его количественных и качественных
характеристик.
19.08.2016 Заказчиком в ЕИС размещено Извещение и документация о
проведении аукциона в электронной форме № 31604013164 на право заключения
договора на поставку самосвалов на базе MAN TGM 18.340 4х2 BB или эквивалент
(далее - Аукционная документация), с начальной (максимальной) ценой договора -
46 240 000,00 рублей.
31.08.2016 Заказчиком в ЕИС размещено Извещение о внесении изменений в
извещение и аукционную документацию № 31604013164.
В соответствии с п. 8.5 раздела III «Информационная карта аукциона в
электронной форме» предметом договора является поставка самосвалов на базе
MAN TGM 18.340 4х2 BB или эквивалент.
В соответствии с п. 10 раздела VI «Техническая часть аукционной
документации» установлены требования к качеству товаров, качественным
(потребительским) свойствам товаров, гарантии качества, а именно то, что товар
должен поставляться согласно требованиям к поставляемым товарам, приведенным
в Спецификации товара - Приложении № 1 к Техническому заданию.
Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию, Заказчиком установлены
следующие технические характеристики и комплектация необходимого к поставке
товара:

п/п
Наименование товара Цвет Количество
товаров
Средняя
цена за ед. с
НДС
Сумма с НДС
Ед.
изм.
Кол-во
1 Самосвал на базе шасси
MAN TGM 18.340 4x2 BВ;
Дв. D0836 (340 л.с. /
250кВт), база 3875мм,
кабина без спального места.
Кабина
оранжевый
RAL 2011,
шасси черный
RAL 9011
шт. 5 9 248 000,00 46 240 000,00
Конфигурация для: TGM 18.340 4X2 BB / LN08NG02 Пояснение: =
Комплектация.
3
Двигатель/охлаждение /сцепление: двигатель D0836LFL65 - 340 л.с. / 250 кВт,
Евро-5 - 1250 Н*м, Common-Rail, OBD2 (018RX), жидкостный радиатор и
интеркулер (027AC), вентилятор с вязкостной муфтой (116AE), номер двигателя
дополнительно на картере коленчатого вала (118AP), управления двигателем EDC
(118MA), масляный поддон, для преодоления подъёмов крути- зной до 30%,
количество масла 16/20 л (120EM), топливный фильтр (124AL), дополнительный
топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем (124AR), обогрев
топливного фильтра (124EA), 1-цилиндровый воздушный компрессор 238куб. см
(205AP), моторный тормоз с дополнительным управлением педалью тормоза
(208AB), моторный тормоз (EVB) (208AK), электрофакельное устройство
облегчения холодного пуска (210AA), сцепление диаметром395 мм (211AD),
электронный ограничитель скорости,89 км/ч + 1 км/ч, Круиз-контроль (345EA),
меры по снижению уровня шума, 80дБ, (92/97EWG) (542FC), подтверждение данных
для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не входящие в ЕС
(542IZ).
Система впуска, система выпуска ОГ: система впуска, направлена вверх, с
фильтром-осушителем внизу справа (201НЕ), система выпуска ОГ справа с
выхлопной трубой к середине рамы(206ES).
Коробка передач (КП): Коробка передач ZF9S-1310 OD (022IE) Выключатель
нейтрального положения (121EH)
Механизмы отбора мощности: механизм отбора мощности NH/1C, без фланца,
f=0,97, Шестеренчатый насос, управление самосвалом из кабины (133MA).
Передняя ось / передняя подвеска: передний мост VOK-07,с изгибом (025MU),
параболические передние рессоры, 7,5 т (026AV), внимание: максимальная
грузоподъемность передних рессор (026ZA), стабилизатор передней оси (366AA)
(363AA).
Задний мост /задняя подвеска: параболические задние рессоры 11, 5 т (028EB),
задний мост с гипоидной главной передачей HY-1133 (034NH), блокировка(-и)
дифференциала заднего моста(-ов) (037AC), стабилизатор задней оси (362АА)
(362АА).
Передаточные отношения: передаточное число HY i= 4,63 (035FM)
Колеса: колесные диски с 10 отверстиями 8,25-22,5 на 1-й передней оси TL
(038 GC), колесные диски с 10 отверстиями 8,25-22,5 на 1-й задней оси TL (038 PC),
колесный диск с 10 отверстиями 8,25-22,5 в качестве запасного колеса TL (038TC),
кронштейн запасного колеса с левой стороны (перед задней осью) (245AE),
грузоподъемность шин увеличена на 10 % (а/м коммунальных служб) (799RK).
Шины: передняя ось 2 * WA 295/80R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K, задний
мост 4 * WA 295/80R22,5 ANTR-S+G TL 152/148 K, запасное колесо 1 * WA
295/80R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K.
Топливный бак: топливный бак 150 л справа (023FT), установка топливного
бака (03KAA), сетчатый фильтр топливного бака (123CC), цепь для крышки с
замком топливного бака (123CE), крышка топливного бака, запираемая, 1 шт.,
вентилируемая, универсальный ключ (303АХ).
4
Рулевое управление: установка рулевого управления слева (001AA), рулевое
управление с гидроусилителем (030AC), регулируемое по высоте и наклону рулевое
колесо (030EE), бачок ГУР с измерительным щупом (219AF), замок вала рулевого
колеса (256AA).
Рама: колёсная база 3875 мм (005BV), задний свес 1125 мм (006EV), задний
противоподкатный брус (230AC), передний противоподкатный брус (230ER), без
бокового защитного устройства (230YX), стальной бампер(233EK), задняя траверса
для ТСУ 160X100 (236CS), кронштейны на раме для монтажа надстройки (241AE).
Тормозная система: MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
(032AB), антиблокировочная система (ABS)(258HA), противобуксировочная система
(ASR) (258НВ), электронная система устойчивости (ESP) (258TA), дисковые тормоза
передней оси (259CA), дисковые тормоза задней оси (259CB), без тормозного
разъема на конце рамы (262XX), пневматический разъем спереди (278AE),
осушитель воздуха с подогревом (370CR).
Кабина снаружи: кабина 'C', ширина 2240 мм, длина 1620 мм (050NK), без
ящика для вещей (052XA), пружинная подвеска для кабины 'C' (283FR),
центральный замок (321EC), ветровое стекло тонированное многослойное (380AC),
стекла дверей, тонированные (380CA), задняя стенка кабины без окон (381AA),
механический подъёмный люк (386AS), зеркало бокового обзора слева (392AG),
зеркало для обзора бордюров справа (392AH), зеркала заднего вида с подогревом и
электрорегулировкой (392AK), панорамное зеркало справа, с подогревом (392AN),
панорамное зеркало слева, с подогревом (392AU), переднее зеркало со стороны
пассажира (стандарт ЕС), кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500- 2600
мм (392CL) (392HA), уменьшение грязерассеивания (404AP).
Кабина внутри: обивка сидений, стандартная (058BA), комфортное сиденье
водителя с пневматической амортизацией (058NH), статическое сиденье пассажира,
без регулировки (059HC), внутренняя моющаяся обивка двери (080AE), с
кондиционером (153YD), без светильника для чтения (319YX), без матраца для
нижнего спального места (376XH), без матраца для верхнего спального места
(376XK), без спального места для кабины M, C, DK (376XL), без поперечной шторки
(381XC), без шторок по периметру (381YX) Индикатор ремня безопасности
водителя (384CD), электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира - нет,
солнцезащитный козырек, складной, для водителя и переднего пассажира (387AF)
(388AB), поручни, левый и правый (на правой стойке 'B') (389AC), поручни, левый и
правый (на левой стойке 'A') (389AD), ящик над ветровым стеклом (390AX), ящик на
задней стенке слева (390CW), без термо ящика (390XX), панель приборов в
стандартной комплектации (434ES), таблички на русском (523AO), пластиковое
покрытие пола и над двигательного туннеля (538AE).
Приборы индикации: комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line' (02AAB)
цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI (042DF), калибровка тахографа (142AF),
MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA), язык 1 'Русский' для дисплея в
комбинации приборов (325ET), язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации
приборов (325FA), индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP),
5
индикация уровня охлаждающей жидкости и моторного масла в кабине (348AL).
Освещение: корректор фар (309AA), галогенная сдвоенная фара H7 для
правостороннего движения (310EE), дневные ходовые огни (в соответствии с ECE
R87) (310HB), защитные решетки передних фар (311AA), стояночные фонари
(318AA), без боковых габаритных фонарей (318YX).
Магнитолы/ информационные системы: магнитола MAN CD 24В (350NK).
Электрооборудование: однотональный звуковой сигнал, электрический
(324AA), без розетки 12/24 В на конце рамы (326XY) главный выключатель АКБ,
механический (327AF), аккумуляторные батареи 12 В, 175 А•ч,2 шт. (329CT), отсек
АКБ, закрываемый(без замка) (329ED), указание по обслуживанию для батарей
'необслуживаемая' (329HC), генератор трехфазный, 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco
(331CY), стеклоомыватель, электрический (396CC)
Прочее: руководство по эксплуатации на русском языке (194AT), антифриз, до
-37 градусов (373AE), 1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/
немецкий/голландский) (394FM), брызговики передние (400AH), цельное
пластиковое крыло, (с уменьшением грязерассеивания) задние, аптечка, отдельно
(405AC), знак аварийной остановки, отдельно (405AK), мигающий сигнальный
фонарь, отдельно (405AR), домкрат 12 т (407AH) 1 противооткатный упор (411AA)
2-й противооткатный упор (411AC), резиновые коврики в салон, чехлы на сидения.
Специфика эксплуатации: общее параметрирование системы отбора мощности
(119EH), комплектация для правостороннего движения (600AC).
Надстройка: кузов самосвальный CANTONI с задней разгрузкой Центральный
телескопический цилиндр, расположенный под кузовом пр-во Penta или
европейский аналог. Насос и распределитель фирмы OMFB (Италия),
пневматическое управление подъемом и опусканием кузова из кабины, с места
водителя, двойной ограничитель максимального подъема кузова, сигнализация
(лампа на приборной панели при ее наличии и зуммер) поднятого кузова, время
полного поднятия кузова 25 секунд, надрамник стальной, из гнутого профиля, сталь
10ХСНД, усиление в задней части надрамника перекрестными профилями для
тяжелых условий работы, крепление к шасси согласно требований MAN, полезный
объем кузова 10 куб.м, габаритный размер бортовой платформы, мм
4700х2500х1050, внутренний размер, мм 4570х2350х950, кузов – сварная
конструкция с открывающимся задним бортом, передним бортом увеличенного
размера с защитным козырьком, кронштейн для запасного колеса на передней
стенке. Пол платформы толщиной 5мм антиабразивная сталь Hardox 400, боковые
борта толщиной 4мм антиабразивная сталь Hardox 400, задний борт при работе
открывается и закрывается автоматически при подъеме и опускании кузова, боковые
борта стационарные, вес надстройки 2900 кг, надрамник окрашивается
синтетической эмалью RAL 7021(серый), цвет платформы RAL 2011 (оранжевый),
боковая защита, инструментальный ящик и защита задних фонарей в базовой
комплектации.
Плёнка и декор: отражающая маркировка контуров, для кабины белого цвета.
Варианты разрешённой полной массы и прочее: разрешение на эксплуатацию
6
в качестве а/м N3, (полная масса > 12тонн).
В соответствии с п.-п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров,
работ, услуг заказчики руководствуются в том числе такими принципами, как
информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие
дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к
участникам закупок.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке
должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе
требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам,
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы,
услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные
заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,
документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе
стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги
потребностям заказчика.
При этом документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие
требования к претендентам, подающим заявки на право участия в закупке, технические
характеристики товаров, позволяющие определить потребности заказчика.
Закрепление в Аукционной документации возможности поставки
эквивалентного по техническим характеристикам и функциональному назначению
товара накладывает на Заказчика дополнительные обязанности по раскрытию
технических характеристик таких товаров.
Вместе с тем, как установлено в акте Инспекции Московского УФАС России
по делу № 1-00-477/77-17, аукционная документация № 31604013164 не содержит
параметры эквивалентности необходимого к поставке товара, позволяющие
установить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
Нераскрытие в документации о закупке параметров
эквивалентности/аналогичности создает условия, при которых заказчику будут
предложены к поставке товары, не являющиеся аналогами закупаемого товара и не
соответствующие потребностям Заказчика.
Данное обстоятельство подтверждается отклонением заявки
ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» от участия в закупке (реестровый № 31604013164) по
основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от
19.09.2016, а именно, в связи с несоответствием технических характеристик
предлагаемого участником закупки к поставке товара требованиям Приложения № 1 к
Техническому заданию части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АУКЦИОННОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ» аукционной документации.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неуказании параметров
определения эквивалентности товаров в документации о проведении электронного
аукциона на право заключения договора на поставку самосвалов на базе MAN TGM
7
18.340 4x2 BB или эквивалент (реестровый № 31604013164), нарушают положения
п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и образуют состав
административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса об
административном правонарушении (далее - КоАП РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания
юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное
правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к
административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает
от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с
законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по
осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения,
предусмотренные ст. 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как
должностные лица.
В соответствии с приказом генерального директора АО «Мосгаз» от
16.09.2009 № 15/9-03/337 «О переводе работника на другую работу» <...> является
первым заместителем генерального директора АО «Мосгаз».
Документации о проведении электронного аукциона на право заключения
договора на поставку самосвалов на базе MAN TGM 18.340 4x2 BB или эквивалент
(реестровый № 31604013164) утверждена и подписана <...>.
Таким образом, действия должностного лица - первого заместителя
генерального директора АО «Мосгаз» <...> по нарушению положений п. 1 и п. 2 ч. 1
ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, что установлено актом проверки по делу № 1-
00-477/77-17, образуют состав административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных
законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о
закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух
тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч
рублей. При рассмотрении дела защитником <...> представлены письменные
объяснения по факту вменяемого должностному лицу административного
правонарушения, согласно которым отсутствуют признаки состава
административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ
8
ввиду следующего.
По мнению защитника <...>, в связи с тем, что законодательство Российской
Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц не содержит требований к правилам установления требований
к закупаемым товарам, работам, услугам, применяемым параметрам
эквивалентности либо аналогичности поставляемого товара, в Аукционной
документации Заказчиком указаны лишь минимальные требования к
качественным и потребительским свойствам товаров, а товарный знак
конкретного товара указан только для обозначения примера товара,
соответствующего таким минимальным показателям.
Довод относительно отсутствия в законодательстве Российской Федерации
в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
требований к правилам установления требований к закупаемым товарам,
работам, услугам, применяемым параметрам эквивалентности либо
аналогичности поставляемого товара должностное лицо административного
органа оценивает как основанный на неправильном толковании норм
материального права, ввиду того, что отсутствие указанных защитником
<...> правил не исключает обязанности Заказчика в соответствии с
п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в числе прочего, установить в закупочной
документации требования, связанные с определением соответствия
поставляемого товара потребностям заказчика, при этом методику установления
таких требований Заказчик вправе определить самостоятельно.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае Аукционная документация
Заказчика содержит абсолютно определенные характеристики, которым в
соответствии со Спецификацией товара - Приложением № 1 к Техническому
заданию должен соответствовать предлагаемый к поставке товар, при этом не
конкретизируется, что данные требования являются минимальными.
Более того, должностное лицо административного органа критически
оценивает довод относительно указания товарного знака в данном случае
самосвала, в качестве примера, поскольку указанные в Спецификации
технические характеристики соотносятся с данными о товаре конкретного
производителя и не позволяют, в связи с чем исключают предоставление
аналогичного товара иного производителя с характеристиками, отличными от
указанных в Аукционной документации.
Также в письменных объяснениях защитник <...> указал на абстрактное
отражение в протоколе об административном правонарушении сведений об
отклонении заявки ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» от участия в закупке (реестровый №
31604013164), а так же на то, что данное отклонение не является доказательством
вменяемого <...> нарушения.
Между тем, в протоколе об административном правонарушении отражен факт
отклонения заявки ООО «ПИТЕРТРАКЦЕНТР» от участия в закупке (реестровый
№ 31604013164) по основанию, дословно указанному в соответствии с протоколом
рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.09.2016, что является следствием
9
допущенного <...> правонарушения, поскольку заявка была отклонена ввиду
предложения характеристик товара, отличающихся от абсолютно определенных в
Спецификации Аукционной документации.
Таким образом, виновные действия первого заместителя генерального
директора АО «Мосгаз» <...> состоят в несоблюдении требований,
предусмотренных п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, что
установлено актом проверки по делу № 1-00-477/77-17.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о
закупках, при рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица - начальника тендерного управления АО «Мосгаз»
<...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст.
7.32.3 КоАП РФ, доказана.
Место совершения административного правонарушения - 105120, г. Москва,
Мрузовский пер., д. 11 (место нахождения Заказчика).
Время совершения административного правонарушения - 31.08.2016 (дата
опубликования документации о проведении электронного аукциона на право
заключения договора на поставку самосвалов на базе MAN TGM 18.340 4x2 BB или
эквивалент (реестровый № 31604013164).
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
отягчающие административную ответственность <...> за совершенное
административное правонарушение, не выявлены.
Обстоятельств, указывающих на малозначительность допущенного
правонарушения, должностным лицом административного органа не установлено.
Руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, ст.-ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - первого заместителя генерального
директора АО «МОСГАЗ» <...> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - первому заместителю генерального
директора АО «МОСГАЗ» <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 2 000 (Двух тысяч рублей) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу
либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
10
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-00-1083/77-17 об
административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или
1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП
РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с
отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у
Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России
обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения
или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для
обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если
указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны