Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-368/77-16
«05» мая 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <....>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об
административном правонарушении от 22.03.2016 и материалы дела об
административном правонарушении, поступившие из Прокуратуры Северного
административного округа г. Москвы, возбужденного в отношении ООО «Директ
Почта» <....>, в связи с нарушением пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в
размещении в газете «Российская газета» (№ 274 (6845) от 04.12.2015) рекламы
стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует часть существенной
информации о проводимом мероприятии, а также в размещении рекламы, которая
содержит недостоверные сведения о правилах и сроках проведения указанного
мероприятия, источнике информации об организаторе такого мероприятия, о
правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого
мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, ответственность за которые
предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии представителя ООО «Директ Почта» по доверенности <....>, в
отсутствие представителя Прокуратуры Северного административного округа,
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения
настоящего дела,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Директ Почта» является юридическим лицом, действующим на
основании Устава. Зарегистрировано в Едином государственном реестре
юридических лиц <....>.
ООО «Директ Почта» распространило в газете «Российская газета» (№ 274
(6845) от 04.12.2015) информацию о проводимом Обществом стимулирующем
мероприятии следующего содержания: «СУПЕРИГРА!!! СЮРПРИЗ!!!
Выиграйте один из 3 подарков или 2 500 000 РУБЛЕЙ НАЛИЧНЫМИ! Правила
игры: разгадайте четыре слова, в которых мы перемешали буквы. Каждое
угаданное слово - один приз или его денежный эквивалент. А если вы
правильно разгадаете все 4 слова и станете Главным победителем, мы с
радостью вручим Вам призы общей стоимостью 3 000 000 рублей! Задание №1 -
Фотоаппарат зеркальный Canon или 10 000 р. Задание №2 - ЗD-телевизор
Panasonic или 200 000 р. Задание №3 - Новая кухня со встроенной техникой или
1
300 000 р. Задание №4 - 2 500 000 рублей наличными. Внимание! Мы
принимаем звонки в течение 10 дней с даты публикации!Разгадали? Звоните
скорее и получите свои призы! Все призы уже на складе и готовы к отправке
призерам в течение 48 часов! 8 (800) 333 57 87 Звонок бесплатный по всей
России с любого телефона. Код акции: 03.24678.790.124.1».
Размещение данной информации сопровождается дополнительными
сведениями (условиями акции), изложенными мелким шрифтом под основным
текстом. Данные сведения содержат, в том числе, информацию об организаторе
мероприятия — ООО «Директ Почта».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама — информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к
нему и его продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут
быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и
конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации
объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как
предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в
рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на
восприятие которых реклама направлена.
Газета «Российская газета» зарегистрирована в качестве печатного средства
массовой информации (свидетельство № 302 от 28.09.1993), территорией
распространения которого является вся территория Российской Федерации, СНГ и
зарубежные страны.
Таким образом, установлено, что газета «Российская газета» является
общедоступной для неопределенного круга лиц-потребителей рекламы. Каких-
либо ограничений по территории ее распространения и кругу лиц-потребителей
рекламы, не установлено.
Информация, распространенная в газете «Российская газета» (№ 274 (6845) от
04.12.2015), отвечает всем требованиям рекламы: распространена в периодическом
печатном издании; адресована неопределенному кругу лиц; направлена на
привлечение внимания к объекту рекламирования.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования — товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или
продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том
числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске
игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Директ Почта».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии,
проводимом ООО «Директ Почта», размещенная в газете «Российская газета» (№
274 (6845) от 04.12.2015), является рекламой.
2
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл
информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение
посредством искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части
существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования.
Таким образом, норма части 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное
рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или
использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге), приводит
к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Российская газета» (№ 274 (6845) от 04.12.2015)
реклама стимулирующего мероприятия следующего содержания: «СУПЕРИГРА!!!
СЮРПРИЗ!!!Выиграйте один из 3 подарков или 2 500 000 РУБЛЕЙ
НАЛИЧНЫМИ! Правила игры: разгадайте четыре слова, в которых мы
перемешали буквы. Каждое угаданное слово - один приз или его денежный
эквивалент. А если вы правильно разгадаете все 4 слова и станете Главным
победителем, мы с радостью вручим Вам призы общей стоимостью 3 000 000
рублей! Задание №1 - Фотоаппарат зеркальный Canon или 10 000 р. Задание №2
- ЗD-телевизор Panasonic или 200 000 р. Задание №3 - Новая кухня со
встроенной техникой или 300 000 р. Задание №4 - 2 500 000 рублей наличными.
Внимание! Мы принимаем звонки в течение 10 дней с даты публикации!
Разгадали? Звоните скорее и получите свои призы! Все призы уже на складе и
готовы к отправке призерам в течение 48 часов! 8 (800) 333 57 87 Звонок
бесплатный по всей России с любого телефона. Код акции: 03.24678.790.124.1»,
сопровождается изображением указанных призов, а также занимает целую
газетную страницу.
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо
читаемым контрастным шрифтом, размещенном на ярком фоне, в результате чего
внимание потребителей рекламы привлекается именно к данной части рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким шрифтом и
расположенными внизу рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: «На
правах рекламы. ООО «Директ Почта» для продвижения товаров по почтовым
каталогам проводит с 01.12.2015 по 12.03.2016 маркет. акцию с главным призом
2 500 000 р., доп. премией 300 000 р., 200 000 р. и 10 000 р. (премия за быстрый
заказ) (далее - приз и премия). Настоящие акции не является конкурсами,
играми или лотереями, т. к. не основаны на риске. В данном макете премия 10
3
000 р. представлена в виде фотоаппарата CANON, премия 200 000 р.
представлена в виде 3D-телевизора SONY, премия 300 000 р. представлена в
виде кухонного гарнитура со встроенной быт. техникой. 1) На первом этапе
всем клиентам предлагается разгадать зашифрованные на макете слова,
позвонить по телефону, сообщить разгаданные слова (правильные или
неправильные) и выразить свое согласие на получение каталога и набора
документов информ. характера - для дальнейшего участия в акциях. 2) На
втором этапе клиенты, сделавшие и оплатившие заказ из каталога, при
выполнении всех условий, становятся зарегистрированными участниками
акции и претендуют в финале акции на получение приза и премий. По
результатам акции главный приз и премии могут суммироваться до 3 000 000 р.
и вручаться одному клиенту при условии, что сумма заказа главного победителя
не менее чем в три раза больше суммы заказа следующего претендента на
призы. 3) Обладатели призов (главный победитель) и премий будут определены
в финале акции не случайным образом, а комиссией, согласно «Правилам
проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов», с
учетом суммы заказа (максимальной), даты поступления заказа (быстрый ответ не
является основным критерием, преимущество имеет сумма заказа), факта поступления
полной оплаты по данному заказу (в соответствии с данными об оплате,
поступившими от кредитной организации). Приз и премии вручаются бесплатно,
безналичным путем в течение 48 часов. но не позднее 30 дней со дня получени ябанк.
реквзитов, за вычетом НДФЛ 35%. Если обладатели призов выбирают вещевые
подарки, а не их денежные эквиваленты. то они самостоятельно производят оплату
НДФЛ в размере 35% и подают данные в ИФНС России.4) Регистрация на участие в
маркет. акции завершается за два дня до финала акций по почтовому штемпелю.
Действительно для граждан России от 18 лет. 5) Организатор (продавец) — ООО
«Директ Почта». <....>. Всю корреспонденцию отправляйте по адресу ООО «Директ
Почта», а/я 15, Московский АСЦ, 140961. Информацию об организаторе акции,
правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции,
сроках, месте и порядке их вручения можно узнать по тел.: 8 (499) 215-23-77
(понедельник — пятница с 09:00 — 21:00, выходные с 09:00 до 19:00)».
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают не более 10% от
общей площади рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
ассоциирующимся с рекламным макетом.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет
потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения, а
также их содержания.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и многочисленными жалобами,
поступающими в антимонопольный орган на аналогичную рекламу стимулирующих
мероприятий, проводимых ООО «Директ Почта», а также жалобами физических лиц в
Прокуратуру города Москвы, представленными в материалах рассматриваемого дела.
Должностное лицо Московского УФАС России, оценивая содержание спорной
рекламы, приходит к выводу о том, что информация, содержащаяся в основном блоке
4
рекламного макета, противоречит дополнительным сведениям, в которых указаны все
существенные условия акции, а также Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным директором
ООО «Директ Почта» 20.01.2015 (далее — Правила маркетинговых акций).
Так, основной блок спорной рекламы содержит следующее утверждение:
«СУПЕРИГРА!!! СЮРПРИЗ!!!Выиграйте один из 3 подарков или 2 500 000
РУБЛЕЙ НАЛИЧНЫМИ! Правила игры: разгадайте четыре слова, в которых мы
перемешали буквы. Каждое угаданное слово - один приз или его денежный
эквивалент. А если вы правильно разгадаете все 4 слова и станете Главным
победителем, мы с радостью вручим Вам призы общей стоимостью 3 000 000 рублей!
Задание №1 - Фотоаппарат зеркальный Canon или 10 000 р. Задание №2 - ЗD-
телевизор Panasonic или 200 000 р. Задание №3 - Новая кухня со встроенной техникой
или 300 000 р. Задание №4 - 2 500 000 рублей наличными. Внимание! Мы принимаем
звонки в течение 10 дней с даты публикации!Разгадали? Звоните скорее и получите
свои призы! Все призы уже на складе и готовы к отправке призерам в течение 48
часов! 8 (800) 333 57 87 Звонок бесплатный по всей России с любого телефона. Код
акции: 03.24678.790.124.1».
Такая формулировка рекламы создает впечатление у лица,
воспринимающего ее, завершенность рекламного текста. Спорная реклама
вводит в заблуждение ее потребителя, так как утверждает, что лицу для
получения выигрыша достаточно разгадать зашифрованные слова и позвонить
по указанному номеру.
Вместе с тем, согласно Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным
директором ООО «Директ Почта», стать обладателем главного приза в
результате совершения вышеописанных действий невозможно.
В соответствии с пунктом 3.11 Правил проведения маркетинговых акций,
«главным победителем» признается участник акции, сделавший и оплативший
заказы на наибольшую сумму, при условии полной оплаты заказов и
неполучения в прошлом главных призов в других акциях, проводимых ООО
«Директ Почта».
В соответствии с Условиями проведения маркетинговой акции, а также
положениями Правил, для того, чтобы принять участие в рекламируемом
стимулирующем мероприятии, необходимо заказать и оплатить товар из
каталога ООО «Директ Почта».
Установлено, что лицо, выполнившее указанные в рекламе действия,
фактически получает только право выразить свое согласие на получение
товарного каталога и набора документов информационного характера,
позволяющих принять участие в акции.
Стоит также отметить, что приведенный в спорной рекламе термин
«главный победитель» использован в значении, не соответствующем
общепринятому толкованию значения данного слова.
Так, согласно толковому словарю Ушакова Д.Н., победитель — тот, кто
5
победил. Аналогичное толкование слова победитель содержится и в толковом
словаре Ожегова С.И., а именно, победитель — тот, кто победил, одержал
победу.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах
практики применения арбитражными судами Федерального закона «О
рекламе», если в рекламе информация изображена таким образом, что она не
воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль),
цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению
ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная
информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама
ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной
информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или
использования.
Так, как установлено ранее, блок рекламы, содержащий дополнительные
условия проведения стимулирующего мероприятия, находится снизу
рассматриваемого макета и визуально не ассоциируется с ним, что приводит к
искажению восприятия потребителем спорной рекламы.
Учитывая приемы размещения существенных условий проведения
маркетинговой акции относительно основного текста, в частности: большая
плотность напечатанного текста (текст набран шрифтом без засечек, очень
маленький интервал, благодаря чему текст сливается, при чтении возникает
зрительное утомление), длина строки, не позволяющая сконцентрироваться на
содержании текста, - рядовой потребитель фактически лишается возможности
ознакомиться с данной информацией и правильно ее воспринять,
следовательно, искажается смысл данной информации, напечатанной крупным
шрифтом, а также оценка и решение потребителя относительно
рекламируемого стимулирующего мероприятия.
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что
ООО «Директ Почта» проявило недобросовестность при определении
содержания рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в
заблуждение ее потребителей.
Принимая во внимание наличие в спорной рекламе противоречивых сведений о
правилах определения обладателя денежного приза в размере 2 500 000 рублей,
должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что данная
информация в рекламе фактически отсутствует.
Таким образом, при распространении в газете «Российская газета» (№ 274 (6845)
от 04.12.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия установлено
нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной
признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности
сведения о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного
мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем,
6
количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их
получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.
Должностным лицом Московского УФАС России установлено, что в блоке
информации, размещенном трудночитаемым и трудновоспринимаемым
шрифтом, содержатся достоверные сведения о правилах и сроках проведения
конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания
приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его
результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации
о таком мероприятии.
Таким образом, ООО «Директ Почта» формально исполнены требования
пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения газеты «Российская газета», в том числе город Москва.
Время совершения административного правонарушения — 04.12.2015
(первый день распространения газеты «Российская газета» (№ 274 (6845) от
04.12.2015).
Исходя из материалов рассматриваемого дела, указанная реклама
распространялась на основании договора № 40/2015-р от 02.02.2015, заключенного
между ООО «Директ Почта» и ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (далее -
Договор).
В соответствии с пунктом 1.1 Договора, ФГБУ «Редакция «Российской
газеты» оказывает услуги по размещению рекламно-информационных материалов
(далее - РИМ) ООО «Директ Почта» в выпуске «Российской газеты» Неделя.
Согласно пункту 2.1 Договора, ООО «Директ Почта» направляет ФГБУ
«Редакция «Российской газеты» Заявку на размещение рекламы, которая должна
содержать в том числе:
- даты выхода РИМ;
- формат РИМ;
- вид объекта рекламирования.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании представленных в материалах настоящего дела документов
установлено, что ООО «Директ Почта» осуществляет деятельность, связанную с
розничной торговлей товарами дистанционным способом.
В целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию их
реализации, ООО «Директ Почта» проводит стимулирующие мероприятия
(маркетинговые акции с вручением ценных призов), информация об одном из которых
была размещена в газете «Российская газета» (№ 274 (6845) от 04.12.2015).
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что размещение
спорной рекламы в газете «Российская газета» (№ 274 (6845) от 04.12.2015)
осуществлялось в интересах и по заказу ООО «Директ Почта», должностное
лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что рекламодателем
7
спорной рекламы является ООО «Директ Почта».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за
нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, несет
рекламодатель.
Ответственность за нарушение названных требований предусмотрена частью 1
статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Директ Почта» состоит в размещении в газете «Российская
газета» (№ 274 (6845) от 04.12.2015) рекламы стимулирующего мероприятия с
нарушением части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Московским УФАС России не
установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным соблюдение
указанных требований.
Таким образом, ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5
Закона о рекламе в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ несет
ООО «Директ Почта».
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, к числу обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, относится повторное совершение
однородного административного правонарушения, если за совершение первого
административного правонарушения лицо уже подвергалось административному
наказанию, по которому не истек срок предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается
подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления
о назначении административного наказания до истечения одного года со дня
окончания исполнения данного постановления.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-486/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
8
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-488/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-489/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-961/77-15 от 20.10.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-963/77-15 от 20.10.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-962/77-15 от 20.10.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
При этом, должностным лицом Московского УФАС России учтен тот факт, что
во всех вышеперечисленных случаях ООО «Директ Почта» привлекалось к
административной ответственности за нарушение положений Закона о рекламе при
распространении рекламы аналогичных стимулирующих мероприятий, проводимых
названным Обществом, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться
от противоправного поведения.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ООО «Директ Почта».
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность
ООО «Директ Почта», должностным лицом административного органа не
установлено.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, целью назначения административного
наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим
правонарушителем, так и другими лицами.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России
принято решение о применении к ООО «Директ Почта» более строгой санкции, чем
минимальный штраф, предусмотренный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, так как
назначение Обществу штрафа в меньшем размере не позволит достичь цели,
установленной КоАП РФ.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 400 000
рублей.
9
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «Директ Почта» <....> виновным в совершении
правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «Директ Почта» <....> наказание в виде
административного штрафа в размере — 400 000 (четырехсот тысяч рублей ноль
копеек) руб.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления
постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных
статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма
административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Директ Почта», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
10
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-14.3-368/77-16.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <....>
11

Связанные организации

Связанные организации не указаны