Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 624.pdf (117.34 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-00-624/77-16
«19» сентября 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) <...>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-00-
624/77-16 в отношении Государственного бюджетного учреждения «Жилищник
Жулебино района Выхино-Жулебино» (ОГРН 5137746246325; ИНН 7721818170;
КПП 772101001; дата регистрации: 27.12.2013; место нахождения: 109145, г. Москва,
ул. Привольная, д. 5, корп. 5) (далее — ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-
Жулебино») по факту нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10
статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о
закупках), выразившегося в отсутствии в Закупочной документации
(реестровый № 31503004551) порядка методики и начисления конкретных баллов
по показателям С1 и С2 критерия «Квалификация участника закупки», показателю К2
критерия «Качественные, функциональные и экологическикие характеристики объекта
закупки», в отсутствие представителя ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-
Жулебино», надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени
рассмотрения дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка
заключения договоров 21.01.2016 жалобы ООО «КоралдеезСервис» (далее —
Заявитель) на действия ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-
Жулебино» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений на
право заключения договора на выполнение работ по дезинсекции в
многоквартирных домах (МКД) ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-
Жулебино» в 2016 году (реестровый № 31503004551) вынесено решение о
признании жалобы обоснованной по делу № 1-00-74/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров в части неправомерной
оценки заявки Заявителя по критерию «Квалификация участника закупки»,
показателю К2 критерия «Качественные, функциональные и экологическикие
характеристики объекта закупки».
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики
1
руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и
утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках
правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о
закупке является документом, который регламентирует закупочную
деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том
числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы
закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения
договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-
коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг
по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) 26.11.2015
Заказчиком размещено Извещение о проведении закупки, с начальной
(максимальной) ценой договора — 982 477,75 рублей.
Согласно Извещению о проведении закупки, дата окончания подачи
заявок — 17.12.2015, дата рассмотрения заявок — 18.12.2015, дата подведения
итогов — 21.12.2015.
26.11.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещена Закупочная
документация по проведению запроса предложений, предметом которой является
выполнение работ по дезинсекции МКД для нужд ГБУ «Жилищник Жулебино
района Выхино-Жулебино» (далее — Документация о закупке).
В соответствии с подразделом 5.3 Документации о закупке, заявки на
участие в запросе предложений участников запроса предложений оцениваются
исходя из критериев:
цена договора;
критерии, установленные в приложении 1 к части III «Информационная
карта запроса предложений» (неценовые критерии).
Согласно пункту 5.4.4 Документации о закупке, порядок оценки заявок на
участие в запросе предложений указан в части III «Информационная карта
запроса предложений» (приложение 1).
В соответствии с пунктом 8.24 Информационной карты Документации о
закупке, критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их
содержание и значимость указаны в Приложении 1 к Информационной карте
Документации о закупке.
Приложением № 1 к Информационной карте Документации о закупке
установлены следующие критерии и порядок оценки заявок на участие в
открытом запросе предложений:
а) Цена договора.
б) Квалификация участника открытого запроса предложений;
2
в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта
закупки.
Оценка заявок производится в порядке, на основании критериев оценки, их
содержания и значимости, установленных в настоящей документации открытого
запроса предложений, путем определения рейтинга заявок.
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам
оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных
знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов
рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению
соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в документации
открытого запроса предложений, составляет 100 процентов.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой
заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по
каждому критерию оценки заявки, установленному в документации открытого
запроса предложений, умноженных на их значимость.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени
выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по
результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
а) Оценка заявок по критерию "цена договора"
Значимость критерия "цена договора" составляет 50%.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена договора", определяется по
формуле:
Amax - A i
Ra i = ---------------x 100,
Amax
где:
Ra i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
A max - начальная (максимальная) цена договора, установленная в
документации открытого запроса предложений;
A i - предложение i-го участника открытого запроса предложений по цене
договора.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке
по критерию "цена договора", умножается на соответствующую указанному критерию
значимость.
При оценке заявок по критерию "цена договора" лучшим условием исполнения
договора по указанному критерию признается предложение участника открытого
запроса предложений с наименьшей ценой договора.
3
Договор заключается на условиях по данному критерию, указанному в заявке.
б) Оценка заявок по критерию «Квалификация участника открытого запроса
предложений»
Значимость критерия составляет: 25%.
Предмет оценки: Оценивается предложение участника закупки, исходя из показателей
предусмотренных документацией запроса предложений и документов
представленных участником в составе заявки на участие в открытом запросе
предложений.
Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.
№ пп Значимость Наименование
Баллы Квалификация участника
1 100 процедуры закупки:
Показ
атель
С1
Минимальное
значение - 0
Максимальное
значение - 40
Квалификация персонала в соответствии с
предметом выполняемых работ с описанием
квалификации каждого специалиста.
В данном показателе оценивается наличие у
участника квалифицированного персонала для
выполнения работ в соответствии с предметом
закупки. Сведения подтверждаются участником
закупки в форме, представленной в составе
документации квалификационными документами:
штатное расписание, копии дипломов, свидетельств,
сертификатов, договоров, копий трудовых книжек и
других документов способных подтвердить данные
участника закупки в отношении количества
квалифицированных сотрудников.
Суммарный квалификационный балл
вовлекаемого к исполнению договора персонала
участника закупки
СКБП(i)=((РП1х0,7+ИТП2х0,8+РВП3х0,5+ВО4х0,6
+СПО5х0,8+НД6+ПКПП7х0,7+СР8х0,8)), где:
СКБП(i) – суммарный квалификационный балл
вовлекаемого к исполнению договора сотрудников i-
ого участника закупки,
РП1 - Значение вовлеченности руководящего
персонала,
ИТП2 - Значение вовлеченности инженерно-
технического персонала,
РВП3 - Значение вовлеченности рабочих и
вспомогательного персонала,
ВО4 - Значение вовлеченности персонала,
имеющего высшее инженерно-техническое
образование,
СПО5 - Значение вовлеченности персонала,
4
имеющего среднее профессиональное образование
по специальности связанной с выполнением работ
соответствующих технической части настоящей
закупочнойдокументации,
НД6 - Значение вовлеченности персонала с
наличием допуска к работам, соответствующим
технической части настоящей
закупочнойдокументации,
ПКПП7 - Значение вовлеченности персонала в
течении 2014-2015 годов, повысившего
квалификацию и прошедшего переподготовку в
области выполнения видов работ соответствующих
технической части настоящей
закупочнойдокументации,
СР8 - Значение вовлеченности персонала со стажем
работы более 5 лет в области выполнения работ
соответствующих технической части настоящей
закупочнойдокументации, Значения вовлеченности
считаются произведением количества персонала и
вовлеченности данного персонала в работы по
выполнению договора.
Расчет показателя С1(i)=
C1(max)х(СКБП(i)/СКБП(max)), где:
C1(max) – максимальное значение показателя С1 в
баллах;
СКБП(max) – суммарный квалификационный балл
вовлекаемого к исполнению договора персонала
участника закупки, набравшего максимальное
значение такого балла среди других участников.
При отсутствии подтверждающих документов
комиссия вправе не учитывать такие данные
участника размещения закупки. А при наличии
недостоверных сведений, представленных в составе
заявки отказать в допуске к участию в открытом
запросе предложений. При не предоставлении
данных о персонале и его квалификации участник
получает 0 баллов по данному показателю.
Показ
атель
С2
Минимальное
значение - 0
Максимальное
значение - 40
Объем договоров, соответствующих предмету
закупки и отвечающих основным требованиям
технической части настоящей
закупочнойдокументации.
В данном показателе оценивается опыт выполнения
аналогичных работ с 01.01.14. по дату вскрытия
конвертов с заявками на участие в данном открытом
запросе предложений. Не учитываются при оценке
показателя договора с суммой менее 30% от
начальной максимальной цены (НМЦ) договора в
5
соответствии с настоящей документацией запроса
предложений. Если данная закупка является
многолотовым, то менее 30% от НМЦ договора в
соответствии с документацией запроса
предложений по каждому лоту)
Опыт выполненных работ отражается участником
закупки в форме, представленной в составе
закупочнойдокументации, и подтверждается
копиями актов выполненных работ (при их
наличии) и копиями договоров.
Значение суммарного объема договоров:
ОД(i)=(0,55хД(i)/Д(max))+(0,45хО(i)/О(max)), где:
ОД(i)- значение суммарного объема договоров i-ого
участника закупки,
Д(i) – количество всех учитываемых договоров i-ого
участника закупки,
Д(max) – количество всех учитываемых договоров
участника закупки, имеющего наибольшее
количество таких договоров среди других
участников закупки (лота),
О(i) – сумма всех учитываемых договоров i-ого
участника закупки,
О(max) – сумма всех учитываемых договоров
участника закупки, имеющего наибольшую сумму
таких договоров среди других участников закупки
(лота).
Расчет показателя С2(i)= C2(max)х(ОД(i)/ОД(max)),
где:
C2(max) – максимальное значение показателя С2 в
баллах,
ОД(max)- значение суммарного объема договоров
участника закупки, набравшего максимальное
значение суммарного объема договоров среди
других участников закупки (лота).
При отсутствии подтверждающих документов
комиссия вправе не учитывать такие данные
участника закупки. А при наличии недостоверных
сведений, представленных в составе заявки отказать
в допуске к участию в открытом запросе
предложений. При не предоставлении данных об
объеме договоров участник получает 0 баллов по
данному показателю.
Для оценки заявок по критерию "квалификация участника закупки" каждой
заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех
показателей этого критерия, установленных в документации о открытом запросе
предложений составляет 100 баллов.
6
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке
по критерию "квалификация участника закупки", умножается на соответствующую
указанному критерию значимость.
Комиссией оцениваются заявки участников закупки по критерию
"квалификация участника закупки" на основании представленных в составе заявки
документов, характеризующих квалификацию участника закупки в соответствии с
балльной системой, указанной ниже:
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "квалификация участника
закупки", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения
показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию " квалификация
участника закупки", определяется по формуле:
Rc i = Ci
1 + Ci
2 + Ci
3,
где:
Rc i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Ci
1 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю C1;
Ci
2 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю C2.
Ci
3- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю C3
C4- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю C4
в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта
закупки
Значимость критерия: 25%
Предмет оценки: Оценивается предложение участника закупки, исходя из показателей
предусмотренных документацией запроса предложений и документов,
представленных участником в составе заявки на участие в открытом запросе
предложений.
Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.
№ пп Значимость Наименование
Баллы Качество выполняемых работ, оказания услуг:
1 100
Показ
атель
К2
Минимальное
значение - 0
Максимальное
значение - 25
В данном показателе оценивается предложение
участника закупки по наличию и составу
технологической части выполнения видов работ в
соответствии требованиями технической части
7
настоящей закупочнойдокументации.
Оценка предложения производится по следующим
необходимым и достаточным параметрам:
- Наличие технологических карт. При
предоставлении участником закупки
технологических карт всех видов выполняемых
работ, предложение такого участника оценивается в
15 баллов. При предоставлении участником закупки
технологических карт не всех видов выполняемых
работ, предложение такого участника оценивается в
1 балл.
- Полнота описания технологических карт. Если, при
составлении технологических карт соблюдена
технология и порядок производства работ -
предложение участника закупки получает 10 баллов.
Если, при составлении технологических карт
нарушается технология или порядок производства
работ предложение участника закупки получает 1
балл.
При не предоставлении участником закупки
технологических карт предложение такого
участника оценивается в 0 баллов.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для
каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных
всеми членами комиссии по критерию (показателю)
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой
заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики
объекта закупки ", умножается на соответствующую указанному критерию
значимость.
Порядок оценки заявок по критерию:
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.
Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов в балах по
каждому показателю оценки заявки, установленному в закупочной документации.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Качественные, функциональные
и экологические характеристики объекта закупки", определяется как среднее
арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых
этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг,
присуждаемый i-й заявке по критерию "Качественные, функциональные и
экологические характеристики объекта закупки", определяется по формуле:
Rk i = Кi
1 + Кi
2 + Кi
3 + Кi
4 + Кi
5 + Кi
6
где:
Rk i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Кi
1 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю К1;
8
Кi
2 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю К2.
Кi
3 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю К3
Кi
4 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю К4
Кi
5 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю К5
Кi
6 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов
комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в открытом запросе
предложений по показателю К6
Исходя из вышеизложенного Заказчиком в Документации о закупке порядка
оценки не следует, каким образом будут оцениваться предложения участников
Закупки по показателям С1 и С2 критерия «Квалификация участника закупки»,
показателю К2 критерия «Качественные, функциональные и экологическикие
характеристики объекта закупки», а также что конкретно подразумевается под
«вовлеченностью» и «аналогичными работами». Кроме того, установленный
Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее
условие выполнения договора, поскольку не установлено, на основании каких
именно показателей Закупочная комиссия производит оценку заявок по
указанным в Докуметации о закупке критериям, не определен алгоритм
проставления баллов в диапазоне между минимальным и максимальным
баллами.
Данное обстоятельство ведет к недостижению таких целей закупочной
процедуры, как расширение возможностей участия юридических и физических
лиц в закупке и стимулирование такого участия, развитие добросовестной
конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, а также приводит к
нарушению принципа информационной открытости закупки, поскольку лишает
ее участников существенной информации о порядке проведения такой закупки,
что, в свою очередь, ведет к нарушению принципа равенства участников
гражданских правоотношений и оставляет разрешение данного вопроса
исключительно на субъективное усмотрение Заказчика.
Таким образом, должностное лицо Московского УФАС России отмечает,
что установленный в Документации о закупке порядок оценки по показателям С1
и С2 критерия «Квалификация участника закупки», показателю К2 критерия
«Качественные, функциональные и экологическикие характеристики объекта закупки»
раскрыт не полностью и приводит к субъективному начислению баллов членами
Закупочной комиссии, вследствие чего невозможно определить какое количество
баллов исходя из максимального количества будет присвоено той или иной
9
заявке участников Закупки, в зависимости от тех или иных представленных
документов.
На основании изложенного, должностное лицо административного органа
приходит к выводу о том, что ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-
Жулебино», не публикуя ни в Извещении о проведении Закупки, ни в
Документации о закупке процедуры начисления баллов по рассматриваемым
критериям, имело возможность изменять порядок определения победителя и
критерии оценки заявок участников с целью создания преимущественных
условий участия в конкурентной процедуре тем или иным участникам.
Действия ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино»,
выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию Документации о
закупке, нарушают положения пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 и пункта 13 части 10
статьи 4 Закона о закупках.
Место совершения административного правонарушения — Москва,
ул. Привольная, д. 5, корп. 5 (место нахождения Заказчика).
Временем совершения административного правонарушения является —
26.11.2015 (дата опубликования Извещения о проведении Закупки).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами
субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
установлена административная ответственность.
Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет
установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за
нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ГБУ
«Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино» указанных требований, не
установлено.
С учетом наличия у ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино»
возможности исполнить установленные Законом о закупках требования, а также
непринятия предприятием мер, направленных на недопущение нарушения норм
законодательства о закупках, должностное лицо приходит к выводу о наличии в
действиях общества состава административного правонарушения.
Вина ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино» (ОГРН
5137746246325; ИНН 7721818170; КПП 772101001; дата регистрации: 27.12.2013;
место нахождения: 109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 5, корп. 5) в настоящем
случае состоит в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на
исполнение требований законодательства о закупках, а именно в несоблюдении
предусмотренных Законом о закупках требований к содержанию Документации о
закупке, чтоо образует признаки состава административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
10
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных
законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о
закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ,
услуг — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти
тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое
положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, отягчающие либо смягчающие административную
ответственность за совершенное ГБУ «Жилищник Жулебино района Выхино-
Жулебино» административное правонарушение, не выявлены.
Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо — ГБУ «Жилищник Жулебино района
Выхино-Жулебино» (ОГРН 5137746246325; ИНН 7721818170; КПП 772101001;
дата регистрации: 27.12.2013; место нахождения: 109145, г. Москва, ул. Привольная,
д. 5, корп. 5) виновным в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Назначить юридическому лицу — ГБУ «Жилищник Жулебино района
Выхино-Жулебино» (ОГРН 5137746246325; ИНН 7721818170; КПП 772101001;
дата регистрации: 27.12.2013; место нахождения: 109145, г. Москва, ул. Привольная,
д. 5, корп. 5) административное наказание в виде административного штрафа в
размере 5 000 (пяти тысяч рублей) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о
наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
11
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-00-624/77-16 об
административном правонарушении
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере
суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>

12

Связанные организации

Связанные организации не указаны