Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 25 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-00-795/77-17
«14» июня 2017 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев
постановление о возбуждении дела об административном правонарушении
от 24.05.2017, поступившее из Московской прокуратуры по надзору за исполнением
законов на особо режимных объектах, и материалы дела № 4-00-795/77-17,
возбужденного в отношении юридического лица - Акционерного общества
«Специальное конструкторско-технологическое бюро по электрохимии с
опытным заводом» (место нахождение: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 12,
дата регистрации - 10.12.2008, ОГРН 5087746576605; ИНН 7717633296; КПП
771701001) по факту нарушения ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011
№223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц» (далее - Закон о закупках), в отсутствие законного представителя
АО «СКТБЭ», надлежащим образом уведомленного о дате, месте, времени
рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии
защитника <...> по доверенности от 13.06.2017 б/н., в присутствии представителя
Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных
объектах <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам проверки исполнения Акционерным обществом
«Специальное конструкторско-технологическое бюро по электрохимии с
опытным заводом» (далее - АО «СКТБЭ») законодательства о закупках
Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо
режимных объектах было выявлено нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг
заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с
учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами,
регламентирующими правила закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является
документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и
должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и
проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их
применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные
связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках, Федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому
2
обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров,
заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – реестр договоров).
Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и
документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в
указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, в течение трех рабочих дней
со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы,
установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1
настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения,
заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении
которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора
вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения,
изменения или расторжения договора.
В соответствии с п. 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных
заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства
от 31.10.2014 № 1132 в реестр договоров в числе прочего вносятся информация и
документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты
договора, копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от
имени заказчика.
В результате прокурорской проверки установлено.
1. В Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по
адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 24.08.2016 заказчиком размещено
извещение о проведении запроса цен на поставку осушителей воздуха Abac Dry 45, в
количестве 2 шт. (реестровый № 31604026413). Согласно извещению о проведении
запроса цен, дата окончания подачи заявок - 31.08.2016, дата рассмотрения заявок -
02.09.2016, дата подведения итогов - 06.09.2016. По итогам вышеуказанной закупки с
ООО «БАЛТПРОМТОРГ» заключен договор поставки от 12.09.2016 № 2273575. Договор
поставки от 12.09.2016 № 2273575 был исполнен 18.11.2016, что подтверждается товарной
накладной от 18.11.2016 № БПТ/158 и платежным поручением от 24.11.2016 № 1875.
2. 29.08.2016 заказчиком размещено извещение о проведении запроса цен на
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (реестровый
№ 31604039000). Согласно извещению о проведении запроса цен, дата окончания
подачи заявок - 06.09.2016, дата рассмотрения заявок - 08.09.2016, дата подведения
итогов - 09.09.2016. По итогам вышеуказанной закупки с ООО Поликлиника
«ПрофиМед» заключен договор от 15.09.2016 № 165/16. Договор от 15.09.2016 № 165/16
исполнен 29.12.2016, что подтверждается актом от 28.09.2016 № 577 и платежным
поручением от 30.09.2016 № 1514.
Вместе с тем, сведения об исполнении вышеуказанных договоров в ЕИС не
размещены, что нарушает требования, установленные ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.
Таким образом, действия АО «СКТБЭ», выразившиеся в неразмещении в ЕИС
информации об исполнении вышеуказанных договоров, нарушают положения ч. 2
ст. 4.1. Закона о закупках, тем самым образуя состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
3
Согласно ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной
системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение
которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере
закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от
тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч
до трехсот тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения
заказчика - г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 12.
Временем совершения административного правонарушения является день,
следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по направлению
сведений в федеральный орган исполнительной власти - 29.11.2016 (размещение
информации об исполнении договора поставки от 12.09.2016 № 2273575), 10.01.2017
(размещение информации об исполнении договора от 15.09.2016 № 165/16).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП
РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по
их соблюдению.
Виновные действия АО «СКТБЭ», в настоящем случае состоят в
несоблюдении требований предусмотренных ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.
Доказательств, свидетельствующих о принятии АО «СКТБЭ» каких-либо
мер по соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере закупок в
данной части, не представлено.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению АО «СКТБЭ»,
требований установленных Законом о закупках, при рассмотрении дела, не
установлены.
Вина АО «СКТБЭ» в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотренна ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания
юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного
правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица,
обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства,
отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, смягчающих
административную ответственность АО «СКТБЭ» должностным лицом
административного органа, не установлено.
Таким образом, сумма административного штрафа составляет 100 000,00
рублей.
4
Руководствуясь частью 5 ст. 7.32.3, ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - АО «СКТБЭ» (место нахождение:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 12, дата регистрации - 10.12.2008, ОГРН
5087746576605; ИНН 7717633296; КПП 771701001) виновным в совершении
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5
ст. 7.32.3 КоАП РФ.
2. Назначить юридическому лицу - АО «СКТБЭ» (место нахождение:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 12, дата регистрации - 10.12.2008, ОГРН
5087746576605; ИНН 7717633296; КПП 771701001) административное наказание в
виде административного штрафа в размере 100 000, 00 (Сто тысяч рублей) рублей.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60
дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-00-795/77-17 об
административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или
1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ,
в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с
отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
5
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений
у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС
России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП
России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения
или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для
обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если
указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны