Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4-00-1581/77-16 «17» января 2017 года г. Москва Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол от 10.01.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 4-00-1581/77-16, возбужденного в отношении Акционерного общества «Корпорация «Стратегические пункты управления» (ОГРН 1127746345704; ИНН 7722775458; КПП 772201001; дата регистрации: 02.05.2012; место нахождения: 111024, г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а) по факту нарушения ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в неразмещении в Единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном договоре от 10.06.2016 № 200/2-2016, заключенного в ходе проведения конкурентной процедуры, в присутствии представителя Акционерного общества «Корпорация «Стратегические пункты управления» <...>, Событие административного правонарушения и его квалификация. По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 27.06.2016 жалобы ООО «Коско» на действия Акционерного Общества «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» (далее — Заказчик, АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ») при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку ленточнопильного станка с рольгангом, выполнение работ по пуско-наладке и обучению работников покупателя работе на станке (реестровый № 31603674618) (далее — Закупка), в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках. В результате рассмотрения материалов дела № 4-00-1581/77-16 должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную 1 деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) 19.05.2016 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку ленточнопильного станка с рольгангом в количестве 1 штука и выполнение работы по пуско-наладке и обучению работников Покупателя работе на станке в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) (реестровый № 31603674618), с начальной (максимальной) ценой договора — 4 000 000,00 рублей. Согласно Извещению о проведении открытого запроса предложений, дата окончания подачи заявок — 31.05.2016, дата рассмотрения заявок — 01.06.2016, дата подведения итогов — 01.06.2016. По итогам вышеуказанной закупки с ЗАО «Современная машиностроительная компания» заключен договор № 200/2-2016 от 10.06.2016. Согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках, Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствтии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора Заказчик вносит информацию и документы в реестр договоров. Таким образом, исходя из вышеизложенного, Заказчик обязан был разместить в ЕИС договор № 200/2-2016 от 10.06.2016 с ЗАО «Современная машиностроительная компания» в течение трех дней со дня заключения данного договора, а именно не позднее 15.06.2016 (с учетом выходных дней). Вместе с тем, должностным лицом Московского УФАС России установлено, что рассматриваемый договор размещен Заказчиком в ЕИС по истечении предельного срока исполнения обязанности по опубликованию договора — 26.07.2016. При этом принимается во внимание тот факт, что размещение информации произошло только после получения 26.07.2016 Заказчиком Предписания антимонопольного органа по делу №1-00-1113/77-16. Указанное прямо свидетельствует об отсутствии у заказчика намерения самостоятельно, хоть и с нарушением срока, устранить допущенное нарушение. Таким образом, действия АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ», выразившиеся в неразмещении в ЕИС информации о заключении договора № 200/2-2016 от 10.06.2016, нарушают положения ч. 2 ст. 4.1. Закона о закупках, тем самым 2 образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения — г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а. Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по размещению АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» договора № 200/2-2016 от 10.06.2016 — 15.06.2016. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» указанных требований, не установлено. С учетом наличия у АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» возможности исполнить установленные Законом о закупках требования, а также непринятия предприятием мер, направленных на недопущение нарушения норм законодательства о закупках, должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения. Виновные действия АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» в настоящем случае состоят в неразмещении в ЕИС информации о заключенном договоре от 10.06.2016 № 200/2-2016 в течение трех рабочих дней со дня заключения указанного договора. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При составлении протокола представителем АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» <...> были представлены письменные пояснения, в которых указано на добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об 3 административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, Предписания Комиссии Московского УФАС по делу № 1-00- 1113/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров (уведомление исх. № 380-8591 от 26.07.2016). Согласно п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Таким образом, в связи с исполнением АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» Предписания Комиссии Московского УФАС по делу № 1-00-1113/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в установленный срок (уведомление исх. № 380-8591 от 26.07.2016), должностным лицом установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» должностным лицом административного органа не установлено. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено. Таким образом, штраф подлежащий взысканию составляет 100 000 (сто тысяч рублей) руб. Руководствуясь частью 5 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: 1. Признать юридическое лицо — Акционерное общество «Корпорация «Стратегические пункты управления» (ОГРН 1127746345704; ИНН 7722775458; КПП 772201001; дата регистрации: 02.05.2012; место нахождения: 111024, г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу — Акционерного общества «Корпорация «Стратегические пункты управления» (ОГРН 1127746345704; ИНН 7722775458; КПП 772201001; дата регистрации: 02.05.2012; место нахождения: 111024, г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч рублей) руб. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф 4 должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001 Банк получателя: Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041 БИК 044583001 ОКТМО: 45375000 КБК 161 1 16 02010 01 6000140 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 4-00-1581/77-16 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер <...> постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии 5 постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Приложение: квитанция на 1 листе Заместитель руководителя <...> 6

Связанные организации

Связанные организации не указаны