Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.3-987/77-15
«16» ноября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол от 12.10.2015 и материалы дела об административном
правонарушении № 4-14.3-987/77-15, возбужденного в отношении ООО «ИнфоБип», в связи с
нарушением ООО «ИнфоБип» части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившимся в распространении 25.12.2014 в 10:55 на
телефонный номер <...> с короткого номера «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил
доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность,
банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00», без предварительного согласия абонента на ее
получение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в присутствии представителя ООО «ИнфоБип» по доверенности <...>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Инфобип» (109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 4) является юридическим лицом,
действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр
юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 5087746020720,
ИНН 7703673690, КПП 771001001.
ООО «ИнфоБип» 25.12.2014 в 10:55 без предварительного согласия абонента
распространило на его телефонный номер <...> от отправителя «MirBank» sms-сообщение
следующего содержания: «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в
долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7-(495)-14-55-00».
Решением Комиссии Московского УФАС России от 17.06.2015 по делу № 3-18-9/77-15 по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в действиях
ООО «ИнфоБип» при распространении 25.12.2014 в 10 часов 55 минут без предварительного
согласия абонента на его телефонный номер <...> рекламы: «МирЪ БанкЪ» увеличил
доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность,
банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00», установлен факт нарушения части 1 статьи 18
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о
рекламе), выразившегося в распространении рекламы посредством телефонной связи без
предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Согласно материалам дела № 3-18-9/77-15, на номер телефона <...> 25.12.2014 в 10:55
поступила реклама следующего содержания: «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам:
до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495)
114-55-00».
Поступление указанной рекламы на номер телефона <...> подтверждается фотографией
экрана мобильного телефона, содержащий текст рассматриваемого сообщения, а также
детализированной выпиской от оператора связи, представленной физическим лицом в
материалы дела (вх. № 340 от 13.01.2015).
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
1
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»,
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких
услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода
идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов,
голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого
рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи, является
индивидуализированной по способу распространения, так как направляется определенным
абонентам.
Между тем, такая персонализация, а равно более широкое толкование понятия рекламы,
прямо следует в рассматриваемом случае из диспозиции части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
В тексте такой рекламы отсутствуют персональные данные лица, на восприятие которого
направлена распространенная информация. Текст такой рекламы не содержит в себе указания на
конкретного адресата, в связи с чем реклама не имеет ограничений по распространению исходя из
ее содержания.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар,
средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара,
результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное
соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение
внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт деятельности
(в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания потребителя к финансовым
услугам, оказываемым ОАО АКБ «МИРЪ» и может быть воспринята любым потенциальным
потребителем.
Также, в материалы дела не представлено доказательств направления смс-сообщения «МирЪ
БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1%
за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00» исключительно в адрес одного абонента —
заявителя (<...>).
Таким образом, информация, распространенная на номер телефона <...>, направлена на
привлечение внимания к финансовым услугам, оказываемым ОАО АКБ «МИРЪ» и признана
рекламой.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по
сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной,
подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается
распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если
рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в
адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом
надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило
соответствующее рекламное сообщение.
Согласно пункту 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения
арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие абонента на получение
рекламы может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и
2
подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного
рекламораспространителя.
Таким образом, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна
осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного
посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и
позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. При этом
бремя доказывания наличия согласия абонента на получения рекламы лежит на лице ее
распространившем.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного
согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме,
достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение
рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Как следует их материалов дела, в рассматриваемом случае распространение
рекламы на телефонный номер <...> осуществлялось с согласия абонента, полученного
ОАО АКБ «МИРЪ».
Вместе с тем, <...> представлено документальное подтверждение направления в ОАО АКБ
«МИРЪ» надлежащего заявления от 12.12.2014 с отзывом согласия на передачу персональных
данных ОАО АКБ «МИРЪ» своим аффилированным лицам, дочерним компаниям, партнерам, а
также иным третьим лицам, с целью продвижения услуг банка и его партнеров.
Московским УФАС России у ОАО АКБ «МИРЪ» было запрошено подтверждение
согласия абонента на получения рекламных сообщений.
ОАО АКБ «МИРЪ» документы, подтверждающие наличие согласия <...> на
получение рекламы в форме прямого подтвержденного волеизъявления по сетям
электросвязи, не представило.
В обоснование наличия согласия <...> на получение рекламных сообщений от ОАО
АКБ «МИРЪ» заявлены следующие доводы.
Согласно письменным пояснениям, представленным ОАО АКБ «МИРЪ» в
Московское УФАС России, <...> является клиентом Банка с 12.12.2014 и имеет в Банке
текущий счет и счета по вкладам физических лиц.
При открытии текущего счета <...> подписал заявление-анкету на банковское
обслуживание физических лиц, таким образом <...> согласился с публичной офертой Банка
и взял на себя обязанность по соблюдению и исполнению Договора комплексного
банковского обслуживания физических лиц.
Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц включает с себя
Единые условия для клиентов Банка.
Текст условий для клиентов банка является публичной офертой и находится в общем
доступе.
Согласно пункту 10 Единых условий комплексного банковского обслуживания
физических лиц ОАО АКБ «МИРЪ» (далее — Условия), являющихся неотъемлемой частью
заявления-анкеты на банковское обслуживание физических лиц в ОАО АКБ «МИРЪ», <...>
выразил свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение)), использование, распространение (в том числе
передачу) и т. д. своих персональных данных, указанных в заявлении-анкете. В указанных
целях Банк может по своему усмотрению осуществлять передачу персональных данных
дочерним компаниям, аффилированным лицам, партнерам, а также иным третьим лицам с
целью исполнения настоящего договора, продвижения услуг Банка и его партнеров, а также
для обработки информации. Настоящее согласие предоставляется с момента подписания
заявления-анкеты на весь срок действия договора и может быть отозвано при
3
представлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с
требованиями законодательства РФ.
12.12.2014 <...> направил в ОАО АКБ «МИРЪ» заявление об отзыве согласия на
передачу своих персональных данных аффилированным лицам, дочерним компаниям,
партнерам, а также иным третьим лицам с целью продвижения услуг банка и его партнеров,
а также для обработки информации организацией статистического учета, оценки рисков и
т. п.
При этом, 17.12.2014 ОАО АКБ «МИРЪ» сообщил <...>, что, согласно части 1 статьи
6 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных» (далее — Закон о персональных данных), обработка персональных данных должна
осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Законом о
персональных данных. Обработка персональных данных необходима для исполнения
договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому
является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации оператором
своего права на уступку прав (требований) по такому договору, а также для заключения
договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект
персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Таким
образом, Банк не видит законных оснований для изменения условий Договора в части
прекращения обработки персональных данных.
Вместе с тем, данный довод Московским УФАС России признан несостоятельным в
связи с нижеследующим.
Согласно пункту 10 Условий, согласие, предоставленное <...> при подписании
заявления-анкеты, может быть отозвано заявителем при предоставлении в Банк заявления в
простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
<...> при заключении договора с ОАО АКБ «МИРЪ» сразу же подал заявление Банку
об отзыве своего согласия на обработку персональных данных, связанных с продвижением
Банком своих услуг, передачу персональных данных аффилированным с Банком лицам, его
дочерним компаниям, партнерам, а также иным третьим лицам с целью продвижения услуг
Банка и его партнеров в свободной письменной форме.
Установлено, что указанная реклама распространялась на основании Договора
оказания услуг № 22062011-053 от 23.06.2011 (далее — Договор), заключенного между
ОАО «Флексинвест Банк» и ООО «Инфобип».
На основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических
лиц установлено, что ОАО «Флексинвест Банк» сменило название на ОАО АКБ «МИРЪ»
(ИНН 6312023300), в связи с чем далее ОАО «Флексинвест Банк» именуется ОАО АКБ «МИРЪ».
Предметом Договора, заключенного между ОАО АКБ «МИРЪ» и ООО «Инфобип»,
является предоставление ООО «Инфобип» ОАО АКБ «МИРЪ» услуги по отправке SMS абонентам
через оператора путем предоставления доступа к системе.
Согласно пункту 3.2.2 Договора, ОАО АКБ «МИРЪ» обязано получить от абонента, на
телефон которого планируется отправка SMS с информацией ОАО АКБ «МИРЪ», согласие на
получение таких сообщений и такой рекламы, которая может быть предъявлена Оператору и не
оставляет сомнений как безоговорочное доказательство добровольности абонента на получение
SMS с информацией ОАО АКБ «МИРЪ».
Согласно пункту 6.1. Договора, при нарушении ОАО АКБ «МИРЪ» условий Договора,
настоящий Договор может быть расторгнут ООО «ИнфоБип» в одностороннем порядке.
Из имеющихся в материалах рассматриваемого дела документов следует, что
ООО «ИнфоБип» предполагало возможность направления абонентам смс-сообщений,
содержащих информацию, подпадающую под понятие «спам», в том числе и рекламу.
4
При этом, у ООО «ИнфоБип» имелась обязанность предварительно удостовериться в
наличии согласия пользователей (абонентов) на получение смс-сообщений, содержащих
рекламную информацию, а также имелась возможность блокировать отправку смс-сообщений
распространяемых лицам, не давшим согласия в случае возникновения такой необходимости.
Соответственно, ООО «ИнфоБип» обладало возможностью осуществления контроля за
действиями контрагента.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства
должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и
требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в
соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Обязанность контрагента не использовать выделенное подключение к оборудованию
с целью организации «спама», а также самостоятельно получать согласие абонента на
получение смс-сообщений, не снимает с самого лица обязанностей по соблюдению
требований статьи 18 Закона о рекламе, поскольку не устраняет условий, при которых такое
лицо признается рекламораспространителем.
Исходя из вышеизложенного, ООО «ИнфоБип» имеет возможность не передавать
рассматриваемую рекламу. Само по себе отсутствие участия какой-либо из сторон по делу в
процессе формирования текста рекламы либо ее адресатов, не снимает с ООО «ИнфоБип»
ответственности по соблюдению требований статьи 18 Закона о рекламе, поскольку данные
лица являются рекламораспространителями в силу законодательного определения.
Достигнутые сторонами соглашения в рамках гражданско-правовых отношений не
освобождают указанные стороны от обязанности по соблюдению норм и правил действующего
законодательства.
Резюмируя изложенное, исследовав процесс создания и распространения рекламы «МирЪ
БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1%
за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00», изучив принятые ООО «ИнфоБип» на себя
обязательства посредством заключения рассматриваемого договора, должностное лицо
Московского УФАС России приходит к выводу, что фактическое доведение объекта
рекламирования до сведения потребителей рекламы осуществлялось путем направления
оспариваемого сообщения ООО «ИнфоБип» с целью дальнейшего его доведения до сведения
абонента.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, распространение 25.12.2014 в 10:55 рекламы финансовых услуг на номер
телефона <...> от отправителя «MirBank»с нарушением части 1 статьи 18 Закона о рекламе
является ненадлежащим.
Согласно пункту 7 статьи Закона о рекламе, рекламораспространитель — лицо,
осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение
требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Установлено, что ООО «ИнфоБип» является лицом, осуществившим распространение
рассматриваемой рекламы на телефонный номер <...>.
ООО «ИнфоБип» осуществило распространение рассматриваемой рекламы на телефонный
номер <...> в силу имеющихся у него гражданско - правовых отношений, при этом осуществив
конкретное фактическое действие, в силу которого рассматриваемая реклама была
доставлена конечному адресату — <...> В случае отсутствия конкретных действий со
стороны ООО «ИнфоБип» рассматриваемое сообщение не достигло бы конечного адресата
— потребителя рекламы.
5
На основании изложенного, ООО «ИнфоБип» является рекламораспространителем рекламы
«МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро +
бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00», поступившей 25.12.2014 в 10:55 от
отправителя «MirBank».
Объективных доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований
части 1 статьи 18 Закона о рекламе, в том числе в части нераспространения рекламы,
законной по содержанию, но не по способу распространения потребителю рекламы,
ООО «ИнфоБип» не представлено. Более того, такая возможность напрямую следует из
совокупности прав и обязанностей, принятых на себя сторонами в силу соглашений
(договоров).
Таким образом, в действиях ООО «ИнфоБип» установлено нарушение части 1 статьи 18
Закона о рекламе, выразившееся в распространении 25.12.2014 в 10:55 на телефонный номер <...>
от отправителя «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в
долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»
без предварительного согласия абонента на ее получение.
Местом совершения административного правонарушения является г. Москва (место
поступления 25.12.2014 в 10:55 на телефонный номер <...> от отправителя «MirBank» рекламы
«МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро +
бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»).
Время совершения административного правонарушения — 25.12.2014 в 10:55 время
поступления на телефонный номер <...> от отправителя «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ»
увеличил доходность по вкладам: до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за
лояльность, банковская ячейка. +7 (495) 114-55-00»).
Правовых доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований
части 1 статьи 18 Закона о рекламе, в том числе в части нераспространения рекламы,
законной по содержанию, но не по способу распространения, потребителю рекламы,
ООО «ИнфоБип» не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)
физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что
у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их
соблюдению.
Вина ООО «ИнфоБип» состоит в распространении 25.12.2014 в 10:55 на телефонный
номер <...> от отправителя «MirBank» рекламы «МирЪ БанкЪ» увеличил доходность по вкладам:
до 8,65% в долларах США, до 8,20% в евро + бонус 1% за лояльность, банковская ячейка. +7 (495)
114-55-00», с нарушением требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Должностным
лицом УФАС России не установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным
соблюдение указанных требований.
Ответственность за невыполнение требований установленных частью 1 статьи 18
Закона о рекламе, предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
ООО «ИнфоБип» при составлении протокола об административном правонарушении по
настоящему делу представлены объяснения по факту нарушения, в которых Общество
обращает внимание на то, что при рассмотрении дела по признакам нарушения
6
законодательства о рекламе № 3-18-9/77-15 Общество не было должным образом извещено
о дате, месте и времени рассмотрения дела, а следовательно, данное обстоятельство, по
мнению Общества, является основанием для прекращения дела об административном
правонарушении № 4-14.3-987/77-15.
Между тем, решением Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-164433/2015 в
удовлетворении заявления АКБ «МИРЪ» (ОАО) об оспаривании решения Московского
УФАС России от 17.06.2015 г. по делу № 3-18-9/77-15 отказано.
Таким образом, отсутствие надлежащего извещения Общества в рамках
рассмотрения дела № 3-18-9/77-15 не влияет на фактическое наличие нарушения
законодательства о рекламе.
Данный факт не свидетельствует об отсутствии события и состава
административного правонарушения, а также не является иным обстоятельством,
исключающим производство по делу об административном правонарушении,
предусмотренным статьей 24.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об
административном правонарушении является непосредственное обнаружение
должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об
административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие
события административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном
правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным
составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя
бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 статьи 28.1 КоАП РФ, и
достаточных данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и
обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено обстоятельств,
отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, смягчающих
административную ответственность ООО «ИнфоБип».
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской
Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан — от двух
тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати
тысяч рублей; юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 100 000 рублей.
Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3, 23.48, 29.9,
29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе, ответственность за которе
предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, назначить ООО «Инфобип» (109012, г. Москва,
ул. Ильинка, д. 4, ОГРН 5087746020720, ИНН 7703673690, КПП 771001001) административное
наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
7
шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1
настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в
течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о
его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской Федерации
о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «ИнфоБип», перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за нарушение
законодательства Российской Федерации о рекламе:
Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу № 4-14.3-987/77-15.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного
административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в
течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанци на 1 листе.
8

Связанные организации

Связанные организации не указаны