Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4-00-1582/77-16 «17» января 2017 года г. Москва Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол от 10.01.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 4-00-1582/77-16, возбужденного в отношении должностного лица — <...> по факту нарушения ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в неразмещении в Единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном договоре от 10.06.2016 № 200/2-2016, заключенного в ходе проведения конкурентной процедуры, в присутствии <...>, Событие административного правонарушения и его квалификация. По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 27.06.2016 жалобы ООО «Коско» на действия Акционерного Общества «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» (далее — Заказчик, АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ») при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку ленточнопильного станка с рольгангом, выполнение работ по пуско-наладке и обучению работников покупателя работе на станке (реестровый № 31603674618) (далее — Закупка), в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках. В результате рассмотрения материалов дела № 4-00-1582/77-16 должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения 1 договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) 19.05.2016 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку ленточнопильного станка с рольгангом в количестве 1 штука и выполнение работы по пуско-наладке и обучению работников Покупателя работе на станке в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) (реестровый № 31603674618), с начальной (максимальной) ценой договора — 4 000 000,00 рублей. Согласно Извещению о проведении открытого запроса предложений, дата окончания подачи заявок — 31.05.2016, дата рассмотрения заявок — 01.06.2016, дата подведения итогов — 01.06.2016. По итогам вышеуказанной закупки с ЗАО «Современная машиностроительная компания» заключен договор № 200/2-2016 от 10.06.2016. Согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках, Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствтии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора Заказчик вносит информацию и документы в реестр договоров. Таким образом, исходя из вышеизложенного, Заказчик обязан был разместить в ЕИС договор № 200/2-2016 от 10.06.2016 с ЗАО «Современная машиностроительная компания» в течение трех дней со дня заключения данного договора, а именно не позднее 15.06.2016 (с учетом выходных дней). Вместе с тем, должностным лицом Московского УФАС России установлено, что рассматриваемый договор размещен Заказчиком в ЕИС по истечении предельного срока исполнения обязанности по опубликованию договора — 26.07.2016. При этом принимается во внимание тот факт, что размещение информации произошло только после получения 26.07.2016 Заказчиком Предписания антимонопольного органа по делу №1-00-1113/77-16. Указанное прямо свидетельствует об отсутствии у заказчика намерения самостоятельно, хоть и с нарушением срока, устранить допущенное нарушение. Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях. 2 В соответствии с приказом генерального директора АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» № 21/Л от 11.04.2016 <...> назначена на должность <...>. В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной первым заместителем генерального директора по экономике и финансам АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» А.А. Барашковым, в должностные обязанности <...> входило осуществление сопровождения закупочных процедур. Следовательно <...> ответственной за ввод и размещение информации в ЕИС. Таким образом, действия должностного лица — <...> АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ» ТМ» <...>, выразившиеся в неразмещении в ЕИС информации о заключении договора № 200/2-2016 от 10.06.2016, нарушают положения ч. 2 ст. 4.1. Закона о закупках, тем самым образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения — г. Москва, ул. Подъемная, д. 12а. Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по размещению <...> договора № 200/2-2016 от 10.06.2016 — 15.06.2016. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Виновные действия должностного лица — <...> АО «Корпорация «СПУ- ЦКБ ТМ» <...> в настоящем случае состоят в неразмещении в ЕИС информации о заключенном договоре от 10.06.2016 № 200/2-2016 в течение трех рабочих дней со дня заключения указанного договора. Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...>требований, установленных Законом о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...>., не установлены. В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 3 Вина должностного лица — <...> АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ ТМ» <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ КоАП РФ, доказана. При составлении протокола <...> были представлены письменные пояснения, согласно которым вину в совершении вменяемого правонарушения <...>признает в полном объеме. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное <...> правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено. Руководствуясь частью 5 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: 1. Признать должностное лицо — <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить должностному лицу — <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000, 00 (тридцати тысяч ноль копеек) руб. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001 Банк получателя: Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041 БИК 044583001 ОКТМО: 45375000 КБК 161 1 16 02010 01 6000140 4 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 4-00-1582/77-16 административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер <...> постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Приложение: квитанция на 1 листе Заместитель руководителя <...> 5

Связанные организации

Связанные организации не указаны