Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-417/77-15
«27» октября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол от 21.08.2015 и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.3-417/77-15, возбужденного в отношении
ООО Рекламное агентство «Спецпроект», в связи с нарушением ч. 1 ст. 18
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
выразившимся в распространении 30.10.2014 в 19:42 на телефонный номер <...>
с короткого номера «Niokki» рекламы «Сеть кафе НЬОККИ приглашает ощутить
атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут обслуживать
вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим ПОДАРОК! Вход со
святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым скидки! www.niokki.ru», без
предварительного согласия абонента на ее получение, ответственность за которое
предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в отсутствие представителя ООО Рекламное агентство «Спецпроект»,
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения
настоящего дела,
УСТАНОВИЛ:
ООО Рекламное агентство «Спецпроект» (123007, г. Москва, ул. Магистральная
4-я, д. 11, стр. 2, этаж 3, помещ. IV, ком. 39) включено в Единый государственный
реестр юридических лиц 21.04.2008 за основным государственным регистрационным
номером 1107746100560, ИНН 7707720038, КПП 771401001.
ООО Рекламное агентство «Спецпроект» 30.10.2014 в 19 часов 42 минуты
без предварительного согласия абонента распространило на его телефонный номер
<...> sms-сообщение следующего содержания: «Сеть кафе НЬОККИ приглашает
ощутить атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут
обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим
ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым скидки!
www.niokki.ru».
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по
Республике Мордовия (далее — Мордовское УФАС России) от 12.03.2015 по делу
№ 407/86-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в
действиях ООО Рекламное агентство «Спецпроект» при распространении 30.10.2014
в 19 часов 42 минуты без предварительного согласия абонента на его телефонный
номер <...> рекламы: «Сеть кафе НЬОККИ приглашает ощутить атмосферу безысходности
и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут обслуживать вампиры и угощать свежей
кровью! За вход в кафе в костюме дарим ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен,
1
надежду оставляйте у входа. Мертвым скидки! www.niokki.ru» установлен факт нарушения
ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе, выразившегося в распространении рекламы посредством
телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Согласно материалам дела № 407/86-Р на номер телефона <...> 30.10.2014 в 19
часов 42 минуты поступила реклама следующего содержания: «Сеть кафе НЬОККИ
приглашает ощутить атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас
будут обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим
ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым скидки!
www.niokki.ru».
Поступление указанной рекламы на номер телефона <...> подтверждается
фотографией экрана телефона, содержащей текст рассматриваемого сообщения, а
также сведениями представленными ПАО «ВымпелКом» (ранее — ОАО
«Вымпелком», ООО «Билайн Венчурс», ООО «ИНСТАМ», ООО Рекламное
агентство «Спецпроект» в материалы дела № 407/86-Р.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама — информация, распространенная
любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на
рынке.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О
связи», абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об
оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или
уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или
прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений,
звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и
другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи,
является индивидуализированной по способу распространения, так как направляется
определенным абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия
рекламы прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции ч. 1 ст. 18 ФЗ «О
рекламе».
В тексте такой рекламы отсутствуют персональные данные лица, на восприятие
которого направлена распространенная информация. Текст такой рекламы не содержит в
себе указания на конкретного адресата, в связи с чем реклама не имеет ограничений по
распространению исходя из ее содержания.
Согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования — товар, средства
индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара,
результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на
привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе», под товаром понимается продукт деятельности (в
том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в
оборот. Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания потребителя к
2
услугам, предоставляемым сетью кафе «НЬОККИ», и может быть воспринята любым
потенциальным потребителем.
ООО Рекламное агентство «Спецпроект» не представлено доказательств
направления смс-сообщения следующего содержания: «Сеть кафе НЬОККИ приглашает
ощутить атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут
обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим
ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым скидки!
www.niokki.ru» исключительно в адрес одного абонента.
Таким образом, информация, распространенная посредством отправки на номер
телефона <...>, направлена на привлечение внимания к услугам, предоставляемым сетью
кафе «НЬОККИ» и является рекламой.
В соответствии с ч. 1 ст.18 ФЗ «О рекламе, распространение рекламы по сетям
электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной,
подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии
предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом
реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или
адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было
получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить
распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило
соответствующее рекламное сообщение.
Согласно п. 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие
абонента на получение рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной
для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от
конкретного рекламораспространителя.
Таким образом, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна
осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента,
выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих
этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на
получение рассылки. При этом бремя доказывания наличия согласия абонента на
получения рекламы лежит на лице ее распространившем.
Однако ФЗ «О рекламе» не определяет порядок и форму получения
предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Исходя из того, что ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» содержит императивное указание на
обязанность рекламораспространителя доказывать наличие согласия абонента на получение
рекламы, распространенной по сетям электросвязи, а пункт 15 Постановления Пленума
Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых
вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»
называет в качестве адресата исключительно лицо, на чей телефон непосредственно
3
поступила соответствующая реклама Таким образом, рекламораспространитель обязан
доказать наличие согласия на получение рекламы, полученного непосредственно от лица, на
чей телефон она поступила.
Таким образом, по смыслу приведенного положения, в целях соблюдения требований
действующего законодательства на рекламораспространителя возложена безусловная
ответственность за объективность данных о согласии на получение рекламы, данном
непосредственно теми лицами, на чей номер телефона направляется реклама посредством
электронной связи.
При этом, обязанность по проверке соответствующих сведений прямо следует из
толкования ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» и не может быть проигнорирована
рекламораспространителем в связи с возникающими сложностями в ее подтверждении.
Ненадлежащее исполнение обязанности по получению объективных данных о
согласии на получение рекламы лица, на чей номер телефона она поступила, не может
служить основанием для нарушения прав и законных интересов иных лиц.
Представленная в материалах настоящего дела анкета, содержащая согласие на
получение рекламы посредством смс-сообщений заполнена лицом, не являющимся
абонентом телефонного номера <...>, что подтверждается договором об оказании
услуг связи «Билайн» № 54014004639 от 29.12.2011.
Кроме того, данная анкета не содержит ни наименования лица, которому
дается согласие на распространение рекламы, ни данные, позволяющие
идентифицировать лицо, представившее такое согласие.
Между тем, как указывалось выше, согласие абонента на получение рекламы
может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и
подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного
рекламораспространителя.
Таким образом, доказательств получения согласия абонента на получение
рекламы ООО Рекламное агентство «Спецпроект» не представлено, а умолчание
абонента (непредставление оператору сведений о согласии на получение рекламы) не
может быть расценено как согласие на ее получение.
Из обращения физического лица (<...>ва Д.А.) следует, что он не давал согласия на
получение вышеприведенного рекламного sms-сообщения, которое доставлено на его
абонентский номер <...>, предоставленный в качестве абонентского номера
оператором сотовой связи Билайн.
Законом о рекламе обязанность доказывания наличия согласия абонента на
получение рекламы посредством использования телефонной связи возложена на
рекламораспространителя.
Каких-либо документов, свидетельствующих об объективной невозможности
получения ООО Рекламное агентство «Спецпроект» информации о наличии либо
отсутствии согласия гражданина, подавшего обращение в Мордовское УФАС России, на
получение рекламы ООО Рекламное агентство «Спецпроект» не представлено.
Таким образом, установлено нарушение ООО Рекламное агентство
«Спецпроект» ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва
(место поступления 30.10.2014 в 19 часов 42 минуты рекламы «Сеть кафе НЬОККИ
приглашает ощутить атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день
4
Вас будут обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме
дарим ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа.
Мертвым скидки! www.niokki.ru», распространенной с короткого номера «Niokki» на
телефонный номер <...>).
Время совершения административного правонарушения — 30.10.2014,
19 часов 42 минуты (время поступления рекламы «Сеть кафе НЬОККИ приглашает
ощутить атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут
обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим
ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым скидки!
«www.niokki.ru», распространенной с короткого номера «Niokki» на телефонный номер
<...>).
Исходя из материалов дела № 407/86-Р, указанная реклама распространялась на
основании последовательно заключенных договоров: договора № 08-14 об оказании услуг
связи «Билайн» от 01.05.2014, заключенного между ООО «Билайн Венчурс» и
ОАО «ВымпелКом»; договора об оказании услуг по распространению рекламно-
информационных материалов № 13-14 от 01.09.2014, заключенного между
ООО «Билайн Венчурс» и ООО Рекламное агентство «Спецпроект»; договора
№1428/443 от 03.06.2014, заключенного между ООО Рекламное агентство
«Спецпроект» и ООО «ИНСТАМ».
На основании договора № 13-14 об оказании услуг по распространению рекламно-
информационных материалов от 01.09.2014 ООО «Билайн Венчурс» предоставляет услуги
по распространению рекламно-информационных материалов ООО «Рекламное агентство
«Спецпроект» с использованием сетей операторов связи.
Из таких договорных отношений следует, что ООО Рекламное агентство
«Спецпроект» самостоятельно определяет содержание Материалов, формирует их
текст и определяет список Пользователей и их телефонных номеров (п. 2.4 договора
№ 13-14 об оказании услуг по распространению рекламно-информационных материалов от
01.09.2014).
При этом, в соответствии с п. 5.3 договора № 13-14 от 01.09.2014 ООО Рекламное
агентство «Спецпроект» осуществляет распространение рекламных/информационных
материалов путем рассылки коротких текстовых сообщений на телефонные номера только
тех Пользователей, которые предоставили ООО Рекламное агентство «Спецпроект» и/или
его партнерам свое согласие на получение рекламных/информационных материалов путем
рассылки коротких текстовых сообщений.
Таким образом, у ООО Рекламное агентство «Спецпроект» имелась обязанность
предварительно удостовериться в наличии согласия пользователей (абонентов) на получение
смс-сообщений, содержащих рекламную информацию.
Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны
исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и
требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований -
в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми
требованиями.
Следовательно, ООО Рекламное агентство «Спецпроект», заключившее
договор с ООО «Билайн Венчурс», осуществило передачу рассматриваемого
рекламного sms-сообщения ООО «Билайн Венчурс» для его дальнейшей отправки на
5
абонентский номер <...>.
В свою очередь, ООО Рекламное агентство «Спецпроект» заключило договор
оказания услуг по распространению рекламно-информационных материалов
№ 1428/443 от 03.06.2014 с ООО «ИНСТАМ».
Предметом данного договора являются услуги по распространению ООО Рекламное
агентство «Спецпроект» рекламно-информационных материалов ООО «ИНСТАМ» с
использованием ресурсов сетей операторов связи.
Согласно п. 2.1.1 вышеуказанного договора, ООО Рекламное агентство «Спецпроект»
круглосуточно предоставляет доступ к Технической Системе, за исключением перерывов
для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ, а также согласно
п. 2.1.5 обязуется передать Сообщения отправленные ООО «ИНСТАМ» по сети связи без
потерь, искажений.
В соответствии с п. 2.6.1. договора № 1428/443 от 03.06.2014, в случае получения
ООО «Рекламным агентством «Спецпроект» претензий, связанных с направлением
ООО «ИНСТАМ» Сообщений запрещенных применимым законодательством РФ,
ООО «Рекламное агентство «Спецпроект» обязано заблокировать ООО «ИНСТАМ» и/или
клиента отправляющего такие сообщения немедленно и передать информацию в
уполномоченные органы, осуществляющие контроль, а также заблокировать номер
абонента получающего такие сообщения.
На основании изложенногом, ООО Рекламное агентство «Спецпроект» обладало
возможностью осуществления контроля за действиями ООО «ИНСТАМ».
Таким образом, исследовав процесс создания и распространения рассматриваемой
рекламы, изучив принятые ООО Рекламное агентство «Спецпроект» на себя
обязательства посредством заключения рассматриваемых договоров, должностное лицо
Московского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО Рекламное агентство
«Спецпроект» осуществляло фактическое распространение рассматриваемой рекламы с
целью дальнейшего его доведения до сведения абонента.
На основании материалов настоящего дела достоверно установлено, что
«заказчик» рассылки в лице ее рекламодателя не напрямую обратился к оператору
подвижной радиотелефонной связи, а сделал это через лиц, которые способствовали
получению сообщений абонентом, к которым, в том числе, в настоящем случае
относится ООО Рекламное агентство «Спецпроект».
Таким образом, доводы ООО Рекламное агентство «Спецпроект», что он не
является «заказчиком» рассылки и ответственность за распространение СПАМа в
силу ст. 44.1 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее — Закон
о связи) возложена на лицо, являющееся инициатором рассматриваемого смс-
сообщения не соответствуют как положениям договоров между ООО Рекламное
агентство «Спецпроект» и иными лицами, участвовавшими в рассматриваемой
рассылке, так и непосредственно ст. 44.1 Закона о связи, которая не ограничивает
круг лиц, причастных к рассылке, а лишь указывает на лицо, располагающее
предварительным согласием абонента. В настоящем случае такое согласие
отсутствовало, а также не было надлежащим образом проверено его наличие.
Правовых доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения
требований ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», в том числе в части нераспространения
потребителю рекламы, законной по содержанию, но не по способу распространения,
6
ООО Рекламное агентство «Спецпроект» не представлено.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение
требований, установленных статьей 18 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель — лицо,
осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств.
Установлено, что ООО Рекламное агентство «Спецпроект» является лицом,
осуществившим распространение рассматриваемой рекламы на телефонный номер
<...> путем направления сообщения в силу имеющихся между ООО «Билайн
Венчурс» и ОАО «ВымпелКом», ООО «Билайн Венчурс» и ООО Рекламное
агентство «Спецпроект», а также между ООО Рекламное агентство «Спецпроект» и
ООО «ИНСТАМ» гражданско — правовых отношений. Каждый из хозяйствующих
субъектов осуществил конкретные фактические действия, в силу которых
рассматриваемая реклама была доставлена конечному адресату — заявителю (<...>).
Таким образом, установлено, что ООО Рекламное агентство «Спецпроект»
является рекламораспространителем рекламы «Сеть кафе НЬОККИ приглашает
ощутить атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут
обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим
ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым
скидки! www.niokki.ru», поступившей 30.10.2014 в 19 часов 42 минуты на телефонный
номер <...> с короткого номера «Niokki».
ООО Рекламное агентство «Спецпроект» в адрес Московского УФАС России
представлены объяснения по факту правонарушения, в которых Общество ссылается
на свою невиновность в рассматриваемом административном правонарушении.
Довод Общества о нарушении Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел связанных с нарушением законодательства о рекламе, связанный с
отсутствием упоминания о контрагенте ООО «СЗК «Инфосвязь» в контексте того,
что он не является «заказчиком», был оценен ранее и несостоятелен в виду того, что
все лица, осуществляющие доведение спорного sms-сообщения до абонента в
рамках административного производства осуществили конкретные фактические
действия, в силу которых рассматриваемая реклама была доставлена конечному
адресату — заявителю (<...>) и подлежат персональной ответственности в рамках
отдельных административных дел.
В своих доводах Общество ссылается на тот факт, что законодательством о
рекламе не определен порядок и форма получения предварительного согласия
абонента на получение рекламы по сетям электросвязи, в связи с чем считает, что
предоставленное им согласие на получение рекламы является надлежащим.
Однако, как установлено ранее, анкета, представленная в материалы
настоящего дела не содержит ни наименования лица, которому дается согласие на
распространение рекламы, ни данные, позволяющие идентифицировать лицо,
представившее такое согласие.
Таким образом, данный вывод Общества является необоснованным и не может
быть принят во внимание.
Из вышеизложенного следует, что в действиях ООО Рекламное агентство
«Спецпроект» установлено событие и состав вменяемого административного
7
правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным
в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все
зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО Рекламное агентство «Спецпроект» состоит в распространении
30.10.2014 в 19 часов 42 минуты рекламы «Сеть кафе НЬОККИ приглашает ощутить
атмосферу безысходности и ужаса в этот Хэллоуин! Весь день Вас будут
обслуживать вампиры и угощать свежей кровью! За вход в кафе в костюме дарим
ПОДАРОК! Вход со святой водой запрещен, надежду оставляйте у входа. Мертвым
скидки! www.niokki.ru» на телефонный номер <...> с короткого номера «Niokki», с
нарушением требований ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе». Должностным лицом УФАС
России не установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным
соблюдение указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных части 1 статьи 18
ФЗ «О рекламе, предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено
обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также
обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО Рекламное
агентство «Спецпроект».
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства
Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на
граждан — от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от
четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; юридических лиц – от ста тысяч до
пятисот тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 100 000 рублей.
Руководствуясь ст.-ст. 33, 38 ФЗ «О рекламе, ст.-ст. 4.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10
КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
8
За нарушение ч.1 ст. 18 ФЗ «О рекламе, ответственность за которое
предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначить ООО Рекламное агентство
«Спецпроект» (123007, г. Москва, ул. Магистральная 4-я, д. 11, стр. 2, этаж 3,
помещ. IV, ком. 39, дата регистрации — 21.04.2008, ОГРН 1107746100560,
ИНН 7707720038, КПП 771401001) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки
или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения
в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО Рекламное агентство «Спецпроект», перечислением через
банк, обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе:
Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-417/77-15.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
9
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу
об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде
в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны