Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-976/77-15
«19» октября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол от 05.10.2015 и материалы дела об административном
правонарушении № 4-14.3-976/77-15, возбужденного в отношении ОАО АКБ «МИРЪ», в связи с
нарушением ОАО АКБ «МИРЪ» ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившимся в распространении 25.12.2014 в 10:55 на
телефонный номер <...> с короткого номера «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил
доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность,
банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00», без предварительного согласия абонента на ее
получение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии представителя ОАО АКБ «МИРЪ» по доверенности <...>,
УСТАНОВИЛ:
ОАО АКБ «МИРЪ» (адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) является
юридическим лицом, действующим на основании Устава, зарегистрировано и включено в
Единый государственный реестр юридических лиц 18.10.2002 за основным
государственным регистрационным номером 1026300003168, ИНН 6312023300,
КПП 775001001.
ОАО АКБ «МИРЪ» 25.12.2014 в 10:55 без предварительного согласия абонента
распространило на его телефонный номер <...> от отправителя «MirBank» sms-сообщение
следующего содержания: «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в
долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00».
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее
— Московское УФАС России) от 17.06.2015 по делу № 3-18-9/77-15 по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе в действиях ОАО АКБ «МИРЪ» при
распространении 25.12.2014 в 10 часов 55 минут без предварительного согласия абонента на
его телефонный номер <...> рекламы: «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65%
в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-
00», установлен факт нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, выразившийся в распространении
рекламы посредством телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение
рекламы.
Согласно материалам дела № 3-18-9/77-15 на номер телефона <...> 25.12.2014 в 10:55
поступила реклама следующего содержания: «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам:
до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495)
114-55-00».
Поступление указанной рекламы на номер телефона <...> подтверждается фотографией
экрана мобильного телефона, содержащий текст рассматриваемого сообщения, а также
детализированной выпиской от оператора связи, представленной физическим лицом в
материалы дела (вх. № 340 от 13.01.2015).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация,
1
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»,
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких
услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода
идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов,
голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого
рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи, является
индивидуализированной по способу распространения, так как направляется определенным
абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия рекламы,
прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
В тексте такой рекламы отсутствуют персональные данные лица, на восприятие которого
направлена распространенная информация. Текст такой рекламы не содержит в себе указания на
конкретного адресата, в связи с чем реклама не имеет ограничений по распространению исходя из
ее содержания.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара,
результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение
внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт деятельности
(в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания потребителя к финансовым
услугам, оказываемым ОАО АКБ «МИРЪ» и может быть воспринята любым потенциальным
потребителем.
Также, в материалы дела не представлено доказательств направления смс-сообщения «МирЪ
БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1%
за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00» исключительно в адрес одного абонента —
заявителя (<...>).
Таким образом, информация, распространенная на номер телефона <...>, направлена на
привлечение внимания к финансовым услугам, оказываемым ОАО АКБ «МИРЪ» и признана
рекламой.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по
сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной,
подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается
распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если
рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в
адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило
соответствующее рекламное сообщение.
Согласно пункту 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения
арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие абонента на получение
2
рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и
подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного
рекламораспространителя.
Таким образом, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна
осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного
посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и
позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. При этом
бремя доказывания наличия согласия абонента на получения рекламы лежит на лице ее
распространившем.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного
согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
<...> представлено документальное подтверждение направления в ОАО АКБ «МИРЪ»
надлежащего заявления от 12.12.2014 с отзывом согласия на передачу персональных данных ОАО
АКБ «МИРЪ» своим аффилированным лицам, дочерним компаниям, партнерам, а также иным
третьим лицам, с целью продвижения услуг банка и его партнеров.
Московским УФАС России у ОАО АКБ «МИРЪ» было запрошено подтверждение
согласия абонента на получения рекламных сообщений.
ОАО АКБ «МИРЪ» документы, подтверждающие наличие согласия <...> на
получение рекламы в форме прямого подтвержденного волеизъявления по сетям
электросвязи, не представило.
В обоснование наличия согласия <...> на получение рекламных сообщений от ОАО
АКБ «МИРЪ» заявлены следующие доводы.
Согласно письменным пояснениям, представленным ОАО АКБ «МИРЪ» в
Московское УФАС России, <...> является клиентом Банка с 12.12.2014 и имеет в Банке
текущий счет и счета по вкладам физических лиц.
При открытии текущего счета <...> подписал заявление-анкету на банковское
обслуживание физических лиц, таким образом <...> согласился с публичной офертой Банка
и взял на себя обязанность по соблюдению и исполнению Договора комплексного
банковского обслуживания физических лиц.
Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц включает с себя
Единые условия для клиентов Банка.
Текст условий для клиентов банка является публичной офертой и находится в общем
доступе.
Согласно пункту 10 Единых условий комплексного банковского обслуживания
физических лиц ОАО АКБ «МИРЪ» (далее — Условия), являющихся неотъемлемой частью
заявления-анкеты на банковское обслуживание физических лиц в ОАО АКБ «МИРЪ», <...>
выразил свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение)), использование, распространение (в том числе
передачу) и т. д. своих персональных данных, указанных в заявлении-анкете. В указанных
целях Банк может по своему усмотрению осуществлять передачу персональных данных
дочерним компаниям, аффилированным лицам, партнерам, а также иным третьим лицам с
целью исполнения настоящего договора, продвижения услуг Банка и его партнеров, а также
для обработки информации. Настоящее согласие предоставляется с момента подписания
заявления-анкеты на весь срок действия договора и может быть отозвано при
представлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с
требованиями законодательства РФ.
3
12.12.2014 <...> направил в ОАО АКБ «МИРЪ» заявление об отзыве согласия на
передачу своих персональных данных аффилированным лицам, дочерним компаниям,
партнерам, а также иным третьим лицам с целью продвижения услуг банка и его партнеров,
а также для обработки информации организацией статистического учета, оценки рисков и
т. п.
При этом, 17.12.2014 ОАО АКБ «МИРЪ» сообщил <...>, что, согласно части 1 статьи
6 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных» (далее — Закон о персональных данных), обработка персональных данных должна
осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Законом о
персональных данных. Обработка персональных данных необходима для исполнения
договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому
является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации оператором
своего права на уступку прав (требований) по такому договору, а также для заключения
договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект
персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Таким
образом, Банк не видит законных оснований для изменения условий Договора в части
прекращения обработки персональных данных.
Вместе с тем, данный довод Московским УФАС России признан несостоятельным в
связи с нижеследующим.
Согласно пункту 10 Условий, согласие, предоставленное <...> при подписании
заявления-анкеты, может быть отозвано заявителем при предоставлении в Банк заявления в
простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
<...> при заключении договора с ОАО АКБ «МИРЪ» сразу же подал заявление Банку
об отзыве своего согласия на обработку персональных данных, связанных с продвижением
Банком своих услуг, передачу персональных данных аффилированным с Банком лицам, его
дочерним компаниям, партнерам, а также иным третьим лицам с целью продвижения услуг
Банка и его партнеров в свободной письменной форме.
Установлено, что указанная реклама распространялась на основании Договора
оказания услуг № 22062011-053 от 23.06.2011 (далее — Договор), заключенного между
ОАО «Флексинвест Банк» и ООО «Инфобип».
На основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических
лиц установлено, что ОАО «Флексинвест Банк» сменило название на ОАО АКБ «МИРЪ» (ИНН
6312023300), в связи с чем далее ОАО «Флексинвест Банк» именуется ОАО АКБ «МИРЪ».
Предметом Договора, заключенного между ОАО АКБ «МИРЪ» и ООО «Инфобип»,
является предоставление ООО «Инфобип» ОАО АКБ «МИРЪ» услуги по отправке SMS абонентам
через оператора путем предоставления доступа к системе.
Согласно Приложению № 2 от 22.07.11 к Договору, а именно из п.3 следует, что передача
информации (текст SMS, телефон и др. информация) происходит от ОАО АКБ «МИРЪ» к ООО
«Инфобип» через сеть Интернет.
Также п. 9 Приложения № 2 указывает на тот факт, что ОАО АКБ «МИРЪ» обязуется не
использовать предусмотренную данным приложением Услугу для распространения ненужной
получателю, незапрошенной информации: в частности, являются недопустимыми следующие
действия:
– Массовая рассылка не согласованных предварительно с получателем SMS. Под массовой
рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка
одному получателю.
– Рассылка информации получателям, высказавшим ранее явное нежелание получать эту
информацию.
4
Согласно пункту 3.2.2 Договора, ОАО АКБ «МИРЪ» обязано получить от абонента, на
телефон которого планируется отправка SMS с информацией ОАО АКБ «МИРЪ», согласие на
получение таких сообщений и такой рекламы, которая может быть предъявлена Оператору и не
оставляет сомнений как безоговорочное доказательство добровольности абонента на получение
SMS с информацией ОАО АКБ «МИРЪ».
Также согласно п. 7 и п. 8 приложения № 2 от 22.07.11 к Договору ОАО АКБ «МИРЪ»
обязуется использовать Услугу в соответствии с нормами законодательства РФ о рекламе и только
для передачи информации Абонентам, от которых получено согласие на получение таких
сообщений в такой форме, которая может быть предъявлена Оператору и не оставляет сомнений как
безоговорочное доказательство добровольности Абонента на получение SMS с информацией ОАО
АКБ «МИРЪ» и гарантирует, что содержание Услуги соответствует нормам действующего
законодательства РФ.
Резюмируя изложенное, исследовав процесс создания и распространения рекламы «МирЪ
БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1%
за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00», изучив принятые ОАО АКБ «МИРЪ» на
себя обязательства посредством заключения рассматриваемого договора, должностное лицо
Московского УФАС России приходит к выводу, что лицом, определившим содержание, а также
лицом, осуществляющим доведение объекта рекламирования до сведения потребителей рекламы
является ОАО АКБ «МИРЪ».
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, распространение 25.12.2014 в 10:55 рекламы финансовых услуг на номер
телефона <...> от отправителя «MirBank»с нарушением части 1 статьи 18 ФЗ Закона о рекламе
является ненадлежащим.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель — лицо,
осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец
товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Установлено, что ОАО АКБ «МИРЪ» является как лицом, определившим объем и
содержание спорного SMS-сообщения, так и лицом осуществившим распространение
рассматриваемой рекламы на телефонный номер <...>.
ОАО АКБ «МИРЪ» осуществило распространение рассматриваемой рекламы на
телефонный номер <...> в силу имеющихся у него гражданско - правовых отношений, при этом
совершив действие, которое в конечном итоге привело к тому, что рассматриваемая реклама
была доставлена конечному адресату — <...>
На основании изложенного, ОАО АКБ «МИРЪ» является рекламодателем и
рекламораспространителем рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в
долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»,
поступившей 25.12.2014 в 10:55 от отправителя «MirBank».
Объективных доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований
части 1 статьи 18 Закона о рекламе, в том числе в части нераспространения рекламы,
законной по содержанию, но не по способу распространения потребителю рекламы, ОАО
АКБ «МИРЪ» не представлено. Более того, такая возможность напрямую следует из
совокупности прав и обязанностей, принятых на себя сторонами в силу соглашений
(договоров).
Таким образом, в действиях ОАО АКБ «МИРЪ» установлено нарушение части 1 статьи 18
5
Закона о рекламе, выразившееся в распространении 25.12.2014 в 10:55 на телефонный номер <...>
от отправителя «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в
долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»
без предварительного согласия абонента на ее получение.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва (место
поступления 25.12.2014 в 10:55 на телефонный номер <...> от отправителя «MirBank» рекламы
«МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро +
бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»).
Время совершения административного правонарушения — 25.12.2014 в 10:55 (время
поступления на телефонный номер <...> от отправителя «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ»
увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за
лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»).
Правовых доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований
части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», в том числе в части нераспространения рекламы,
законной по содержанию, но не по способу распространения, потребителю рекламы, ОАО
АКБ «МИРЪ» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных статьей 18 ФЗ Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об
административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или
законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их
соблюдению.
Вина ОАО АКБ «МИРЪ» состоит в распространении 25.12.2014 в 10:55 на телефонный
номер <...> от отправителя «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам:
до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495)
114-55-00», с нарушением требований ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе». Должностным лицом
УФАС России не установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным
соблюдение указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных ч. 1 ст. 18 ФЗ «О
рекламе», предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Вместе с тем, ОАО АКБ «МИРЪ» при составлении протокола об административном
правонарушении по настоящему делу представлены объяснения по факту нарушения, в
которых Общество обращает внимание на то, что ранее не привлекалось к
административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и учесть
отсутствие реального ущерба, в связи с чем просит не привлекать Общество к
административной ответственности.
Данное ходатайство об освобождении ОАО АКБ «МИРЪ» от административной
ответственности подлежит отклонению в связи со следующим.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям
заключается в неисполнении ОАО АКБ «МИРЪ» своих обязанностей, предусмотренных
формальными требованиями Закона о рекламе, что посягает на установленный порядок в
области распространения рекламы.
6
Закон о рекламе, регулируя отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы, ставит своей целью, в том числе предотвращение
и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в
заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
Также, следует заметить, что отсутствие административных наказаний за
совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.3
КоАП РФ, назначенных ОАО АКБ «МИРЪ» в период с 01.01.14 по настоящее время не
является смягчающим обстоятельством в силу ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ. Поэтому данное
обстоятельство не может быть учтено как смягчающее административную
ответственность.
Таким образом, должностное лицо Московского УФАС России отмечает, что
названные представителями ОАО АКБ «МИРЪ» обстоятельства, а именно, совершение
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ
впервые и отсутствие реального вреда, нанесенного в результате распространения
рекламы, не могут служить основанием для вывода об отсутствии в действиях ОАО АКБ
«МИРЪ» состава вменяемого административного правонарушения и освобождения его от
административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и
обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, к обстоятельствам, смягчающим
административную ответственность относится добровольное исполнение до вынесения
постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим
административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения,
выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).
17.06.2015 Комиссией Мордовского УФАС России по рассмотрению дел по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по результатам
рассмотрения дела № 3-18-9/77-15 ОАО АКБ «МИРЪ» было выдано предписание № 110 о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно о
прекращении распространения рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до
8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495)
114-55-00», с нарушением требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
ОАО АКБ «МИРЪ» 23.07.2015, то есть до вынесения настоящего постановления в
адрес Московского УФАС России представлены документы подтверждающие исполнение
предписания № 110 от 17.06.2015
Таким образом, установлено обстоятельство, смягчающее административную
ответственность ОАО АКБ «МИРЪ».
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено обстоятельств,
отягчающих административную ответственность ОАО АКБ «МИРЪ».
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской
Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан — от двух
тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати
тысяч рублей; юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 100 000 рублей.
Руководствуясь ст.-ст. 33, 38 Закона о рекламе, ст.-ст. 4.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10
7
КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», ответственность за которе предусмотрена
ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначить ОАО АКБ «МИРЪ» (адрес: 109004, г. Москва, ул.
Николоямская, д. 40, стр. 1дата регистрации — 18.10.2002, ОГРН 1026300003168,
ИНН 6312023300, КПП 775001001) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен
лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней
со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную
силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5
КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в
течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о
его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит
зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской Федерации
о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ОАО АКБ «МИРЪ», перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за нарушение
законодательства Российской Федерации о рекламе:
Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-976/77-15.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет
наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного
административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в течение
8
десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанци на 1 листе.
9

Связанные организации

Связанные организации не указаны