Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-858/77-17
«28» июля 2017 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве <...>, рассмотрев Протокол об административном правонарушении от
17.06.2017 и материалы дела № 4-14.3-858/77-17, возбужденного в отношении
юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «ОНИКС
Трейдинг» (ИНН 7726664484, КПП 772601001, ОГРН 1107746899590; дата
регистрации 03.11.2010, место нахождения 117105, г. Москва, Новоданиловская
наб., д. 4) (далее - ООО «ОНИКС Трейдинг»), в присутствии защитника
ООО «ОНИКС Трейдинг» - <...> по доверенности от 26.2017 б/н,
УСТАНОВИЛ:
Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по
Мурманской области составлен протокол об административном правонарушении в
отношении ООО «ОНИКС Трейдинг» по факту нарушения п. 1 ст. 18 Федерального
закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), выразившегося
в распространении 26.01.2017 в 11:11 рекламы: «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки
ДО 70%! + 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7» от абонента SUNLIGHT, через смс
центр +79168960390 на телефонный номер <...> без предварительного
согласия абонента на ее получение.
Согласно п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, рекламой является информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к
нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О
связи» (далее - Закон о связи), абонент - пользователь услугами связи, с которым
заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей
абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые
излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации,
письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по
радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи,
является индивидуализированной по способу распространения, так как направляется
определенным абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия
рекламы, прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции ч. 1 ст. 18 Закона
о рекламе.
В тексте такой рекламы отсутствуют персональные данные лица, на
восприятие которого направлена распространенная информация. Текст такой
2
рекламы не содержит в себе указания на конкретного адресата, в связи с чем реклама
не имеет ограничений по распространению исходя из ее содержания.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или
продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том
числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске
игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт
деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или
иного введения в оборот.
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания потребителя к
услугам ювелирного магазина и может быть воспринята любым потенциальным
потребителем.
В материалы дела не представлено доказательств направления смс-сообщений
«БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО 70%! + 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7»
исключительно в адрес одного абонента.
Таким образом, информация, распространенная на номер телефона
+79055383043, направлена на привлечение внимания к услугам ювелирного магазина и
признана рекламой.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям
электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной,
подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается
распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если
рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в
адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило
соответствующее рекламное сообщение.
Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться
при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного
посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента
и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.
При этом бремя доказывания наличия согласия абонента на получения рекламы лежит
на лице ее распространившем.
Согласно п. 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие
абонента на получение рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной
для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от
конкретного рекламораспространителя.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения
3
предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Исходя из того, что ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе содержит императивное указание
на обязанность рекламораспространителя доказывать наличие согласия абонента на
получение рекламы, распространенной по сетям электросвязи, а п. 15 Постановления
Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О
некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального
закона «О рекламе» называет в качестве адресата исключительно лицо, на чей телефон
непосредственно поступила соответствующая реклама, -рекламораспространитель
обязан доказать наличие согласия на получение рекламы, полученного
непосредственно от лица, на чей телефон она поступила.
Таким образом, по смыслу приведенного положения, в целях соблюдения
требований действующего законодательства на рекламораспространителя возложена
безусловная ответственность за объективность данных о согласии на получение
рекламы, данном непосредственно теми лицами, на чей номер телефона направляется
реклама посредством электронной связи.
При этом, обязанность по проверке соответствующих сведений прямо следует из
толкования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе и не может быть проигнорирована
рекламораспространителем, в связи с возникающими сложностями в ее
подтверждении.
Ненадлежащее исполнение обязанности по получению объективных данных о
согласии на получение рекламы лица, на чей номер телефона она поступила, не может
служить основанием для нарушения прав и законных интересов иных лиц.
Из обращения физического лица (<...>), следует, что он не давал согласия на
получение вышеприведенного рекламного смс-сообщения, поступившего на его
абонентский номер <...> , предоставленный оператором сотовой связи ПАО
«МТС». Названный абонентский номер находится в персональном пользовании <...> в
соответствии с договором о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи
МТС от 16.07.2014.
Как следует из представленных ООО «ОНИКС Трейдинг» объяснений,
документы, подтверждающие наличие согласия <...> на получение рекламных
сообщений, ООО «ОНИКС Трейдинг» утеряны.
Таким образом, доказательств получения согласия <...> на получение
рассматриваемой рекламы от ООО «ОНИКС Трейдинг» не представлено. Вместе с тем,
умолчание абонента (непредставление оператору сведений о согласии на получение
рекламы) не может быть расценено как согласие на ее получение.
Каких-либо документов, свидетельствующих об объективной невозможности
получения информации о наличии либо отсутствии согласия гражданина, подавшего
обращение в ФАС России, на получение рекламы ООО «ОНИКС Трейдинг» не
представлено.
Таким образом, при распространении 26.01.2017 в 11:11 рекламы:
4
«БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО 70%! + 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7» от
абонента SUNLIGHT, через смс-центр +79168960390 на телефонный номер
+79055383043 установлено нарушение ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
На основании изложенного, реклама «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО 70%!
+ 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7», распространенная 26.01.2017 в 11:11
посредством смс-сообщения на телефонный номер <...> от абонента
SUNLIGHT через смс-центр +79168960390, является ненадлежащей.
Из представленных в материалы дела № 4-14.3-858/77-17 документов следует,
что указанная реклама распространялась на основании договора от 21.07.2014 № ДТ-
К/023877 об оказании услуг, заключенного между ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» и
ООО «ОНИКС Трейдинг» (далее — Договор) и Дополнительного соглашения к
Договору от 21.07.2014 № 1, заключенного между ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» и
ООО «ОНИКС Трейдинг» (далее - Дополнительное соглашение).
На основании Дополнительного соглашения ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ»
(Исполнитель) оказывает услуги ООО «ОНИКС Трейдинг» (Заказчику) путем
предоставления доступа к Личному кабинету пользователя на DEVINO Platform, что
позволяет Заказчику самостоятельно отправлять на Мобильный терминал Подписчика
sms-сообщения, mms-сообщения, голосовые сообщения и HLR-запросы, получать с
Мобильного терминала Подписчика sms-сообщения, отправлять подписчику e-mail
сообщения, а также формировать статистику по отправленным и полученным
Сообщениям.
Согласно п. 1.13 Дополнительного соглашения Подписчик - физическое или
юридическое лицо, пользующееся услугами подвижной радиотелефонной связи одного
из Операторов связи, либо использующее электронную почту для получения e-mail
сообщений и выразивший письменное согласие на получение Сообщений от Заказчика.
В соответствии с п. 1.1. Дополнительного соглашения Услуги - это действия
Исполнителя по предоставлению Заказчику технической возможности отправки на
Мобильный терминал Подписчика sms-сообщений, mms-сообщений, голосовых
сообщений и HLR-запросов, получение с Мобильного терминала Подписчика sms-
сообщений, отправку подписчику e-mail сообщений, а также формирование статистики
по исходящим и входящим Сообщениям.
В соответствии с п. 3.3.1. Дополнительного соглашения Заказчик обязан
самостоятельно и за свой счет в обязательном порядке предварительно получить от
Подписчика, на Мобильный терминал/Электронный почтовый ящик которого
планируется отправка Сообщений, письменное согласие на получение таких
Сообщений.
В соответствии с п. 6.3. Дополнительного соглашения Заказчик инициирует
оказание Услуг путем передачи команды на отправку или прием Сообщений через
WEB-интерфейс Личного кабинета пользователя, либо по протоколам передачи
данных: SMTP, HTTP/XML, SMPP 3.4.
Согласно п. 5.1. Дополнительного соглашения по настоящему дополнительному
5
соглашению Исполнитель предоставляет исключительно техническую возможность
для рассылки Сообщений, а Заказчик является рекламораспространителем и несет
полную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации, в
том числе Закона о рекламе.
Таким образом, техническое и фактическое формирование смс-сообщений,
формирование базы получателей и рассылка по адресам смс-сообщений
осуществляется ООО «ОНИКС Трейдинг».
Сложившееся взаимодействие сторон по Договору свидетельствует о том, что
ООО «ОНИКС Трейдинг» осуществило отправку и пропуск рассматриваемого смс-
сообщения с последующей его передачей абоненту через программное приложение,
доступ к которому предоставлен ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».
Таким образом, в обязанности ООО «ОНИКС Трейдинг» входило получение
согласия пользователей (абонентов) на получение смс-сообщений, содержащих
рекламную информацию.
Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства
должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и
требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и
требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми
требованиями.
Таким образом, исследовав процесс создания и распространения
рассматриваемой рекламы, изучив принятые ООО «ОНИКС Трейдинг» на себя
обязательства посредством заключения рассматриваемого Договора, должностное лицо
Московского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «ОНИКС Трейдинг»
осуществлялось фактическое распространение рассматриваемой рекламы с целью
дальнейшего его доведения до сведения абонента.
Согласно п. 22.1 ст. 2 Закона о связи рассылка по сети подвижной
радиотелефонной связи (далее также - рассылка) - автоматическая передача абонентам
коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов,
набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной
связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием
нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также
сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом
взаимодействии с иностранными операторами связи.
В соответствии с ч. 1 ст. 44.1 Закона о связи, рассылка по сети подвижной
радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии
получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством
совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и
позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.
Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если
заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор
подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе
оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было
получено.
6
В соответствии с ч. 2 ст. 44.1 Закона о связи, рассылка по сети подвижной
радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на
основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи,
абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются
услуги по осуществлению рассылки оператором связи.
Данная норма закрепляет положение, согласно которому лица, участвующие в
непосредственном доведении смс-сообщений до конечных получателей, совместными
последовательными действиями обеспечивают направление сообщения в сеть
электросвязи, в конечном итоге доводя сообщение до оператора подвижной
радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных ст.18 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо,
осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств.
Установлено, что ООО «ОНИКС Трейдинг» является лицом, осуществившим
распространение 26.01.2017 в 11:11 рекламы: «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО
70%! + 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7» от абонента SUNLIGHT, через смс-центр
+79168960390 на телефонный номер <...> путем направления сообщения в
силу имеющихся между ООО «ОНИКС Трейдинг» и ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ»
гражданско-правовых отношений. Каждый из хозяйствующих субъектов осуществил
конкретные фактические действия, в силу которых рассматриваемая реклама была
доставлена конечному адресату - абоненту (<...>).
Таким образом, установлено, что ООО «ОНИКС Трейдинг» является
рекламораспространителем рекламы «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО 70%! + 10
000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7», поступившей 26.01.2017 в 11:11 на телефонный
номер <...> от абонента SUNLIGHT через смс-центр +79168960390.
Учитывая изложенное, в действиях ООО «ОНИКС Трейдинг» установлен факт
нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Ответственность за невыполнение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона
о рекламе, предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской
Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан - от
двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до
двадцати тысяч рублей; юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При рассмотрении дела каких-либо иных доводов по существу настоящего
административного дела, которым не была дана правовая оценка в протоколе об
административном правонарушении, защитником ООО «ОНИКС Трейдинг» заявлено
не было.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
7
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным
в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ
или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их
соблюдению.
Виновные действия ООО «ОНИКС Трейдинг» состоят в распространении
26.01.2017 в 11:11 рекламы: «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО 70%! + 10 000
НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7» от абонента SUNLIGHT, через смс-центр +79168960390
на телефонный номер <...> , с нарушением требований ч. 1 ст. 18 Закона о
рекламе. Должностным лицом УФАС России не установлено объективных
обстоятельств, делающих невозможным соблюдение указанных требований.
Доказательств, свидетельствующих о принятии ООО «ОНИКС Трейдинг» каких-
либо мер по соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере рекламы в
данной части, не представлено.
Вина ООО «ОНИКС Трейдинг» в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, доказана.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва
(место поступления 26.01.2017 в 11:11 рекламы: «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки ДО
70%! + 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7» от абонента SUNLIGHT, через смс-центр
+79168960390 на телефонный номер <...> ).
Время совершения административного правонарушения - 26.01.2017 в 11:11
(время поступления на телефонный номер рекламы: «БОМБИЧЕСКИЙ SALE! Скидки
ДО 70%! + 10 000 НОВЫХ украшений! lvsl.ru/7» от абонента SUNLIGHT, через смс-
центр +79168960390 на телефонный номер <...> ).
При рассмотрении дела защитником ООО «ОНИКС Трейдинг» было заявлено
ходатайство о прекращении производства по делу, ввиду малозначительности
допущенного административного правонарушения, так как в результате направленного
рекламного сообщения не причинен вред и не создана угроза вреда общественным
отношениям.
Должностным лицом административного органа указанное ходатайство
отклоняется в связи со следующим.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного
административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные
решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо,
совершившее административное правонарушение, от административной
ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя
формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с
учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера
8
вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного
нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером
и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда
личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного
правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном
случае с учетом выявленных обстоятельств.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место
только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18
Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от
02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при
рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к
обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Таким образом, применение указанной нормы допустимо лишь в
исключительных случаях, поскольку иное способствовало бы формированию
атмосферы безнаказанности и было бы несовместимо с принципом неотвратимости
ответственности правонарушителя.
Закон о рекламе, регулируя отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы, ставит своей целью предотвращение и
пресечение ненадлежащей рекламы.
В рассматриваемом случае имелась угроза охраняемым общественным
отношениям, что заключается в неисполнении ООО «ОНИКС Трейдинг» своих
обязанностей, предусмотренных императивными требованиями Закона о рекламе, что
посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.
При этом, должностным лицом Московского УФАС России учтено, что дело
№ 4-14.3-858/77-17 возбуждено Мурманским УФАС России на основании обращения
физического лица, что свидетельствует о нарушении ООО «ОНИКС Трейдинг» прав и
законных интересов конкретного лица.
Таким образом, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности
допущенного административного правонарушения, должностным лицом
административного органа не установлено.
При рассмотрении дела защитник ООО «ОНИКС Трейдинг» ходатайствовал о
назначении административного штрафа в размере менее минимального размера
административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ввиду
прекращения противоправного поведения.
В свою очередь, должностное лицо административного органа разъясняет
следующее.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств,
связанных с характером совершенного административного правонарушения и его
последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к
административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное
лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы,
протесты на постановления и (или) решения по делам об административных
9
правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в
размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного
соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае,
если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц
составляет не менее ста тысяч рублей.
На основании ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа
не может составлять менее половины минимального размера административного
штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или
частью статьи раздела II КоАП РФ.
Ввиду вышеизложенного, у должностного лица административного органа
отсутствуют основания для удовлетворения ходатайства защитника ООО «ОНИКС
Трейдинг» и назначения юридическому лицу административного штрафа в размере
менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1
ст. 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, к обстоятельствам, смягчающим
административную ответственность относится добровольное прекращение
противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.
В ответе на запрос Мурманского УФАС России о предоставлении информации
ООО «ОНИКС Трейдинг» сообщило о прекращении направления смс-сообщений
рекламного характера в адрес абонента с телефонным номером +79055383043.
Таким образом, установлено обстоятельство, смягчающее административную
ответственность ООО «ОНИКС Трейдинг».
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 100 000,00 рублей.
Руководствуясь ст.-ст. 33, 38 Закона о рекламе, ст.-ст. 4.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10
КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «ОНИКС Трейдинг» (ИНН 7726664484, КПП 772601001, ОГРН
1107746899590; дата регистрации 03.11.2010, место нахождения 117105, г. Москва,
Новоданиловская наб., д. 4) виновным в совершении правонарушения,
предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «ОНИКС Трейдинг» (ИНН 7726664484, КПП 772601001,
ОГРН 1107746899590; дата регистрации 03.11.2010, место нахождения 117105,
г. Москва, Новоданиловская наб., д. 4) наказание в виде административного штрафа в
размере - 100 000,00 (ста тысяч рублей 00 копеек) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен
лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти
10
дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
• 40% в Федеральный бюджет;
• 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «ОНИКС Трейдинг», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в федеральный
бюджет по делу № 4-14.3-858/77-17
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в
течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
11
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны