Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-00-756/77-16
«27» июля 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) <...>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-00-
756/77-16 в отношении должностного лица — члена Конкурсной комиссии
Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и
среднего предпринимательства» (далее — АО «Корпорация МСП») <...> по
факту нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц», выразившегося в оценке и сопоставлении заявок в
порядке, которые не предусмотрены Закупочной документацией (реестровый
№ 31603314594), в присутствии <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка
заключения договоров 29.03.2016 жалобы Общества с ограниченной
ответственностью «Компания Сайтсофт» (далее — Заявитель) на действия
АО «Корпорация МСП» (далее — Заказчик) при проведении открытого
конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по разработке и
внедрению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для
предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства «Маркетинговый навигатор МСП», участниками которого
могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
(реестровый № 31603314594) (далее — Закупка), вынесено решение о
признании жалобы обоснованной в части довода относительно
необоснованного допуска других участников Закупки по делу
№ 1-00-538/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения
договоров
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» (далее — Закон о закупках), целями регулирования
настоящего Федерального закона являются обеспечение единства
экономического пространства, создание условий для своевременного и
полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части
2 статьи 1 Закона о закупках (далее — заказчики), в товарах, работах,
услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности,
эффективное использование денежных средств, расширение возможностей
участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг
(далее также — закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого
1
участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и
прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других
злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров,
работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим
Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений
части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими
правила закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке
товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1. информационная открытость закупки;
2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и
необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам
закупки;
3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на
приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости
стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер,
направленных на сокращение издержек заказчика;
4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления
неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о
закупке является документом, который регламентирует закупочную
деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том
числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы
закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения
договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации Единой информационной
системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС)
12.02.2016 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого
конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по разработке и
внедрению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для
предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства «Маркетинговый навигатор МСП», участниками которого
могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Согласно Извещению о проведении открытого конкурса, дата окончания
подачи заявок — 18.03.2016, дата рассмотрения заявок — 18.03.2016, дата
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в закупке — 22.03.2016.
Согласно Протоколу № 31603314594/01 вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом конкурсе от 18.03.2016, к моменту окончания срока подачи
заявок на участие в открытом конкурсе по Лоту 1 было поданы четыре заявки,
по Лоту 2 — одиннадцать заявок.
В соответствии с Протоколом № 31603314594/02 рассмотрения заявок на
участие в открытом конкурсе от 18.03.2016, Закупочная комиссия, рассмотрев
2
поступившие заявки в соответствии с Положением о закупках приняла
следующее решение:
«отказать в допуске к участию в открытом конкурсе и в признании
участником открытого конкурса ООО «Компания Сайтсофт» вследствие
несоответствия заявки по составу и оформлению: подпункт «А» пункта 10.9.4
подраздела 10.9 раздела 10 Главы 5 Положения о закупках. В нарушение
требований подпункта б) «Порядка оформления заявки на участие в закупке»
пункта 8 Главы 1 «Информационная карта» в составе Заявки участника
представлены копии документов, не подписанные от имени участника закупки и
не скреплены печатью (при наличии печати в соответствии с законодательством
РФ) (за исключением оригиналов и нотариально заверенных копий)
(документы, обязательные для предоставления в составе заявки в соответствии
с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Главы 1 «Информационная карта» документации
о закупке, представлены в виде незаверенных копий)».
В соответствии в Протоколом № 31603314594/04 оценки и сопоставления
заявок на участие в открытом конкурсе от 22.03.2016, с учетом проведенной
оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Закупочная
комиссия признала участника открытого конкурса ООО «АРТВЕЛЛ»
победителем открытого конкурса на право заключения договоров на
выполнение работ по разработке и внедрению геомаркетинговой
информационно-аналитической системы для предоставления информационных
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства «Маркетинговый
навигатор МСП», участниками которого могут быть только субъекты малого и
среднего предпринимательства по Лоту 2 (Разработка Портала «Маркетингового
навигатора МСП)».
Советом директоров АО «Корпорация «МСП» (протокол № 2 от
06.11.2015) утверждено Положение о закупках АО «Корпорация МСП» (далее
— Положение о закупке), распространяющееся на отношения, связанные с
приобретением заказчиком продукции на возмездной основе с необходимыми
показателями цены, качества и надежности для собственных нужд, а также иных
целей, установленных данным Положением.
В соответствии с пунктом 2.1 Положения о закупках, основными целями
закупочной деятельности являются обеспечение единства экономического
пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения
потребностей АО «Корпорация «МСП» в продукции с необходимыми
показателями цены, качества и надежности, эффективное использование
денежных средств, направляемых на закупки такой продукции.
В соответствии с подпунктом «к» подпункта 10.3.1.1 пункта 10.3.1
Положения о закупках, конкурсная документация помимо сведений,
содержащихся в извещении, должна содержать установленные в соответствии с
заявкой на закупку с учетом корректировок, внесенных инициатором закупки по
требованию организатора закупки, условия, требования, документы, порядок
проведения конкурса, в том числе требования к продукции, участникам конкурса
и порядку подтверждения соответствия этим требованиям, а именно, требования
к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и
инструкции по ее заполнению (пункт 10.3.7).
3
Согласно пункту 10.3.7 Положения о закупках, во исполнение подпункта
«к» подпункта 10.3.1.1 конкурсная документация должна содержать следующие
требования к оформлению заявки:
а) все листы заявки (или каждого ее тома) должны быть прошиты и
пронумерованы и скреплены печатью организации и подписью уполномоченного
лица;
б) каждый документ (оригинал или копия, кроме нотариально заверенных
копий) должен быть подписан от имени участника конкурса лицом, чьи
полномочия определены согласно подпункту «в» пункта 10.3.4, и скреплен
печатью (для юридических лиц) в соответствии с требованиями конкурсной
документации;
в) правила заверения копий документов (в конкурсной документации по
выбору заказчика указывается, что документы должны быть заверены либо
участником конкурса, либо нотариально);
г) заявка (или каждый ее том) должна содержать опись входящих в ее
состав документов;
д) заявка должна быть представлена в запечатанном конверте, при этом на
таком конверте участник конкурса обязан указать наименование конкурса 50
(наименование и номер лота), реестровый номер закупки и может не указывать
наименование и адрес участника конкурса;
е) указание, что нарушение правил оформления конверта является
основанием для отказа в приеме заявки;
ж) если в конкурсной документации предусмотрено два и более лота: либо
обязанность участника конкурса подать отдельную заявку на каждый лот, либо
право участника конкурса подать документы, предусмотренные пунктами 10.3.4
и 10.3.5, на все лоты единым томом в отдельном запечатанном конверте, а
документы, предусмотренные пунктами 10.3.2 и 10.3.3, отдельными томами на
каждый лот в отдельных запечатанных конвертах.
В соответствии с пунктом 10.9.1 Положения о закупках, в рамках
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает
заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией,
и соответствие участников конкурса требованиям, установленным конкурсной
документацией. Цель данной стадии – допуск к дальнейшему участию в
конкурсе заявок, отвечающих требованиям конкурсной документации, поданных
участниками конкурса, отвечающими требованиям конкурсной документации, и
отклонение остальных.
Согласно пункту 10.9.4 Положения о закупках, по итогам рассмотрения
заявок конкурсная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника
конкурса принимает решение о допуске к дальнейшему участию в конкурсе либо
об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые
установлены в конкурсной документации, по следующим основаниям: а)
несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления
документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и
сопоставления заявок, если это было предусмотрено конкурсной документацией
согласно пункту 10.3.6), содержанию и оформлению, а также если заявка не
прошита.
4
12.02.2016 Заказчиком в ЕИС размещена Документация о закупке о
проведении среди субъектов малого и среднего предпринимательства открытого
конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по разработке и
внедрению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для
предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства «Маркетинговый навигатор МСП»: Лот 1. Разработка
«Маркетингового навигатора МСП», Лот 2. Разработка Портала
«Маркетингового навигатора МСП» (далее — Документация о закупке).
В соответствии с пунктом 8 Информационной карты Документации о
закупке, устанавливается следующий порядок оформления заявки на участие в
закупке:
а) все листы заявки (или каждого ее тома), за исключением оригинала
банковской гарантии, предоставленной в обеспечение заявки, должны быть
прошиты и пронумерованы и скреплены печатью организации и подписью
уполномоченного лица;
б) каждый документ (оригинал или копия, кроме нотариально заверенных
копий и оригинала банковской гарантии, предоставленной в обеспечение
заявки) должен быть подписан от имени участника закупки лицом, чьи
полномочия определены согласно подпункту 3 пункта 8 настоящей
Информационной карты, и скреплен печатью (при наличии печати в
соответствии с законодательством РФ) в соответствии с документацией о
закупке;
в) заявка (или каждый ее том) должна содержать опись входящих в ее
состав документов;
г) заявка должна быть представлена в запечатанном конверте (коробке,
пакете), при этом на таком конверте должны указываться наименование закупки
(наименование и номер лота), реестровый номер закупки и могут не
указываться наименование и адрес участника закупки;
д) оригинал банковской, предоставленной в обеспечение заявки,
вкладывается в конверт отдельно от остальных документов и отдельно
отражается в описи документов, помимо указания копии банковской гарантии.
Вместе с тем, должностным лицом Московского УФАС России
установлено, что в составе заявки ООО «АРТВЕЛЛ», являющейся победителем
по итогам проведенной Закупки, представлены копии документов, не
подписанные от имени участника закупки и не скрепленные печатью в
нарушение пункта 8 Информационной карты Документации о закупке и
подпункта «А» пункта 10.9.4 подраздела 10.9 раздела 10 Главы 5 Положения о
закупках (с учетом логики рассмотрения заявок, использованной Заказчиком в
отношении заявки ООО «Компания Сайтсофт»).
Между тем, в соответствии с Протоколом № 31603314594/02 рассмотрения
заявок на участие в открытом конкурсе от 18.03.2016, в результате
сопоставления заявок Заказчиком Заявителю и трем участникам закупки было
отказано в допуске к участию в Закупке, в том числе по аналогичному основанию
отказа — представление копий документов, не подписанных от имени
участника закупки и не скрепленых печатью (несоответствие подпункту «А»
5
пункта 10.9.4 подраздела 10.9 раздела 10 Главы 5 Положения о закупках).
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при
закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются такими принципами как
информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие
дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к
участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается
предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а
также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и
сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не
указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам
закупки, к закупаемы товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения
договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в
закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем
участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям
исполнения договора.
Таким образом, на основании вышеизложенного, действия Закупочной
комиссии, в части допуска ООО «АРТВЕЛЛ» к участию в открытом конкурсе
при предоставлении последним заявки, оформленной с нарушением пункта 8
Информационной карты Документации о закупке, неправомерны и нарушают
положения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Место совершения административного правонарушения — г. Москва,
пл. Славянская, д. 4, стр. 1 (место нахождения Заказчика).
Временем совершения административного правонарушения является дата
составления Протокола № 31603314594/02 рассмотрения заявок на участие в
открытом конкурсе — 18.03.2016.
Согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного
наказания юридическому лицу не освобождает от административной
ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно
как и привлечение к административной или уголовной ответственности
физического лица не освобождает от административной ответственности за
данное правонарушение юридическое лицо.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с
законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по
осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения,
предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную
ответственность как должностные лица.
В соответствии с Приказом № 55 «О проведении среди субъектов малого
и среднего предпринимательства открытого конкурса на право заключения
договоров на выполнение работ по разработке и внедрению геомаркетинговой
информационно-аналитической системы для предоставления информационных
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства «Маркетинговый
навигатор МСП» от 12.02.2016, <...> является членом Закупочной комиссии АО
«Корпорация МСП».
6
Протокол № 31603314594/02 рассмотрения заявок на участие в открытом
конкурсе от 18.03.2016 подписан членом Закупочной комисии — <...>
При рассмотрении настоящего дела <...> представлены следующие
объяснения по поводу вменяемого административного правонарушения.
Каждый оригинал документа компании ООО «АРТВЕЛЛ» в составе
заявки на участие в открытом конкурсе был подписан от имени участника
закупки. Все копии квалификационных документов были прошиты вместе, на
сшивке стояла подпись уполномоченного представителя организации и печать.
Представление документов, подтверждающих квалификацию участника
закупки, по условиям документации о закупки является не обязательным
(пп. 10 п. 8 Документации о закупки) и требуется исключительно для оценки
заявок.
Вместе с тем, должностное лицо административного органа, изучив
документы, представленные в составе заявки ООО «АРТВЕЛЛ» — победителя
Закупки, установило отсутствие подписи на благодарственном письме ООО
«Городские круизы», письме ООО «ГЕРБАВЕДА», благодарственном письме
«Город Ремонтов».
Таким образом, ввиду вышеизложенного установлено, что в нарушение
пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках <...> неправомерно
допустил участника Закупки ООО «АРТВЕЛЛ» до участия в конкурентной
процедуре.
<...> заявлено ходатайство о прекращении административного
производства ввиду малозначительности совершенного им административного
правонарушения в связи с тем, что рассматриваемые действия не повлекли за
собой наступления каких-либо тяжелых последствий.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное
лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие,
хотя формально и содержащее признаки состава административного
правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли
правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не
представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
правоотношений.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь
место только в исключительных случаях и производится с учетом положений
пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной
практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»
применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности и было бы
несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3
КоАП РФ, является установленный законом порядок осуществления закупок
7
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам
факт несоблюдения требований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц.
В правонарушениях с формальными составами существенная угроза
охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-
либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном
отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых
обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-
правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе
правоохраняемым интересам.
Кроме того, должностное лицо административного органа отмечает,
что надлежащее исполнение предписания Московского УФАС России не
отменяет факт допущенного должностностным лицом — членом Конкурсной
комиссии АО «Корпорация МСП» <...> административного правонарушения,
выразившегося в предъявлении к участникам Закупки требований, которые не
указаны в Документации о закупке.
Добровольное исполнение предписания, в соответствии с пунктом 7
части 1 статьи 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим
административную ответственность и учитывается при назначении
административного наказания, однако не свидетельствует о
малозначительности административного правонарушения.
На основе всестороннего исследования, оценки фактических
обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи
должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии
в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения
<...> от административной ответственности в связи с малозначительностью
совершенного правонарушения.
Ввиду вышеизложенного, виновные действия должностного лица — члена
Конкурсной комиссии АО «Корпорация МСП» <...>, выразившиеся в оценке и
сопоставлении заявок в порядке, которые не предусмотрены Документацией о
закупке (реестровый № 31603314594), нарушают положения пунктов 1, 2 части
1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, образуя состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи
7.32.3 КоАП РФ.
Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к
участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,
к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо
оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в
порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг,
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от
двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти
тысяч рублей.
В соответстви с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении
административного наказания физическому лицу учитываются характер
8
совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его
имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельства, отягчающие либо смягчающие административную
ответственность за совершенное <...> административное правонарушение, не
выявлены.
Руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Конкурсной комиссии АО
«Корпорация МСП») <...> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи
7.32.3 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Конкурсной комиссии АО
«Корпорация МСП» <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч рублей) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о
наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-00-756/77-16 об
административном правонарушении
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
9
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере
суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны