Постановление №4-00-410/77-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания ... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 410.pdf (146.65 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 4-00-410/77-16

 

«25» мая 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) «...», рассмотрев протокол от 11.05.2016 и материалы дела об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «Воентелеком» «...» по факту нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в предъявлении к участникам Закупки (реестровый № 31502951796, 000012102) требований, не указанных в Документации о закупке, в присутствии представителя АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» по доверенности № 265 от 29.04.2016 «...»,

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 11.01.2016 жалобы ООО «ИТИС» (далее — Заявитель) на действия АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по авторскому надзору в процессе эксплуатации сети спутниковой связи (система циркулярной рассылки данных, центр мониторинга и управления сетью и т. д.) (реестровый № 31502951796) (далее — Конкурс), вынесено решение о признании жалобы обоснованной по делу № 1-00-2215/77-15 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.

В результате рассмотрения материалов дела № 4-00-410/77-16 должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Советом директоров АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» 21.08.2015 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках). Данное Положение регламентирует закупочную деятельность ОАО «Воентелеком», содержит требования к закупочным процедурам, в том числе порядок их подготовки и проведения (включая способы закупки и условия их применения), порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупочной деятельности ОАО «Воентелеком» положения за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок заключения договоров.

В соответствии с частью 2 статьи 1 раздела 1 Положения о закупках, при осуществлении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

В соответствии с частью 2 статьи 1 раздела 2 Положения о закупках, при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:

прозрачность закупок — наличие ясных правил и действенных механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил;

гласность — обеспечение достаточности, своевременности, доступности информации для всех заинтересованных сторон;

равноправие при проведении закупок — обеспечение посредством открытой конкуренции равных возможностей для всех участников закупок, а также равное и справедливое (обоюдовыгодное) отношение ко всем участникам закупок; недопущение какое-либо дискриминации при закупках;

эффективность закупок — направленность на достижение положительного экономического эффекта закупок для Заказчика;

экономичность закупок — осуществление закупок с минимально возможными затратами;

подотчетность деятельности Общества Центральному закупочному комитету Основного общества Холдинга — АО «Гарнизон» в вопросах соблюдения Обществом, норм и правил настоящего Положения и Корпоративного стандарта торгово-закупочной деятельности АО «Гарнизон» и его дочерних хозяйственных обществ, утвержденного протоколом Совета директоров АО «Гарнизон» 20.02.2015;

преимущественное проведение закупок в электронном виде.

В соответствии со статьей 14 раздела 3 Положения о закупках, Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на производство работ и оказание услуг, являющихся предметом заключаемого договора, иными разрешительными документами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе при проведении закупки работ (услуг) в сфере деятельности саморегулируемых организаций установить в документации процедуры закупки требование о представлении участником в составе заявки официального документа органа надзора за саморегулируемыми организациями (письмо в адрес саморегулируемой организации или участника, выписка из реестра, иной документ), подтверждающего право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на закупаемые виды работ (услуг).

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Единая информационная система) 12.11.2015 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по авторскому надзору в процессе эксплуатации сети спутниковой связи (система циркулярной рассылки данных, центр мониторинга и управления сетью и т. д.), с начальной (максимальной) ценой договора — 301 482 541,42 рублей.

Согласно Извещению о проведении открытого конкурса, дата окончания подачи заявок — 02.12.2015, дата рассмотрения заявок — 07.12.2015, дата подведения итогов — 07.12.2015.

В соответствии с Протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления предложений № ЗК-589/15 от 07.12.2015, Конкурсная комиссия, рассмотрев поступившие предложения на соответствие требованиям, установленным в документации по конкурсу, извещении о проведении конкурса, приняла следующие решения:

не допустить заявку Заявителя, с ценовым предложением 229 126 731,48 рублей до процедуры оценки, так как предложение не соответствует требованиям: не подтверждено действие лицензии ФСБ РФ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, (не предоставлен договор обслуживания режимно-секретным подразделением «Ордена Трудового Красного Знамени Федеральное государственное унитарное предприятие «Российские сети вещания и оповещения»), не предоставлены свидетельства СРО на требуемые виды работ по договору, не предоставлены документы подтверждающие опыт выполнения аналогичных работ (договоры и акты предоставлены на другие виды работ) (пункт 3.2.1 документации);

признать конкурс несостоявшимся, в связи с тем, что ни одно предложение не соответствует заявленным требованиям.

12.11.2015 Заказчиком утверждена Документация о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение комплекса работ по авторскому надзору в процессе эксплуатации сети спутниковой связи (система циркулярной рассылки данных, центр мониторинга и управления сетью и т.д.) для нужд АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» (далее — Конкурсная документация).

В соответствии с пунктом 2.1.1 Конкурсной документации, Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

  1. быть правомочным заключать договор;

  2. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;

  3. обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора (для производителя продукции);

  4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  5. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  6. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Предложения на участие в процедуре закупки не принято;

  7. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведущемся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;

  8. отсутствие сведений о регистрации участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт <...> по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru/index.htm.

Согласно пункту 3.2.1 Документации о закупке, Участник конкурса должен оформить и направить Предложение, включающее:

  1. заявку о подаче Предложения, по форме и в соответствии с требованиями Документации;

  2. анкету, по форме и в соответствии с требованиями документации, в которой указываются: наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона, информацию о цепочке собственников контрагентов, включая бенефициаров (в том числе конечных) и другие установленные формой Документации сведения;

  3. спецификацию поставки (выполнения работ, оказания услуг) по форме и в соответствии с требованиями Документации;

  4. правоустанавливающие, финансовые и другие документы:

  1. документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника:

решение о назначении или об избрании руководителя организации, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.

В случае если от имени Участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью Участника и подписанная руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

  1. копия устава, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

  2. Полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения о проведении  конкурса нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения о проведении  конкурса, а также копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию свидетельства о занесении сведений о контрагенте в Единый государственный реестр юридических лиц.

Иностранные участники конкурса предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении  конкурса;

  1. копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом  конкурса, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов). Для этой цели предоставляются сертификаты соответствия на продукцию, справка об опыте выполнения аналогичных договоров, о наличии квалифицированного персонала и материально-технической базы с приложенными подтверждающими документами; 

  2. копия бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника. Отсканированную с оригинала копию уведомления налогового органа о применении участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения;

  3. справка об отсутствии задолженности (об исполнении налогоплательщиком обязанности) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 20 (двадцать) дней до окончания срока приема заявок;

  4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка продукции, являющейся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения обязательств по договору является крупной сделкой;

  5. в случае если на участие в процедуре конкурса установлено обеспечение заявки/предложения, отсканированный оригинал  документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения);

  6. иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов;

  7. иные документы, оформленные в соответствии с требованиями Документации.

Должностным лицом Московского УФАС России установлено, что в составе заявке Заявителя на участие в Конкурсе присутствовали следующие документы:

копия Лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной лицензирующим органом — Управлением ФСБ России по г. Москве и Московской области, ГТ № 0071689, регистрационный номер — 24933 от 20 июня 2014 года сроком действия до 13.09.2018 года (пункт 13 описи документов исх. № 333 от 24.11.2015);

копия свидетельства № 0631.01-2014-5047140330-С-105 от 09 июля 2014 года о допуске Заявителя к определенному виду работу, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное Саморегулируемой организацией Некоммерческим партнерством «Межрегиональная гильдия строителей» (пункт 14 описи документов от 24.11.2015 № 333);

копия свидетельства № П-175-5047140330-01 от 02.09.2014 года о допуске Заявителя к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное Саморегулируемой организацией Некоммерческим партнерством «Межрегиональная гильдия строителей» (пункт 14 описи документов от 24.11.2015 № 333);

справка о соответствии требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющийся предметом закупки (пункт 21 описи документов от 24.11.2015 № 333);

справка об опыте выполнения аналогичных договоров (с приложением копий договоров и актов выполнения работ) (пункт 22 описи документов от 24.11.2015 № 333);

акты по авторскому надзору (пункт 24 описи документов от 24.11.2015 № 333).

В соответствии с представленной Лицензией № 24933 от 20.06.2014 ООО «ИТИС» разрешается осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при условии обслуживания режимно-секретным подразделением «Ордена Трудового Красного Знамени Федеральное государственное унитарное предприятие «Российские сети вещания и оповещения».

Исходя из вышеизложенного, Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе были представлены документы, требование о предоставлении которых указано в пункте 2.1.1 Конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3.8.3 Конкурсной документации по результатам проведения рассмотрения предложений (заявок) участников Конкурса Конкурсная комиссия имеет право отклонить предложения (заявки), которые:

не отвечают требованиям к оформлению предложений;

не отвечают требованиям Конкурсной документации;

содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям Конкурсной документации;

подавшие их участники не соответствуют требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с представленными объяснения и доводами АО «Воентелеком» не согласилось с вменяемым административным правонарушением по следующим основаниям.

Предоставленная Заявителем лицензия ГТ № 0071689 от 20.06.2014 Управления ФСБ РФ по г. Москве и Московской области на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, содержит условие ее действительности — обслуживание режимно-секретным подразделением «Ордена Красного Знамени Федеральное государственное предприятие «Российские сети вещания и оповещения». Наличие договора определено статьей 17 Закона от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

Организации при проведении совместных и других работ (получении государственных заказов) и возникновении в связи с этим необходимости в использовании сведений, состаляющих государственную тайну, могут заключать с государственными предприятиями договора об использовании услуг их структурных подразделений по защите государственной тайны, о чем делает соответствующая отметка в лицензиях на проведение работ, с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Кроме того, представленные свидетельства СРО СО НП «Межрегиональная гильдия строителей» № 0631.01-2014-5047140330-С-105 от 09.07.2014, СО НП «Межрегиональная Ассоциация по проектированию и Негосударственной экспертизе» № П-175-5047140330-01 от 02.09.2014 не соответствует требованиям Конкурсной документации. В свидетельствах указан допуск к видам работ, не соответствующий предмету договора, который в свою очередь мог повлиять на безопасность выполняемых работ.

Таким образом, по мнению АО «Воентелеком», представленные Заявителем свидетельства СРО не соответствуют предмету заключаемого договора и при отклонении заявки ООО «ИТИС» Заказчик не превысил требований Конкурсной документации.

Должностное лицо Московского УФАС России рассмотрев представленные объяснения сообщает следующее.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемы товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 4 Информационной карты Конкурсной документации, предметом договора является выполнение комплекса работ по авторскому надзору в процессе эксплуатации сети спутниковой связи (центральные земные станции, терминальные земные станции и т. д.).

В документации процедуры закупки Заказчиком должны быть установлены четкие параметры определения и предельные показатели соответствия участников закупки, указанным в пункте 3 статьей 14 раздела 3 Положения о закупках требованиям.

Вместе с тем, пункт 3.2.1 Конкурсной документации не содержит указание на необходимость участникам Конкурса предоставлять в составе заявки на участие в Конкурсе свидетельства, выданные Саморегулируемой организацией на определенные виды работ и документы, подтверждающие действие лицензии ФСБ РФ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя по основаниям, не предусмотренным требованиями действующего законодательства о закупках и положений Конкурсной документации.

Действия АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ», выразившиеся в предъявлении требований к участникам Конкурса, неустановленных действующим законодательством о закупках и Конкурсной документацией, нарушают положения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва, ул. Большая Оленья, д. 15А, стр. 1 (место нахождения Заказчика).

Временем совершения административного правонарушения является — 07.12.2015 (дата составления Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» «...» в настоящем случае состоит в предъявлении требований к участникам Закупки, неустановленных действующим законодательством о закупках и Конкурсной документацией (реестровый 31502951796).

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» указанных требований, не установлено.

С учетом наличия у АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» возможности исполнить установленные Законом о закупках требования, а также непринятия предприятием мер, направленных на недопущение нарушения норм законодательства о закупках, должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие либо смягчающие административную ответственность за совершенное АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» административное правонарушение, не выявлены.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

      1. Признать юридическое лицоАО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» «...» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

      2. Назначить юридическому лицу — АО «ВОЕНТЕЛЕКОМ» «...» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч рублей) руб.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

 

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 4-00-410/77-16 об административном правонарушении

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны