Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-00-745/77-16
«27» июля 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) <...>, рассмотрев
протокол от 01.06.2016 и материалы дела об административном
правонарушении в отношении Акционерного общества «Федеральная
корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (ОГРН
1147711000040; ИНН 7750005919; КПП 775001001; дата регистрации:
20.06.2014; место нахождения: 109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1)
(далее — АО «Корпорация МСП») по факту нарушения пунктов 1, 2 части 1,
части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившегося
в оценке и сопоставлении заявок в порядке, которые не предусмотрены
Закупочной документацией (реестровый № 31603314594), в присутствии
представителя по доверенности № АБ-114 от 26.07.16 <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка
заключения договоров 29.03.2016 жалобы Общества с ограниченной
ответственностью «Компания Сайтсофт» (далее — Заявитель) на действия
АО «Корпорация МСП» (далее — Заказчик) при проведении открытого
конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по разработке и
внедрению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для
предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства «Маркетинговый навигатор МСП», участниками которого
могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
(реестровый № 31603314594) (далее — Закупка), вынесено решение о
признании жалобы обоснованной в части довода относительно
необоснованного допуска других участников Закупки по делу
№ 1-00-538/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения
договоров
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» (далее — Закон о закупках), целями регулирования
настоящего Федерального закона являются обеспечение единства
экономического пространства, создание условий для своевременного и
полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части
2 статьи 1 Закона о закупках (далее — заказчики), в товарах, работах,
услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности,
1
эффективное использование денежных средств, расширение возможностей
участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг
(далее также — закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого
участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и
прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других
злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров,
работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим
Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений
части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими
правила закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке
товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1. информационная открытость закупки;
2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и
необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам
закупки;
3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на
приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости
стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер,
направленных на сокращение издержек заказчика;
4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления
неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о
закупке является документом, который регламентирует закупочную
деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том
числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы
закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения
договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации Единой информационной
системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС)
12.02.2016 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого
конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по разработке и
внедрению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для
предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства «Маркетинговый навигатор МСП», участниками которого
могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Согласно Извещению о проведении открытого конкурса, дата окончания
подачи заявок — 18.03.2016, дата рассмотрения заявок — 18.03.2016, дата
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в закупке — 22.03.2016.
Согласно Протоколу № 31603314594/01 вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом конкурсе от 18.03.2016, к моменту окончания срока подачи
2
заявок на участие в открытом конкурсе по Лоту 1 было поданы четыре заявки,
по Лоту 2 — одиннадцать заявок.
В соответствии с Протоколом № 31603314594/02 рассмотрения заявок на
участие в открытом конкурсе от 18.03.2016, Закупочная комиссия, рассмотрев
поступившие заявки в соответствии с Положением о закупках приняла
следующее решение:
«отказать в допуске к участию в открытом конкурсе и в признании
участником открытого конкурса ООО «Компания Сайтсофт» вследствие
несоответствия заявки по составу и оформлению: подпункт «А» пункта 10.9.4
подраздела 10.9 раздела 10 Главы 5 Положения о закупках. В нарушение
требований подпункта б) «Порядка оформления заявки на участие в закупке»
пункта 8 Главы 1 «Информационная карта» в составе Заявки участника
представлены копии документов, не подписанные от имени участника закупки и
не скреплены печатью (при наличии печати в соответствии с законодательством
РФ) (за исключением оригиналов и нотариально заверенных копий)
(документы, обязательные для предоставления в составе заявки в соответствии
с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Главы 1 «Информационная карта» документации
о закупке, представлены в виде незаверенных копий)».
В соответствии в Протоколом № 31603314594/04 оценки и сопоставления
заявок на участие в открытом конкурсе от 22.03.2016, с учетом проведенной
оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Закупочная
комиссия признала участника открытого конкурса ООО «АРТВЕЛЛ»
победителем открытого конкурса на право заключения договоров на
выполнение работ по разработке и внедрению геомаркетинговой
информационно-аналитической системы для предоставления информационных
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства «Маркетинговый
навигатор МСП», участниками которого могут быть только субъекты малого и
среднего предпринимательства по Лоту 2 (Разработка Портала «Маркетингового
навигатора МСП)».
Советом директоров АО «Корпорация «МСП» (протокол № 2 от
06.11.2015) утверждено Положение о закупках АО «Корпорация МСП» (далее
— Положение о закупке), распространяющееся на отношения, связанные с
приобретением заказчиком продукции на возмездной основе с необходимыми
показателями цены, качества и надежности для собственных нужд, а также иных
целей, установленных данным Положением.
В соответствии с пунктом 2.1 Положения о закупках, основными целями
закупочной деятельности являются обеспечение единства экономического
пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения
потребностей АО «Корпорация «МСП» в продукции с необходимыми
показателями цены, качества и надежности, эффективное использование
денежных средств, направляемых на закупки такой продукции.
В соответствии с подпунктом «к» подпункта 10.3.1.1 пункта 10.3.1
Положения о закупках, конкурсная документация помимо сведений,
содержащихся в извещении, должна содержать установленные в соответствии с
заявкой на закупку с учетом корректировок, внесенных инициатором закупки по
3
требованию организатора закупки, условия, требования, документы, порядок
проведения конкурса, в том числе требования к продукции, участникам конкурса
и порядку подтверждения соответствия этим требованиям, а именно, требования
к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и
инструкции по ее заполнению (пункт 10.3.7).
Согласно пункту 10.3.7 Положения о закупках, во исполнение подпункта
«к» подпункта 10.3.1.1 конкурсная документация должна содержать следующие
требования к оформлению заявки:
а) все листы заявки (или каждого ее тома) должны быть прошиты и
пронумерованы и скреплены печатью организации и подписью уполномоченного
лица;
б) каждый документ (оригинал или копия, кроме нотариально заверенных
копий) должен быть подписан от имени участника конкурса лицом, чьи
полномочия определены согласно подпункту «в» пункта 10.3.4, и скреплен
печатью (для юридических лиц) в соответствии с требованиями конкурсной
документации;
в) правила заверения копий документов (в конкурсной документации по
выбору заказчика указывается, что документы должны быть заверены либо
участником конкурса, либо нотариально);
г) заявка (или каждый ее том) должна содержать опись входящих в ее
состав документов;
д) заявка должна быть представлена в запечатанном конверте, при этом на
таком конверте участник конкурса обязан указать наименование конкурса 50
(наименование и номер лота), реестровый номер закупки и может не указывать
наименование и адрес участника конкурса;
е) указание, что нарушение правил оформления конверта является
основанием для отказа в приеме заявки;
ж) если в конкурсной документации предусмотрено два и более лота: либо
обязанность участника конкурса подать отдельную заявку на каждый лот, либо
право участника конкурса подать документы, предусмотренные пунктами 10.3.4
и 10.3.5, на все лоты единым томом в отдельном запечатанном конверте, а
документы, предусмотренные пунктами 10.3.2 и 10.3.3, отдельными томами на
каждый лот в отдельных запечатанных конвертах.
В соответствии с пунктом 10.9.1 Положения о закупках, в рамках
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает
заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией,
и соответствие участников конкурса требованиям, установленным конкурсной
документацией. Цель данной стадии – допуск к дальнейшему участию в
конкурсе заявок, отвечающих требованиям конкурсной документации, поданных
участниками конкурса, отвечающими требованиям конкурсной документации, и
отклонение остальных.
Согласно пункту 10.9.4 Положения о закупках, по итогам рассмотрения
заявок конкурсная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника
конкурса принимает решение о допуске к дальнейшему участию в конкурсе либо
об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые
4
установлены в конкурсной документации, по следующим основаниям: а)
несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления
документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и
сопоставления заявок, если это было предусмотрено конкурсной документацией
согласно пункту 10.3.6), содержанию и оформлению, а также если заявка не
прошита.
12.02.2016 Заказчиком в ЕИС размещена Документация о закупке о
проведении среди субъектов малого и среднего предпринимательства открытого
конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по разработке и
внедрению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для
предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства «Маркетинговый навигатор МСП»: Лот 1. Разработка
«Маркетингового навигатора МСП», Лот 2. Разработка Портала
«Маркетингового навигатора МСП» (далее — Документация о закупке).
В соответствии с пунктом 8 Информационной карты Документации о
закупке, устанавливается следующий порядок оформления заявки на участие в
закупке:
а) все листы заявки (или каждого ее тома), за исключением оригинала
банковской гарантии, предоставленной в обеспечение заявки, должны быть
прошиты и пронумерованы и скреплены печатью организации и подписью
уполномоченного лица;
б) каждый документ (оригинал или копия, кроме нотариально заверенных
копий и оригинала банковской гарантии, предоставленной в обеспечение
заявки) должен быть подписан от имени участника закупки лицом, чьи
полномочия определены согласно подпункту 3 пункта 8 настоящей
Информационной карты, и скреплен печатью (при наличии печати в
соответствии с законодательством РФ) в соответствии с документацией о
закупке;
в) заявка (или каждый ее том) должна содержать опись входящих в ее
состав документов;
г) заявка должна быть представлена в запечатанном конверте (коробке,
пакете), при этом на таком конверте должны указываться наименование закупки
(наименование и номер лота), реестровый номер закупки и могут не
указываться наименование и адрес участника закупки;
д) оригинал банковской, предоставленной в обеспечение заявки,
вкладывается в конверт отдельно от остальных документов и отдельно
отражается в описи документов, помимо указания копии банковской гарантии.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при
закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются такими принципами как
информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие
дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к
участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается
предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а
5
также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и
сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не
указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам
закупки, к закупаемы товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения
договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в
закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем
участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям
исполнения договора.
Должностным лицом Московского УФАС России установлено, что в
составе заявки ООО «АРТВЕЛЛ», являющейся победителем по итогам
проведенной Закупки, представлены копии документов, не подписанные от
имени участника закупки и не скрепленые печатью в нарушение пункта 8
Информационной карты Документации о закупке и подпункта «А» пункта 10.9.4
подраздела 10.9 раздела 10 Главы 5 Положения о закупках (с учетом логики
рассмотрения заявок, использованной Заказчиком в отношении заявки ООО
«Компания Сайтсофт»).
Между тем, в соответствии с Протоколом № 31603314594/02 рассмотрения
заявок на участие в открытом конкурсе от 18.03.2016, в результате
сопоставления заявок Заказчиком Заявителю и трем участникам закупки было
отказано в допуске к участию в Закупке, в том числе по аналогичному основанию
отказа — представление копий документов, не подписанных от имени
участника закупки и не скрепленых печатью (несоответствие подпункту «А»
пункта 10.9.4 подраздела 10.9 раздела 10 Главы 5 Положения о закупках).
При рассмотрении настоящего дела представителем АО «Корпорация
МСП» представлены следующие объяснения по поводу вменяемого Обществу
административного правонарушения.
Каждый оригинал документа компании ООО «АРТВЕЛЛ» в составе
заявки на участие в открытом конкурсе был подписан от имени участника
закупки. Все копии квалификационных документов были прошиты вместе, на
сшивке стояла подпись уполномоченного представителя организации и печать.
Представление документов, подтверждающих квалификацию участника
закупки, по условиям документации о закупки является не обязательным
(пп. 10 п. 8 Документации о закупки) и требуется исключительно для оценки
заявок.
Вместе с тем, должностное лицо административного органа, изучив
документы, представленные в составе заявки ООО «АРТВЕЛЛ» — победителя
Закупки, установило отсутствие подписи на благодарственном письме ООО
«Городские круизы», письме ООО «ГЕРБАВЕДА», благодарственном письме
«Город Ремонтов».
Таким образом, ввиду вышеизложенного установлено, что в нарушение
пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик неправомерно
допустил участника Закупки ООО «АРТВЕЛЛ» до участия в конкурентной
процедуре.
Представителем АО «Корпорация МСП» заявлено ходатайство о
прекращении административного производства в отношении АО «Корпорация
6
МСП» ввиду малозначительности совершенного Обществом
административного правонарушения в связи с тем, что действия АО
«Корпорация МСП» не повлекли за собой наступления каких-либо тяжелых
последствий.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное
лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие,
хотя формально и содержащее признаки состава административного
правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли
правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не
представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
правоотношений.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь
место только в исключительных случаях и производится с учетом положений
пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной
практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»
применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности и было бы
несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3
КоАП РФ, является установленный законом порядок осуществления закупок
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам
факт несоблюдения требований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц.
В правонарушениях с формальными составами существенная угроза
охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-
либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном
отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых
обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-
правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе
правоохраняемым интересам.
Кроме того, должностное лицо административного органа отмечает,
что надлежащее исполнение предписания Московского УФАС России
Заказчиком не отменяет факт допущенного АО «Корпорация МСП»
административного правонарушения, выразившегося в предъявлении
требований к участникам Закупки, которые не указаны в Документации о
закупке.
Добровольное исполнение предписания, в соответствии с пунктом 7
части 1 статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим
7
административную ответственность и учитывается при назначении
административного наказания, однако не свидетельствует о малозначительности
административного правонарушения.
На основе всестороннего исследования, оценки фактических
обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи
должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии в
рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения
АО «Корпорация МСП» от административной ответственности в связи с
малозначительностью совершенного правонарушения.
Ввиду вышеизложенного, действия АО «Корпорация МСП»,
выразившиеся в оценке и сопоставлении заявок в порядке, которые не
предусмотрены Документацией о закупке (реестровый № 31603314594),
нарушают положения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках,
образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к
участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,
к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо
оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в
порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг,
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от
двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти
тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения — г. Москва,
пл. Славянская, д. 4, стр. 1 (место нахождения Заказчика).
Временем совершения административного правонарушения является дата
составления Протокола № 31603314594/02 рассмотрения заявок на участие в
открытом конкурсе — 18.03.2016.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами
субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет
установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за
нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения АО
«Корпорация МСП» указанных требований, не установлено.
С учетом наличия у АО «Корпорация МСП» возможности исполнить
установленные Законом о закупках требования, а также непринятия
предприятием мер, направленных на недопущение нарушения норм
законодательства о закупках, должностное лицо административного органа
8
приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика состава административного
правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое
положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России установлено обстоятельство,
смягчающее административную ответственность за совершенное АО «Корпорация
МСП» административное правонарушение — исполнение Предписания по делу
№ 1-00-538/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность за
совершенное АО «Корпорация МСП» административное правонарушение, не
выявлены.
Руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10
КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо — АО «Корпорация МСП» (ОГРН
1147711000040; ИНН 7750005919; КПП 775001001; дата регистрации:
20.06.2014; место нахождения: 109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1)
виновным в совершении административного правонарушения, ответственность
за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Назначить юридическому лицу — АО «Корпорация МСП» (ОГРН
1147711000040; ИНН 7750005919; КПП 775001001; дата регистрации:
20.06.2014; место нахождения: 109240, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1)
административное наказание в виде административного штрафа в размере
5 000 (пяти тысяч рублей) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о
наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
9
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-00-745/77-16 об
административном правонарушении
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о
наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному
приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере
суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны