Постановление №4-00-578/77-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 578.pdf (168.92 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 4-00-578/77-16

 

«15» июня 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) «...», рассмотрев протокол от 01.06.2016 и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица — члена Закупочной комиссии «...» по факту нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в предъявлении к участникам Закупки (реестровый № 31502743549) требований, не указанных в Документации о закупке, в отсутствие «...», надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 02.11.2015 жалобы ООО «Сибирские инновационные системы» (далее — Заявитель) на действия «...» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства (реестровый № 31502743549) (далее — Закупка), вынесено решение о признании жалобы обоснованной по делу № 1-00-1825/77-15 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.

В результате рассмотрения материалов дела № 4-00-578/77-16 должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются такими принципами как информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемы товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Единая информационная система) 09.09.2015 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства (Закупка только для субъектов малого и среднего предпринимательства) (номер закупки на сайте www.oaomoek.ru №5656), с начальной (максимальной) ценой договора — 10 113 284,00 рублей.

Согласно Извещению о проведении открытого запроса предложений, дата окончания подачи заявок — 17.09.2015, дата рассмотрения заявок — 30.09.2015, дата подведения итогов — 30.09.2015.

В соответствии с Протоколом заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства № 802-Т/15 от 21.10.2015, Закупочная комиссия, рассмотрев поступившие заявки, заключения и рекомендации экспертов приняла следующие решения:

отклонить заявку Заявителя на участие в запросе предложений в соответствии с подпунктом b) 2.11.12 Документации по открытому запросу предложений: несоответствие Технического предложения участника требованиям Технического задания Заказчика, а именно: Описанный участником подход к выполнению работ свидетельствует о невозможности выполнения требования об аппаратном сопряжении с бортовым навигационно-телематическим модулем (БНТМ) автоматизированной системы (АС) «Навигация», установленным на соответствующем транспортном средстве, с целью автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS;

признать Участника запроса предложений – АО «МЦМ» и его заявку соответствующей требованиям документации о запросе предложений.

в соответствии с пунктом 9.9.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг «...» определить лучшей заявкой по открытому запросу предложений №5656 на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства заявку АО «МЦМ» (Россия, 115035, Москва, Космодамианская набережная, д. 26) с итоговой стоимостью с учетом всех затрат – 9 750 271,19 рублей без НДС.

09.09.2015 Заказчиком в Единой информационной системе размещена Документация по открытому запросу предложений на поставку и установку тахографов с СКЗИ (средство криптографической защиты информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства (закупка только для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 5656 (далее — Закупочная документация).

В соответствии с пунктом 1.5 Закупочной документации, Участники должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в пункте 4.20 Информационной карты Документации.

Заказчик запроса предложений вправе установить к Участникам дополнительные требования, сведения о которых приведены в информационной карте (пункт 4.25 Документации).

В соответствии с подпунктом 1.16.12 Закупочной документации, по результатам анализа заявок и проверки информации об Участниках запроса предложений, проведенных Заказчиком, Комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в следующих случаях:

несоответствия предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации по Запросу предложений, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества выполняемых работ);

несоответствие заявки требованиям Документации по запросу предложений, в т.ч. несоответствие заявки требованию к оформлению заявки;

отсутствия документов, определенных документацией по Запросу предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о закупаемых товарах (работах, услугах), в т.ч. отсутствия заполненных форм 1-10, 12 Закупочной документации;

несогласия Участника с условиями проекта договора, содержащегося в документации по Запросу предложений;

наличия предложения о цене договора (выполнение работ, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета запроса предложений (договора), установленную Заказчиком;

более короткий и не соответствующий требованиям настоящей Документации по Запросу предложений (п. 4.28) срок действия Заявки на участие в Запросе предложений;

не представления Участником Заказчику разъяснений положений поданной им заявки на участие в запросе предложений по запросу Заказчика, в том числе несогласия с исправлением очевидных арифметических ошибок, расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, расхождений между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество;

наличие сведений об Участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным правительством российской федерации, на официальном сайте, если в информационной карте запроса предложений установлено  такое требование;

в случае выявления недостоверных сведений в представленной Участником заявке на участие в запросе предложений;

в случае несоответствия Участника или привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным документацией о закупке требованиям к Участникам, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия выполняемых работ требованиям, установленным документацией о закупке к работам, являющихся предметом закупки;

если суммарная балльная оценка заявки Участника равна нулю, то Заказчик вправе отклонить такое предложение от участия в Запросе предложений;

отсутствия обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в документации о запросе предложений установлено данное требование.

В соответствии с пунктом 1.24 Закупочной документации, техническое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с условиями Закупочной документации и в соответствии с формой, установленной в данной Документацией по Запросу предложений — Техническое предложение (Форма 3). При подготовке Формы 3 необходимо учитывать пояснения и комментарии к данной форме (пункт 5.3).

Требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам работ, к результатам работ, иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика представлены в Приложении 2 «Техническая часть» к документации по Запросу предложений.

Содержащиеся в техническом предложении материалы должны быть представлены в таком виде и содержать столько информации, чтобы было видно, что содержание Заявки на участие в Запросе предложений обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с требованиями Документации по Запросу предложений.

В соответствии с пунктом 5.3 Закупочной документации (Приложение № 2 Техническое предложение (Форма 3), Участнику необходимо описать методику выполнения автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS (в соответствии с «Требования к интеграции тахографов с АС «Навигация» Технического задания.

Согласно пункту 1.52 Информационной карты Закупочной документации, к участникам процедуры Закупки предъявляются следующие требования:

 

Требования к Участникам процедуры закупки

  1. Участник должен являться субъектом малого или среднего предпринимательства при проведении закупки в соответствии с разделом II Постановления Правительства РФ № 1352 от 11.012.2014 г. «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

В качестве подтверждения требований данного раздела Участник предоставляет в составе заявки документы, в соответствии с требованиями пп. 3.7.1. – 3.7.18 настоящей документации, в т.ч.:

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТБОРУ:

 

Наличие следующих специалистов (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копию штатного расписания, соответствующих удостоверений и/или аттестатов и/или протоколов и/или дипломов):

 

- специалисты (прошедшие специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17.01.2012 г. № 7 и/или приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36) – не менее 3 чел.;

 

Наличие оборудования, необходимого для полного выполнения работ (собственных или на правах аренды (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копии документов на право собственности или аренды, ОС-1, товарные накладные, паспорт техники и др.)):

 

-штангельциркуль - не менее 1 шт.;

-рулетка - не менее 1 шт.;

-мультиметр – не менее 1 шт.;

-программатор – не менее 1 шт.;

-ПК (с установленным на каждом ПК специализированным ПО, для активации СКЗИ в ФБУ «Росавтотранс» - не менее 1 шт.

 

Требования к Участникам процедуры закупки

ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ:

 

Наличие следующих специалистов (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копию штатного расписания, соответствующих удостоверений и/или аттестатов и/или протоколов и/или дипломов):

 

- специалисты (прошедшие специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17.01.2012 г. № 7 и/или приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36) – не менее 3 чел.;

 

Наличие оборудования, необходимого для полного выполнения работ (собственных или на правах аренды (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копии документов на право собственности или аренды, ОС-1, товарные накладные, паспорт техники и др.)):

 

-штангельциркуль - не менее 1 шт.;

-рулетка - не менее 1 шт.;

-мультиметр – не менее 1 шт.;

-программатор – не менее 1 шт.;

-ПК (с установленным на каждом ПК специализированным ПО, для активации СКЗИ в ФБУ «Росавтотранс» - не менее 1 шт.

 

*Документы, указанные в пункте 4.22 обязательны при подаче заявки Участником с обязательным внесением их перечня и нумерацией в Форму № 11. В случае не предоставления документов, указанных в п. 4.20. комиссия вправе не допустить заявку участника к оценке.

 

В соответствии с Техническим заданием Закупочной документации, установлены следующие требования к техническим характеристикам объекта Закупки (тахограф с СКЗИ):

 

Тип тахографа

Цифровой;

Конструктивные требования

- Тахограф должен иметь ударопрочный, защищенный от вскрытия опломбированный корпус;

- В корпусе должно быть установлено программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ) с возможностью его оперативной замены через отдельный люк без вскрытия опломбированного корпуса тахографа;

- В корпусе также должен быть люк для оперативной замены элемента резервного питания без вскрытия основного опломбированного корпуса устройства;

- Отсеки размещения блока СКЗИ и элемента резервного питания должны иметь возможность опломбирования отдельными пломбами, позволяющими однозначно установить факт их вскрытия;

- Принтер тахографа должен быть оборудован датчиками наличия бумаги;

- Управляющие кнопки тахографа должны иметь подсветку для работы в темное время суток;

- Тахограф в ADR-версии должен обеспечивать автоматический перевод его в ждущий режим и блокировку включения рабочего режима при выключении зажигания;

- Тахограф должен выводить на дисплей сообщения, включающее не менее 20 знаков, минимальный размер знаков 5 мм по высоте и 3,5 мм по ширине;

- Тахограф должен иметь раздельные кнопки управления для работы с картами, для выбора режима труда и отдыха, для работы с функций меню;

Должны иметься:

- должна быть реализована функция защиты от блокировки карт, которая должна обеспечивать автоматический выброс нечитаемой или поврежденной карты тахографа;

 

Калибровка

Тахограф должен калиброваться с использованием метрологического оборудования. Метрологическое оборудование, используемое для калибровки должно быть внесено в Государственный реестр средств измерений и иметь действующее свидетельство об утверждении типа средств измерений;

Напряжение питания, В

24В или 12В (должно соответствовать напряжению питания бортовой сети ТС);

В тахографе должна быть реализована функция супервизора питания;

Степень защиты с лицевой стороны от проникновения пыли и воды

Не менее IP54

Диапазон рабочих температур, °C

- 25 до +70

Диапазон температур хранения , °C

- 40 до +85

Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей

Не менее 365 дней

Пределы регистрации скорости, км/ч

0 - 220

Выходные сигналы для бортовых устройств ТС

В соответствии с ISO 16844:

выходной сигнал пути 4 имп./м.

выходной сигнал скорости (дублирующий сигнал с датчика скорости);

 

Кроме того, в Техническом задании Закупочной документации установлены следующие требования к интеграции тахографов с АС «Навигация»:

  1. Тахограф должен иметь аппаратное сопряжение с бортовым навигационно-телематическим модулем (БНТМ) автоматизированной системы (АС) «Навигация», установленным на соответствующем транспортном средстве, с целью автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS.

  2. Набор передаваемой информации должен соответствовать пп. 56-66 Приказа Министерства транспорта Российской федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Формат файла передаваемой информации – DDD.

  3. Передача информации, указанной в п.2 должна происходить не реже, чем 1 раз в 28 календарных дней.

  4. Передача информации должна происходить как автоматически, по заданному расписанию (режим «по умолчанию»), так и принудительно, по исполнительной команде на БНТМ из программного интерфейса АС «Навигация» (в случае, если файл не поступил, в автоматическом режиме). Подтверждение получения информации обеспечивается средствами АС «Навигация».

  5. Сбор информации, указанной в п.2, происходит в базе данных формата MS SQL, подключенной к центральному серверу АС «Навигация». Аппаратные средства для размещения базы данных предоставляются Заказчиком. Для обеспечения получения информации на сервер, Заказчик предоставляет Исполнителю данные по подключению (IP-адрес и порт).

  6. Минимальные системные требования к подсистеме АС «Навигация» по сбору информации с тахографов:

Версия СУБД – не ниже MS SQL Server 2008

Сервер – не менее QuadCore Intel Xeon X3450, 16 Gb DDR3-1333 DDR3 SDRAM, LSI Mega RAID SAS 9260-4i, SAS 600 Gb.

Канал передачи данных – не менее 3 Мбит/с

  1. Подсистема АС «Навигация» по сбору информации с тахографов должна обеспечивать построение отчетов по полученным данным за произвольный промежуток времени по работе транспортного средства, по режиму работы водителя.

Термины и определения:

АС «Навигация» - система мониторинга и контроля транспортных средств на базе технологии ГЛОНАСС. У Заказчика развернут верхний уровень АС «Навигация» (Центральная серверная система, двенадцать диспетчерских с возможностью двусторонней голосовой связи и 56 АРМ пользователей).

На транспортных средствах заказчика установлены БНТМ серий УТП-8.005.ххх и 3.300.ххх, производства ООО «НТЦ «Навигатор Индастриз».

Контролируемое транспортное средство, оснащается бортовым навигационно-телематическим модулем (БНТМ), позволяющим контролировать состояние (до 8 контактных датчиков и до 4 параметрических датчиков) и местоположение (а также другие навигационные параметры - скорость движения, пройденное расстояние и др.) транспортного средства и передавать информацию по каналу GSM GSM/GPRS на верхний (серверный) уровень АС «Навигация».

Таким образом, установлено, что в Техническом задании Закупочной документации отсутствуют требования к методикам по выполнению описания работ автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS.

В представленном Заявителем Техническом предложении описана следующая методика выполнения автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM//GPRS:

данные на карту водителя записываются перед извлечением карты водителя из тахографа. Считать данные с карты водителя возможно только те, что уже записаны на карту, поэтому передаваться могут данные все кроме текущего сеанса. Навигационный терминал подключается к переднему разъему тахографа, предназначенного для калибровки выгрузки данных либо через CAN-шину.

по запросу с терминала (поданного по расписанию или диспетчером во внеочередном порядке) тахограф считывает с карты и передает данные в навигационный терминал, а навигационный терминал принимает их и передает в диспетчерское программное обеспечение по каналам сети GSM/GPRS. Формат передаваемых файлов DDD».

Вместе с тем, Заявитель, в вышеуказанном «Техническом предложении» заявки полностью отразил информацию из Технического задания Закупочной документации относительно технических и функциональных характеристиках товара и требований к интеграции тахографов с АС «Навигация».

В письменных пояснениях «...», представленных при рассмотрении дела № 1-00-1825/77-16, в обоснование правомерности отклонения заявки Заявителя указывается следующее.

В соответствии с пунктом 3.5.4 Закупочной документации, содержащиеся в техническом предложении материалы должны быть представлены в таком виде и содержать столько информации, чтобы было видно, что содержание Заявки на участие в Запросе предложений обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с требованиями документации.

В связи с этим, у Общества отсутствовала возможность сделать однозначный вывод о возможности обеспечения аппаратного сопряжения предлагаемых к поставке тахографов и БНТМ АС «Навигация», установленных на транспортных средствах Заказчика.

По «...», техническое предложение Заявителя содержит лишь указание на факт возможности физического подключения оборудования, но не содержит информацию о технической совместимости оборудования.

Между тем, должностное лицо Московского УФАС России не может согласиться с вышеуказанными доводами ввиду следующего.

В техническом предложении ООО «Сибирские Инновационные Системы» неоднократно указывается, что Общество гарантирует выполнение работ по интеграции тахографов с АС «Навигация» согласно всем требованиям технического задания, в том числе в отношении наличия аппаратного сопряжения, обязуется выполнить работы в объеме и в строгом соответствии с Документацией.

В разделе «Описание подходов к выполнению работ» технического предложения Заявителя содержатся следующие сведения: «по запросу с терминала (поданного по расписанию или диспетчером во внеочередном порядке) тахограф считывает с карты и передает в навигационный терминал, а навигационный терминал принимает их и передает в диспетчерское программное обеспечение по каналам сети GSM/GPRS. Формат передаваемых файлов DDD».

Представляется очевидным, что указанные действия по передаче данных не могут быть совершены при отсутствии программной совместимости с АС «Навигация» и при наличии лишь физического подключения тахографа.

Таким образом, действия Закупочной комиссии в части отказа в допуске Заявителя к участию в запросе предложений по основанию, указанному в Протоколе заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства № 802-Т/15 от 21.10.2015, неправомерны и нарушают положения части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

При составлении протокола об административном правонарушении «...» не согласился с вменяемым административным правонарушением, при этом, каких-либо доказательств невиновности представлено не было.

В соответствии с Распоряжением № Р-1096/15 от 09.09.2015 «О проведении открытого запроса предложений № 5656», «...» является членом Комиссии.

Протокол заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства № 802-Т/15 от 21.10.2015 подписан членом Закупочной комиссией «...».

Таким образом, действия должностного лица члена Закупочной комиссии «...» по нарушению порядка отбора участников закупки, что установлено при рассмотрении дела № 1-00-1825/77-15, влекут за собой нарушение действующего законодательства о закупках, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.33.3 КоАП РФ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва, ул. Ефремова, д. 10 (место нахождения Заказчика).

Временем совершения административного правонарушения является — 21.10.2015 (дата подписания Протокола заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства № 802-Т/15).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Виновные действия должностного лица — члена Закупочной комиссии «...» в настоящем случае состоят в предъявлении требований к участникам Закупки, неустановленных действующим законодательством о закупках и Закупочной документацией (реестровый № 31502743549).

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения должностным лицом — членом Закупочной комиссии «...» указанных требований, не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность «...», не установлены.

Руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо — члена Закупочной комиссии «...» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

  2. Назначить должностному лицу — члену Закупочной комиссии«...» административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч рублей) руб.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

 

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 4-00-578/77-16 об административном правонарушении

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны