Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-489/77-15
«30» июля 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном
правонарушении от 05.06.2015 и материалы дела об административном правонарушении,
поступившие из Прокуратуры Северного административного округа г. Москвы,
возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Директ Почта»
(далее — ООО «Директ Почта»), в связи с нарушением п. 15 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), при
размещении в газете «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015) рекламы
стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Директ Почта», ответственность за
которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии:
— представителя ООО «Директ Почта» по доверенности <...>,
— представителя ООО «Директ Почта» по доверенности <...>,
— представителя Прокуратуры Северного административного округа г. Москвы <...>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Директ Почта» является юридическим лицом, действующим на
основании Устава. Зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических
лиц 16.01. 2015 за основным государственным регистрационным номером
1157746030309, ИНН 7714326233, КПП 771401001.
ООО «Директ Почта» распространило в газете «Комсомольская правда»
(№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015) информацию о проводимом Обществом стимулирующем
мероприятии следующего содержания: «Сенсация 2015 года! 1 000 000 рублей для
обладателя Призового номера 115! Именно Вы можете стать миллионером уже совсем
скоро! Суперприз 2015 года еще не вручен!Прямо сейчас проверьте, если Призовой
номер <...> принадлежит Вам, то именно Вам мы вручим Суперприз 1 000 000 рублей,
объявив Вас Главным победителем! Если в результате получилось 115 —
поздравляем! Вы — победитель! Прямо сейчас позвоните по телефону. Подтвердите
Ваш Призовой номер и получите 1 миллион рублей! 8 (800) 333-57-87. Код акции:
03.23322.3.124.1».
Размещение данной информации сопровождается дополнительными
сведениями (условиями акции), изложенными мелким шрифтом под основным
текстом. Данные сведения содержат, в том числе, информацию об организаторе
мероприятия — ООО «Директ Почта».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама — информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его
1
продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть
заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной
стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта
рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность для
неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице
или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама
направлена.
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой
информации ЭЛ № ФС 77 - 50166 газета «Комсомольская правда» является средством
массовой информации, распространяемым на всей территории Российской
Федерации, а также на территории зарубежный стран.
Таким образом, должностным лицом Московского УФАС России установлено,
что газета «Комсомольская правда» является общедоступной для неопределенного
круга лиц-потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории ее
распространения и кругу лиц-потребителей рекламы, не установлено.
Информация, распространенная в газете «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от
25.02.2015), отвечает всем требованиям рекламы: распространена в периодическом
печатном издании; адресована неопределенному кругу лиц; направлена на привлечение
внимания к объекту рекламирования.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования — товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец
товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе
спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на
привлечение внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Директ Почта».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии, проводимом
ООО «Директ Почта», размещенная в газете «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от
25.02.2015), является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях
его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и
вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение посредством
искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части существенной
информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.
Таким образом, норма части 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное рекламой
представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге), приводит к
искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015)
реклама стимулирующего мероприятия следующего содержания: «Сенсация 2015 года! 1
000 000 рублей для обладателя Призового номера 115! Именно Вы можете стать
2
миллионером уже совсем скоро! Суперприз 2015 года еще не вручен!Прямо сейчас
проверьте, если Призовой номер <...> принадлежит Вам, то именно Вам мы вручим
Суперприз 1 000 000 рублей, объявив Вас Главным победителем! Если в результате
получилось 115 — поздравляем! Вы — победитель! Прямо сейчас позвоните по
телефону. Подтвердите Ваш Призовой номер и получите 1 миллион рублей! 8 (800)
333-57-87. Код акции: 03.23322.3.124.1», сопровождается изображением кейса с
деньгами и занимает целую газетную страницу.
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо читаемым
контрастным шрифтом, размещенном на ярком фоне, в результате чего внимание
потребителей рекламы привлекается именно к данной части рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким шрифтом и расположенными
внизу рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: «На правах
рекламы. Условия проведения маркетинговой акции, приуроченной к выходу нового
товарного каталога. 1) ООО «Директ Почта» (далее - «фирма») проводит с 08.02.2015
по 09.04.2015 акцию с вручением главного приза в размере 800 000 р. и доп. премий:
150 000 р., 50 000 р. ( далее — «приз» и «премии»). Настоящая акция не является
конкурсом, игрой или лотереей, т. к. не основана на риске. По результатам акции
денежные призы могут суммироваться до 1000 000 р. при условии, что сумма заказа
главного победителя не менее чем в 3 раза выше суммы заказа следующего
претендента на доп. премию (в данном макете — «суперприз»). 2) На 1-м этапе всем
клиентам предлагается путем расчета узнать призовой номер <...> Клиент объявляется
победителем, если в результате расчета получился призовой номер <...> . Статус
победителя предоставляет клиенту возможность позвонить по указанному номеру
телефона и выразить свое согласие на получение товарного каталога и набора
документов информ. характера для дальнейшего участия в акции. 3) На 2-м этапе
клиенты, сделавшие и оплатившие заказ из каталога, при выполнении всех условий
становятся зарегистрированными участниками акции и претендуют в ее финале на
получение приза и премий. Обладатели приза (главный победитель) и премий будут
определены в финале акции не случайным образом, а комиссией, согласно «Правилам
проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов», с учетом
суммы заказа (максимальной), даты поступления заказа (быстрый ответ не является основным
критерием, преимущество имеет сумма заказа), факта поступления в полном объеме оплаты
по данному заказу (в соответствии с данными об оплате, поступившими от кредитной
организации). Приз и премии вручается бесплатно безналичным путем в течение 30 дней со
дня получения банк. реквизитов за вычетом НДФЛ в 35%. 4) Регистрация на участие в акции
завершается за 2 дня до финала по почтовому штемпелю. Предложение действительно для
граждан России старше 18 лет. 5) Организатор (продавец) — ООО «Директ Почта». ОГРН
1157746030309. Адрес: 127422, Москва, ул. Костякова, д. 10. Всю корреспонденцию
отправляйте по адресу ООО «Директ Почта», а/я 15, Московский АСЦ, 140961. Информацию
об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по
результатам акции, сроках, месте и порядке их вручения можно узнать по тел.: 8 (499) 215-23-
77 (понедельник — пятница с 07:00 — 22:00, выходные с 09:00 до 21:00)».
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают не более 10% от общей
площади рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
3
ассоциирующимся с рекламным макетом.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет потребителю
рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения, а также их
содержания.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и многочисленными жалобами,
поступающими в антимонопольный орган на аналогичную рекламу стимулирующих
мероприятий, проводимых ООО «Директ Почта», а также жалобами физических лиц в
Прокуратуру города Москвы, представленными в материалах рассматриваемого дела.
Должностное лицо Московского УФАС России, оценивая содержание спорной
рекламы, приходит к выводу о том, что информация, содержащаяся в основном блоке
рекламного макета, противоречит дополнительным сведениям, в которых указаны все
существенные условия акции, а также Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным директором ООО
«Директ Почта» 20.01.2015 (далее — Правила маркетинговых акций).
Так, основной блок спорной рекламы содержит следующее утверждение: «Сенсация
2015 года! 1 000 000 рублей для обладателя Призового номера 115! Именно Вы
можете стать миллионером уже совсем скоро! Суперприз 2015 года еще не вручен!
Прямо сейчас проверьте, если Призовой номер <...> принадлежит Вам, то именно Вам
мы вручим Суперприз 1 000 000 рублей, объявив Вас Главным победителем! Если в
результате получилось 115 — поздравляем! Вы — победитель! Прямо сейчас
позвоните по телефону. Подтвердите Ваш Призовой номер и получите 1 миллион
рублей! 8 (800) 333-57-87. Код акции: 03.23322.3.124.1».
Призовой номер <...> согласно информации, указанной в рекламе, вычисляется
путем сложения года, в котором родился участник, и возраста, достигнутого им в 2015
году.
Необходимо отметить, что число 115 получается при сложении указанных
значений практически у всех лиц. Таким образом, ООО «Директ Почта» в данном
случае применен «математический фокус» с целью дополнительного стимулирования
интереса потребителей рекламы.
Вместе с тем, после слов «Сенсация 2015 года! 1 000 000 рублей для обладателя
Призового номера 115!» в рекламе указана ссылка-звездочка, в соответствии с
которой обладателем 1 000 000 рублей можно стать только при выполнении всех
условий акции, указанных ниже (т. е. в блоке дополнительных сведений,
напечатанных мелким шрифтом), при этом ссылка-звездочка имеет очень маленький
размер и практически не заметна в контексте рекламы.
Согласно пункту 2.8 Правил маркетинговых акций, главный победитель — участник
акции, сделавший и оплативший заказ на основании критериев, указанных в настоящих
Правилах и условиях акции, признанный обладателем главного приза.
В соответствии с пунктом 3.10.1 Правил маркетинговых акций, главный приз получает
участник акции, осуществивший заказ товаров по каталогу ООО «Директ Почта» на
наибольшую сумму. При этом, также учитываются такие показатели, как: быстрота заказа,
отсутствие возврата, полная оплата заказа из каталога, не получение в прошлом главных
призов в других маркетинговых акциях, проводимых ООО «Директ Почта».
Таким образом, стать «главным победителем» акции исключительно в результате
получения числа 115 при выполнении указанных в рекламе арифметических действий
невозможно. Иного толкования понятия «главный победитель» в спорной рекламе не
4
приведено.
На основании изложенного, лицо, получившее в результате арифметических
вычислений число 115, получает возможность получить товарный каталог ООО
«Директ Почта». При этом, такое лицо не становится не только «главным
победителем», но и даже участником акции, поскольку для того, чтобы принять
участие в акции, необходимо заказать и оплатить товар из товарного каталога ООО
«Директ Почта».
Исходя из информации, изложенной в спорной рекламе мелким шрифтом
(условия акции), клиент объявляется «главным победителем», если в результате
расчета получился выигрышный номер <...> . Статус победителя предоставляет клиенту
возможность позвонить по указанному номеру телефона и выразить свое согласие на
получение товарного каталога и набора документов информационного характера для
дальнейшего участия в акции.
В тоже время, в соответствии с пунктом 2.7 Правил маркетинговых акций,
обладатель денежного или вещного приза — участник акции, сделавший и оплативший заказ
и на основании критериев, указанных в настоящих правилах и условиях акции, признанный
по результатам выбора комиссии обладателем денежного и/или вещевого приза, за
исключением главного приза.
В соответствии с п. 2.10 вышеуказанных правил «призеры» - это участники акции,
сделавшие и оплатившие заказ, согласно условиям конкретной акции и признаны
получателями денежных, вещевых и иных Призов, на основании Решения комиссии.
Использование в спорной рекламе по отношению к одним и тем же лицам (лицам,
получившим в результате арифметических вычислений число 115) терминов, имеющих
различное значение, приводит к введению потребителей рекламы в заблуждение, поскольку
установить реальное значение таких терминов при вышеописанных обстоятельствах
представляется невозможным либо затруднительным.
В соответствии с общими положениями Правил маркетинговых акций, правила
проведения маркетинговых акций распространяются на все маркетинговые акции,
проводимые ООО «Директ Почта» среди своих покупателей, а в случае противоречия
отдельных позиций Условий и Правил, приоритетными признаются Правила, представляется
возможным сделать вывод о том, что используемые в рекламе термины должны
соответствовать терминам, указанным в Правилах маркетинговых акций.
Между тем, такого соответствия должностным лицом Московского УФАС
России не установлено.
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что
ООО «Директ Почта» проявило недобросовестность при определении содержания
рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в заблуждение ее потребителей.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», если в рекламе
информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо
воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это
обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение
потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а
соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части
существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или
5
использования.
Принимая во внимание наличие в спорной рекламе противоречивых сведений о
правилах и сроках определения главного победителя/победителя, а также использование в
рекламе терминов, установить значение которых затруднительно, либо невозможно,
должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что данная
информация в рекламе фактически отсутствует.
Таким образом, при распространении в газете «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-
т) от 25.02.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия установлено
нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной
признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о
правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе
о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его
результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком
мероприятии.
В блоке рекламы, напечатанном мелким шрифтом, указано, что маркетинговая
акция проводится с вручением главного приза в размере 800 000 рублей и
дополнительных премий: 150 000 рублей и 50 000 рублей. Однако в основном блоке
рекламы написано только про один денежный приз в размере 1 000 000 рублей.
Между тем, в соответствии с решением о проведении маркетинговой акции от
20.01.2015, а также решением о внесении изменений в условия маркетинговой акции
от 23.01.2015, к розыгрышу представлено три приза: главный приз в размере 800 000
рублей, дополнительные премии в размере 150 000 рублей, 50 000 рублей.
Таким образом, при распространении в газете «Комсомольская правда»
(№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия
установлено нарушение пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившееся в
размещении рекламы, в которой содержатся не соответствующие действительности сведения
о правилах проведения стимулирующего мероприятия, в том числе, количестве призов или
выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения.
Местом совершения административного правонарушения является территория
распространения газеты «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015), в том
числе город Москва.
Время совершения административного правонарушения — 25.02.2015 (первый
день распространения газеты «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015).
Исходя из материалов рассматриваемого дела, указанная реклама распространялась на
основании договора № 04-306 от 10.02.2015, заключенного между ООО «Директ Почта» и
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».
В соответствии с пунктом 1.1 данного договора, ЗАО «Издательский дом
«Комсомольская правда» оказывает услуги по размещению рекламы ООО «Директ Почта» в
Изданиях Редакции. Согласно п. 2.1.3. ООО «Директ Почта» обязуется «предоставлять
оригинал-макеты рекламных материалов...»; «предоставлять Редакции полную информацию
необходимую для подготовки рекламы...».
Согласно пункту 4.1 договора № 04-306 от 10.02.2015, ЗАО Издательский Дом
«Комсомольская правда» не несет ответственности перед третьими лицами за содержание
размещаемой ООО «Директ Почта» рекламы действующему законодательству Российской
Федерации.
6
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования и
(или) содержание рекламы лицо.
На основании представленных в материалах настоящего дела документов установлено,
что ООО «Директ Почта» осуществляет деятельность, связанную с розничной торговлей
товарами дистанционным способом.
В целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию их реализации,
ООО «Директ Почта» проводит стимулирующие мероприятия (маркетинговые акции с
вручением ценных призов), информация об одном из которых была размещена в газете
«Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015). Данный факт подтверждается
письменными пояснениями Общества.
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что размещение
спорной рекламы в газете «Комсомольская правда» (№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015)
осуществлялось в интересах и по заказу ООО «Директ Почта», должностное лицо
Московского УФАС России приходит к выводу о том, что рекламодателем спорной
рекламы является ООО «Директ Почта».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных пунктом 15 части 3 статьи 5, частью 7 статьи 5 Закона о рекламе,
несет рекламодатель.
Ответственность за нарушение названных требований предусмотрена частью 1 статьи
14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет
установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за
нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Директ Почта» состоит в размещении в газете «Комсомольская правда»
(№ 9-т (26348-т) от 25.02.2015) рекламы стимулирующего мероприятия с нарушением пункта
15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Московским УФАС России не
установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным соблюдение
указанных требований.
Таким образом, ответственность за нарушение требований пункта 15 части 3
статьи 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП
РФ несет ООО «Директ Почта».
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
7
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено обстоятельств
отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств смягчающих
административную ответственность ООО «Директ Почта».
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства
Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на
граждан — от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от
четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; юридических лиц – от ста тысяч до
пятисот тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 100 000 рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3, 23.48,
29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП РФ назначить ООО «Директ Почта» (адрес
места нахождения: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 7, стр. 7, ОГРН 1157746030309, ИНН
7714326233, КПП 771401001) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения
в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Директ Почта», перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Главного управления Центрального банка
8
Российской Федерации по Центральному Федеральному округу г. Москва
(краткое: Отделение 1 Москва)
ИНН 7706096339
КПП 770601001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45384000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-489/77-15.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа
в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
9

Связанные организации

Связанные организации не указаны