Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-397/77-15
«17» июля 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от
03.07.2015 и материалы дела об административном правонарушении № 4-14.3-
397/77-15, возбужденного в отношении ООО «Почта Сервис», в связи с нарушением
части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О
рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившимся в распространении
рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом
товаре, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП
РФ),
УСТАНОВИЛ:
ООО «Почта Сервис» (юридический адрес: 127015, г. Москва,
ул. Вятская, д. 27, стр. 16) является юридическим лицом, действующим на
основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических
лиц за основным государственным регистрационным номером 1057749621115,
ИНН 7714631212, КПП 771401001.
ООО «Почта Сервис» распространило в газете «Аргументы и факты»
(№ 33, 2014 год) на странице 37 рекламу стимулирующего мероприятия (код
акции 03.8289.320.13.1), проводимого ООО «Почта Сервис».
Решением Комиссии Московского УФАС России от 29.05.2015 по делу
№ 3-5-31/77-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе в действиях ООО «Почта Сервис» при распространении рекламы
стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Почта Сервис»,
размещенной в газете «Аргументы и факты» (№ 33, 2014 год) на странице 37,
установлен факт нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выразившийся в
распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации
о рекламируемом товаре.
ООО «Почта Сервис» в газете «Аргументы и факты» (№ 33, 2014 год) на
странице 37 распространялась следующая информация: «Откройте сейф и
заберите 3000000 р. Ваша дата рождения может помочь Вам открыть сейф с 3000000 р.
Всего 3 простых действия! 1. Вычтите число 14 из вашего года рождения. 2. Прибавьте
столько лет, сколько вам исполнится в 2014 году. 3. Результат делите на 2.
ВНИМАНИЕ! У Вас получилось ровно 1000? Поздравляем! Сейф для Вас открыт!
Скорее звоните и заберите 3000000 рублей. Звоните немедленно! Выплата
гарантирована! 8-800-200-96-27...».
1
Размещение данной информации сопровождается изображением сейфа и
дополнительными сведениями (условиями акции), изложенными мелким
шрифтом и расположенными поперек рассматриваемого макета. Данные
сведения содержат, в том числе, информацию об организаторе мероприятия —
ООО «Почта Сервис».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама — информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут
быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и
конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации
объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как
предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в
рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на
восприятие которых реклама направлена.
Газета «Аргументы и факты» зарегистрирована в качестве печатного средства
массовой информации (свидетельство ПИ № ФС77 - 27097), территорией
распространения которого является вся территория Российской Федерации, а также
зарубежные страны.
Таким образом, установлено, что газета «Аргументы и Факты»
(№ 33, 2014 год) является общедоступной для неопределенного круга лиц
потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории ее
распространения и кругу лиц-потребителей рекламы не установлено.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект
рекламирования — товар, средство индивидуализации юридического лица и
(или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной
деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование,
концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение
внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Почта Сервис».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии,
проводимом ООО «Почта Сервис», размещенная в «Аргументы и Факты» (№ 33,
2014 год), является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл
информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение
посредством искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части
существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования.
2
Таким образом, норма части 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное
рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или
использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге), приводит
к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Аргументы и факты» (№ 33, 2014 год) реклама
стимулирующего мероприятия следующего содержания: «Откройте сейф и заберите
3000000 р. Ваша дата рождения может помочь Вам открыть сейф с 3000000 р. Всего 3
простых действия! 1. Вычтите число 14 из вашего года рождения. 2. Прибавьте столько
лет, сколько вам исполнится в 2014 году. 3. Результат делите на 2. ВНИМАНИЕ! У Вас
получилось ровно 1000? Поздравляем! Сейф для Вас открыт! Скорее звоните и
заберите 3000000 рублей. Звоните немедленно! Выплата гарантирована! 8-800-200-96-
27...», занимает половину страницу газеты.
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо
читаемым контрастным шрифтом, размещенном на ярком фоне, в результате чего
внимание потребителей рекламы привлекается именно к данной части рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким, трудночитаемым
шрифтом и расположенными поперек рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: «Реклама
** ООО «Почта Сервис» (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 8, ОГРН
1057749621114) (далее - «организатор») с целью продвижения новых товаров по
каталогам проводит в срок с 30.04.14 по 15.07.14 (продлена до 30.09.14)
маркетинговую акцию с главным призом в размере 3 000 000 рублей. Призовой
фонд маркетинговой акции сформирован за счет собственных средств
организатора. Указанная акция не является игрой, конкурсом, лотереей,
публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на
риске. Настоящая акция действует только для граждан РФ старше 18 лет.
Потенциальным участникам предлагается подсчитать числа по приведенной
формуле так, чтобы в результате получилось число 1000. Носитель данного
объявления не является лотерейным билетом, договор на участие в акции не
заключается. Потенциальные клиенты, позвонившие по сообщившие
(зарегистрировавшие) свое число, получают по указанному ими адресу каталог
с товарным предложением организатора. При условии заказа товара по данному
каталогу указанные лица становятся участниками акции и вправе в финале
акции 30.09.14 претендовать на главный приз — 3 000 000 рублей. Участие в
акции регистрируется до 15.09.14. Обладатель главного приза будет определен в
финале акции неслучайным образом специальной комиссией согласно
«Правилам проведения маркетинговых акций, определения призеров и
вручения призов» с учетом максимальной суммы заказа, даты поступления
заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по заказу. Информацию об
организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам
3
акции, сроках, месте и порядке их вручения можно получить по телефону
8-800-200-96-27 (ежедневно с 9:00 до 20:00). Направляя свои ответы или делая
заказ по каталогу организатора, вы даете свое согласие оператору ООО «Почта
Сервис» (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 8, ОГРН 1057749621114) на
обработку и использование ваших персональных данных, в том числе на
получение рекламных материалов организатора и/или его партнеров по почте и
сетям электросвязи».
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают не более 10% от
общей площади рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
ассоциирующимся с рекламным макетом.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет
потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения,
а также их содержания.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и многочисленными жалобами,
поступающими в антимонопольный орган на аналогичную рекламу стимулирующих
мероприятий, проводимых ООО «Почта Сервис».
При оценке содержания спорной рекламы, необходимо отметить следующее.
Основной блок спорной рекламы содержит следующую информацию:
«Откройте сейф и заберите 3000000 р. Ваша дата рождения может помочь Вам
открыть сейф с 3000000 р. Всего 3 простых действия! 1. Вычтите число 14 из вашего
года рождения. 2. Прибавьте столько лет, сколько вам исполнится в 2014 году. 3.
Результат делите на 2. ВНИМАНИЕ! У Вас получилось ровно 1000? Поздравляем!
Сейф для Вас открыт! Скорее звоните и заберите 3000000 рублей. Звоните
немедленно! Выплата гарантирована! 8-800-200-96-27...».
Из буквального прочтения указанного текста рекламы следует, что лицо,
получившее в результате вычислений число 1000 становится обладателем приза
в виде денежной суммы в размере 3 000 000 рублей.
Вместе с тем, согласно Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным
директором ООО «Почта Сервис» (далее — Правила), стать обладателем
главного приза в результате совершения вышеописанных действий невозможно.
В соответствии с пунктом 3.11 Правил, «главным победителем»
признается клиент, сделавший и оплативший заказы на наибольшую сумму, при
условии полной оплаты заказов и неполучения в прошлом главных призов в
других акциях, проводимых ООО «Почта Сервис».
В соответствии с Условиями проведения маркетинговой акции, а также
положениями Правил, для того, чтобы принять участие в рекламируемом
стимулирующем мероприятии, необходимо заказать и оплатить товар из
каталога ООО «Почта Сервис».
Установлено, что лицо, выполнившее указанные в рекламе действия,
фактически получает только право выразить свое согласие на получение
товарного каталога и набора документов информационного характера,
позволяющих принять участие в акции. Для участия в стимулирующем
мероприятии ООО «Почта Сервис» не требуется выполнения каких-либо
4
арифметических действий. При этом, число 1000 получается при выполнении
указанных в рекламе вычислений практически у всех лиц, родившихся до 1998
года. В рассматриваемом случае ООО «Почта Сервис» применен
«математический фокус» с целью дополнительного стимулирования интереса
потребителей рекламы.
Таким образом, лицо, выполнившее указанные в рекламе расчеты,
фактически не совершает никаких действий, направленных на участие в
стимулирующем мероприятии ООО «Почта Сервис».
Между тем, наличие в рекламе следующих утверждений: «ВНИМАНИЕ!
У Вас получилось ровно 1000? Поздравляем! Сейф для Вас открыт! Скорее звоните и
заберите 3000000 рублей. Звоните немедленно! Выплата гарантирована!», способно
создать у потребителей рекламы впечатление о том, что при получении числа
1000 в результате указанных в рекламе вычислений, выплата денежного приза в
размере 3 000 000 рублей гарантирована. Однако, как было установлено ранее,
данное впечатление является ложным.
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том,
что ООО «Почта Сервис» проявило недобросовестность при определении
содержания рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в
заблуждение ее потребителей.
Данный вывод подкрепляется также тем фактом, что спорный макет рекламы
стимулирующего мероприятия ООО «Почта Сервис» не является единственным.
Названным Обществом представлено 2 различных макета стимулирующего
мероприятия, имеющего код 03.8289.320.13.1. Данные рекламные макеты,
несмотря на один и тот же объект рекламирования (акция под кодом
03.8289.320.13.1), содержат информацию о различных действиях, которые
необходимо совершить лицу, для получения главного приза.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах
практики применения арбитражными судами Федерального закона «О
рекламе», если в рекламе информация изображена таким образом, что она не
воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль),
цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению
ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная
информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама
ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной
информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или
использования.
Принимая во внимание наличие в спорной рекламе противоречивых сведений о
правилах определения обладателя денежного приза в размере 3 000 000 рублей,
должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что данная
информация в рекламе фактически отсутствует.
Таким образом, при распространении в газете «Аргументы и факты» (№ 33,
2014 год) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия установлено
нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
5
Представитель ООО «Почта Сервис» при составлении протокола по
настоящему делу представил объяснения по факту административного
правонарушения.
В представленных объяснениях Общество указывает на то, что требования
для рекламы стимулирующих мероприятий изложены в ст. 9 Закона о рекламе, в
связи с чем полагает, что все требования относительно спорной рекламы соблюдены в
полном объеме, так как в рекламе указаны сроки проведения стимулирующего
мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, правила его
проведения, сведения о количестве призов, сроках, месте и порядке их получения. При
этом, Общество полагает, что требования ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не могут быть
применены в рамках рассмотрения данного дела, поскольку относятся к
рекламированию товара, а объектом рекламирования в данном случае является
стимулирующее мероприятие.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт
деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена
или иного введения в оборот.
В рассматриваемом случае указанное понятие следует толковать
расширительно, в связи с тем что законодатель, используя понятие «продукт
деятельности», оставляет перечень открытым, тем самым позволяя охватить
указанным понятием и иные объекты рекламирования.
Представляется, что под продуктом деятельности следует понимать результат
труда лица.
Стимулирующее мероприятие ООО «Почта сервис» является продуктом
деятельности, а равно может быть отнесено к товару.
Кроме того, ст. 5 Закона о рекламе устанавливает общие требования
предъявляемые к любой распространяемой рекламе, а следовательно и к любому
объекту рекламирования если законом прямо не указано иное.
Таким образом, требования ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе распространяются и
на рекламу стимулирующего мероприятия, в связи с чем доводы Общества в этой
части несостоятельны.
Довод ООО «Почта Сервис» об отсутствии умысла в действиях виновного
лица, подтверждается по мнению названного Общества, наличием сноски в виде «*»,
которая отсылает потенциального потребителя к дополнительным условиям
проводимого стимулирующего мероприятия. Данный довод отклонен должностным
лицом Московского УФАС России в связи с тем, что, указанные дополнительные
сведения расположены отдельно и визуально не ассоциируются с рекламным макетом,
что не позволяет потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу
способа их изложения, а также их содержания. Кроме того, данные сведения
противоречат информации, изложенной в рекламе крупным шрифтом, то есть в
основном блоке рекламного макета.
Таким образом, в спорной рекламе искажается смысл информации и
вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения газеты «Аргументы и факты» (№ 33, 2014 год), в
6
том числе г. Москва.
Время совершения административного правонарушения — 13.08.2014
(день выхода в свет газеты «Аргументы и факты» (№ 33, 2014 год).
Размещение в газете «Аргументы и Факты» (№ 33, 2014 год) рекламы
стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Почта Сервис»,
осуществлялось в рамках договора № ПС/14-0032 от 01.03.2014 между ООО
«Почта Сервис» и ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн».
В соответствии с пунктом 1.1 договора № ПС/14-0032 на размещение
рекламно-информационных материалов от 01.03.2014, ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн»
совершает от своего имени, но за счет и в интересах ООО «Почта Сервис» сделки по
размещению рекламно-информационных материалов ООО «Почта Сервис» в
средствах массовой информации.
Согласно приложению № 14-OMD-PSR-025 от 09.06.2014 к договору № ПС/14-
0032 на размещение рекламно-информационных материалов от 01.03.2014,
размещение рассматриваемой рекламы стимулирующего мероприятия
осуществлялось, в том числе, в газете «Аргументы и Факты» (№ 33, 2014 год).
Согласно пункту 2.3.1 договора № ПС/14-0032 на размещение рекламно-
информационных материалов от 01.03.2014, содержание оригинал-макета спорной
рекламы было определено ООО «Почта Сервис».
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что ООО «Почта Сервис» осуществляет деятельность, связанную
с розничной торговлей товарами дистанционным способом.
При этом, в целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию
их реализации, ООО «Почта Сервис» проводит стимулирующие мероприятия
(маркетинговые акции с вручением ценных призов), информация об одном из которых
была размещена в газете «Аргументы и Факты» (№ 33, 2014 год).
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что размещение
спорной рекламы в газете «Аргументы и Факты» (№ 33, 2014 год)
осуществлялось в интересах и по заказу ООО «Почта Сервис», должностное
лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что рекламодателем
спорной рекламы является ООО «Почта Сервис».
Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе,
в соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Таким образом, в действиях ООО «Почта Сервис», при размещении
в газете «Аргументы и Факты» (№ 33, 2014 год) рекламы рассматриваемого
стимулирующего мероприятия, установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о
рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
7
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Почта Сервис» состоит в распространении в газете
«Аргументы и факты» (№ 33, 2014 год) рекламы стимулирующего мероприятия,
проводимого ООО «Почта Сервис», с нарушением требований части 7 статьи 5
Закона о рекламе. Должностным лицом Московского УФАС России не
установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным соблюдение
указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных частью 7
статьи 5 Закона о рекламе, предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение
рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот
тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ к числу обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, относится повторное
совершение однородного административного правонарушения, если за
совершение первого административного правонарушения лицо уже
подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок
предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается
подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления
о назначении административного наказания до истечения одного года со дня
окончания исполнения данного постановления.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Пензенской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 1-22/144-2014 от 20.10.2014 ООО «Почта Сервис» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Иркутской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 255 от 11.12.2014 ООО «Почта Сервис» привлечено к
8
административной ответственности в виде административного штрафа в
размере 100 500 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-658/77-14 от 19.03.2015 ООО «Почта
Сервис» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 4-14.3-342/77-15 от 08.06.2015 ООО «Почта
Сервис» привлечено к административной ответственности в виде
административного штрафа в размере 300 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст.
14.3 КоАП РФ.
При этом, должностным лицо Московского УФАС России учтен тот факт, что во
всех вышеперечисленных случаях ООО «Почта Сервис» привлекалось к
административной ответственности за нарушение положений Закона о рекламе при
распространении рекламы стимулирующих мероприятий, проводимых названным
Обществом, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться от
противоправного поведения.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ООО «Почта Сервис».
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность
ООО «Почта Сервис», должностным лицом административного органа не
установлено.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России
принято решение о применении к ООО «Почта Сервис» более строгой санкции, чем
минимальный штраф, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 350 000
рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП РФ назначить ООО «Почта Сервис»
(адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 16; ОГРН 1057749621115,
ИНН 7714631212, КПП 771401001) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 350 000 (трехсот пятидесяти тысяч)
рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
9
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма
административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Почта Сервис», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,
л/с 04731324890)
Банк получателя: Отделение 1 Москва)
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-14.3-397/77-15.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны