Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-342/77-15
«08» июня 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от
25.05.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного
в отношении ООО «Почта Сервис», в связи с нарушением части 7 статьи 5
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон
о рекламе), выразившимся в распространении рекламы, в которой отсутствует
часть существенной информации о рекламируемом товаре, ответственность за
которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
ООО «Почта Сервис» (юридический адрес: 127015, г. Москва,
ул. Вятская, д. 27, стр. 16) является юридическим лицом, действующим на
основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических
лиц за основным государственным регистрационным номером 1057749621115,
ИНН 7714631212, КПП 771401001.
ООО «Почта Сервис» распространило в газете «Загадки истории» (№ 40,
2014 год) рекламу стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Почта
Сервис».
Решением Комиссии Московского УФАС России от 30.03.2015 по делу № 3-5-
133/77-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе в действиях ООО «Почта Сервис» при распространении рекламы
стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Почта Сервис»,
размещенной в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год), установлен факт
нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О
рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившийся в распространении
рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом
товаре.
ООО «Почта Сервис» в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год) на
странице 23, была распространена следующая информация: «Акция
«Счастливый номер» на 5 000 000 рублей. В 2014 году мы уж вручили более 16
000 000 рублей! Мы ждем еще одного жителя России, который угадает
последнюю цифру «Счастливого номера». Все, что Вам нужно сделать — это
просто позвонить нам и сообщить, какая, по-вашему, цифра нужна в этом
номере. Никакой логики здесь нет! Не пытайтесь найти закономерность! Просто
1
позвоните нам и назовите любую цифру от 0 до 9! Мы гарантируем вручение 5
000 000 рублей уже 30 ноября 2014 года. 5 000 000 рублей получит Главный
победитель, позвонивший по телефону 8-800-100-00-36 и назвавший
последнюю цифру номера. Может, именно Вы станете получателем 5 000 000
рублей! Звоните! У вас всего одна попытка! 8-800-100-00-36. Звонок по России
бесплатный. Код акции 03.10581.656.12.1».
Размещение данной информации сопровождалось изображением билета,
содержащего «счастливый номер» и дополнительными сведениями (условиями
акции), изложенными мелким шрифтом и расположенными в поперек
рассматриваемого макета. Данные сведения содержат, в том числе, информацию
об организаторе мероприятия — ООО «Почта Сервис».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама — информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут
быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и
конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации
объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как
предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в
рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на
восприятие которых реклама направлена.
Газета «Загадки истории» зарегистрирована в качестве печатного средства
массовой информации (свидетельство ПИ № ФС77-46038), территорией
распространения которого является вся территория Российской Федерации, а также
зарубежные страны.
Таким образом, установлено, что газета «Загадки истории» является
общедоступной для неопределенного круга лиц потребителей рекламы. Каких-
либо ограничений по территории распространения и кругу лиц-потребителей
рекламы, не установлено.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект
рекламирования — товар, средство индивидуализации юридического лица и
(или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной
деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование,
концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение
внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Почта Сервис».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии,
проводимом ООО «Почта Сервис», размещенная в «Загадки истории» (№ 40, 2014
год), является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
2
условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл
информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение
посредством искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части
существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования.
Таким образом, норма части 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное
рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или
использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге), приводит
к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год) реклама
стимулирующего мероприятия следующего содержания: «Акция «Счастливый
номер» на 5 000 000 рублей. В 2014 году мы уж вручили более 16 000 000
рублей! Мы ждем еще одного жителя России, который угадает последнюю
цифру «Счастливого номера». Все, что Вам нужно сделать — это просто
позвонить нам и сообщить, какая, по-вашему, цифра нужна в этом номере.
Никакой логики здесь нет! Не пытайтесь найти закономерность! Просто
позвоните нам и назовите любую цифру от 0 до 9! Мы гарантируем вручение 5
000 000 рублей уже 30 ноября 2014 года. 5 000 000 рублей получит Главный
победитель, позвонивший по телефону 8-800-100-00-36 и назвавший
последнюю цифру номера. Может, именно Вы станете получателем 5 000 000
рублей! Звоните! У вас всего одна попытка! 8-800-100-00-36. Звонок по России
бесплатный. Код акции 03.10581.656.12.1», занимает целую страницу газеты.
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо
читаемым контрастным шрифтом, размещенном на ярком фоне, в результате чего
внимание потребителей рекламы привлекается именно к данной части рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким, трудночитаемым
шрифтом и расположенными поперек рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: «Реклама
** ООО «Почта Сервис» (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 8, ОГРН
1057749621114) (далее - «организатор») с целью продвижения новых товаров по
каталогам проводит в срок с 01.10.2014 по 30.11.2014 маркетинговую акцию с
главным призом в размере 5 000 000 рублей. Призовой фонд маркетинговой
акции сформирован за счет собственных средств организатора. Указанная акция
не является игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или
иным мероприятием, основанным на риске. Настоящая акция действует только
для граждан РФ старше 18 лет. Потенциальным участникам предлагается
позвонить и сообщить последнюю цифру номера (от 0 до 9). Носитель данного
объявления не является лотерейным билетом, договор на участие в акции не
заключается. Потенциальные участники, сообщившие свои данные по телефону
3
организатора, получают по указанному ими адресу каталог с товарным
предложением организатора. При условии заказа товара по данному каталогу
указанные лица становятся участниками акции и вправе в финале акции
30.12.2014 претендовать на главный приз — 5 000 000 рублей. Участие в акции
регистрируется до 17.11.2014. Обладатель главного приза будет определен в
финале акции неслучайным образом специальной комиссией согласно
«Правилам проведения маркетинговых акций, определения призеров и
вручения призов» с учетом максимальной суммы заказа, даты поступления
заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по заказу. Главный приз
будет выплачен главному победителю в течение 48 часов после предоставления
им согласия на получение главного приза. С подробными условиями акции
(информация о правилах проведения, количестве призов, сроке, месте и порядке
их получения) можно ознакомиться на сайте www.1000prizov.ru или по
телефону 8-800-100-00-36 (ежедневно с 9:00 до 20:00). Направляя свои ответы
или делая заказ по каталогу организатора, вы даете свое согласие оператору
ООО «Почта Сервис» (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 8, ОГРН
1057749621114) на обработку и использование ваших персональных данных, в
том числе на получение рекламных материалов организатора и/или его
партнеров по почте и сетям электросвязи».
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают не более 10% от
общей площади рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
ассоциирующимся с рекламным макетом.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет
потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения, а
также их содержания.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и многочисленными жалобами,
поступающими в антимонопольный орган на аналогичную рекламу стимулирующих
мероприятий, проводимых ООО «Почта Сервис».
При оценке содержания спорной рекламы, необходимо отметить следующее.
Основной блок спорной рекламы содержит следующую информацию: «Мы
ждем еще одного жителя России, который угадает последнюю цифру
«Счастливого номера». Все, что Вам нужно сделать — это просто позвонить
нам и сообщить, какая, по-вашему, цифра нужна в этом номере...Просто
позвоните нам и назовите любую цифру от 0 до 9! Мы гарантируем вручение 5
000 000 рублей уже 30 ноября 2014 года. 5 000 000 рублей получит Главный
победитель, позвонивший по телефону 8-800-100-00-36 и назвавший
последнюю цифру номера. Может, именно Вы станете получателем 5 000 000
рублей! Звоните! У вас всего одна попытка!».
Из буквального прочтения указанного текста рекламы следует, что лицо,
угадавшее последнюю цифру «счастливого номера», становится «главным
победителем», которому вручается приз в виде денежной суммы в размере 5 000
000 рублей.
Вместе с тем, согласно Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным
4
директором ООО «Почта Сервис» (далее — Правила), стать «главным
победителем» в результате совершения вышеописанных действий невозможно.
В соответствии с пунктом 3.11 Правил, «главным победителем»
признается клиент, сделавший и оплативший заказы на наибольшую сумму, при
условии полной оплаты заказов и неполучения в прошлом главных призов в
других акциях, проводимых ООО «Почта Сервис».
В соответствии с Условиями проведения маркетинговой акции, а также
положениями Правил, для того, чтобы принять участие в рекламируемом
стимулирующем мероприятии, необходимо заказать и оплатить товар из
каталога ООО «Почта Сервис».
Установлено, что лицо, выполнившее указанные в рекламе действия,
фактически получает только право выразить свое согласие на получение
товарного каталога и набора документов информационного характера,
позволяющих принять участие в акции.
Таким образом, лицо, позвонившее по указанному в рекламе телефону и
назвавшее цифру от 0 до 9, фактически не совершает никаких действий,
направленных на участие в стимулирующем мероприятии ООО «Почта
Сервис».
Согласно пояснениям представителя ООО «Почта Сервис», данным им в
ходе рассмотрения дела № 3-5-133/77-14, элемент игры (угадывание последней
цифры «счастливого номера») использован в рассматриваемой рекламе с целью
привлечения наибольшего количества лиц к проводимому Обществом
мероприятию и реализуемым в рамках мероприятия товарам. При этом,
фактически угадывать последнюю цифру «счастливого номера» не требуется,
любая цифра от 0 до 9 будет являться правильным ответом.
Между тем, наличие в рекламе следующих утверждений: «Мы ждем еще
одного жителя России, который угадает последнюю цифру «Счастливого
номера». Может, именно Вы станете получателем 5 000 000 рублей! Звоните! У
вас всего одна попытка!», способно создать у потребителей рекламы
впечатление о том, что только один человек, с первого раза угадавший
последнюю цифру «счастливого номера», станет «главным победителем».
Однако, как было установлено ранее, данное впечатление является ложным.
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том,
что ООО «Почта Сервис» проявило недобросовестность при определении
содержания рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в
заблуждение ее потребителей.
Данный вывод подкрепляется также тем фактом, что спорный макет рекламы
стимулирующего мероприятия ООО «Почта Сервис» не является единственным.
Названным Обществом представлено 39 различных макетов стимулирующего
мероприятия, имеющего код 03.11137.7111.12.1. Данные рекламные макеты,
несмотря на один и тот же объект рекламирования (акция под кодом
03.11137.7111.12.1), содержат информацию о различных призах, получаемых по
итогам ее проведения (денежные средства, автомобили разных марок, бытовая
техника, электроника и пр.), а также о различных действиях, которые
5
необходимо совершить лицу, для признания его «главным
победителем»/»победителем» (например: найти 7 зашифрованных названий
городов России, придумать 4 слова из 5 букв с расставленными буквами Т и Б,
угадать букву в центре мишени, произвести заданные арифметические действия
с номером полиса обязательного медицинского страхования и пр.).
Стоит также отметить, что приведенный в спорной рекламе термин
«главный победитель» использован в значении, не соответствующем
общепринятому толкованию значения данного слова.
Так, согласно толковому словарю Ушакова Д.Н., победитель — тот, кто
победил. Аналогичное толкование слова победитель содержится и в толковом
словаре Ожегова С.И., а именно, победитель — тот, кто победил, одержал
победу.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах
практики применения арбитражными судами Федерального закона «О
рекламе», если в рекламе информация изображена таким образом, что она не
воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль),
цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению
ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная
информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама
ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной
информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или
использования.
Принимая во внимание наличие в спорной рекламе противоречивых сведений о
правилах определения «главного победителя», а также использование в рекламе
терминов, установить значение которых затруднительно, либо невозможно,
должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что данная
информация в рекламе фактически отсутствует.
Таким образом, при распространении в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014
год) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия установлено
нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Представитель ООО «Почта Сервис» при составлении протокола по
настоящему делу представил объяснения по факту административного
правонарушения.
В представленых объяснениях Общество указывает на то, что требования
для рекламы стимулирующих мероприятий изложены в ст. 9 Закона о рекламе, в
связи с чем полагает, что все требования относительно спорной рекламы соблюдены в
полном объеме, так как в рекламе указаны сроки проведения стимулирующего
мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, правила его
проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Вместе с тем, как отмечалось выше, информация о сроках проведения
стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия,
правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения
относительно основного блока рекламы нечитаема и считается отсутствующей,
6
в связи с чем реклама считается ненадлежащей, так как не содержит части
существенной информации, искажая тем самым смысл самой информации, что вводит
в заблуждение потребителей рекламы.
Кроме того, Общество полагает, что требования ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не
могут быть применены в рамках рассмотрения данного дела, поскольку относятся к
рекламированию товара, а предметом рекламирования в данном случае является
является стимулирующее мероприятие.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт
деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена
или иного введения в оборот.
В рассматриваемом случае указанное понятие следует толковать
расширительно, в связи с тем что законодатель, используя понятие «продукт
деятельности», оставляет перечень открытым, тем самым позволяя охватить
указанным понятием и иные объекты рекламирования.
Представляется, что под продуктом деятельности следует понимать результат
труда лица.
Стимулирующее мероприятие ООО «Почта сервис» является продуктом
деятельности, а равно может быть отнесено к товару.
Кроме того, ст. 5 Закона о рекламе устанавливает общие требования
предъявляемые к любой распространяемой рекламе, а следовательно и к любому
объекту рекламирования если законом прямо не указано иное.
Таким образом, требования ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе распространяются и на
рекламу стимулирующего мероприятия, в связи с чем доводы Общества в этой части
несостоятельны.
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения газеты «Загадки истории» (№ 40, 2014 год), в том
числе г. Москва.
Время совершения административного правонарушения — 24.09.2014
(день выхода в свет газеты «Загадки истории» (№ 40, 2014 год).
Размещение спорной рекламы в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014
год) осуществлялось на основании договора № ПС/14-0032 на размещение
рекламно-информационных материалов от 01.03.2014, заключенного между
ООО «Почта Сервис» и ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн».
В соответствии с пунктом 1.1 договора № ПС/14-0032 на размещение
рекламно-информационных материалов от 01.03.2014, ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн»
совершает от своего имени, но за счет и в интересах ООО «Почта Сервис» сделки по
размещению рекламно-информационных материалов ООО «Почта Сервис» в
средствах массовой информации.
Согласно приложению № 14-OMD-PSR-031 от 01.08.2014 к договору № ПС/14-
0032 на размещение рекламно-информационных материалов от 01.03.2014,
размещение рассматриваемой рекламы стимулирующего мероприятия
осуществлялось, в том числе, в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год).
Согласно пункту 2.3.1 договора № ПС/14-0032 на размещение рекламно-
информационных материалов от 01.03.2014, содержание оригинал-макета спорной
7
рекламы было определено ООО «Почта Сервис».
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что ООО «Почта Сервис» осуществляет деятельность, связанную
с розничной торговлей товарами дистанционным способом.
При этом, в целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию
их реализации, ООО «Почта Сервис» проводит стимулирующие мероприятия
(маркетинговые акции с вручением ценных призов), информация об одном из которых
была размещена в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год).
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что размещение
спорной рекламы в газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год) осуществлялось в
интересах и по заказу ООО «Почта Сервис», должностное лицо Московского
УФАС России приходит к выводу о том, что рекламодателем спорной рекламы
является ООО «Почта Сервис».
Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе, в
соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Таким образом, в действиях ООО «Почта Сервис», при размещении в
газете «Загадки истории» (№ 40, 2014 год) рекламы рассматриваемого
стимулирующего мероприятия, установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о
рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Почта Сервис» состоит в распространении в газете «Загадки
истории» (№ 40, 2014 год) рекламы стимулирующего мероприятия, проводимого
ООО «Почта Сервис», с нарушением требований части 7 статьи 5 Закона о
рекламе. Должностным лицом Московского УФАС России не установлено
объективных обстоятельств, делающих невозможным соблюдение указанных
требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных частью 7
статьи 5 Закона о рекламе, предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение
рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот
8
тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ к числу обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, относится повторное
совершение однородного административного правонарушения, если за
совершение первого административного правонарушения лицо уже
подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок
предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается
подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления
о назначении административного наказания до истечения одного года со дня
окончания исполнения данного постановления.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Пензенской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 1-22/144-2014 от 20.10.2014 ООО «Почта Сервис» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Иркутской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 255 от 11.12.2014 ООО «Почта Сервис» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в
размере 100 500 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-658/77-14 от 19.03.2015 ООО «Почта
Сервис» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ООО «Почта Сервис».
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность
ООО «Почта Сервис», должностным лицом административного органа не
установлено.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России
принято решение о применении к ООО «Почта Сервис» более строгой санкции, чем
минимальный штраф, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 300 000
рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
9
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП РФ назначить ООО «Почта Сервис»
(адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 16; ОГРН 1057749621115,
ИНН 7714631212, КПП 771401001) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма
административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Почта Сервис», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,
л/с 04731324890)
Банк получателя: Отделение 1 Москва)
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-342/77-
15.
10
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
11

Связанные организации

Связанные организации не указаны