Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-652/77-16
«02» августа 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <....>, рассмотрев Протокол от 21.07.16 и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.3-652/77-16, возбужденного в
отношении ООО «Директ Почта», в связи с нарушением части 7 статьи 5
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о
рекламе), выразившимся в размещении в газете «Аргументы и Факты» № 48
(1829) за 25 ноября — 1 декабря 2015 рекламы стимулирующего мероприятия, в
которой отсутствует часть существенной информации о проводимом мероприятии, а
также в размещении рекламы, которая содержит недостоверные сведения о правилах
и сроках проведения указанного мероприятия, источнике информации об
организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов
или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их
получения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП
РФ),
в присутствии защитника ООО «Директ Почта» по доверенности № 19 от 01.08.16
<....>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Директ Почта» является юридическим лицом, действующим на
основании Устава. Зарегистрировано в Едином государственном реестре
юридических лиц <....>.
Решением Комиссии Московского УФАС России от 05.05.2016 по делу
№ 3-5-52/77-16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе в действиях ООО «Директ Почта» по факту распространения рекламы
стимулирующего мероприятия в газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25
ноября — 1 декабря 2015 установлено нарушение части 7 статьи 5
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее –
Закон о рекламе), выразившееся в распространении рекламы, в которой
отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.
В газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25 ноября —
1 декабря 2015 распространялась следующая информация: «Сенсация:
Внеочередная призовая акция!1 3 000 000 ₽ = 40 796 € для обладателя Призового
номера 126; Именно вы можете стать миллионером уже СОВСЕМ СКОРО!* Приз
пока не вручен. Прямо сейчас проверьте: если Призовой номер <...> принадлежит Вам,
1
то именно Вам мы вручим Внеочередной приз, объявив Вас Главным победителем!
Возьмите две последние цифры года, в котором Вы родились, и прибавьте к этому
числу 11. Теперь добавьте Ваш возраст, которого Вы достигли/достигнете в 2015 году.
Если у Вас получилось число 126 — поздравляем! Вы — победитель! Скорее
позвоните, подтвердите Ваш Призовой номер <...> выберите приз и узнайте, как его
забрать: 8 (800) 333-57-87 Звонок бесплатный и с мобильного, и с домашнего
телефона. Код акции 03.24277.320.124.1».
Размещение данной информации сопровождается дополнительными
сведениями (условиями акции), изложенными мелким шрифтом и
расположенными под рекламой внизу рассматриваемого макета. Данные
сведения содержат, в том числе, информацию об организаторе мероприятия —
ООО «Директ Почта».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является
информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут
быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и
конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации
объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как
предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в
рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на
восприятие которых реклама направлена.
Газета «Аргументы и Факты» зарегистрирована в качестве печатного средства
массовой информации (свидетельство ПИ № ФС77-27097), территорией
распространения которой является территория Российской Федерации и
зарубежные страны.
Таким образом, установлено, что газета «Аргументы и Факты» является
общедоступным для неопределенного круга лиц потребителей рекламы.
Каких-либо ограничений по кругу лиц-потребителей рекламы не установлено.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом
рекламирования является товар, средство индивидуализации юридического
лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты
интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари),
на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Директ Почта».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии,
проводимом ООО «Директ Почта», размещенная в газете
«Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25 ноября — 1 декабря 2015, является
рекламой.
2
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл
информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение
посредством искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части
существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования.
Таким образом, норма части 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное
рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или
использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге) приводит
к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25 ноября —
1 декабря 2015 реклама маркетинговой акции «Внеочередная призовая акция»
содержала следующие сведения: «Сенсация: Внеочередная призовая акция!1
3 000 000 ₽ = 40 796 € для обладателя Призового номера 126; Именно вы можете
стать миллионером уже СОВСЕМ СКОРО!* Приз пока не вручен. Прямо сейчас
проверьте: если Призовой номер <...> принадлежит Вам, то именно Вам мы вручим
Внеочередной приз, объявив Вас Главным победителем! Возьмите две последние
цифры года, в котором Вы родились, и прибавьте к этому числу 11. Теперь добавьте
Ваш возраст, которого Вы достигли/достигнете в 2015 году. Если у Вас получилось
число 126 — поздравляем! Вы — победитель! Скорее позвоните, подтвердите Ваш
Призовой номер <...> выберите приз и узнайте, как его забрать: 8 (800) 333-57-87 Звонок
бесплатный и с мобильного, и с домашнего телефона», занимает всю страницы
газеты (полосу).
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо
читаемым контрастным шрифтом, размещенном на ярком фоне, в результате чего
внимание потребителей рекламы привлекается именно к данной части рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким, трудночитаемым
шрифтом и расположенными внизу рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: «На
правах рекламы** ООО «Директ Почта» для продвижения товаров по почтовым
каталогам проводит с 25.08.2015 по 24.12.2015 маркет. акцию с главным
призом — 2 700 000 р. и доп. премиями 200 000 р. и 100 000 р. и 10 000 р. -
премия за быстрый заказ (далее — приз и премии). По результатам акции
денежные призы могут суммироваться до 3 000 000 р. при условии, что сумма
заказа главного победителя не менее чем в 3 раза выше суммы заказа
следующего претендента на доп. Премию. Настоящая акция не является
конкурсом, игрой или лотереей, т. к. не основана на риске. 1) На первом этапе
3
всем клиентам предлагается путем расчета узнать призовой номер <...> Клиент
объявляется победителем, если в результате расчета получился призовой номер
126. Статус победителя предоставляет клиенту возможность позвонить по
указанному номеру телефона и выразить свое согласие на получение товарного
каталога и набора документов информационного характера для дальнейшего
участия в акции. 2) На втором этапе клиенты, сделавшие и оплатившие заказ из
полученного товарного каталога, становятся зарегистрированными участниками
акции и при выполнении всех необходимых условий в финале акции могут
претендовать на получение главного приза — 2 700 000р., доп премий в размере
200 000 р. и 100 000 р. 3) Обладатель главного приза (главный победитель) и
обладатель доп. Денежных премий (200 000 р. и 100 000 р.) будут определены
не случайным образом, а специальной комиссией, согласно «Правилам
проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов», с
учетом суммы заказа (максимальной), даты поступления заказа, факта
поступления в полном объеме оплаты по данному заказу (в соответствии с
данными об оплате, поступившими от кредитной организации). Приз вручается
бесплатно,т. к. заключения дополнительных договоров для его получения не
требуется. 4) Регистрация на участие в маркетинговой акции завершается за два
дня до финала акции (по почтовому штемпелю). Срок вручения призов:
безналичным путем не позднее 30 дней со дня получения банковских
реквизитов для перечисления денежных средств, за вычетом установленного
законодательством налога. Настоящее предложение действительно для граждан
России старше 18 лет. 5) Организатор (продавец) — ООО «Директ Почта».
ОГРН 1157746030309. Адрес: 127422, г. Москва, ул. Костякова, д. 10. Всю
корреспонденцию отправляйте по адресу: ООО «Директ Почта», а/я 15,
Московский АСЦ, 140961. Информацию об организаторе акции, правилах ее
проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках,
месте и порядке их вручения можно получить по телефону 8(499)215-23-77
(понедельник-пятница с 09:00 до 21:00, выходные с 09:00 до 19:00).
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают незначительную часть
рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
ассоциирующимся с рекламным макетом, выполнены заглавными буквами с
короткими междустрочными интервалами.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет
потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения, а
также их содержания.
Оценивая содержание спорной рекламы, считает необходимым отметить
следующее.
Основной блок спорной рекламы содержит следующую информацию:
«Внеочередная призовая акция» следующего содержания: «Сенсация:
Внеочередная призовая акция!1 3 000 000 ₽ = 40 796 € для обладателя Призового
номера 126; Именно вы можете стать миллионером уже СОВСЕМ СКОРО!* Приз
пока не вручен. Прямо сейчас проверьте: если Призовой номер <...> принадлежит Вам,
4
то именно Вам мы вручим Внеочередной приз, объявив Вас Главным победителем!
Возьмите две последние цифры года, в котором Вы родились, и прибавьте к этому
числу 11. Теперь добавьте Ваш возраст, которого Вы достигли/достигнете в 2015 году.
Если у Вас получилось число 126 — поздравляем! Вы — победитель! Скорее
позвоните, подтвердите Ваш Призовой номер <...> выберите приз и узнайте, как его
забрать: 8 (800) 333-57-87 Звонок бесплатный и с мобильного, и с домашнего
телефона».
Из буквального прочтения указанного текста рекламы следует, что лицо,
получившее в результате вычислений число 126, становиться победителем и
получает 3 000 000 рублей.
Вместе с тем, согласно Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным
директором ООО «Директ Почта» (далее — Правила), стать обладателем
главного приза в результате совершения вышеописанных действий невозможно.
В соответствии с пунктом 3.11 Правил, «главным победителем»
признается клиент, сделавший и оплативший заказ на наибольшую сумму, при
условии отсутствия возврата товаров клиентом по данной акции и неполучения
в прошлом главных призов в других акциях, проводимых ООО «Директ Почта».
В соответствии с Условиями проведения маркетинговой акции, а также
положениями Правил, для того, чтобы принять участие в рекламируемом
стимулирующем мероприятии, необходимо заказать и оплатить товар из
каталога ООО «Директ Почта».
Установлено, что лицо, выполнившее указанные в рекламе действия,
фактически получает только право выразить свое согласие на получение
товарного каталога и набора документов информационного характера,
позволяющих принять участие в акции. Для участия в стимулирующем
мероприятии ООО «Директ Почта» не требуется выполнение каких-либо
арифметических действий. При этом, число 126 получается при выполнении
указанных в рекламе вычислений практически у всех лиц, родившихся в период
с 1916 по 1999 года. В рассматриваемом случае ООО «Директ Почта» применен
«математический фокус» с целью дополнительного стимулирования интереса
потребителей рекламы.
Таким образом, лицо, выполнившее указанные в рекламе условия,
фактически не совершает никаких действий, направленных на участие в
стимулирующем мероприятии ООО «Директ Почта».
Между тем, наличие в рекламе следующих утверждений: «Именно вы
можете стать миллионером уже СОВСЕМ СКОРО!* Приз пока не вручен. Прямо
сейчас проверьте: если Призовой номер <...> принадлежит Вам, то именно Вам мы
вручим Внеочередной приз, объявив Вас Главным победителем! Возьмите две
последние цифры года, в котором Вы родились, и прибавьте к этому числу 11. Теперь
добавьте Ваш возраст, которого Вы достигли/достигнете в 2015 году. Если у Вас
получилось число 126 — поздравляем! Вы — победитель!», способно создать у
потребителей рекламы впечатление о том, что при получении числа 126 в
5
результате указанных в рекламе вычислений, выигрыш автомобиля денежного
приза в размере 3 000 000 рублей гарантирована. Однако, как было установлено
ранее, данное впечатление является ложным.
Стоит также отметить, что приведенный в спорной рекламе термин
«главный победитель» использован в значении, не соответствующем
общепринятому толкованию значения данного слова.
Так, согласно толковому словарю Ушакова Д.Н., победитель — это тот,
кто победил. Аналогичное толкование слова победитель содержится и в
толковом словаре Ожегова С.И., а именно, победитель — это тот, кто победил,
одержал победу.
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том,
что ООО «Директ Почта» проявило недобросовестность при определении
содержания рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в
заблуждение ее потребителей.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах
практики применения арбитражными судами Федерального закона
«О рекламе», если в рекламе информация изображена таким образом, что она
не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль),
цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению
ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная
информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама
ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной
информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или
использования.
Принимая во внимание наличие в спорной рекламе противоречивых сведений о
правилах определения обладателя приза, должностное лицо Московского УФАС
России приходит к выводу о том, что данная информация в рекламе фактически
отсутствует.
Таким образом, при распространении в газете «Аргументы и Факты» № 48
(1829) за 25 ноября — 1 декабря 2015 рекламы рассматриваемого стимулирующего
мероприятия установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе, в
соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Размещение спорной рекламы в газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829)
за 25 ноября — 1 декабря 2015 осуществлялось на основании договора № ДП/2
от 02.02.2015, заключенного между ЗАО «Аргументы и Факты» и
ООО «Директ Почта».
Предметом договора № ДП/2 от 02.02.2015 является оказание
ЗАО «Аргументы и Факты» комплекса рекламных услуг ООО «Директ Почта».
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
6
На основании материалов настоящего дела установлено, что ООО «Директ
Почта» осуществляет, в том числе, деятельность, связанную с розничной торговлей
товарами дистанционным способом.
В целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию их
реализации, ООО «Директ Почта» проводит стимулирующие мероприятия
(маркетинговые акции с вручением ценных призов), информация об одном из которых
была размещена в газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25 ноября —
1 декабря 2015.
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что размещение
спорной рекламы в газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25 ноября —
1 декабря 2015 осуществлялось в интересах и по заказу ООО «Директ Почта»,
рекламодателем спорной рекламы является ООО «Директ Почта».
Таким образом, в действиях ООО «Директ Почта», при размещении в
газете «Аргументы и Факты» № 48 (1829) за 25 ноября — 1 декабря 2015
рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия, установлено нарушение
части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения газеты «Аргументы и Факты», в том числе город
Москва.
Время совершения административного правонарушения — 25.11.2015
(первый день распространения газеты «Аргументы и Факты» № 48 (1829)
за 25 ноября — 1 декабря 2015).
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства
Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа
на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении
которого ведется производство по делу об административном правонарушении,
вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться
юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в
соответствии с КоАП РФ.
Вина ООО «Директ Почта» состоит в размещении в газете «Аргументы и
Факты» № 48 (1829) за 25 ноября — 1 декабря 2015 рекламы стимулирующего
мероприятия с нарушением части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Московским УФАС
России не установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным
соблюдение указанных требований.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
7
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, к числу обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, относится повторное совершение
однородного административного правонарушения, если за совершение первого
административного правонарушения лицо уже подвергалось административному
наказанию, по которому не истек срок предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается
подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления
о назначении административного наказания до истечения одного года со дня
окончания исполнения данного постановления.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-486/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-488/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-489/77-15 от 30.07.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-961/77-15 от 20.10.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-963/77-15 от 20.10.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-962/77-15 от 20.10.2015 ООО «Директ
Почта» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
При этом, должностным лицом Московского УФАС России учтен тот факт, что
во всех вышеперечисленных случаях ООО «Директ Почта» привлекалось к
административной ответственности за нарушение положений Закона о рекламе при
распространении рекламы аналогичных стимулирующих мероприятий, проводимых
названным Обществом, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться
от противоправного поведения.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ООО «Директ Почта».
Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельством,
8
смягчающим ответственность, является добровольное исполнение до
вынесения постановления по делу об административном правонарушении
лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об
устранении допущенного нарушения, выданного ему органом,
осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный
контроль.
12.04.2016 Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дел
по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
по результатам рассмотрения дела № 3-5-52/77-16 ООО «Директ Почта» выдано
предписание № 64 о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе, а именно о прекращении распространения рекламы
стимулирующего мероприятия с нарушением требований части 7 статьи 5
Закона о рекламе.
ООО «Директ Почта» до вынесения настоящего постановления в адрес
Московского УФАС России представлены документы, свидетельствующие об
исполнении предписания № 64 от 12.04.2016.
Таким образом, установлено обстоятельство, смягчающее
административную ответственность ООО «Директ Почта».
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, целью назначения административного
наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим
правонарушителем, так и другими лицами.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России
принято решение о применении к ООО «Директ Почта» более строгой санкции, чем
минимальный штраф, предусмотренный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, так как
назначение Обществу штрафа в меньшем размере не позволит достичь цели,
установленной КоАП РФ.
Таким образом, с учетом обстоятельств, смягчающих и отягчающих
административную ответственность ООО «Директ Почта», штраф, подлежащий
взысканию составляет 350 000 рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «Директ Почта» <....> виновным в совершении
правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «Директ Почта» <....> наказание в виде
административного штрафа в размере — 350 000 (трехсот пятидесяти тысяч
рублей ноль копеек) руб.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления
постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных
9
статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма
административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Директ Почта», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-14.3-652/77-16.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
10
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <....>
11

Связанные организации

Связанные организации не указаны