Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №4-14.3-960/77-15
«24» сентября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном
правонарушении от 27.08.2015 и материалы дела об административном
правонарушении № 4-14.3-960/77-15, поступившие из Прокуратуры Северного
административного округа г. Москвы, возбужденного в отношении ООО «Почта
Сервис», в связи с нарушением п. 15 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившимся в
размещении в газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015) рекламы
стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Почта Сервис», в которой
отсутствует часть существенной информации о проводимом мероприятии, а также в
размещении рекламы, которая содержит недостоверные сведения о правилах и
сроках проведения указанного мероприятия, источнике информации об организаторе
такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей
по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения,
ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии представителя ООО «Почта Сервис» по доверенности <...>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Почта Сервис» (юридический адрес: 127015, г. Москва,
ул. Вятская, д. 27, стр. 16) является юридическим лицом, действующим на
основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических
лиц 20.12.2005 за основным государственным регистрационным номером
1057749621115, ИНН 7714631212, КПП 771401001.
ООО «Почта Сервис» распространило в газете «Собеседник» (№ 14 (1553)
от 15-21.04.2015) рекламу стимулирующего мероприятия, проводимого ООО
«Почта Сервис» следующего содержания: «Дата Вашего рождения может
сделать Вас миллионером! Мы разыскиваем Главного победителя Юбилейной
255-й акции, чтобы вручить ему суперприз: 2400000 рублей! За 7 лет мы
провели 254 акции и вручили более 150000000 рублей. И сегодня мы
разыскиваем нашего 255-го Главного победителя и единственного получателя
2400000 рублей. Может быть, это Вы? Проверьте прямо сейчас: возьмите Ваш
год рождения и отнимите от этого числа 255. Прибавьте количество лет, которе
Вам исполняется в 2015 году. Прибавьте к получившемуся числу 640.
1
Припишите к получившемуся числу 3 нуля. Внимание! Если у Вас получилось
2400000 - поздравляем! Вы должны срочно связаться с нами по телефону!
Скорее позвоните нам по телефону и получите 2400000 рублей».
Размещение данной информации сопровождается дополнительными
сведениями (условиями акции), изложенными мелким шрифтом и
расположенными внизу рассматриваемого макета. Данные сведения содержат, в
том числе, информацию об организаторе мероприятия — ООО «Почта Сервис».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама — информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут
быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и
конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации
объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как
предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в
рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на
восприятие которых реклама направлена.
Газета «Собеседник» зарегистрирована в качестве печатного средства
массовой информации (свидетельство № 01822 от 27.11.1992), территорией
распространения которого является вся территория Российской Федерации.
Таким образом, установлено, что газета «Собеседник» является
общедоступной для неопределенного круга лиц потребителей рекламы. Каких-
либо ограничений по территории ее распространения и кругу лиц-потребителей
рекламы не установлено.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект
рекламирования — товар, средство индивидуализации юридического лица и
(или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной
деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование,
концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение
внимания к которым направлена реклама.
В настоящем случае объектом рекламирования выступает стимулирующее
мероприятие, проводимое ООО «Почта Сервис».
На основании изложенного, информация о стимулирующем мероприятии,
проводимом ООО «Почта Сервис», размещенная в газете «Собеседник» (№ 14 (1553)
от 15-21.04.2015), является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в
которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об
условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл
информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
2
Данная норма права запрещает вводить потребителей в заблуждение
посредством искажения смысла рекламной информации ввиду отсутствия части
существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения
или использования.
Таким образом, норма части 7 статьи 5 Закона о рекламе запрещает в рекламе
умалчивать информацию, которая, будучи сообщенной, изменила бы созданное
рекламой представление потребителей о товаре, об условиях его приобретения или
использования.
Отсутствие в рекламе какой-либо части информации о товаре (услуге), приводит
к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей,
имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром (услугой).
Размещенная в газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015) реклама
стимулирующего мероприятия следующего содержания:«Дата Вашего рождения
может сделать Вас миллионером! Мы разыскиваем Главного победителя
Юбилейной 255-й акции, чтобы вручить ему суперприз: 2400000 рублей! За 7
лет мы провели 254 акции и вручили более 150000000 рублей. И сегодня мы
разыскиваем нашего 255-го Главного победителя и единственного получателя
2400000 рублей. Может быть, это Вы? Проверьте прямо сейчас: возьмите Ваш
год рождения и отнимите от этого числа 255. Прибавьте количество лет, которе
Вам исполняется в 2015 году. Прибавьте к получившемуся числу 640.
Припишите к получившемуся числу 3 нуля. Внимание! Если у Вас получилось
2400000 - поздравляем! Вы должны срочно связаться с нами по телефону!
Скорее позвоните нам по телефону и получите 2400000 рублей», занимает
половину страницу газеты.
При этом, вышеуказанный текст рекламы выполнен крупным, хорошо
читаемым контрастным шрифтом, размещенном на ярком фоне, в результате чего
внимание потребителей рекламы привлекается именно к данной части рекламы.
Вместе с тем, размещение данной информации сопровождается
дополнительными сведениями, изложенными мелким, трудночитаемым
шрифтом и расположенными снизу рассматриваемого макета.
Дополнительные сведения содержат следующую информацию: « ** ООО
«Почта Сервис» (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 8, ОГРН
1057749621114) (далее - «организатор») с целью продвижения новых товаров по
каталогам проводит в срок с 06.02.15 по 08.05.15 (продлена до 15.05.15)
маркетинговую акцию с главным призом в размере 2 400 000 рублей и
второстепенными премиями и призами: приз за скорость 30 000 рублей, приз за
нижний мотивационный порог 50 000 рублей, приз за верхний мотивационный
порог 100 000 рублей. Призовой фонд маркетинговой акции сформирован за
счет собственных средств организатора. Указанная акция не является игрой,
конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или иным мероприятием,
основанным на риске. Настоящая акция действует только для граждан РФ
3
старше 18 лет. Носитель данного объявления не является лотерейным билетом,
договор на участие в акции не заключается. Потенциальным участникам
предлагается посчитать числа по приведенной формуле так, чтобы в результате
получит число 2 400 000. Потенциальные участники, сообщившие свои данные
по телефону организатора получают по указанному ими адресу каталог с
товарным предложением организатора. При условии заказа товара по данному
каталогу указанные лица становятся участниками акции и вправе в финале
акции 15.05.15 претендовать на главный приз — 2 400 000 рублей. Участие в
акции регистрируется до 10.05.15. Обладатель главного приза будет определен в
финале акции неслучайным образом специальной комиссией согласно
«Правилам проведения маркетинговых акций, определения призеров и
вручения призов» с учетом максимальной суммы заказа, факта поступления в
полном объеме оплаты по заказу. Информацию об организаторе акции,
правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте
и порядке их вручения можно получить на сайте www.1000prizov.ru или по
телефону 8-800-100-00-36 (ежедневно с 9:00 до 20:00). Направляя свои ответы
или делая заказ по каталогу организатора, вы даете свое согласие оператору
ООО «Почта Сервис» (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 8, ОГРН
1057749621114) на обработку и использование ваших персональных данных, в
том числе на получение рекламных материалов организатора и/или его
партнеров по почте и сетям электросвязи».
Все вышеуказанные дополнительные сведения занимают не более 10% от
общей площади рекламного макета и расположены отдельным блоком, визуально не
ассоциирующимся с рекламным макетом.
Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий не позволяет
потребителю рекламы воспринимать данные сведения в силу способа их изложения,
а также их содержания.
Указанный вывод подтверждается, в том числе и многочисленными жалобами,
поступающими в антимонопольный орган на аналогичную рекламу стимулирующих
мероприятий, проводимых ООО «Почта Сервис».
При оценке содержания спорной рекламы, необходимо отметить следующее.
Основной блок спорной рекламы содержит следующую информацию: «Дата
Вашего рождения может сделать Вас миллионером! Мы разыскиваем Главного
победителя Юбилейной 255-й акции, чтобы вручить ему суперприз: 2400000
рублей! За 7 лет мы провели 254 акции и вручили более 150000000 рублей. И сегодня
мы разыскиваем нашего 255-го Главного победителя и единственного получателя
2400000 рублей. Может быть, это Вы? Проверьте прямо сейчас: возьмите Ваш год
рождения и отнимите от этого числа 255. Прибавьте количество лет, которе Вам
исполняется в 2015 году. Прибавьте к получившемуся числу 640. Припишите к
получившемуся числу 3 нуля. Внимание! Если у Вас получилось 2400000 -
поздравляем! Вы должны срочно связаться с нами по телефону! Скорее позвоните нам
4
по телефону и получите 2400000 рублей. Звонок бесплатный с мобильного и
городского телефонов 8-800-100-00-36. Код акции: 03.11137.82.12.1. Вручение
15.05.2015».
Из буквального прочтения указанного текста рекламы следует, что лицо,
получившее путем расчетов число 2 400 000 получит приз в виде денежной
суммы в размере 2 400 000 рублей.
Вместе с тем, согласно Правилам проведения маркетинговых акций,
определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным
директором ООО «Почта Сервис» (далее — Правила), стать обладателем
главного приза в результате совершения вышеописанных действий невозможно.
В соответствии с пунктом 3.11 Правил, «главным победителем»
признается клиент, сделавший и оплативший заказы на наибольшую сумму, при
условии полной оплаты заказов и неполучения в прошлом главных призов в
других акциях, проводимых ООО «Почта Сервис».
В соответствии с Условиями проведения маркетинговой акции, а также
положениями Правил, для того, чтобы принять участие в рекламируемом
стимулирующем мероприятии, необходимо заказать и оплатить товар из
каталога ООО «Почта Сервис».
Установлено, что лицо, выполнившее указанные в рекламе действия,
фактически получает только право выразить свое согласие на получение
товарного каталога и набора документов информационного характера,
позволяющих принять участие в акции. Для участия в стимулирующем
мероприятии ООО «Почта Сервис» не требуется выполнения каких-либо
арифметических действий.
Таким образом, лицо, угадавшее названия городов, фактически не
совершает никаких действий, направленных на участие в стимулирующем
мероприятии ООО «Почта Сервис».
Все вышеприведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том,
что ООО «Почта Сервис» проявило недобросовестность при определении
содержания рекламы, что привело к искажению смысла рекламы и ввело в
заблуждение ее потребителей.
Согласно пункту 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах
практики применения арбитражными судами Федерального закона «О
рекламе», если в рекламе информация изображена таким образом, что она не
воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль),
цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению
ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная
информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама
ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной
информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или
5
использования.
Принимая во внимание наличие в спорной рекламе противоречивых сведений о
правилах определения обладателя денежного приза в размере 2 400 000 рублей,
должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что данная
информация в рекламе фактически отсутствует.
Таким образом, при распространении в газете «Собеседник» (№ 14
(1553) от 15-21.04.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия
установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной
признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности
сведения о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного
мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем,
количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их
получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.
Как следует из текста рассматриваемой рекламы, главным призом
рекламируемого стимулирующего мероприятия, проводимого в период с
06.02.15 по 08.05.15 (продлена до 15.05.15), является денежная сумма в размере
2 400 000 рублей.
Вместе с тем, в соответствии с решением комиссии № ПС-1/2015-1 о
проведении маркетинговой акции с 06.02.15 по 08.05.15 от 12.01.2015,
условиями проведения маркетинговой акции, являющихся приложением № 1 к
указанному решению, главным призом рекламируемого стимулирующего
мероприятия является денежная сумма в размере 2 300 000 рублей. При этом,
названными документами установлен срок регистрации для участия в акции до
03.05.2015 года, что противоречит как сроку, указанному в макете рекламы
(15.05.2015), так и сроку, указанному решением комиссии № ПС-1/2015-2.
Согласно условиям проведения маркетинговой акции, установленным
приложением № 1 к решению от 12.01.2015 «все иные сроки, указанные в
информационных материалах, являются рекомендательными и не являются
датой окончания регистрации участников». То есть ООО «Почта Сервис»
сознательно вводило в заблуждение потенциальных потребителей путем
указания не соответствующей действительности даты окончания регистрации в
проводимой акции.
Таким образом, при распространении в газете «Собеседник» (№ 14
(1553) от 15-21.04.2015) рекламы рассматриваемого стимулирующего мероприятия
установлено нарушение пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Местом совершения административного правонарушения является
территория распространения газеты «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015),
в том числе г. Москва.
Время совершения административного правонарушения — 15.04.2015
(первый день распространения газеты «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-
6
21.04.2015).
Размещение в газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015) рекламы
стимулирующего мероприятия, проводимого ООО «Почта Сервис»,
осуществлялось в рамках договора № ПС/15-0033 от 12.01.2015 между ООО
«Почта Сервис» и ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн».
В соответствии с пунктом 1.1 договора № ПС/15-0033 на размещение
рекламно-информационных материалов от 12.01.2015, ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн»
совершает от своего имени, но за счет и в интересах ООО «Почта Сервис» сделки по
размещению рекламно-информационных материалов ООО «Почта Сервис» в
средствах массовой информации.
Согласно приложению № 15-OMD-PSR-010 от 02.02.2015 к договору №
ПС/15-0033 от 12.01.2015 на размещение рекламно-информационных материалов,
размещение рассматриваемой рекламы стимулирующего мероприятия
осуществлялось, в том числе, в газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015).
Согласно пункту 2.3.1 договора ПС/15-0033 на размещение рекламно-
информационных материалов от 12.01.2015, содержание оригинал-макета спорной
рекламы было определено ООО «Почта Сервис».
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является
изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект
рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что ООО «Почта Сервис» осуществляет деятельность, связанную
с розничной торговлей товарами дистанционным способом.
При этом, в целях поддержания интереса к своим товарам и способствованию
их реализации, ООО «Почта Сервис» проводит стимулирующие мероприятия
(маркетинговые акции с вручением ценных призов), информация об одном из которых
была размещена в газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015).
На основании изложенного и учитывая то обстоятельство, что размещение
спорной рекламы в газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015)
осуществлялось в интересах и по заказу ООО «Почта Сервис», должностное
лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что рекламодателем
спорной рекламы является ООО «Почта Сервис».
Ответственность за нарушение пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5
Закона о рекламе, в соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет
рекламодатель.
Таким образом, в действиях ООО «Почта Сервис», при размещении в
газете «Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015) рекламы рассматриваемого
стимулирующего мероприятия, установлено нарушение пункта 15 части 3 статьи
5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
7
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Почта Сервис» состоит в распространении в газете
«Собеседник» (№ 14 (1553) от 15-21.04.2015) рекламы стимулирующего
мероприятия, проводимого ООО «Почта Сервис», с нарушением требований
пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Должностным
лицом Московского УФАС России не установлено объективных обстоятельств,
делающих невозможным соблюдение указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных пунктом 15
части 3 статьи 5, частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, предусмотрена частью 1
статьи 14.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение
рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем
законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот
тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ к числу обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, относится повторное
совершение однородного административного правонарушения, если за
совершение первого административного правонарушения лицо уже
подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок
предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, считается
подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления
о назначении административного наказания до истечения одного года со дня
окончания исполнения данного постановления.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Пензенской области о наложении штрафа по делу об административном
8
правонарушении № 1-22/144-2014 от 20.10.2014 ООО «Почта Сервис» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в размере
100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по
Иркутской области о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 255 от 11.12.2014 ООО «Почта Сервис» привлечено к
административной ответственности в виде административного штрафа в
размере 100 500 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении №4-14.3-658/77-14 от 19.03.2015 ООО «Почта
Сервис» привлечено к административной ответственности в виде административного
штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Постановлением Московского УФАС России о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 4-14.3-342/77-15 от 08.06.2015 ООО «Почта
Сервис» привлечено к административной ответственности в виде
административного штрафа в размере 300 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст.
14.3 КоАП РФ.
При этом, должностным лицом Московского УФАС России учтен тот факт, что
во всех вышеперечисленных случаях ООО «Почта Сервис» привлекалось к
административной ответственности за нарушение положений Закона о рекламе при
распространении рекламы стимулирующих мероприятий, проводимых названным
Обществом, что свидетельствует о нежелании правонарушителя отказаться от
противоправного поведения.
Таким образом, должностным лицом установлены обстоятельства, отягчающие
административную ответственность ООО «Почта Сервис».
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность
ООО «Почта Сервис», должностным лицом административного органа не
установлено.
На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России
принято решение о применении к ООО «Почта Сервис» более строгой санкции, чем
минимальный штраф, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию, составляет 350 000
рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 7 статьи 5, пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о
рекламе, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП
РФ назначить ООО «Почта Сервис» (адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27,
9
стр. 16; ОГРН 1057749621115, ИНН 7714631212, КПП 771401001, дата
регистрации — 20.12.2005) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма
административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «Почта Сервис», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,
л/с 04731324890)
Банк получателя: Отделение 1 Москва)
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-14.3-960/77-15.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
10
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или
получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
11

Связанные организации

Связанные организации не указаны