Постановление №4-00-437/77-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 437.pdf (134.58 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 4-00-437/77-16

 

 

«06» мая 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) «...», рассмотрев Протокол от 25.04.2016 об административном правонарушении по делу № 4-00-437/77-16, возбужденному в отношении Акционерного общества «Ремонтно-эксплуатационное управление» «...» (далее — АО «РЭУ»), по факту нарушения части 1статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в отсутствие в Закупочной документации (реестровый № 31502498632) порядка методики и начисления конкретных баллов по критерию «качество работ, услуг», в отсутствие представителя АО «РЭУ», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 14.09.2015 жалобы САО «ВСК» (далее — Заявитель) на действия АО «РЭУ» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспорта ОАО «РЭУ» и филиалов на один календарный год (реестровый № 31502498632) (далее — Закупка), вынесено решение о признании жалобы обоснованной по делу № 1-00-1513/77-15 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.

В результате рассмотрения материалов дела № 4-00-437/77-16 должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Советом директоров ОАО «РЭУ» 09.01.2013 утверждено Положение о торгово-закупочной деятельности ОАО «РЭУ» (далее — Положение о закупках), регулирующее отношения, возникающие в процессе осуществления обществом закупочной деятельности, в целях:

  1. создания условий для своевременного и полного обеспечения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

  2. обеспечения целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

  3. обеспечения равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок;

  4. обеспечения информационной открытости закупок в степени, достаточной для потенциальных контрагентов, государства, общественности;

  5. обеспечения контроля за расходованием средств Заказчика на приобретение товаров, работ, услуг;

  6. предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;

  7. установления четких и понятных правил закупочной деятельности.

В соответствии с Главой 4 Положения о закупках, при осуществлении закупочной деятельности, организатор закупки (заказчик) и руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Единым стандартом торгово–закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ, Положением о закупках.

В соответствии с пунктом 2 Главы 2 Положения о закупках, документация процедуры размещения заказа (закупочная документация, документация о закупке) определяется как комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры размещения заказов, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры размещения заказа, правилах выбора поставщика, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора на поставку продукции.

Согласно пункту 12 Главы 2 Положения о закупках, под конкурентными процедурами размещения заказа подразумеваются процедуры размещения заказа, в ходе которых выбор лучшего поставщика осуществляется на основе сравнения предложений нескольких участников процедуры размещения заказа. К конкурентным способам проведения закупок относятся:

  1. конкурс;

  2. аукцион на понижение цены договора (аукцион);

  3. запрос котировок;

  4. конкурентные переговоры;

  5. приглашение делать оферты (ПДО);

  6. мелкие закупки.

Согласно пункту 13 Главы 2 Положения о закупках, запрос котировок – конкурентная процедура размещения заказа, при проведении которой заказчик может заключить договор с участником процедуры закупки, чья заявка в наибольшей степени соответствует требованиям и критериям заказчика, указанным в извещении о проведении закупочной процедуры. Используется для закупок простой серийной продукции, при условии наличия конкуренции между поставщиками (предложения предмета закупки нескольких производителей) и цена не является единственным критерием отбора.

В соответствии с подпунктом 1.5.7 Главы 8 Положения о закупках, в извещении о закупке должны быть указаны критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно подпункту 1.1.28 Главы 48 Положения о закупке, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и документации запроса котировок, и в которой указаны лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса котировок. При предложении одинаковых условий исполнения договора несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Единая информационная система) 24.06.2015 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспорта ОАО «РЭУ» и филиалов на один календарный год, с начальной (максимальной) ценой договора — 8 789 545,31 рублей.

Согласно Извещению о проведении открытого запроса котировок (в ред. № 4 от 14.08.2015), дата окончания подачи заявок — 25.08.2015, дата рассмотрения заявок — 01.09.2015, дата подведения итогов — 01.09.2015.

В соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок № 31502498632-П3 от 01.09.2015 на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспорта ОАО «РЭУ» и филиалов на один календарный год, Закупочная комиссия оценив и сопоставив заявки на участие в открытом запросе котировок в электронной форме в соответствии с критериями и требованиями, указанными в извещении о проведении открытого запроса котировок в электронной форме и Закупочной документации, присвоила Заявителю второе место, с итоговым рейтингом 8,25. Победителем данной Закупки признан участник № 4, с ценновым предложением 7 024 286,03 рублей.

Исполнительным директором АО «РЭУ» утверждено Извещение–документация о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспорта ОАО «РЭУ» и филиалов на один календарный год (далее — Документация о закупке).

В соответствии с пунктом 18.2 Документации о закупке, оценка и сопоставление заявок на участие в запрос котировок осуществляются Единой закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены запрос котировочной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

В соответствии с пунктом 2.13 Раздел II Информационная карта открытого запроса котировок Документации о закупке, при оценке заявок применяются следующие критерии и их значимость:

  1. Цена договора – 40%;

  2. Качество работ, услуг (технология оказания услуг, предложения по порядку оказания услуг, взаимодействие с заказчиком, дополнительные предложения) – 35%;

  3. Объем финансовых ресурсов (ежегодная выручка за 2012 –2014 годы) – 10%;

Собственный опыт по выполнению аналогичных договоров за 2012, 2013, 2014 годы – 15%.

Согласно пункту 18.4 Документации о закупке, для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в запросе котировок, Единая закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям, указанным в запрос котировочной документации.

В соответствии с пунктом 18.5 Документации о закупке, критериями оценки заявок на участие в запросе котировок могут быть:

1) цена договора;

2) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

3) качество работ, услуг;

4) обеспеченность материально –техническими ресурсами;

5) обеспеченность кадровыми ресурсами;

6) опыт и деловая репутация участника запроса котировок;

7) степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля);

8) срок предоставления гарантии качества продукции;

9) объем финансовых ресурсов (ежегодная выручка за 2012 –2014 годы)

10) иные требования.

В соответствии с пунктом 18.7 Документации о закупке, при формировании критериев оценки в запрос котировочной документации необходимо учитывать следующие принципы:

  1. сумма всех применяемых критериев должна составлять 100 (сто) процентов;

  2. обязательно применяется не менее двух критериев оценки, одним из которых является «цена договора», значимостью не менее 20 (двадцати) процентов;

  3. в составе каждого критерия допускается применение подкритериев, раскрывающих содержание критерия.

Согласно пункту 18.8 Документации о закупке, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок осуществляется с использованием рейтингового метода, учитывая следующее:

1) присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений;

2) первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее – худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в запросе котировок. В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в запросе котировок присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;

3) итоговое рейтинговое значение участника в запросе котировок рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости, по следующей формуле:

 

Q = A*B + C*D,

 

где: C*D = C1*D1 + C2*D2 + …+ Cn*Dn,

 

при этом: A+ C1+ C2+ …+ Cn =100 %,

где:

Q – итоговое рейтинговое значение участника запроса котировок;

А – значимость ценового критерия «Цена договора, цена единицы продукции»;

B – рейтинговое место участника запроса котировок по ценовому критерию;

C1, …, Cn – значимость каждого неценового критерия установленного запрос котировочной документацией.

D1, …, Dn – рейтинговое место участника запроса котировок по неценовым критериям;

n – количество неценовых критериев.

 

Порядок присвоения рейтинговых мест.

 

1) цена договора.

Значимость критерия: 40%.

Содержание: Приложение №2 Форма №4 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА»

Предмет оценки: Цена договора

Порядок оценки заявок по критерию:

Рейтинговые места по критерию «Цена договора» устанавливаются в следующем порядке:

первое рейтинговое место присваивается заявке с наименьшей предложенной ценой договора;

последнее рейтинговое место присваивается заявке содержащей предложение с максимальной ценой исполнения договора.

Рейтинговые места по неценовым критериям устанавливаются в следующем порядке:

 

2) качество работ, услуг

Значимость критерия: 35%

Содержание: Приложение №3 Форма №4 «КАЧЕСТВО РАБОТ, УСЛУГ»

Предмет оценки: Качество работ, услуг

Порядок оценки заявок по критерию:

Рейтинговое место по критерию вычисляется исходя из оценки по каждому показателю критерия оценки. Показателями критерия оценки являются:

а) технология оказания услуг, предложения по порядку оказания услуг

б) предложения по взаимодействию с заказчиком

в) дополнительные предложения

По показателю «Технология оказания услуг, предложения по порядку оказания услуг» первое место присваивается заявке, в которой наиболее подробно описан метод, способ, порядок оказания услуг в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002. Последнее место присваивается заявке, в которой наименее подробно описан метод, способ, порядок оказания услуг в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40 –ФЗ от 25.04.2002.

По показателю «Предложения по взаимодействию с заказчиком» первое место присваивается заявке, в которой наиболее подробно описан порядок взаимодействия с заказчиком с указанием предложений, наиболее полно отражающих суть такого взаимодействия, с возможным приложением регламентов, положений, таблиц, схем и т.п. Последнее место присваивается заявке, в которой наименее подробно описан такой порядок взаимодействия.

По показателю «Дополнительные предложения» первое место присваивается заявке, в которой указано наибольшее количество дополнительных предложений за рамками стандартного пакета услуг, которые позволят с максимальным эффектом оптимизировать временные и трудовые затраты заказчика в связи с наступлением страхового случая. Последнее место присваивается заявке с наименьшим количеством таких дополнительных предложений.

Первое рейтинговое место по критерию присваивается заявке с наименьшей суммой присвоенных мест по каждому из показателей, последнее место присваивается заявке с наибольшей суммой присвоенных мест по каждому из показателей.

 

3) объем финансовых ресурсов

Значимость критерия: 10%

Содержание: Приложение №4 Форма №5 «ОБЪЁМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ»

Предмет оценки: Объем финансовых ресурсов

Порядок оценки заявок по критерию:

Первое рейтинговое место присваивается заявке, в составе которой содержатся сведения о наибольшем суммарном объеме финансовых ресурсов участника; последнее рейтинговое место присваивается заявке, в составе которой содержатся сведения о наименьшем суммарном объеме финансовых ресурсов участника).

 

4) собственный опыт по выполнению аналогичных договоров за 2012, 2013, 2014 годы

Значимость критерия: 15%

Содержание: Приложение №5 Форма №6 «СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АНАЛОГИЧНЫХ ДОГОВОРОВ ЗА 2012, 2013, 2014 ГОДЫ»

Предмет оценки: собственный опыт по выполнению аналогичных договоров за 2012, 2013, 2014 годы.

Порядок оценки заявок по критерию:

Первое рейтинговое место присваивается заявке, содержащей большее количество договоров по предмету закупки, последнее рейтинговое место присваивается заявке с наименьшим количеством договоров по предмету закупки.

В соответствии с пунктом 18.9 Документации о закупке, на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок Единой закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе котировок относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер <...> Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия исполнения договора. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно. Победителем запрос котировок признается участник запроса котировок, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Так, отсутствие сведений относительно того, какие конкретно параметры оцениваются Заказчиком по критерию «Качество работ, услуг», и что в целом подразумевается под ««наиболее полным описанием», «наименее полным описанием»», не позволяет участникам закупки формулировать либо корректировать свои заявки в указанной части в сторону потребностей заказчика с тем, чтобы повысить предпочтительность этих заявок.

При рассмотрении жалобы 14.09.2015 представителями Заказчика были представлены объяснения, согласно которым оценка заявок проводилась Закупочной комиссией исходя из субъективного мнения. Наибольшее количество баллов членами Закупочной комиссии присвоено участнику, представившему заявку с наиболее подробным описанием, в соответствии с требованиями Документации о закупке.

В вышеприведенном порядке оценки Заказчиком заявок по критерию «Качество работ, услуг» не раскрыты минимальные, средние и максимальные значения по критерию, то есть данный порядок не позволяет определить, каким конкретно требованиям должна соответствовать заявка участника для получения максимального количества баллов.

Данное обстоятельство ведет к недостижению таких целей закупочной процедуры, как расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, а также приводит к нарушению принципа информационной открытости закупки, поскольку лишает ее участников существенной информации о порядке проведения такой закупки, что, в свою очередь, ведет к нарушению принципа равенства участников гражданских правоотношений и оставляет разрешение данного вопроса исключительно на субъективное усмотрение Заказчика.

Таким образом, установленный в Документации о закупке порядок оценки по критерию «Качество работ, услуг» раскрыт не полностью и приводит к субъективному начислению баллов членами Закупочной комиссии ввиду наличия неоднозначных показателей оценки участников Закупки. В связи с чем, невозможно определить какое количество баллов исходя из максимального количества будет присвоено той или иной заявке участников Закупки, в зависимости от тех или иных представленных документов.

На основании изложенного, должностное лицо приходит к выводу о том, что АО «РЭУ», не публикуя ни в Извещении о проведении Закупки, ни в квалификационной документации процедуры начисления баллов по рассматриваемому критерию, имело возможность изменять порядок определения победителя и критерии оценки заявок участников с целью создания преимущественных условий участия в квалификационном отборе тем или иным участникам.

Действия АО «РЭУ», выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию документации о закупке, нарушают положения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 и пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва, Комсомольский пр–кт, д. 18, корп. 3 (место нахождения Заказчика).

Временем совершения административного правонарушения является — 24.06.2015 (дата опубликования Извещения о проведении открытого запроса котировок).

Согласно представленным пояснениям АО «РЭУ», пунктом 18.8 Закупочной документации предусмотрено, что оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок осуществляется с использованием рейтингового метода по приведенной в Документации формуле. При этом, для критерия «Качество работ, услуг» был предусмотрен порядок присвоения рейтинговых мест, вычисляемых исходя из оценки по каждому из трех показателей, таких как: технология оказания услуг (предложения по порядку оказания услуг), предложения по взаимодействую с заказчиком, дополнительные предложения. Для каждого из приведенного показателя Закупочной документацией также определен порядок присвоения рейтингового места, исходя из требований по наиболее полному описанию каждого из показателя.

По мнению АО «РЭУ», выводы о наличии негативных последствиях допущенного Обществом нарушения, сделанные при рассмотрении вопроса о наличии такого правонарушения, носят общий характер, тогда как фактически для общественных правоотношений они не наступали.

В связи с этим, учитывая фактические обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, а также тот факт, что Общество ранее не привлекалось к административной ответственности за правонарушения в области закупочной деятельности АО «РЭУ» просит освободить Общество от административной ответственности и ограничиться устным замечанием ввиду малозначительности деяния.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности и было бы несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя.

Объектом правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является установленный законом порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам факт несоблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

В правонарушениях с формальными составами существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе правоохраняемым интересам.

В рассматриваемом случае негативные последствия выразились в нарушении прав Заявителя, подавшего заявку, что, в свою очередь, повлекло необходимость обращения данного лица с жалобой в антимонопольный орган, собственно рассмотрении соответствующей жалобы, а также в недостижении в запланированный срок результата закупки — удовлетворения потребности Ззаказчика.

На основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения
АО «РЭУ»
от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «РЭУ» «...» в настоящем случае состоит в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований Документации о проведении Закупки (реестровый 31502498632), а именно в несоблюдении предусмотренных Законом о закупках требований к содержанию Документации о закупке, а именно в отсутствии в Документации о закупке порядка методики и начисления конкретных баллов по критерию «качество работ, услуг».

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения АО «РЭУ» указанных требований, не установлено.

С учетом наличия у АО «РЭУ» возможности исполнить установленные Законом о закупках требования, а также непринятия предприятием мер, направленных на недопущение нарушения норм законодательства о закупках, должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность за совершенное АО «РЭУ» административное правонарушение, не выявлены.

Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      1. Признать юридическое лицоАО «РЭУ» «...» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

      2. Назначить юридическому лицу — АО «РЭУ» «...» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч рублей) руб.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

 

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 4-00-437/77-16 об административном правонарушении

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны