Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-1075/77-15
«26» ноября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном
правонарушении от 28.09.2015 и материалы дела об административном
правонарушении, поступившие из Прокуратуры Северного административного округа
г. Москвы, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью
«Директ Почта» (далее — ООО «Директ Почта»), в связи с нарушением пункта 15
части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О
рекламе» (далее — Закон о рекламе), при размещении в газете «Собеседник» (№ 35,
2015 (1574) от 15.09.2015) рекламы стимулирующего мероприятия, проводимого ООО
«Директ Почта», ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее —
КоАП РФ),
в присутствии представителя ООО «Директ Почта» по доверенности <...>,
в отсутствие представителя прокуратуры Северного административного округа
г. Москвы, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения
настоящего дела,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Директ Почта» (127015 , г. Москва, ул. Вятская , д. 27, стр. 7) является
юридическим лицом, действующим на основании Устава, зарегистрировано в Едином
государственном реестре юридических лиц 16.01.2015 за основным государственным
регистрационным номером 1157746030309, ИНН 7714326233, КПП 771401001.
ООО «Директ Почта» распространило в газете «Собеседник» (№ 35, 2015
(1574) от 15.09.2015) информацию о проводимом Обществом стимулирующем
мероприятии следующего содержания: «Викторина «В мире животных». Самый
большой любитель животных получит 1 000 000 рублей! Вы знаете, какие животные
включены в Красную книгу и охраняются всеми странами? Тогда прямо сейчас
переставьте буквы и разгадайте 5 названий редких животных. Если все слова будут
разгаданы правильно, из букв в розовых клеточках сложится КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.
Сообщите это слово нам по телефону и получите 1 000 000 рублей. Торопитесь! До
вручения — 14 дней! Угадали? Позвоните и узнайте, как получить приз: 8 (800) 333 57
87. Звонок бесплатный по всей России. Код акции: 03.24052.82.124.1».
Размещение данной информации сопровождается дополнительными
сведениями (условиями акции), изложенными мелким шрифтом под основным
текстом. Данные сведения содержат, в том числе, информацию об организаторе
мероприятия — ООО «Директ Почта».
1
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама является информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к
нему и его продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть
заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной
стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования.
Такой признак рекламной информации, как предназначенность для неопределенного
круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для
которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой
информации № 01822 от 27.11.1992, газета «Собеседник» является средством
массовой информации, распространяемым на всей территории Российской
Федерации.
Таким образом, должностным лицом Московского УФАС России установлено,
что газета «Собеседник» является общедоступным для неопределенного круга лиц-
потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории его распространения
и кругу лиц-потребителей рекламы, не установлено.
Информация, распространенная в газете «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574) от
15.09.2015), отвечает всем требованиям рекламы: распространена в периодическом
печатном издании; адресована неопределенному кругу лиц; направлена на
привлечение внимания к объекту рекламирования.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования является
товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель
или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие
(в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на
риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Директ Почта».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии,
проводимом ООО «Директ Почта», размещенная в в газете «Собеседник» (№ 35,
2015 (1574) от 15.09.2015), является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл
информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение
посредством искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части
существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования.
Таким образом, часть 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное
2
рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или
использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге), приводит
к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574) от 15.09.2015) реклама
стимулирующего мероприятия следующего содержания: «Викторина «В мире
животных». Самый большой любитель животных получит 1 000 000 рублей! Вы
знаете, какие животные включены в Красную книгу и охраняются всеми странами?
Тогда прямо сейчас переставьте буквы и разгадайте 5 названий редких животных. Если
все слова будут разгаданы правильно, из букв в розовых клеточках сложится
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Сообщите это слово нам по телефону и получите 1 000 000
рублей. Торопитесь! До вручения — 14 дней! Угадали? Позвоните и узнайте, как
получить приз: 8 (800) 333 57 87. Звонок бесплатный по всей России. Код акции:
03.24052.82.124.1», сопровождается изображением котят, а также занимает целую
газетную страницу.
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо читаемым
контрастным шрифтом, размещенном на ярком, бросающемся в глаза фоне, в
результате чего внимание потребителей рекламы привлекается именно к данной части
рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким шрифтом и расположенными
внизу рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: « 1) На правах
рекламы. ООО «Директ Почта» для продвижения товааров по почтовым каталогам
проводит с 01.07.2015 по 08.09.2015 маркетинговую акцию с главным призом в
размере 800 000 р. и доп. премиями 150 000 р. и 50 000 р. ( далее — «приз» и
«премии»). Настоящая акция не является конкурсом, игрой или лотереей, т. к. не
основана на риске. 2) На первом этапе всем клиентам предлагается принять участие в
викторине «в мире животных», разгадав ключевое слово. Клиенты, позвонившие по
телефону с указанием ответа (в независимости от результата) по настоящему
рекламному объявлению в прессе, вправе выразить свое согласие на получение
товарного каталога и набора документов информационного характера и претендовать в
финале акции на получение главного приза - 800 000 р., доп.премий — 150 000 р. и 50
000 р. 3) На втором этапе клиенты, сделавшие и оплатившие заказ из полученного
товарного каталога, становятся зарегистрированными участниками акции. Обладатели
призов будут определены не случайным образом, а комиссией, согласно «Правилам
проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов», с
учетом суммы заказа (максимальной), даты поступления заказа, факта поступления в
полном объеме оплаты по данному заказу (в соответствии с данными об оплате,
поступившими от кредитной организации). Призы вручаются бесплатно, т. к.
заключения дополнительных договоров для их получения не требуется. По
результатам акции денежные призы ( 800 000 р., 150 000 р., 50 000 р.) могут
3
суммироваться до 1 000 000 р. и вручаться одному клиенту при условии, что сумма
заказа главного победителя не менее чем в три раза выше суммы заказа следующего
претендента на доп. премию ( в данном макете главный приз представлен как 1 000
000 р.). 4) Регистрация на участие в акции завершается за два дня до финала по
почтовому штемпелю. Срок вручения призов: безналичным путем не позднее 30 дней
со дня получения банковских реквизитов для перечисления денежныхсредств, за
вычетом установленного законодательством налога. Вещевые призы вручаются в
течение 30 дней после определения их обладателей. В случае вручения вещевого приза
доставка осуществляется по адресу обладателя приза. Настоящее предложение
действительно для граждан России старше 18 лет. 5) Организатор (продавец) —
ООО «Директ Почта». ОГРН 1157746030309. Адрес: 127422, Москва, ул. Костякова,
д 10. Всю корреспонденцию отправляйте по адресу ООО «Директ Почта», а/я 15,
Московский АСЦ, 140961. Информацию об организаторе акции, правилах ее
проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и
порядке их вручения можно узнать по тел.: 8 (499) 215-23-77 (понедельник — пятница
с 09:00 — 21:00, выходные с 09:00 до 19:00)».
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают не более 10% от общей
площади рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
ассоциирующимся с рекламным макетом.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет
потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения, а
также их содержания.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и многочисленными жалобами,
поступающими в антимонопольный орган на аналогичную рекламу стимулирующих
мероприятий, проводимых ООО «Директ Почта», а также жалобами физических лиц в
Прокуратуру города Москвы, представленными в материалах рассматриваемого дела.
Должностное лицо Московского УФАС России, оценивая содержание спорной
рекламы, приходит к выводу о том, что информация, содержащаяся в основном блоке
рекламного макета, противоречит дополнительным сведениям, в которых указаны все
существенные условия акции, а также Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным директором
ООО «Директ Почта» 20.01.2015 (далее — Правила маркетинговых акций).
Так, основной блок спорной рекламы содержит следующее утверждение:
«Викторина «В мире животных». Самый большой любитель животных получит 1 000
000 рублей! Вы знаете, какие животные включены в Красную книгу и охраняются
всеми странами? Тогда прямо сейчас переставьте буквы и разгадайте 5 названий
редких животных. Если все слова будут разгаданы правильно, из букв в розовых
клеточках сложится КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Сообщите это слово нам по
телефону и получите 1 000 000 рублей. Торопитесь! До вручения — 14 дней!
Угадали? Позвоните и узнайте, как получить приз: 8 (800) 333 57 87. Звонок
бесплатный по всей России. Код акции: 03.24052.82.124.1».
Такая формулировка рекламы создает впечатление у лица,
воспринимающего ее, завершенность рекламного текста. Спорная реклама
4
вводит в заблуждение ее потребителя, так как утверждает, что лицу для
получения выигрыша достаточно угадать зашифрованные слова и позвонить по
указанному номеру.
Между тем, в блоке рекламы, напечатанном мелким шрифтом, содержатся
совершенно иные правила проведения маркетинговой акции. В нем указано, что
потребителю рекламы, разгадавшему зашифрованные на макете слова, всего
лишь предоставляется возможность позвонить по указанному номеру телефона
и выразить свое согласие на получение товарного каталога и набора документов
информационного характера для дальнейшего участия в акции.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», если в
рекламе информация изображена таким образом, что она не воспринимается
или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому
подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в
заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается
отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она
не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре,
условиях его приобретения или использования.
Таким образом, при распространении в газете «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574)
от 15.09.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия установлено
нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной
признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности
сведения о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного
мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем,
количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их
получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.
В блоке рекламы, напечатанном мелким шрифтом, указано, что
маркетинговая акция проводится с вручением главного приза в размере
800 000 рублей и дополнительных премий: 150 000 рублей, 50 000 рублей.
Однако в основном блоке рекламы написано только про такой приз как
1 000 000 рублей.
Между тем, в соответствии с решением о проведении маркетинговой акции
от 22.06.2015, а также решением о внесении изменений в условия
маркетинговой акции от 10.08.2015, к розыгрышу представлено четыре приза:
главный приз в размере 800 000 рублей, дополнительные премии в размере
150 000 рублей, 50 000 рублей и 10 000 рублей.
Учитывая вышеизложенные факты, представляется очевидным, что
ООО «Директ Почта» не имело намерения вручать победителям акции приз в
размере 1 000 000 рублей, следовательно, сведения о их розыгрыше являются
ложными.
Также, согласно макету спорной рекламы, до вручения приза осталось
5
14 дней. Согласно решению комиссии о проведении маркетинговой акции
№ ДП-14/2015 от 17.08.2015, дата финала маркетинговой акции перенесена с
08.09.2015 на 08.10.2015. Однако газета «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574) от
15.09.2015), содержащая макет данного стимулирующего мероприятия вышла в свет
15.09.2015, а следовательно, до конца маркетинговой акции оставалось 23 дня.
На основании вышеустановленного, действия ООО «Директ Почта» являются
недобросовестными, а сведения, содержащиеся в спорном макете не соответствуют
действительности.
Таким образом, при распространении в газете «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574)
от 15.09.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия установлено
нарушение пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившееся в
размещении рекламы, в которой содержатся не соответствующие действительности
сведения о правилах проведения стимулирующего мероприятия, в том числе,
количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их
получения.
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что
ООО «Директ Почта» проявило недобросовестность при определении содержания
рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в заблуждение ее
потребителей.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Исходя из материалов рассматриваемого дела, указанная реклама
распространялась на основании договора № 04-2015/АЗ от 20.01.2015, заключенного
между ООО «Директ Почта» и ООО «Эд оклок» (далее — Договор).
В соответствии с пунктом 1.1 Договора, ООО «Директ Почта» (Принципал)
поручает, а ООО «Эд оклок» (Агент) обязуется от своего имени, но за счет и в
интересах ООО «Директ Почта» совершать юридические и фактические действия,
направленные на исполнение поручения ООО «Директ Почта» по обеспечению
распространения рекламно-информационных материалов (далее - «РИМ»)
ООО «Директ Почта» на телевидении, в прессе, сети Интернет в объеме и на
условиях, предусмотренных Договором и Приложениями.
Согласно пункту 2.3.1. Договора, ООО «Директ Почта» обязуется передавать
ООО «Эд оклок» РИМ, соответствующие техническим требованиям СМИ, в котором
производится размещение.
В соответствии пунктом 5.2. Договора, ООО «Директ Почта» в качестве
рекламодателя несет ответственность за предоставленные РИМ и соответствие РИМ
требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании представленных в материалах настоящего дела документов
установлено, что ООО «Директ Почта» осуществляет деятельность, связанную с
розничной торговлей товарами дистанционным способом.
В целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию их
реализации, ООО «Директ Почта» проводит стимулирующие мероприятия
6
(маркетинговые акции с вручением ценных призов), информация об одном из которых
была размещена в газете «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574) от 15.09.2015).
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что
размещение спорной рекламы в газете «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574) от
15.09.2015) осуществлялось в интересах и по заказу ООО «Директ Почта»,
должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что
рекламодателем спорной рекламы является ООО «Директ Почта».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за
нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, несет
рекламодатель.
Таким образом, в действиях ООО «Директ Почта» установлен факт нарушения
требований части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения газеты «Собеседник», в том числе город Москва.
Время совершения административного правонарушения — 15.09.2015
(первый день распространения газеты «Собеседник» (№ 35, 2015 (1574) от
15.09.2015).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Директ Почта» состоит в размещении в газете «Собеседник»
(№ 35, 2015 (1574) от 15.09.2015) рекламы стимулирующего мероприятия с
нарушением части 7 статьи 5, пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Московским УФАС России не установлено объективных обстоятельств,
делающих невозможным соблюдение указанных требований.
Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, пункта 15 части
3 статьи 5 Закона о рекламе предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается
7
подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления
о назначении административного наказания до истечения одного года со дня
окончания исполнения данного постановления.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 4-14.3-488/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3
КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 4-14.3-486/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3
КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 4-14.3-489/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3
КоАП РФ.
При этом, должностным лицом Московского УФАС России учтен тот факт, что во
всех вышеперечисленных случаях ООО «Директ Почта» привлекалось к
административной ответственности за нарушение положений Закона о рекламе при
распространении рекламы стимулирующих мероприятий, проводимых названным
Обществом, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться от
противоправного поведения.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ООО «Директ Почта».
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность
ООО «Директ Почта», должностным лицом административного органа не
установлено.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России
принято решение о применении к ООО «Директ Почта» более строгой санкции, чем
минимальный штраф, предусмотренный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение
рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение
административного штрафа на граждан — от двух тысяч до двух тысяч пятисот
рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей;
юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 250 000
рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
8
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 7 статьи 5, пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе,
ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, назначить
ООО «Директ Почта» (адрес места нахождения: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27,
стр. 7, ОГРН 1157746030309, ИНН 7714326233, КПП 771401001, дата регистрации —
16.01.2015) административное наказание в виде административного штрафа в размере
250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Директ Почта», перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-1075/77-15.
9
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны