Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-00-744/77-16
«27» июля 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) <...>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-00-
744/77-16 в отношении Акционерного общества «Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего предпринимательства» (ОГРН 1147711000040;
ИНН 7750005919; КПП 775001001; дата регистрации: 20.06.2014; место
нахождения: 109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1) (далее — АО
«Корпорация МСП») по факту нарушения пунктов 1, 2 части 1,пункт 2 части 8
статьи 3, пункта 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-
ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(далее — Закон о закупках), выразившегося в несоблюдении требований к
Извещению о закупке и Закупочной документации, установленных
действующим законодательством о закупках, в присутствии представителя по
доверенности № АБ-114 от 26.07.16 <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России
по рассмотрению жалоб о нарушение процедуры торгов и порядка
заключения договоров 25.03.2016 жалобы ООО «Компания Сайтсофт» (далее
— Заявитель) на действия АО «Корпорация МСП» (далее — Заказчик) при
проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего
предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по
разработке автоматизированной системы анализа участия субъектов малого и
среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельных
видов юридических лиц и контроля проведения оценки и мониторинга
соответствия (реестровый № 31603325085) (далее — Закупка), вынесено
решение о признании жалобы обоснованной по делу № 1-00-496/77-16 о
нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.
В результате рассмотрения материалов данного дела должностным
лицом Московского УФАС России установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики
руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и
1
утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках
правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о
закупке является документом, который регламентирует закупочную
деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том
числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы
закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения
договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере
закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Единая
информационная система) 16.02.2016 Заказчиком размещено Извещение
о проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего
предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по
разработке автоматизированной системы анализа участия субъектов малого и
среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельных
видов юридических лиц и контроля проведения оценки и мониторинга
соответствия, с начальной (максимальной) ценой договора — 16 878 334,00
рублей.
Согласно Извещению о проведении открытого конкурса, дата
окончания подачи заявок — 09.03.2016, дата рассмотрения заявок —
11.03.2016, дата подведения итогов — 18.03.2016.
16.02.2016 в Единой информационной системе Заказчиком размещена
Документация о закупке путем проведения среди субъектов малого и среднего
предпринимательства открытого конкурса на право заключения договора на
выполнение работ по разработке автоматизированной системы анализа участия
субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ,
услуг отдельных видов юридических лиц и контроля проведения оценки и
мониторинга соответствия (далее — Закупочная документация).
В соответствии с подпунктом «з» пункта 7 Информационной карты
Закупочной документации, участник закупки должен соответствовать
критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Участник закупки подтверждает соответствие требованиям,
установленным подпунктом «з» пункта 7 Информационной карты Закупочной
документации по форме 8 «Декларация соответвия участника закупки
критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»,
установленной Главой 2 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
В соответствии с пунктом 8 Информационной карты Закупочной
документации, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать
декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4
Федерального закона от 24.07.2007 года «О развитии малого и среднего
2
предпринимательства в Российской Федерации». Декларация предоставляется
по форме № 8 главы 2 Документации о закупке.
В соответствии с Формой 8 Приложения № 5 к заявке на участие в
закупке (для юридических лиц) установлена следующая форма декларации о
соответствии юридического лица условиям отнесения к субъектам малого или
среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации»:
Декларация
о соответствии юридического лица
условиям отнесения к субъектам малого или среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации»
Полное (фирменное) наименование
юридического лица:
Краткое (фирменное) наименование
юридического лица:
Место нахождения (адрес) юридического лица
настоящим подтверждает, что является субъектом малого/среднего (указать применимое)
предпринимательства, нижеуказанные сведения являются достоверными:
1 Организационно-правовая форма (по выписке
из ЕГРЮЛ не ранее чем за последние 6 месяцев):
2 Основной государственный
регистрационный номер (ОГРН):
Дата государственной регистрации:
3 Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН):
4 Код причины постановки на учет (КПП):
5 5.1. Суммарная доля участия в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде)
юридических лиц (не должна превышать 25*):
%
Российской Федерации: %
3
субъектов Российской Федерации: %
муниципальных образований: %
общественных и религиозных организаций
(объединений):
%
благотворительных и иных фондов: %
*За исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных
инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных
фондов, став общего имущества инвестиционных товариществ)
5.2. ** Суммарная доля участия иностранных
юридических лиц:
** Заполняется юридическими лицами, не
относящимися к указанным в подп. 5.4.
%
5.3. ** Суммарная доля участия,
принадлежащая одному или нескольким
юридическим лицам, не являющимся
субъектами малого и среднего
предпринимательства:
** Заполняется юридическими лицами, не
относящимися к указанным в подп. 5.4.
%
5.4. Отношение юридического лица к:
хозяйственным обществам, хозяйственным
партнерствам, деятельность которых
заключается в практическом применении
(внедрении) результатов интеллектуальной
деятельности (программ для электронных
вычислительных машин, баз данных,
изобретений, полезных моделей, промышленных
образцов, селекционных достижений, топологий
интегральных микросхем, секретов производства
(ноу-хау), исключительные права на которые
принадлежат учредителям (участникам)
соответственно таких хозяйственных обществ,
хозяйственных партнерств - бюджетным,
автономным научным учреждениям либо
являющимся бюджетными учреждениями,
автономными учреждениями образовательным
да/нет
4
организациям высшего образования;
юридическим лицам, получившим статус
участника проекта в соответствии с
Федеральным законом от 28 сентября 2010 года
№244-ФЗ «Об инновационном центре
«Сколково»;
юридическим лицам, учредителями
(участниками) которых являются юридические
лица, включенные в утвержденный
Правительством Российской Федерации перечень
юридических лиц, предоставляющих
государственную поддержку инновационной
деятельности в формах, установленных
Федеральным законом от 23 августа 1996 года
№127-ФЗ «О науке и государственной научно-
технической политике».
да/нет
да/нет
Период, за который представляются указанные в
пунктах 6 - 8 сведения:
***Заполняется вновь созданным юридическим
лицом
На конец каждого года из 3
(трех) предшествующих
Период,
прошедший
со дня
государст-
венной
регистрации(в
месяцах)***
__.__г __.__г __.__г ____
6 Средняя списочная численность работников,
в т.ч. работников, работающих по гражданско-
правовым договорам или по совместительству
с учетом реально отработанного времени,
работников представительств, филиалов и др.
обособленных подразделений (чел.):
7 Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
без учета НДС (млн. руб.):
8 Балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и
нематериальных активов) (млн. руб.):
и соответствуют критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О
5
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
9 Сведения о включении в реестры субъектов
малого и среднего предпринимательства
(при наличии):
наименование реестра:
номер реестровой записи:
дата включения в реестр:
орган, внесший запись в реестр:
___________________ ____________________ ____________________
(должность) (Подпись, М.П., если предусмотрено)
(Ф.И.О.)
(дата)
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при
закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том
числе информационная открытость закупки; равноправие, справедливость,
отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по
отношению к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках,
Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия
субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой
отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики
обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а
также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего
предпринимательства и требования к содержанию этого отчета.
Согласно пункту 2 части 10 Закона о закупках, в документации о закупке
должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том
числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на
участие в закупке.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря
2014 г. № 1352 об особенностях участия субъектов малого и среднего
6
предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц (далее — Постановление Правительства № 1352) утверждено
Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного
объема.
Данное Положение устанавливает следующую форму
декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства:
ФОРМА
декларации о соответствии участника закупки
критериям отнесения к субъектам малого
и среднего предпринимательства
Подтверждаем, что _____________________________________________________
(указывается наименование участника закупки)
в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" удовлетворяет
критериям отнесения организации к субъектам _______________________________
(указывается субъект малого или
среднего предпринимательства
в зависимости от критериев
отнесения)
предпринимательства, и сообщаем следующую информацию:
1. Адрес местонахождения (юридический адрес): _________________________
__________________________________________________________________________.
2. ИНН/КПП: __________________________________________________________.
(N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем
его органе)
3. ОГРН: _____________________________________________________________.
4. Сведения о наличии (об отсутствии) сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации (в
случае ведения такого реестра органом государственной власти субъекта
Российской Федерации) ____________________________________________________.
(наименование уполномоченного органа, дата внесения
в реестр и номер в реестре)
5. Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и
среднего предпринимательства, а также сведения о производимых товарах,
работах, услугах и видах деятельности <1>:
N
п/п
Наименование сведений <2> Малые
предприятия
Средние
предприятия
Показатель
1
<3>
2 3 4 5
1. Суммарная доля участия в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде)
Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципальных образований,
общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных
фондов в уставном (складочном) капитале
(паевом фонде) указанных юридических лиц
не должна превышать двадцать пять
процентов (за исключением суммарной доли
участия, входящей в состав активов
не более 25 -
7
акционерных инвестиционных фондов, состав
имущества закрытых паевых инвестиционных
фондов, состав общего имущества
инвестиционных товариществ), процентов
2. Суммарная доля участия в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде)
иностранных юридических лиц, процентов
не более 49 -
3. Суммарная доля участия, принадлежащая
одному или нескольким юридическим лицам,
не являющимся субъектами малого и среднего
предпринимательства, процентов
не более 49 -
4. Средняя численность работников за
предшествующий календарный год
(определяется с учетом всех работников, в том
числе работающих по договорам гражданско-
правового характера или по совместительству
с учетом реально отработанного времени,
работников представительств, филиалов и
других обособленных подразделений
указанных микропредприятия, малого
предприятия или среднего предприятия) за
последние 3 года, человек
до 100
включительно
от 101 до 250
включительно
указывается
количество
человек (за
каждый год)
до 15 -
микропредприятие
5. Выручка от реализации товаров, работ, услуг
без учета налога на добавленную стоимость
или балансовая стоимость активов
(остаточная стоимость основных средств и
нематериальных активов) за последние 3 года,
млн. рублей
800 2000 указывается в
млн. рублей
(за каждый
год)
120 в год -
микропредприятие
6. Сведения о видах деятельности юридического
лица согласно учредительным документам
или о видах деятельности физического лица,
внесенного в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей и
осуществляющего предпринимательскую
деятельность без образования юридического
лица, с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2
-
7. Сведения о производимых субъектами малого
и среднего предпринимательства товарах,
работах, услугах с указанием кодов ОКВЭД2
и ОКПД2
-
8 Сведения об участии в утвержденных
программах партнерства отдельных
заказчиков с субъектами малого и среднего
предпринимательства
да (нет)
(в случае участия - наименование заказчика,
реализующего программу партнерства)
9. Наличие сведений о субъекте малого и
среднего предпринимательства в реестре
участников программ партнерства
да (нет)
(при наличии - наименование заказчика - держателя
реестра участников программ партнерства)
8
10. Наличие опыта исполнения государственных,
муниципальных контрактов, гражданско-
правовых договоров бюджетных учреждений
либо договоров, заключенных с
юридическими лицами, подпадающими под
действие Федерального закона "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц"
да (нет)
(при наличии - количество исполненных контрактов и
общая сумма)
11. Сведения о наличии опыта производства и
поставки продукции, включенной в реестр
инновационной продукции
да (нет)
12. Сведения о наличии у субъекта малого и
среднего предпринимательства статуса лица,
участвующего в реализации проекта создания
и обеспечения функционирования
территориально обособленного комплекса
(инновационного центра "Сколково")
-
13. Сведения о том, что руководитель, члены
коллегиального исполнительного органа,
главный бухгалтер субъекта малого и
среднего предпринимательства не имеют
судимости за преступления в сфере
экономики (за исключением лиц, у которых
такая судимость погашена или снята), а также
о том, что в отношении указанных
физических лиц не применялось наказание в
виде лишения права занимать определенные
должности или заниматься определенной
деятельностью, связанной с деятельностью
субъекта малого и среднего
предпринимательства, и административное
наказание в виде дисквалификации
да (нет)
14. Информация о наличии сведений о субъекте
малого и среднего предпринимательства в
реестрах недобросовестных поставщиков,
предусмотренных Федеральным законом "О
закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц" и Федеральным
законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
да (нет)
___________________________________
(подпись)
М.П.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего, должность)
Ввиду вышеизложенного, должностным лицом административного органа
установлено, что в утвержденой Заказчиком Закупочной документации
установлена форма декларации о соответствии участника закупки
критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства
отличная от формы, установленной Постановлением Правителельства № 1352.
9
При рассмотрении настоящего дела представителем АО «Корпорация МСП»
представлены объяснения по поводу вменяемого Обществу административного
правонарушения, в соответствии с которыми, по мнению представителя АО
«Корпорация МСП», ни Закон о закупках, ни Постановление № 1352 не предписывают
устанавливать в Документации о закупке форму декларации о соответствии участника
закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Напротив, как отмечает представитель АО «Корпорация МСП», Постановление
№ 1352 вменяет участникам закупки обязанность представлять в составе своих заявок
декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам
малого и среднего предпринимательства по установленной Постановлением № 1352
форме. Вместе с тем, соответствующая обязанность по включению формы,
установленной Постановлением Правительства № 1352, о соответствии участника
закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в
Документацию о закупке содержится в пункте 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость
основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год
не должна превышать предельные значения, установленные Правительством
Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Установленная Заказчиком в Документации о закупке форма о соответствии
участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства существенно ограничивает круг потенциальных участников
Закупки, так как предъявляет требования, отличные от установленных действующим
законодательством. В частности, пункты 7 и 8 Формы 8 «Декларация соответствия
участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства» Документации о закупке содержат требования к
указанию информации о «Выручке от реализации товаров (работ, услуг) без
учета НДС (млн. руб)» и «Балансовой стоимости активов (остаточная стоимость
основных средств и нематериальных активов (млн. руб)», в то время как
Постановлением Правительства № 1352 устанавлено, что юридическое лицо
соответствует критериям малого и среднего предпринимательства в случае
соответствия размеров выручки от реализации товаров (работ, услуг) или
балансовой стоимости активов предельным значениям, установленным в
пункте 5 Приложения к Положению об особенностях участия субъектов малого
и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета
указанного объема.
Кроме того, представителем АО «Корпорация МСП» заявлено ходатайство о
прекращении административного производства в отношении АО «Корпорация МСП»
ввиду малозначительности совершенного Обществом административного
10
правонарушения в связи с тем, что действия АО «Корпорация МСП» не повлекли за
собой наступления каких-либо тяжелых последствий.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное
лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие,
хотя формально и содержащее признаки состава административного
правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли
правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не
представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
правоотношений.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь
место только в исключительных случаях и производится с учетом положений
пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной
практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»
применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности и было бы
несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3
КоАП РФ, является установленный законом порядок осуществления закупок
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам
факт несоблюдения предусмотренных законодательством Российской
Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров,
работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.
В правонарушениях с формальными составами существенная угроза
охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-
либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном
отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых
обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-
правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе
правоохраняемым интересам.
Кроме того, должностное лицо административного органа отмечает,
что надлежащее исполнение предписания Московского УФАС России
Заказчиком не отменяет факт допущенного АО «Корпорация МСП»
административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении
требований к Извещению о закупке и Документации о закупке, установленных
действующим законодательством о закупках.
Добровольное исполнение предписания, в соответствии с пунктом 7
части 1 статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим
11
административную ответственность и учитывается при назначении
административного наказания, однако не свидетельствует о малозначительности
административного правонарушения.
На основе всестороннего исследования, оценки фактических
обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи
должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии в
рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения
АО «Корпорация МСП» от административной ответственности в связи с
малозначительностью совершенного правонарушения.
Таким образом, действия АО «Корпорация МСП», выразившиеся в
несоблюдении требований к содержанию Документации о закупке, нарушают
положения пунктов 1, 2 части 1,пункт 2 части 8 статьи 3, пункта 2 части 10
статьи 4 Закона о закупках.
Место совершения административного правонарушения — г. Москва,
пл. Славянская, д. 4, стр. 1 (место нахождения Заказчика).
Время совершения административного правонарушения — 16.02.2016
(дата опубликования Извещения о проведении открытого конкурса).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами
субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
установлена административная ответственность.
Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет
установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за
нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина АО «Корпорация МСП» (ОГРН 1147711000040; ИНН 7750005919;
КПП 775001001; дата регистрации: 20.06.2014; место нахождения: 109240, г.
Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1) в настоящем случае состоит в непринятии
всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований
законодательства о закупках к содержанию Документации о закупке (реестровый
№ 31603325085), что образует признаки состава административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7
статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных
законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о
закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ,
услуг — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти
тысяч до десяти тысяч рублей.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения АО
12
«Корпорация МСП» указанных требований, не установлено.
С учетом наличия у АО «Корпорация МСП» возможности исполнить
установленные Законом о закупках требования, а также непринятия
предприятием мер, направленных на недопущение нарушения норм
законодательства о закупках, должностное лицо административного органа
приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного
правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое
положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России установлено обстоятельство,
смягчающее административную ответственность за совершенное АО «Корпорация
МСП» административное правонарушение — исполнение Предписания по делу
№ 1-00-496/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность за
совершенное АО «Корпорация МСП» административное правонарушение, не
выявлены.
Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо — АО «Корпорация МСП» (ОГРН
1147711000040; ИНН 7750005919; КПП 775001001; дата регистрации:
20.06.2014; место нахождения: 109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1)
виновным в совершении административного правонарушения, ответственность
за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Назначить юридическому лицу — АО «Корпорация МСП» (ОГРН
1147711000040; ИНН 7750005919; КПП 775001001; дата регистрации:
20.06.2014; место нахождения: 109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1)
административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000
(пяти тысяч рублей) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о
наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
13
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-00-744/77-16 об
административном правонарушении
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере
суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
14
Заместитель руководителя <...>
15

Связанные организации

Связанные организации не указаны