Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 823.pdf (82.64 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 4-00-823/77-16
«06» сентября 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Московского УФАС России<...>,
рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 4-00-823/77-16, в отношении должностного лица — члена Закупочной
комиссии Акционерного общества «Интер РАО-Электрогенерация» (далее —
АО «Интер РАО-Электрогенерация») <...> по факту нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3
Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц», выразившегося в предъявлении
требований к участникам открытого запроса цен в электронной форме №
31502904457 (Лот № 3), не указанных в Документации о закупке, что образует
признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8
ст. 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской
Федерации (далее — КоАП РФ), в отсутствие <...>, в присутствии представителя
по доверенности № 77 АВ 1783842 от 11.08.2016 <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка
заключения договоров 21.01.2016 жалобы Общества с ограниченной
ответственностью «МЕГАОПТТОРГ» (далее — Заявитель) на действия
АО «Интер РАО-Электрогенерация» (далее — Заказчик) при проведении
открытого запроса цен в электронной форме на право заключения
договора на поставку ионообменных смол для нужд филиалов
АО «Интер РАО-Электрогенерация» в 2016 году (Лот № 3) (далее — Закупка),
вынесено решение о признании жалобы обоснованной по делу
№ 1-00-80/77-16 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения
договоров в части довода относительно необоснованного отклонения заявки
Заявителя от участия в закупке.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее
— Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики
руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и
утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми
1
актами, регламентирующими правила закупки.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-
коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг
по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) 29.10.2015
Заказчиком размещена Закупочная документация по открытому запросу цен,
участниками которого являются только субъекты малого и среднего
предпринимательства на право заключения договора на поставку
ионообменных смол для нужд филиалов АО «Интер РАО – Электрогенерация»
в 2016 году по лоту № 3 – Поставка катионита КУ-2 для нужд Каширской
ГРЭС (далее — Закупочная документация).
Согласно Протоколу заседания Закупочной комиссии о выборе победителя
Закупки от 14.12.2015 № 7636_ПВП/Лот3 заявка Заявителя была отклонена на
основании того, что отдельные финансовые показатели выходят за рамки
нормальных диапазонов, в частности уровень заемного капитала недопустимо
высок. Отрицательное значение 3-го раздела баланса на последнюю отчетную
дату является стоп-фактором. Непокрытый убыток в балансе на последнюю
отчетную дату является риск-фактором, что не соответствует пункту 5.2.2
Закупочной документации.
При этом, в составе Стоп-факторов и Риск-факторов отсутствуют
положения, указанные в Протоколе заседания Закупочной комиссии о выборе
победителя Закупки от 14.12.2015 № 7636_ПВП/Лот3, на основании которых
Заявителю было отказано в допуске к участию в Закупке.
Согласно п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ,
услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной
открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и
необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к
участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям
исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок
на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в
документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к
закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора,
критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке,
установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам
закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения
договора.
При рассмотрении настоящего дела представителем <...> представлены
следующие письменные объяснения.
При проведении оценочной деятельности предложений участников
конкурентной процедуры член Закупочной комиссии <...> руководствовался
Методикой проведения экспертизы финансово-экономической устойчивости
участников закупочных процедур бизнес-дивизиона «Электрогенерация» (далее
— Методика).
2
Рассматриваемая Методика утверждена Председателем Закупочной
комиссии и согласована членами Закупочной комиссии, что подтверждается
подписями всех членов Закупочной комиссии, в том числе <...>, на
представленном бланке Листа согласования Закупочной документации по
открытому запросу цен в электронной форме на право заключения договора на
поставку ионообменных смол для нужд филиалов АО «Интер РАО –
Электрогенерация» в 2016 году, в частности, по лоту № 3 — Поставка
катионита КУ-2 для нужд Каширской ГРЭС, представленного представителем
АО «Интер РАО – Электрогенерация».
Данный Лист согласования определяет состав Закупочной
документации, состящей из: Закупочной документации (включая Извещение),
Раздела 7 (Приложение № 1) — Техническое задание; Раздела 8 (Приложение
№ 2) — Проект договора; Раздела № 9 (Приложение № 3) — Руководства по
экспертной оценке Заявок участников, Методики проведения экспертизы
финансово-экономической устойчивости участников закупочных процедур
бизнес-дивизиона «Электрогенерация».
Из письменных объяснений АО «Интер РАО – Электрогенерация»
следует, что Методика не размещена на официальном сайте вследствие
ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей ответственного
лица ООО «Интер-РАО — Центр управления закупками».
Таким образом, должностным лицом административного органа
установлено, что в рассматриваемых действиях отсутствует событие
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотренно ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Таким образом, производство по делу № 4-00-823/77-16 об
административном правонарушении в отношении должностного лица — члена
Закупочной комиссии АО «Интер РАО-Электрогенерация» <...> подлежит
прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием
события административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3
КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 24.5, 28.7, 28.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении
№ 4-00-823/77-16 в отношении должностного лица — члена Закупочной
комиссии АО «Интер РАО-Электрогенерация» <...> на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5
КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1, ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде общей
юрисдикции в течение десяти суток со дня вручения или получения постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
3
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя <...>
4

Связанные организации

Связанные организации не указаны