Решение №4-14.31-221/77-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 7 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «РСП»
ул. Октябрьский мост, д.8А,
п. Кузнечики, Подольский район,
Московская область, 142133
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-221/77-15
03 июня 2014 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве ________, рассмотрев протокол и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.31-221/77-15 возбужденного в
отношении ОАО «Ремонтно-строительное предприятие» (адрес: 142133,
Московская обл., Подольский район, п. Кузнечики, ул. Октябрьский мост, д.8А),
уведомленного надлежащим образом Определением об отложении рассмотрения
дела об административном правонарушении № 4-14.31-221/77-15 от 07.05.2015
(исх. от 07.05.2014 № ОК/17038) в присутствии защитника ОАО «РСП»,
________, действующего на основании доверенности,
УСТАНОВИЛ:
Протоколом от 21.04.2015 № 4-14.31-221/77-15 (исх. от 21.04.2015
№07/14528) об административном правонарушении зафиксирован факт
административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее
- КоАП РФ).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве от 03 октября 2014 года по делу № 1-10-1065/77-14 о нарушении
антимонопольного законодательства (исх. от 03.10.2014 № ОК/30492)
установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в злоупотреблении
доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче
2015-20646(1) 1
электрической энергии и технологическому присоединению
энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к
электрическим сетям ОАО «РСП» на территории города Москвы (в пределах
территории, охваченной присоединенной электрической сетью), путем
нарушения установленных законодательством Российской Федерации об
электроэнергетике сроков осуществления мероприятий по технологическому
присоединению энергопринимающих устройств ________, расположенных на
объекте по адресу: Московская область, результатом которого явилось
ущемление интересов ________.
По результатам рассмотрения материалов дела № 1-10-1065/77-14 о
нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом
установлено следующее.
ОАО «РСП» является юридическим лицом. Внесено в Единый
государственный реестр юридических лиц за основным государственным
регистрационным номером 1105074005332, с присвоением ИНН/КПП
5074114756/507401001.
В соответствии с пунктом 2.2 Устава, основными видами деятельности
ОАО «РСП» являются, в том числе, передача электрической энергии и
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О
защите конкуренции» под товарным рынком понимается сфера обращения
товара (объекта гражданских прав, предназначенного для продажи, обмена или
иного введения в оборот), который не может быть заменен другим товаром, или
взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических)
исходя из экономической, технической или иной возможности либо
целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность
либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим
присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому
присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с
целью последующей передачи электрической энергии для потребителя
(технологическое присоединение является обязательной составной частью
единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче
электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу
электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для
сетевой организации договора на технологическое присоединение.
Как указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009
№ 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК, технологическое
присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности,
является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с
чем не составляет самостоятельного товарного рынка.
Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных
монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере
2015-20646(1) 2
деятельности субъектов естественной монополии.
Согласно части 5 статьи 5Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О
защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего
субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося
в состоянии естественной монополии.
Таким образом, ОАО «РСП» занимает доминирующее положение на
рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому
присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической
энергии к электрическим сетям ОАО «РСП» на территории города Москвы (в
пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью).
Как следует из положения части 1 статьи 26 Федерального закона от
26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение
осуществляется на основании договора об осуществлении технологического
присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между
сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор
является публичным.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая
организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий,
необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в
том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию
с системным оператором технических условий, обеспечению готовности
объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование,
строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих
устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с
третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации)
такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства
(энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
________ на праве собственности принадлежит земельный участок
расположенный по адресу: Московская область, согласно свидетельству о
государственной регистрации права.
В целях технологического присоединения энергопринимающих устройств
объекта, расположенного по адресу: Московская область, ________ 06.06.2013
подал в ОАО «РСП» заявку на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств, зарегистрированную за № 339. По результатам
рассмотрения указанной заявки между ________ и ОАО «РСП» 18.07.2013
заключен договор об осуществлении технологического присоединения к
электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического
присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность
которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в
данной точке присоединения мощности) и которые используются для бытовых
и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности) № 1032 (далее - Договор), предметом которого является
2015-20646(1) 3
осуществление технологического присоединения энергопринимающих
устройств ________, расположенных по адресу: Московская область, (далее —
Объект) и выданы технические условия № 1033 от 17.06.2013, являющиеся
неотъемлемым приложением к Договору.
Согласно пункту 16.3 Правил технологического присоединения
обязанности по выполнению мероприятий по технологическому
присоединению, в случае заключения договора с физическими лицам,
намеренными осуществить технологическое присоединение
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет
до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке
присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для
бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному
источнику, распределяются следующим образом:
– заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ
участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие
устройства заявителя;
– сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том
числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка,
на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства
заявителя.
________ внес плату за технологическое присоединение Объекта,
установленную пунктом 10 Договора, в размере 550 рублей 00 копеек, включая
НДС 18 % - 83 (восемьдесят три) рубля 90 копеек, что подтверждается
квитанцией от 18.07.2013 и чеком от 18.07.2013 № 007998.
Мероприятия, возложенные на ________ техническими условиями №
1033, а именно установка узла учёта с устройствами: защиты
энергопринимающих устройств, контролем величины максимальной мощности
— автоматическим выключателем на ток 25 А и прибором учета электрической
энергии классом точности 2.0 и выше на основании составленной схемы
электроснабжения, Заявителем исполнены.
Пунктом 5 Договора от 18.07.2013 № 1032 ипунктом 16 Правил
технологического присоединения установлен срок выполнения мероприятий по
технологическому присоединению, в том числе для физических лиц,
намеренных осуществить технологическое присоединение энергопринимающих
устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт
включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения
энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных
нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и
электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, в случае
технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения
до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических
сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на
2015-20646(1) 4
котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства,
составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более
500 метров в сельской местности, составляющий шесть месяцев со дня
заключения договора.
Согласно пункту 18 Правил технологического присоединения,
мероприятия по технологическому присоединению включают в себя, в том
числе осуществление сетевой организацией фактического присоединения
объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного
аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).
Согласно пункту 19 Правил технологического присоединения, по
окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению
стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности
электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности
сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и акт
согласования технологической и (или) аварийной брони.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств Заявителя должны быть выполнены в течение
шести месяцев с даты заключения договора, а именно выполнены мероприятия
по фактическому присоединению, включен коммутационный аппарат (фиксация
коммутационного аппарата в положении «включено»), составлены акт
разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт
разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об
осуществлении технологического присоединения.
Техническим условиями № 1033, являющимися неотъемлемым
приложением к Договору, на ОАО «РСП» возложена обязанность по
строительству ТП 1х100 кВА, ЛЭП-10 кВ, ЛЭП-0,4 кВ; реконструкции 3ТП-652.
В качестве документов, подтверждающих исполнение сетевой
организацией мероприятий, возложенных на нее техническими условиями
№ 1033 ОАО «РСП» представило договор от 25.11.2013 № 31401324963,
заключенный с ООО «Стройэлпром» (подрядчик). Предметом указанного
договора является строительство ВЛ-0,4 от 3ТП-652 до потребителя. Акт о
приемке выполненных работ составлен ОАО «РСП» и подрядчиком в декабре
2013 года (вх. от 24.09.2014 № 35742).
Вместе с тем, согласно указанному акту, строительство ТП 1х100 кВА и
реконструкции 3ТП-652 осуществлены не были. Документов, подтверждающих
выполнение ОАО «РСП» указанных мероприятий в адрес Московского УФАС
России не представлено.
Кроме того, согласно документам, представленным ________ в
Московское УФАС России, (вх. от 15.04.2014 № 11687, от 23.09.2014 № 35549)
ОАО «РСП» в адрес представителя Заявителя, с электронного адреса:
oao_rsp@mail.ru, являющегося официальным электронным адресом сетевой
организации, указанным на бланке ОАО «РСП», 03.02.2014 направило договор
№ 23. Согласно смете № 1 к указанному договору ОАО «РСП» по заданию
2015-20646(1) 5
________ выполняет мероприятия по реконструкции 3ТП-652, по строительству
КТПх100кВа, КЛ-10 кВ, КЛ-0,4 кВ (мероприятия, которые должна выполнить
сетевая организация, в том числе согласно техническим условиям № 1033).
Стоимость по указанному договору составила 4 266 071,34 (четыре миллиона
двести шестьдесят шесть тысяч семьдесят один) рублей 34 копейки.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств Объекта ________ сетевой организацией не
исполнены.
Действия ОАО «РСП» по направлению договора № 23 в адрес Заявителя,
противоречат положению Правил технологического присоединения и могли
возложить на ________ необоснованные требования в рамках исполнения
Договора, в части внесения платы, не предусмотренной Правилами
технологического присоединения, что могло привести к ущемлению интересов
Заявителя.
Согласно пункту 3 Правил технологического присоединения сетевая
организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица
мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им
настоящих Правил и наличии технической возможности технологического
присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности
технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая
организация обязана заключить договор, в том числе с физическими лицами,
намеренными осуществить технологическое присоединение
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет
до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке
присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для
бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному
источнику, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств,
принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном
законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих
устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно документам, представленным сторонами по делу, несмотря на
истечение сроков, предусмотренных договором от 18.07.2013 № 1032 и
положениями Правил технологического присоединения, ОАО «РСП» не
выполнило комплекс работ необходимых для технологического присоединения
Объекта ________ и технологическое присоединение Объекта ________ к
электрическим сетям не осуществлено (вх. от 15.04.2014 № 11687).
Неисполнение ОАО «РСП» надлежащим образом обязательств по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств Объекта
________ в срок, установленный Правилами технологического присоединения и
договором от 18.07.2013 № 1032, повлекло ущемление интересов ________
2015-20646(1) 6
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля
2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия
(бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего
субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение,
ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других
лиц.
На основании изложенного, сделан вывод о нарушении ОАО «РСП» части
1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением
на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и
технологическому присоединению энергопринимающих устройств
потребителей электрической энергии к электрическим сетям ОАО «РСП» на
территории города Москвы (в пределах территории, охваченной
присоединенной электрической сетью), путем нарушения установленных
законодательством Российской Федерации об электроэнергетике сроков
осуществления мероприятий по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств ________, расположенных на объекте по адресу:
Московская область, результатом которого явилось ущемление интересов
________
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, совершение занимающим
доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации, если результатом таких действий является или может
являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за
исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, либо совершение
субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с
антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет
наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до
пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации
товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное
правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на
приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено
административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов
правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов
2015-20646(1) 7
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации
ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения — город Москва.
Временем выявления административного правонарушения является дата
принятия Комиссией Московского УФАС России решения по делу
№ 1-10-1065/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства —
03 октября 2014 года.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ОАО «РСП» (адрес: 142132, Московская обл.,Подольский район, пос.
Кузнечики, ул. Октябрьский мост, д. 8а), заключается в нарушении части 1 статьи
10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке
оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому
присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической
энергии к электрическим сетям ОАО «РСП» на территории города Москвы (в
пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью), путем
нарушения установленных законодательством Российской Федерации об
электроэнергетике сроков осуществления мероприятий по технологическому
присоединению энергопринимающих устройств ________, расположенных на
объекте по адресу: Московская область, результатом которого явилось
ущемление интересов ________
Установлено, что у ОАО «РСП» имелась возможность для соблюдения
действующего антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но не
2015-20646(1) 8
были предприняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Ответственность за совершение действий, признаваемых
злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии
с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена
частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Дело № 1-10-1065/77-14 о нарушении антимонопольного
законодательства было возбуждено приказом от 29.07.2014 № 263.
Решение от 03 октября 2014 года по делу № 1-10-1065/77-14 о нарушении
антимонопольного законодательства было принято после вступления в КоАП РФ
изменений в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 404-ФЗ.
ОАО «РСП» представлены данные о совокупном размере выручки от
продажи товаров, работ, услуг, в 2013 году в размере 258 348 000 рублей без
НДС.
Выручка ОАО «РСП» полученная в период с 01.01.2013 по 31.12.2013 в
результате оказания услуг по технологическому присоединению в границах
балансовой принадлежности присоединенных сетей ОАО «РСП» в границах города
Москвы, в котором решением № 1-10-1065/77-14 выявлены факты нарушения
антимонопольного законодательства, составила 8 955 610 рублей без НДС.
Выручка ОАО «РСП» на рынке оказания услуг по передаче электрической
энергии в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей ОАО
«РСП» в границах города Москвы, в котором решением № 1-10-1065/77-14
выявлены факты нарушения антимонопольного законодательства, определяемая в
соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации,
в 2013 году составила 49 150 311 рублей без НДС.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства смягчающие административную
ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность за
совершенное административное правонарушение не установлено, вместе с тем
при назначении административного наказания установлено смягчающее
обстоятельство, а именно в соответствии спунктом 7 части 1 статьи
4.2 КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу
№ 4-14.31-221/77-15 об административном правонарушении ОАО «РСП»,
совершившим административное правонарушение, предписания об устранении
допущенного нарушения, выданного Московским УФАС (вх. от 10.04.2015
№ 12041).
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение
занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим
2015-20646(1) 9
субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим
положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий
является или может являться недопущение, ограничение или устранение
конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП
РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий,
признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации,
- влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной
сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от
реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено
административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, превышает 75
процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение
совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых
осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством
Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех
сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы,
услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но
не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки
правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста
тысяч рублей.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что
штраф, подлежащий взысканию с ОАО «РСП», составляет 762 641 (семьсот
шестьдесят две тысячи шестьсот сорок один) рубль, что составляет 1,31% суммы
выручки ОАО «РСП» от оказания услуг по передаче электрической энергии и
технологическому присоединению в границах балансовой принадлежности
присоединенных сетей ОАО «РСП» в границах города Москвы, в котором решением
по делу № 1-10-1065/77-14 выявлены факты нарушения антимонопольного
законодательства.
Таким образом, штраф, подлежащий применению, в соответствии с
частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ равен 762 641 (семьсот шестьдесят две тысячи
шестьсот сорок один) рубль.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее
административное правонарушение, подлежит ответственности на основании
закона, действовавшего во время совершения административного
правонарушения.
2015-20646(1) 10
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения
к административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, начинает исчисляться со
дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым
установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской
Федерации.
Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьями 23.48, 29.9, на основании
части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ОАО «РСП» (адрес: 142133, Московская обл., Подольский район,
п. Кузнечики, ул. Октябрьский мост, д.8А) виновным в совершении
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное
наказание в соответствии с данной нормой в размере 762 641 (семьсот
шестьдесят две тысячи шестьсот сорок один) рубль.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо,
вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о
наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному
приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
2015-20646(1) 11
УФК по г. Москве (для Московского УФАС
России, л/с 04731324890)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Административный штраф, зачисляемый в
Федеральный бюджет по Постановлению
№ 4-14.31-221/77-15
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложения: квитанция на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя ________
2015-20646(1) 12

Связанные организации

Связанные организации не указаны