Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-899/77-16
«15» августа 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев Протокол от 08.08.16 и материалы дела
об административном правонарушении № 4-14.3-899/77-16, возбужденного в
отношении должностного лица ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП» - директора
по рекламе и маркетингу <...>, в связи с нарушением пункта 1 части 2 статьи 5,
пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
«О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившимся в распространении
рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в
соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, без
указания категории данной информационной продукции., ответственность за
которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в отсутствие <...>, в присутствии защитника по доверенности <...>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Форвард Медиа Групп» (125009, г. Москва, пер. Нижний
Кисловский, д. 6, стр. 2; 123002, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 10)
является юридическим лицом, действующим на основании Устава,
зарегистрировано и включено в Единый государственный реестр юридических
лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по
г. Москве 03.04.2007 за основным государственным регистрационным номером
5077746455947, ИНН 7703630545, КПП 770301001.
Решением Комиссии Московского УФАС России от 14.06.2016 по делу
№ 3-5-39/77-16 по признакам нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе в действиях ООО «Форвард Медиа Групп» установлен
факт распространения рекламы «World Class сеть фитнес-клубов № 1» в
журналах «HELLO!» за 2015 год, в том числе в следующих номерах журнала: на
странице 49 - № 33 (581) 2015; на странице 55 - № 34 (582) 2015; на странице 51
- № 39 (587) 2015 с нарушением пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3
статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
(далее – Закон о рекламе), выразившимся в распространении рекламы
информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с
требованиями Закона о защите детей от информации, без указания категории
данной информационной продукции.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является
информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с
1
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом
рекламирования является товар, средство индивидуализации юридического
лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты
интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари),
на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о рекламе, товаром является
продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для
продажи, обмена или иного введения в оборот.
Макет рассматриваемой рекламы содержит изображение людей, в том
числе занимающихся спортом, надпись «World Class сеть фитнес-клубов № 1»,
а также номера телефонов, адрес сайта в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет.
Рассматриваемая реклама содержит сведения, индивидуализирующие
хозяйствующий субъект и предлагаемые им услуги: номера телефонов, адрес
сайта в сети «Интернет», фактические адреса.
При этом под «фитнес-клубом» понимается спортивный клуб для
занимающихся фитнесом (толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000).
В соответствии с общедоступной информацией в сети Интернет, в том
числе размещенной на сайте https://worldclass.ru, World Class является российской
сетью фитнес-клубов.
При этом, «World Class сеть фитнес-клубов № 1» является
зарегистрированным товарным знаком по свидетельству № 406142, в том числе,
для 41 класса МКТУ, включающего услуги, связанные со здоровьем,
физкультурой и спортом.
Резюмируя изложенное, объектом рекламирования является средство
индивидуализации «World Class», а также непосредственно товар субъекта —
фитнес-клуб.
Информация размещалась в периодическом печатном издании
«HELLO!», а следовательно, сведения были распространены широкому заранее
неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут
быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и
конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации
объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации как
предназначенность для неопределенного круга лиц означает отсутствие в
рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на
восприятие которых реклама направлена.
Резюмируя изложенное, рассматриваемая информация содержит объекты
рекламирования, распространялась неопределенному кругу лиц и, исходя из
2
содержания, направлена на привлечение внимания потребителей к объекту
рекламирования, а следовательно, является рекламой в понимании
пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе.
ООО «Форвард Медиа Групп» факт того, что рассматриваемые
объявления являются рекламой, не оспаривается.
В соответствии пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе,
недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные
сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые
произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе,
недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие
действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед
находящимися в обороте товарами, которые произведены другими
изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», при
сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не
допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или
неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о
рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.
Согласно пункту 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58, информация, содержащаяся в
рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях
формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре
(услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики
объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов
«лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием
конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет
объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна
считаться недостоверной как содержащая не соответствующие
действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед
находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями
или реализуемыми другими продавцами.
Сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его
товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один»,
«самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих
впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без
указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих
объективное подтверждение, является некорректным сравнением.
При этом, при наличии такого сравнение в форме использования слов в
3
превосходной степени при отсутствии в рекламе прямого сравнения с
конкретными товарами конкурентов (прямого их поименования),
представляется возможным сделать вывод о том, что в рассматриваемом случае
сравнение производиться со всеми другими представленными на данном рынке
лицами, осуществляющими аналогичную деятельность (издающими и
выпускающими журналы, сайты и электронные мобильные приложения
соответствующей тематики).
Словосочетание «World Class сеть фитнес-клубов № 1» очевидно
указывает, что «World Class» является лучшим фитнес-клубом на рынке, при
этом какие-либо критерии такого превосходства отсутствуют, как и
соответствующе в рекламе не указаны конкретные критерии, соотносимые с
этим утверждением (например, «первый фитнес-клуб в Монако»).
Пункт 2 статьи 1270 ГК РФ раскрывает понятие «использования
произведения». При этом, законодатель в полной мере разделяет понятие
«произведения» и «товарного знака», исключительные права на них. В том
числе, они являются предметом регулирования различных глав части четвертой
ГК РФ (главы 70 и 76 ГК РФ соответственно), их понятия отделены как исходя
из содержания, так и в силу отнесения к разным видам результатов
интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств
индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
(подпункты 1 и 14 пункта 1 статьи 1225 ГК РФ).
Таким образом, положения статьи 1270 ГК РФ не применимы к
товарному знаку по свидетельству № 406142.
В силу пункта 1 статьи 1270 ГК РФ, юридическое лицо, обладающие
исключительным правом на средство индивидуализации (правообладатель),
вправе использовать такое средство по своему усмотрению любым не
противоречащим закону способом.
Между тем, использование в рекламе указаний, однозначно создающих
впечатление о превосходстве товара, в форме некорректного сравнения, в
отсутствие конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и
который имеет объективное подтверждение, является незаконным.
Законодательство Российской Федерации прямо указывает отдельные
примеры возможности использования товарного знака в рекламе, даже если его
содержание само по себе и противоречит нормам законодательства о рекламе.
Так, в силу части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве,
размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования
законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 68 Конституции Российской
Федерации, частью 1 статьи 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О
государственном языке Российской Федерации» (далее — Закон о
государственном языке), государственным языком Российской Федерации на
всей ее территории является русский язык.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 3 Закона о государственном
4
языке, государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному
использованию в рекламе.
В силу части 2 статьи 3 Закона о государственном языке, в случае
использования наряду с государственным языком Российской Федерации в
рекламе иностранного языка тексты на русском языке и на иностранном языке
должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению,
выполнены разборчиво и т. д.
Между тем, законодательство прямо устанавливает исключение из
вышеуказанных правил, указывая в части 3 статьи 3 Закона о государственном
языке, что данное требование не распространяется на товарные знаки.
Для настоящего случая и спорной рекламы такие исключения в законе
отсутствуют.
В силу пункта 1 статьи 1477 ГК РФ под товарным знаком понимается
обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей.
Согласно письму Федеральной службы по интеллектуальной
собственности в Московское УФАС России № 08/17-1379 от 03.03.2015 (далее
— письмо Роспатента), такие элементы, как «лучший», «первый», «номер
один», «№1» и другие, которые могут быть отнесены к категории обозначений,
носящих хвалебный характер или указывающих на свойство и качество товаров
(услуг), могут быть включены в товарный знак только в качестве неохраняемых
элементов, при условии, что они не занимают в нем доминирующее положение
(пункт 1 статьи 1483 ГК РФ).
Согласно письму Роспатента, элементы «сеть фитнес-клубов № 1» не
обладают различительной способностью, поскольку указывают на видовое
наименование предприятия (сеть - совокупность однородных взаимосвязанных
учреждений, устройств или лиц, выполняющих одно задание, работу), а также
на назначение услуг («фитнес-клуб» - спортивный клуб для занимающихся
фитнесом). Кроме того, присутствующий в обозначении элемент «№1», который
может быть воспринят как носящий хвалебный характер (номер один -
основной, самый главный, самый первый кто-либо) также не обладает
различительной способностью и подпадает под категорию описательных
обозначений, как и рассмотренные выше элементы.
Письмо Роспатента прямо указывает, что поскольку указанные элементы
не занимают в товарном знаке доминирующее положение, они были включены в
него как неохраняемые элементы (пункт 1 статьи 1483 ГК РФ). При этом, какие-
либо документы для подтверждения указания в заявленном обозначении на
«сеть фитнес-клубов № 1» заявителем в Роспатент не представлялись.
В силу пункта 1 статьи 1483 ГК РФ, неохраняемые элементы
различительной способностью не обладают.
Таким образом, словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» в спорной
рекламе является неохраняемым элементом (что подтверждается и
свидетельством на товарный знак № 406142), не обладающем различительной
5
способностью, а равно не служит для индивидуализации товаров, работ или
услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 1484 ГК РФ,
исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для
индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный
знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака в
рекламе.
Таким образом, словосочетание (элемент) «сеть фитнес-клубов № 1» не
служит для индивидуализации товаров, работ или услуг рекламодателя.
Более того, исходя из вышеизложенного, учитывая пункты 9, 29
постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
от 08.10.2012 № 58, в настоящем случае антимонопольный орган не
ограничивает право рекламодателя на использование товарного знака по
свидетельству № 406142, а лишь указывает на необходимость воздержания от
использования неохраняемого элемента товарного знака либо его использование
в совокупности с объективным, корректным критерием (критериями) в
отношении обозначения «№ 1», сопровождаемым (сопровождаемыми)
объективным подтверждением.
На основании изложенного, в рекламе «World Class сеть фитнес-клубов
№ 1» в журналах «HELLO!» за 2015 год, в том числе в следующих номерах
журнала: на странице 49 - № 33 (581) 2015; на странице 55 - № 34 (582) 2015; на
странице 51 - № 39 (587) 2015 установлено нарушение пункта 1 части 2, пункта
1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не
соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о
рекламе, является ненадлежащей.
Таким образом, реклама«World Class сеть фитнес-клубов № 1» в
журналах «HELLO!» за 2015 год, в том числе в следующих номерах журнала: на
странице 49 - № 33 (581) 2015; на странице 55 - № 34 (582) 2015; на странице 51
- № 39 (587) 2015 является ненадлежащей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность
за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 2 статьи 5, пункта 1
части 3 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Как следует из материалов дела № 3-5-39/77-16, спорная реклама
распространялась ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП» на основании устной
договоренности с рекламодателем, письменных договоров или каких-либо
соглашений между субъектами не заключалось.
В соответствии с пунктом 1 статьи 434 Гражданского кодекса Российской
Федерации, договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для
совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена
определенная форма.
В силу пункта 1 статьи 158 Гражданского кодекса Российской
Федерации, сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или
6
нотариальной).
Согласно пункту 1 статьи 159 Гражданского кодекса, сделка, для которой
законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или
нотариальная) форма, может быть совершена устно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской
Федерации, сделка в письменной форме должна быть совершена путем
составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом
или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными
ими лицами.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 161 Гражданского кодекса
Российской Федерации, сделки юридических лиц между собой и с гражданами
должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок,
требующих нотариального удостоверения.
Договор на производство, размещение и распространение рекламы по
своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг,
заключаемом в простой письменной форме.
По договору возмездного оказания услуг, в соответствии с пунктом 1
статьи 779 Гражданского кодекса, исполнитель обязуется по заданию заказчика
оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить
определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Таким образом, законодательством Российской Федерации не
предусмотрена возможность заключения между юридическими лицами
договоров на производство, размещение и распространение рекламы в устной
форме.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе,
рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение
рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно положениям статьи 2 Закона Российской Федерации от
27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»,под
распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение
продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем
или на иных законных основаниях.
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее
фактическое доведение объекта рекламирования до сведения потребителя.
Установлено, что «HELLO!», являющийся средством массовой информации,
предназначен для неопределенного круга, распространяется на территории
Российской Федерации, не является изданием, специализирующимся на
сообщениях рекламного характера.
Учредителем и издателем журнала «HELLO!», как установлено ранее,
является ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП». Таким образом, ООО «ФОРВАРД
МЕДИА ГРУПП» является рекламораспространителем рассматриваемой
рекламы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем
7
является изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо.
Исходя из нормативного понятия рекламодателем может являться не
только субъект, заинтересованный в продвижении рекламируемого товара на
рынке, но и любой другой субъект, который определил непосредственное
содержание рекламы, в частности, какой именно товар (работу, услугу)
рекламировать.
Учитывая отсутствие у ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП»
предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации способом
заключенного договора, Общество самостоятельно приняло решение о
распространении рекламы «World Class сеть фитнес-клубов № 1» и таким
образом самостоятельно определило объект рекламирования.
На основании изложенного, ООО «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП» является
также рекламодателем спорной рекламы.
Таким образом, ответственность за нарушение пункта 1 части 2 статьи 5,
пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в рассматриваемой рекламе «World
Class сеть фитнес-клубов № 1» в журналах «HELLO!» за 2015 год, в том числе в
следующих номерах журнала: на странице 49 - № 33 (581) 2015; на странице 55
- № 34 (582) 2015; на странице 51 - № 39 (587) 2015 несет ООО «ФОРВАРД
МЕДИА ГРУПП».
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения журнала «HELLO!», в том числе город Москва.
Время совершения административного правонарушения — 18.08.2015
года (дата начала распространения журнала «HELLO!» № 33 (581) 2015).
Резюмируя изложенное, установлено нарушение ООО «Форвард Медиа
Групп» пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе
при распространении рекламы «World Class сеть фитнес-клубов № 1» в
журналах «HELLO!» за 2015 год, в том числе в следующих номерах журнала: на
странице 49 - № 33 (581) 2015; на странице 55 - № 34 (582) 2015; на странице 51
- № 39 (587) 2015.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение
рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот
тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной
ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им
административного правонарушения в связи с неисполнением либо
8
ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Совершившие административные правонарушения в связи с
выполнением организационно-распорядительных или административно-
хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут
административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с документами, представленными ООО «Форвард Медиа
Групп» в адрес Московского УФАС России, директор по рекламе и маркетингу
<...> является лицом, ответственным за распространение ООО «Форвард Медиа
Групп» рекламы «World Class сеть фитнес-клубов № 1» в журналах «HELLO!»
за 2015 год, в том числе в следующих номерах журнала: на странице 49 - № 33
(581) 2015; на странице 55 - № 34 (582) 2015; на странице 51 - № 39 (587) 2015 с
нарушением пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о
рекламе.
Согласно Приказу о переводе работника на другую работу №114-Л/С от
01.10.2015, <...> переведена на должность заместителя генерального директора
по коммерческой деятельности - директора по рекламе и маркетингу
ООО «Форвард Медиа Групп».
На основании должностной инструкции директора по рекламе и
маркетингу/заместителя генерального директора по коммерческой деятельности
ООО «Форвард Медиа Групп», к должностным обязанностям директора по
рекламе и маркетингу относится обеспечение надлежащего процесса
согласования макетов рекламных материалов, подлежащих размещению в
изданиях по заключенным договорам с рекламодателями и другими
структурными подразделениями ООО.
Таким образом, должностным лицом, ответственным за размещение
рассматриваемой рекламы с нарушением пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1
части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является <...>
При составлении протокола об административном правонарушении
защитником <...> указано, что лицо, совершившее административное
правонарушение, свою вину признает.
Вина <...> состоит в ненадлежащем исполнении своих служебных
обязанностей, а именно непринятии всех зависящих от нее мер по соблюдению
требований законодательства при распространении рекламы «World Class сеть
фитнес-клубов № 1» в журналах «HELLO!» за 2015 год, в том числе в
следующих номерах журнала: на странице 49 - № 33 (581) 2015; на странице 55
- № 34 (582) 2015; на странице 51 - № 39 (587) 2015 с нарушением пункта 1
части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. Должностным
лицом Московского УФАС России не установлено объективных обстоятельств,
делающих невозможным соблюдение указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований, установленных пунктом 1
части 2 статьи 5, пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, предусмотрена
частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении
9
административного наказания физическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его
имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
Таким образом, должностным лицом Московского УФАС России не
установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а
также обстоятельств, смягчающих административную ответственность <...>
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение
рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение
административного штрафа на граждан — от двух тысяч до двух тысяч пятисот
рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей;
юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, штраф, подлежащий взысканию, составляет 4 000
рублей.
Размер назначенного указанному лицу административного штрафа
согласуется с допущенным нарушением и соответствует цели применения
административного наказания, предусмотренного КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать <...> виновной в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1
статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу ООО «Форвард Медиа Групп» -
директору по рекламе и маркетингу <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф
должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной
ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления
постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных
статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
10
предусмотренном федеральным законодательством.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрирована <...>, перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-14.3-899/77-16.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>
11

Связанные организации

Связанные организации не указаны