Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-974/77-15
«05» октября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол от 22.09.2015 и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.3-974/77-15, возбужденного в отношении
ПАО «МТС», в связи с нарушением ПАО «МТС» ч. 1 ст. 18 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившимся в
распространении 08.10.2014 в 16:35 рекламы «Пополняйте баланс с выгодой!
Получите бонус 15 минут звонков на моб. МТС всех регионов России. Внесите на
Ваш счет сумму не менее 450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш!
Бонусные минуты расходуются при нахождении в домашнем регионе. Узнайте
подробности — 1117142 (бесплатно)» на телефонный номер <...>, без
предварительного согласия абонента на ее получение, ответственность за которое
предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии представителя ПАО «МТС» по доверенности <...>.
УСТАНОВИЛ:
ПАО «МТС» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4) является юридическим
лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный
реестр юридических лиц 22.08.2002 за основным государственным регистрационным
номером 1027700149124 ИНН 7740000076, КПП 770901001.
ПАО «МТС» 08.10.2014 в 16:35 без предварительного согласия абонента
распространило на его телефонный номер <...>, с указанием отправителя: «МТС»
рекламу следующего содержания: «Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус
15 минут звонков на моб. МТС всех регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не
менее 450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты
расходуются при нахождении в домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142
(бесплатно)».
Решением Комиссии Московского УФАС России от 17.09.2015 по делу № 3-18-110/77-
15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, при
распространении рекламы следующего содержания: «Пополняйте баланс с выгодой!
Получите бонус 15 минут звонков на моб. МТС всех регионов России. Внесите на
Ваш счет сумму не менее 450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш!
Бонусные минуты расходуются при нахождении в домашнем регионе. Узнайте
подробности — 1117142 (бесплатно)», поступившей 08.10.2014 в 16:35 на
телефонный номер <...> с указанием отправителя «МТС», установлен факт нарушения ч.
1 ст. 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее –
Закон о рекламе), выразившийся в распространении рекламы посредством телефонной
1
связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Согласно материалам дела № 3-18-110/77-15, на номер телефона <...>
08.10.2014 в 16:35 поступила реклама следующего содержания: «Пополняйте баланс с
выгодой! Получите бонус 15 минут звонков на моб. МТС всех регионов России.
Внесите на Ваш счет сумму не менее 450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус
Ваш! Бонусные минуты расходуются при нахождении в домашнем регионе. Узнайте
подробности — 1117142 (бесплатно)».
Поступление указанной рекламы на номер телефона <...> подтверждается
фотографией экрана мобильного телефона, содержащий текст рассматриваемого
сообщения, а также детализированной выпиской от оператора связи, представленной
физическим лицом в материалы дела (вх. № 40874 от 27.10.2014).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к
нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О
связи», абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об
оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или
уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или
прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений,
звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и
другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи,
является индивидуализированной по способу распространения, так как направляется
определенным абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия
рекламы, прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции части 1 статьи 18
Закона о рекламе.
В тексте рекламы отсутствуют персональные данные лица, на восприятие
которого направлена распространенная информация. Текст такой рекламы не
содержит в себе указания на конкретного адресата, в связи с чем реклама не имеет
ограничений по распространению, исходя из ее содержания.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования — товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или
продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в
том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на
риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт
деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена
или иного введения в оборот.
Установлено, что в целях стимулирования абонентов ПАО «МТС»
пользоваться услугами подвижной связи, предоставляемых ПАО «МТС»,
проводилась акция.
Исходя из содержания информации, поступившей на телефонный номер <...>,
2
установлено, что рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания к
акции ПАО «МТС».
Также, в материалы дела не представлено доказательств направления
рассматриваемых смс-сообщений исключительно в адрес одного физического лица
— заявителя.
Таким образом, информация, распространенная посредством отправки на
номер телефона <...>, направлена на привлечение внимания к акции ПАО «МТС» и
признана рекламой.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение
рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования
телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только
при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение
рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного
согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что
такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно
прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким
требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило
соответствующее рекламное сообщение.
Согласно пункту 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие
абонента на получение рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной
для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от
конкретного рекламораспространителя.
Таким образом, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна
осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента,
выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих
этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на
получение рассылки. При этом бремя доказывания наличия согласия абонента на
получения рекламы лежит на лице ее распространившем.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения
предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Московским УФАС России у ПАО «МТС» было запрошено подтверждение
согласия абонента на получения рекламных сообщений.
ПАО «МТС» документы, подтверждающие наличие согласия <...> на
получение рекламы в форме прямого подтвержденного волеизъявления по сетям
электросвязи, не представило, ссылаясь на следующие обстоятельства.
Договор на оказание услуг связи с выделением абонентского номера <...>
заключен ПАО «МТС» с <...> 23.12.2003, что подтверждается регистрационной формой
абонента, пользующегося услугами ПАО «МТС» (ранее — ОАО «МТС»), представленной
3
заявителем в материалы дела.
По состоянию на 23.12.2003 отношения по предоставлению услуг связи между
абонентами ПАО «МТС» регулировались «Правилами предоставления услуг сотовой
радиотелефонной связи «ДЖИНС» (далее — правила «ДЖИНС»).
Пункт 15 Правил «ДЖИНС» предусматривал возможность одностороннего
изменения ПАО «МТС» содержания правил при условии опубликования текста
правил в «Российской газете», а также доведения до общего сведения в местах
розничной реализации товаров или услуг ПАО «МТС».
01.07.2006, одновременно с вступлением в силу Закона о рекламе, в порядке
пункта 15 Правил «ДЖИНС» ПАО «МТС» опубликовало «Правила оказания услуг
подвижной радиотелефонной связи «МТС».
Согласно пункту 7.7 «Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной
связи «МТС» (в редакции 01.07.2006), абонент может выразить свой отказ от
возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи, когда
возможность такого отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе,
путем направления ПАО «МТС» соответствующего письменного уведомления.
Заключая Договор, Абонент тем самым выражает свое согласие на возможность
получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи, в целях и
случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-
правовыми актами о рекламе.
Также, «Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (в
редакции 01.07.2006) содержали пункт 17.2, позволяющий изменять ПАО «МТС»
правила услуг в одностороннем порядке при соответствующем уведомлении
абонентов.
На момент получения <...> спорного СМС-сообщения действовали «Условия
оказания услуг подвижной связи «МТС» (в редакции от 16.12.2013, 12.08.2014).
Согласно пункту 7.6 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС»
(в редакции от 16.12.2013, 12.08.2014) Абонент вправе выразить свое согласие на
возможность получение рекламы от оператора и/или его партнеров,
распространяемой по сетям связи, а также на использование сведений о нем в целях
продвижения товаров, в том числе, путем осуществления прямых контактов с
Абонентом с помощью средств связи, когда необходимость такого согласия
предусмотрена действующими нормативно-правовыми актами. Абонент вправе
отозвать данное им согласие в любое время путем направления Оператору
соответствующего письменного заявления, являющегося неотъемлемой частью
Договора, либо иным способом, установленным Оператором. Согласие считается
отозванным Абонентом с момента получения Оператором указанного в настоящем
пункте заявления.
Согласно пункту 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие
абонента на получение рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной
для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от
конкретного рекламораспространителя.
Таким образом, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна
4
осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента,
выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих
этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на
получение рассылки. При этом бремя доказывания наличия согласия абонента на
получения рекламы лежит на лице ее распространившем.
Правила «ДЖИНС», в соответствии с которыми <...> заключала договор, не
предусматривали дачу согласия на получение абонентом рекламы, а также не
содержали никаких упоминаний о возможности распространения рекламы по сетям
электросвязи.
Таким образом, при заключении договора на оказание услуг подвижной связи
согласие на получения рекламы <...> не давала, информацию об иных действиях
<...>, которые позволяли бы достоверно установить ее волеизъявление на получение
рекламной рассылки ПАО «МТС», не представлено.
Согласно пункту 2.13 Правил «ДЖИНС», под услугами понимаются услуги
сотовой радиотелефонной связи или услуги абонентской службы или услуги
предоставляемые с использованием сети сотовой радиотелефонной связи Оператора
в соответствии с настоящими правилами.
Таким образом, установлен исчерпывающий перечень услуг, на оказание
которых заключался договор с <...>
Согласно пункту 32 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ
«О связи», под услугой связи понимается деятельность по приему, обработке,
хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
Очевидно, что действия оператора связи по распространению рекламных
сообщений на номера обслуживаемых им абонентов, не являются услугами связи и
требуют дополнительного волеизъявления абонента, выраженного в форме согласия.
Одностороннее включение в правила оказания услуг подвижной связи
положений, по своей природе отличающихся от природы самого договора, без
получения прямого согласия лица на такие изменения, является выгодным для
ПАО «МТС», так как позволяет Обществу распространять рекламу оказываемых им
возмездных услуг по предоставлению информационно значимого контента и тем
лицам, которые при добросовестной деятельности ПАО «МТС» отказались бы от
получения такой рекламы.
Указанные действия рассматриваются как злоупотребление ПАО «МТС» своим
положением оператора связи, как направленные на обеспечение получения
формального согласия абонента, не соответствующее по форме действующему
законодательству.
Подпись абонента в договоре не свидетельствует о его согласии на получение
рекламы. В договоре не представлена реальная возможность выразить свое согласие
либо несогласие на рассылку рекламной информации, в договоре отсутствуют какие-
либо сведения, информирующие абонента о возможности выражения им своего
несогласия на доведение до него рекламной информации посредством средств связи.
Следовательно, при подписании договора на оказания услуг, фактически его
право на получение рекламы было заменено на его обязанность по получению
рекламы, что не является надлежаще полученным согласием абонента на получение
рекламы.
5
Также, установлено, а в материалы дела 3-18-110/77-15 представлены
доказательства о перенесении абонентского номера +7-916-985-47-70 от оператора
ПАО «МТС» к оператору ПАО «Мегафон».
Согласно данному заявлению, <...> выразила желание на односторонний отказ
от исполнения и расторжении договора на оказание услуг связи с оператором-
донором в отношении указанного номера.
Согласно пункту 18.2 Правил МТС, с момента отказа абонента от исполнения
договора или расторжения договора по другим основаниям, обязательства сторон
считаются прекращенными за исключением обязательств абонента, связанных с
оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения договора услуг.
Таким образом, <...>, подписывая договор об оказании услуг связи с ПАО
«Мегафон», а также заявление о перенесении абонентского номера, отказывается от
исполнения договора с ПАО «МТС».
Согласно заявлению о перенесении абонентского номера, дата и время начала
оказания услуг оператором ПАО «Мегафон» 30.09.2014.
СМС сообщение следующего содержания:
«Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус 15 минут звонков на моб.
МТС всех регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не менее 450 руб. до
12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты расходуются при
нахождении в домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142 (бесплатно)»,
поступило 08.10.2014 в 16:35, отправитель: МТС.
Таким образом, на дату направления спорного СМС-сообщения, ПАО «МТС» не
вправе было направлять рекламные сообщения не только в связи с вышеизложенным, но и
в связи со следующим.
Пункт 1.1 Правил МТС прямо указывает, что данные условия регулируют
отношения между операторами и абонентом по оказанию услуг подвижной
радиотелефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи по передаче
данных, оказываемых с использованием сети подвижной связи, а также иных
сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание,
услуги местной телефонной связи с предоставлением дополнительного абонентского
номера без организации абонентской линии, доступ к услугам контент-провайдеров
и др.).
В том случае, если ПАО «МТС» намеревался получить (и считает
полученным) согласие абонента с помощью вменения ему обязательных правил
оказания услуг связи, априори содержащих согласие на получение рекламы, то и
прекращение регулирования отношений между оператором и абонентом по данному
абонентскому номеру влечет недействительность таких правил в отношении такого
номера в полном объеме, за исключением довыполнения сторонами принятых на
себя обязательств.
На основании изложенного, в действиях ПАО «МТС» при распространении
рекламы: «Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус 15 минут звонков на моб.
МТС всех регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не менее 450 руб. до
12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты расходуются при
нахождении в домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142 (бесплатно)»,
поступившей 08.10.2014 в 16:35, отправитель: МТС, установлено нарушение части 1
6
статьи 18 Закона о рекламе.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая
требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, распространение рассматриваемого СМС-сообшения, на номер
телефона +7-916-985-47-70 от отправителя «МТС», с нарушением части 1 статьи 18
Закона о рекламе, является ненадлежащим.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространителем
является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в
любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за
нарушение требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе, несет
рекламораспространитель.
СМС-сообщение: «Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус 15 минут
звонков на моб. МТС всех регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не менее
450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты расходуются
при нахождении в домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142
(бесплатно)», поступившее 08.10.2014 в 16:35, отправитель: МТС, поступило с
номера ПАО «МТС», что подтверждается детализированной выпиской.
На основании изложенного, ПАО «МТС» является рекламораспространителем
рассматриваемой рекламы.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва
(место поступления 08.10.2014 в 16:35 на номер телефона +7-916-985-47-70 рекламы
следующего содержания: «Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус 15 минут
звонков на моб. МТС всех регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не менее
450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты расходуются
при нахождении в домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142
(бесплатно)»).
Время совершения административного правонарушения – 08.10.2014 в 16:35
(время поступления СМС-сообщения «Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус
15 минут звонков на моб. МТС всех регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не
менее 450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты
расходуются при нахождении в домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142
(бесплатно)» на телефонный номер <...> -916-985-47-70).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным
в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все
зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ПАО «МТС» состоит в распространении рекламы «Пополняйте баланс с
7
выгодой! Получите бонус 15 минут звонков на моб. МТС всех регионов России.
Внесите на Ваш счет сумму не менее 450 руб. до 12.10.14 одним платежом, и бонус
Ваш! Бонусные минуты расходуются при нахождении в домашнем регионе. Узнайте
подробности — 1117142 (бесплатно)», поступившей 08.10.2014 в 16:35 с номера
ПАО «МТС» на телефонный номер <...> -916-985-47-70, с нарушением требований ч. 1 ст.
18 Закона о рекламе. Должностным лицом Московского УФАС России не
установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным соблюдение
указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных ч. 1 ст. 18 Закона
о рекламе, предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, к обстоятельствам,
смягчающим административную ответственность относится добровольное
исполнение до вынесения постановления по делу об административном
правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение,
предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом,
осуществляющим государственный контроль (надзор).
17.09.2015 Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дел по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по
результатам рассмотрения дела № 3-18-110/77-15 ПАО «МТС» было выдано
предписание № 171 о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе, а именно о прекращении распространении рекламы
«Пополняйте баланс с выгодой! Получите бонус 15 минут звонков на моб. МТС всех
регионов России. Внесите на Ваш счет сумму не менее 450 руб. до 12.10.14 одним
платежом, и бонус Ваш! Бонусные минуты расходуются при нахождении в
домашнем регионе. Узнайте подробности — 1117142 (бесплатно)» на телефонный
номер <...> -916-985-47-70, с нарушением требований ч.1 ст. 18 Закона о рекламе.
ПАО «МТС» до вынесения настоящего постановления в адрес Московского
УФАС России представлены документы подтверждающие исполнение предписания
№ 171 от 17.09.2015.
Таким образом, установлено обстоятельство, смягчающее административную
ответственность ПАО «МТС».
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено
обстоятельств, отягчающих административную ответственность ПАО «МТС».
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства
Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на
граждан — от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от
четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; юридических лиц – от ста тысяч до
8
пятисот тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 100 000 рублей.
Руководствуясь ст.-ст. 33, 38 Закона о рекламе, ст.-ст. 4.1, 14.3, 23.48, 29.9,
29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение ч. 1 ст. 18 Закона орекламе, ответственность за которое
предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначить ПАО «МТС» (юридический адрес:
109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4, ОГРН 1027700149124 ИНН 7740000076,
КПП 770901001, дата регистрации — 22.08.2002) административное наказание в
виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки
или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения
в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ПАО «МТС», перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-974/77-15.
9
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде
в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны