Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-1228/77-15
«29» декабря 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол от 18.12.2015 и материалы дела об административном
правонарушении № 4-14.3-1228/77-15, возбужденного в отношении ПАО «Банк ВТБ 24», в
связи с нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившимся в распространении 28.01.2015 в 10 часов
05 минут на телефонный номер <...> рекламы посредством СМС-сообщения «Уважаемый <...>!
Как владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями
кредитования. Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...>
89684853640», отправитель: VTB 24 (номер <...> в соответствии с детализацией услуг связи — <...>),
без предварительного согласия абонента на ее получение, ответственность за которое
предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии представителя ПАО «Банк ВТБ 24» в лице <...>,
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее
— Московское УФАС России) от 08.12.2015 по делу № 3-18-141/77-15 по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе в действиях ПАО «Банк ВТБ 24» при
распространении 28.01.2015 в 10:05 без предварительного согласия абонента на его
телефонный номер <...> рекламы посредством СМС-сообщения «Уважаемый <...>! Как
владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями кредитования.
Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...> 89684853640», отправитель:
VTB 24 (номер <...> в соответствии с детализацией услуг связи — <...>), установлен факт нарушения
части 1 статьи 18 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы посредством
телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Согласно материалам дела № 3-18-141/77-15, на номер телефона <...> 28.01.2015 в 10:05
поступила реклама следующего содержания: «Уважаемый <...>! Как владелец зарплатной карты
ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями кредитования. Оформите заявку или получите
консультацию у менеджера банка <...> 89684853640».
Поступление указанной рекламы на номер телефона <...> подтверждается фотографией
экрана мобильного телефона, содержащий текст рассматриваемого сообщения, а также
детализированной выпиской от оператора связи, представленной физическим лицом в
материалы дела (вх. № 19572 от 08.06.2015).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»,
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких
услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода
идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов,
голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого
рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи, является
индивидуализированной по способу распространения, так как направляется определенным
абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия рекламы,
прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
В тексте такой рекламы присутствуют персональные данные лица, на восприятие которого
направлена распространенная информация. Однако, текст такой рекламы не имеет ограничений по
распространению исходя из ее содержания.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара,
результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение
внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт деятельности
(в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания потребителя к финансовым
услугам, оказываемым ПАО «Банк ВТБ 24» и может быть воспринята любым потенциальным
потребителем.
Также, в материалы дела не представлено доказательств направления смс-сообщения
«Уважаемый <...>! Как владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными
условиями кредитования. Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...>
89684853640» исключительно в адрес одного абонента — заявителя.
Таким образом, информация, распространенная на номер телефона <...>, направлена на
привлечение внимания к финансовым услугам, оказываемым ПАО «Банк ВТБ 24» и признана
рекламой.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по
сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной,
подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается
распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если
рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в
адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или
телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.
Согласно пункту 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения
арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие абонента на получение
рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и
подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного
рекламораспространителя.
Таким образом, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна
2
осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного
посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и
позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. При этом
бремя доказывания наличия согласия абонента на получения рекламы лежит на лице ее
распространившем.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного
согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
В обоснование наличия согласия <...> на получение им смс-сообщений от ПАО «ВТБ
24» Общество в рамках рассмотрения дела № 3-18-141/77-15 пояснило, что в рамках
получения банковской карты 26.01.2015 <...> были подписаны и представлены в Банк Условия
предоставления и использования банковской карты ВТБ 24 (далее — Условия). По мнению
ПАО «ВТБ 24», <...> в соответствии с пунктом 8 раздела 2 Условий, предоставляет Банку
согласие на обработку его персональных данных в целях получения информации о продуктах и
услугах группы компаний ВТБ, а также поручает Банку осуществлять передачу его персональных
данных в объеме, необходимом для указанной цели, компаниям, осуществляющим рассылку (в том
числе почтовую, электронную и sms-оповещение), на основании заключенного с ним договора.
Также Обществом пояснено, что <...> при изменении условий анкеты-заявления
(Условий) оставил без изменения графу, где указывался срок начала действия согласия на
обработку персональных данных, таким образом, <...> согласился с получением
информации о продуктах и услугах Банка с момента подписания анкеты-заявления.
Изменения относительно сроков предоставления согласия на обработку персональных
данных коснулись лишь окончания срока действия согласия. Так, <...> была изменена фраза
«на весь срок моей жизни» на «на весь срок действия договора». Также указано, что
согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем предоставления в
Банк письменного заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель Банка также пояснил, что <...> выразил свое согласие путем
подписания Условий (анкеты), однако договор с <...> в результате заключен не был. А
относительно отзыва согласия добавил, что отозвать согласие на обработку персональных
данных возможно только при условии идентификации клиента. Так как <...> <...> не
является, идентифицировать такого абонента не представляется возможным.
Данные доводы Московским УФАС России признаны несостоятельными в связи с
нижеследующим.
Согласно пункту 8 раздела 2 Условий (анкеты), персональные данные, указанные в
рассматриваемой анкете, а также полученные в течение срока действия договора, предоставляются
в целях получения карты и исполнения договора, страхования имущественных интересов Банка,
связанных с возможными убытками в процессе выдачи карты, а также совершения операций с
использованием карты, а равно связанных с риском его убытков, в результате неисполнения
(ненадлежащего исполнения) договорных отношений.
Таким образом, целью для которой <...> предоставлял согласие на обработку персональных
данных является оказания ПАО «Банк ВТБ 24» услуг, связанных выпуском и получением <...>
банковской карты ВТБ 24.
Исходя из материалов дела, Договор между <...> и ПАО «Банк ВТБ 24» заключен не был.
Представителем ПАО «Банк ВТБ 24» данный факт не оспаривался. Таким образом, несмотря на тот
факт, что согласие на обработку персональных данных дается с момента подписания анкеты-
заявления, целью заполнения и подписания рассматриваемой анкеты не является предоставление
Банку исключительно своих персональных данных с целью получения <...> рекламы. Целью
3
заполнения рассматриваемой анкеты, как указывалось выше, является предоставление данных для
заключения договора с Банком и получения клиентом банковской карты.
Таким образом, если ПАО «Банк ВТБ 24» считает полученным согласие <...> с момента
подписания им анкеты-заявления до окончания действия договора, то и отсутствие гражданско-
правовых отношений между Банком и <...> влечет недействительность условий указанных в
анкете, за исключением случая выполнения сторонами принятых на себя обязательств.
Данный вывод о возможности признания согласия на получения рекламы надлежащим
исключительно в случае факта заключения договора в полной мере подтверждается содержанием
спорного смс-сообщения, в котором указывается, что абонент является владельцем зарплатной
карты ВТБ 24, между тем фактически гражданско-правовые отношения между <...> и ПАО «Банк
ВТБ 24» отсутствуют.
При этом, ни при каких обстоятельствах получение рекламы по сетям электросвязи не
может являться обязанностью абонента, а равно неисполненной перед Банком обязанностью,
поводом к прекращению которой может послужить только письменный отказ от получения
рекламы.
Так, ПАО «Банк ВТБ 24» вынуждает <...> совершать дополнительные действия для
неполучения им рекламы, а именно отзывать согласие, которое фактически аннулировалось при
неосуществившейся сделке.
Вместе с этим, подпись <...> в анкете не свидетельствует о его согласии на получение
рекламы; в договоре не представлена реальная возможность выразить свое согласие либо
несогласие на рассылку рекламной информации, в анкете отсутствуют какие-либо сведения,
информирующие лицо о возможности выражения им своего несогласия на доведение до него
рекламной информации посредством средств связи.
Следовательно, при подписании <...> анкеты фактически его право на получение рекламы
было заменено на его обязанность по получению рекламы, что не является надлежаще полученным
согласием абонента на получение рекламы.
На основании изложенного, при распространении рекламы «Уважаемый <...>! Как
владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями кредитования.
Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...> 89684853640»,
поступившей 28.01.2015 в 10:05 на телефонный номер <...> с номера «VTB 24», установлено
нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая
требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, распространение 28.01.2015 в 10:05 рекламного сообщения«Уважаемый
<...>! Как владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями
кредитования. Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...> 89684853640»
на номер телефона <...> от отправителя«VTB 24»с нарушением части 1 статьи 18 Закона о
рекламе, является ненадлежащим.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва (место
поступления 28.01.2015 в 10:05 на телефонный номер <...> от отправителя «VTB 24» рекламы
«Уважаемый <...>! Как владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными
условиями кредитования. Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...>
89684853640»).
Время совершения административного правонарушения — 28.01.2015 в 10:05 время
поступления на телефонный номер <...> от отправителя «VTB 24» рекламы «Уважаемый <...>! Как
владелец зарплатной карты ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями кредитования.
Оформите заявку или получите консультацию у менеджера банка <...> 89684853640»).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
4
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространителем является
лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств.
Установлено, что указанная реклама распространялась на основании Договора
оказания услуг связи «Билайн» № 935/512062249 от 26.02.2014 (далее — Договор 1),
заключенного между ОАО «Вымпел-Коммуникации» и ПАО «Банк ВТБ 24», договора
№3741 от 01.06.2014, заключенного между ПАО «Банк ВТБ 24» и ООО «БИФРИ» (Договор 2).
Предметом Договора 1, является оказание ОАО «Вымпел-Коммуникации» услуг
доступа ПАО «Банк ВТБ 24» к программно-аппаратному комплексу ОАО «Вымпел-
Коммуникации» для формирования и рассылки коротких текстовых сообщений
определенному кругу лиц.
Согласно пункту 3.1 Договора 1, ПАО «Банк ВТБ 24» самостоятельно определяет
содержание коротких текстовых сообщений, формирует их текст и осуществляет рассылку
коротких текстовых сообщений на абонентские телефонные номера своих клиентов и/или
партнеров, являющихся пользователями Услуг подвижной радиотелефонной связи ОАО «Вымпел-
Коммуникации» и/или других операторов подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3.3. Договора 1, ПАО «Банк ВТБ 24» самостоятельно определяет
содержание коротких текстовых сообщений, формирует их текст и определяет список
Пользователей и их абонентских телефонных номеров.
В соответствии с пунктом 4.6 Договора 1, ПАО «Банк ВТБ 24» обязуется рассылать
короткие текстовые сообщения только тем Пользователям,которые предоставили ПАО «Банк ВТБ
24» свое согласие на получение информации от ПАО «Банк ВТБ 24».
Из пункта 4.11 Договора 1 следует, что ПАО «Банк ВТБ 24» обеспечивает соблюдение
требований законодательства РФ при отправке коротких текстовых сообщений.
Предметом Договора 2, является оказание услуг по передаче сообщений ПАО «Банк ВТБ
24» через оборудование ООО «БИФРИ» до узла связи операторов с целью последующей передачи
абонентам, а ПАО «Банк ВТБ 24» обязуется принимать оказанные ООО «БИФРИ» услуги и
оплачивать их в соответствии с условиями договра.
Согласно пункту 2.1. Договора 2, ПАО «Банк ВТБ 24» обязуется своевременно
предоставлять ООО «БИФРИ» всю информацию, необходимую для оказания услуг по Договору 2.
Представляемая ПАО «Банк ВТБ 24» в рамках Договора 2 информация по своему содержанию
должна соответствовать требованиям применимого законодательства, в том числе законодательства
о рекламе, о связи, о защите информации, о персональных данных физических лиц.
Установлено, что ПАО «Банк ВТБ 24» является как лицом, определившим объем и
содержание спорного SMS-сообщения, так и лицом осуществившим распространение
рассматриваемой рекламы на телефонный номер <...>.
ПАО «Банк ВТБ 24» самостоятельно определяло содержание коротких текстовых
сообщений, формировало их текст и определяло список Пользователей и их абонентских
телефонных номеров, а также осуществляло конкретные действия направленные на
распространение таких сообщений.
На основании изложенного, ПАО «Банк ВТБ 24» является рекламодателем и
рекламораспространителем рекламы «Уважаемый <...>! Как владелец зарплатной карты ВТБ 24
(ПАО), воспользуйтесь льготными условиями кредитования. Оформите заявку или получите
консультацию у менеджера банка <...> 89684853640», поступившей 28.01.2015 в 10:05 от
отправителя «VTB 24».
Правовых доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований
части 1 статьи 18 Закона о рекламе, в том числе в части нераспространения рекламы,
законной по содержанию, но не по способу распространения, потребителю рекламы,
5
ПАО «Банк ВТБ 24» не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об
административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что
у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП
РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их
соблюдению.
Вина ПАО «Банк ВТБ 24» состоит в распространении 28.01.2015 в 10:05 на телефонный
номер <...> от отправителя «VTB 24» рекламы «Уважаемый <...>! Как владелец зарплатной карты
ВТБ 24 (ПАО), воспользуйтесь льготными условиями кредитования. Оформите заявку или получите
консультацию у менеджера банка <...> 89684853640», с нарушением требований части 1 статьи
18 Закона о рекламе. Должностным лицом УФАС России не установлено объективных
обстоятельств, делающих невозможным соблюдение указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных частью 1 статьи 18
Закона о рекламе, предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской
Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц –
от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного
правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица,
обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства,
отягчающие административную ответственность.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, к числу обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, относится повторное совершение
однородного административного правонарушения, если за совершение первого
административного правонарушения лицо уже подвергалось административному
наказанию, по которому не истек срок предусмотренный статьи 4.6 КоАП РФ.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым
данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении
административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения
данного постановления.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Республике Северная Осетия-Алания о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-09/09-06-14 от 16.07.2014 ПАО «Банк ВТБ 24» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Новосибирской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 06/82/14 от 26.11.2014 ПАО «Банк ВТБ 24» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
6
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Республике Саха (Якутия) о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 03-15/14 РШ от 29.05.2014 ПАО «Банк ВТБ 24» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Нижегородской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 170-ФАС52-07/14 от 20.03.2014 ПАО «Банк ВТБ 24» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 4-14.3-502/77-14 от
14.11.2014 ПАО «Банк ВТБ 24» привлечено к административной ответственности в виде
административного штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1
статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Свердловской области о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 15 от 17.09.2014 ПАО «Банк ВТБ 24» привлечено к административной ответственности
в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с
частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
При этом, должностным лицом Московского УФАС России учтен тот факт, что во
всех вышеперечисленных случаях ПАО «Банк ВТБ 24» привлекалось к административной
ответственности за нарушение положений Закона о рекламе, в том числе части 1 статьи 18
Закона о рекламе, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться от
противоправного поведения.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ПАО «Банк ВТБ 24».
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ПАО «Банк
ВТБ 24», должностным лицом административного органа не установлено.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России принято
решение о применении к ПАО «Банк ВТБ 24» более строгой санкции, чем минимальный штраф,
предусмотренный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Таким образом, штраф, подлежащий взысканию, составляет 400 000 рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3, 23.48, 29.9,
29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе, ответственность за которое
предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, назначить ПАО «Банк ВТБ 24» (адрес: 101000,
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35; ОГРН 1027739207462, ИНН 7710353606, КПП 775001001, дата
регистрации — 17.09.2002) административное наказание в виде административного штрафа
в размере 400 000 (четырехсот тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
7
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в
течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о
его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской Федерации
о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Почта Сервис», перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за нарушение
законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,
л/с 04731324890)
Банк получателя: Отделение 1 Москва)
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-1228/77-15.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения копии
постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
8

Связанные организации

Связанные организации не указаны