Постановление №4-14.31-263/77-14 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 7 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАО «Московский прожекторный
завод»
шоссе Энтузиастов, д.56, стр.33,
г. Москва, 111123
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-263/77-14
05 июня 2014 года г. Москва
Я, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя
Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (...), рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-
14.31-263/77-14 возбужденного в отношении ЗАО «Московский прожекторный
завод» (адрес: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр.33), уведомленного
надлежащим образом Определением о назначении времени и места № 4-14.31-
263/77-14 рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.05.2014
(исх. от 27.05.2014 № 07/14865) в присутствии защитника ЗАО «Московский
прожекторный завод» _______________, действующего на основании
доверенности от ____________ № _________.
УСТАНОВИЛ:
Протоколом № 4-14.31-263/77-14 об административном правонарушении от
27.05.2014 зафиксирован факт административного правонарушения,
предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 20 августа 2013 года по делу № 1-10-417/77-13 о нарушении антимонопольного
законодательства (исх. от 20.08.2013 № АД/24687) установлен факт нарушения
части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на
Идентификатор
рынке передачи электрической энергии в границах присоединенной сети путем
неосуществления действий, направленных на восстановление электроснабжения
объекта по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 11, результатом которого
явилось ущемление интересов ООО «ПИНО».
По результатам рассмотрения материалов дела № 1-10-417/77-13 о
нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом
установлено следующее.
ЗАО «Московский прожекторный завод» (далее – ЗАО «МПЗ») является
юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава,
утвержденного решением общего собрания акционеров ЗАО «МПЗ Прожектор
Электротехника» от 24.09.2002 (протокол №4). ЗАО «МПЗ» внесено в Единый
государственный реестр юридических лиц УФНС России по г. Москве 30.09.2002
за основным государственным регистрационным номером 1027700260884,
поставлено на налоговый учет с присвоением ИНН/КПП 7720263599/772001001.
Место нахождения юридического лица: 111123, г. Москва, Энтузиастов, д.56, стр.33.
В адрес Московского УФАС России поступило обращение ООО «ПИНО» с
жалобой на действия ООО «Прожектор-Сбыт», выразившиеся в направлении
уведомления об одностороннем расторжении договора энергоснабжения от
01.01.2011 №1-МГЭ, а также ограничении электроснабжения объекта заявителя,
расположенного по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр.11 (вх. от
12.02.2013 №3786).
Письмом от 22.03.2013 № 24 ООО «ПИНО» уточнило заявленные ранее
требования в части указания на нарушение ЗАО «МПЗ» антимонопольного
законодательства и ущемлении интересов ООО «ПИНО» путем отказа в
осуществлении действий, направленных на возобновление передачи
электрической энергии для надлежащего электроснабжения объекта заявителя
(вх. от 25.03.2013 № 8567).
Согласно Свидетельству о государственной регистрации прав от 12.08.1999 (серия
АА № 008570), ООО «ПИНО» является собственником здания, расположенного по
адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11.
Между ООО «Прожектор-Сбыт» и ООО «ПИНО» заключен договор
энергоснабжения от 01.01.2011 № 1-МГЭ, предметом которого является продажа
(поставка) ООО «Прожектор-Сбыт» электрической энергии (мощности) для
электроснабжения объектов ООО «ПИНО» по адресу: г. Москва, шоссе
Энтузиастов, д.56, стр. 11, 12, 13.
ООО «Прожектор-Сбыт» письмом от 25.01.2013 № 02 уведомило
ООО «ПИНО» о прекращении с 01.03.2013 действия договора энергоснабжения
от 01.01.2011 № 1-МГЭ с одновременным прекращением подачи электрической
энергии на объект по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11. В
качестве приложения к указанному письму ООО «Прожектор-Сбыт» в адрес
ООО «ПИНО» направлено заключение технической службы ЗАО «МПЗ»,
согласно которому прекращение эектроснабжения объекта ООО «ПИНО» по
адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11 произошло вследствие аварии
на участке кабельной линии от ТП-2 до указанного объекта ООО «ПИНО».
В соответствии с письменными пояснениями ООО «Прожектор-Сбыт» в
Идентификатор
адрес Московского УФАС России, ООО «Прожектор-Сбыт» лишено возможности
поставлять электроэнергию ООО «ПИНО» по причине повреждения кабельной
линии, принадлежащей ЗАО «МПЗ» (вх. от 24.06.2013 № 18219).
Согласно схеме электроснабжения объекта по адресу: г. Москва, шоссе
Энтузиастов, д.56, стр. 11, приведенной в акте по разграничению балансовой
принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок
напряжением до 1000 В между ЗАО «МПЗ» и ООО «ПИНО», являющемся
неотъемлемым приложением к договору энергоснабжения от 01.01.2011
№ 1-МГЭ между ООО «Прожектор-Сбыт» и ООО «ПИНО», участок вышедшей
из строя в результате аварии кабельной линии, а также иные объекты
электроэнергетики (ТП-2), находятся в границах балансовой принадлежности и
эксплуатационной ответственности ЗАО «МПЗ».
Таким образом, прекращение подачи электроэнергии на объект
ООО «ПИНО» по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11 произошло
не по вине ООО «Прожектор-Сбыт».
Вместе с тем, в целях соблюдения законных прав и интересов лиц,
участвующих в процессе электроснабжения объекта ООО «ПИНО» по адресу:
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11, Определением Комиссии
Московского УФАС России по рассмотрению дела №1-10-417/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства (исх. от 31.05.2013 № ОМ/15832)
ООО «Прожектор-Сбыт» привлечено к участию в рассмотрении указанного дела в
качестве заинтересованного лица.
Кроме того, решением Арбитражного суда города Москвы от 20.05.2013 по
делу № А40-12457/2013 договор энергоснабжения от 01.01.2011 № 1-МГЭ между
ООО «Прожектор-Сбыт» и ООО «ПИНО» признан действующим.
Надлежащее технологическое присоединение энергопринимающих
устройств объекта ООО «ПИНО» к электрическим сетям ЗАО «МПЗ»
подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности и
ответственности за эксплуатацию электроустановок напряжением до 1000 В от
04.10.2010. Схема внешнего электроснабжения ООО «ПИНО» на границе
эксплуатационной ответственности с ЗАО «МПЗ» соответствует третьей категории
надежности (вх. от 25.03.2013 № 8567).
В соответствии с актом Мосгосэнергонадзора от 27.09.2001 № ДП-948-01,
электроустановки ООО «ПИНО» допущены в эксплуатацию.
Постановлением Региональной энергетической комиссии города Москвы от
30.05.2012 №112 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по
передаче электрической энергии по сетям города Москвы в 2012 году», для
ЗАО «МПЗ» установлен тариф на услуги по передаче электрической энергии.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к
услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861,
сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на
ином установленном федеральными законами основании объектами
электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации
оказывают услуги по передаче электрической энергии.
Идентификатор
Кроме того, в соответствии с письмом РЭК Москвы от 29.04.2013 № в 62-
02-1873113, ЗАО «МПЗ» является сетевой организацией, деятельность которой по
оказанию услуг по передаче электрической энергии в границах города Москвы
регулируется Региональной энергетической комиссией Москвы (вх. от 06.05.2013
№ 13077).
Таким образом, ЗАО «МПЗ» является сетевой организацией и осуществляет
деятельность по передаче электрической энергии, в том числе для целей
электроснабжения объекта ООО «ПИНО» по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов,
д.56, стр. 11.
Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных
монополиях» регулируется деятельность субъектов естественных монополий в
сфере услуг по передаче электрической энергии.
Статьей 5 Закона о защите конкуренции установлено, что доминирующим
признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной
монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной
монополии.
На основании изложенного, ЗАО «МПЗ» является организацией,
занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче
электрической энергии, в границах присоединенной электрической сети.
В соответствии с актом ООО «ПИНО» от 20.12.2012, произошло отключение
электропитания в строении 11 по адресу: шоссе Энтузиастов, 56 в связи с
отключением автоматики в ТП-2, которое принадлежит ЗАО «МПЗ».
Согласно представленным в адрес Московского УФАС России документам и
материалам, на участке силового кабеля марки АСБ 3х120, находящегося в
ведении ЗАО «МПЗ», произошло повреждение изоляции и однофазное короткое
замыкание, что привело к выходу из строя указанного кабеля (акт от 26.12.2012).
Таким образом, с 20.12.2012 электроснабжение объекта ООО «ПИНО» по
адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11 нарушено.
В целях восстановления электроснабжения указанного объекта,
ООО «ПИНО» письмом от 28.12.2012 №63 уведомило ЗАО «МПЗ» о готовности
оплатить расходы по замене/перекладке вышедшего из строя кабеля, а также по
прокладке резервного ввода в строение №11 адресу: г. Москва, шоссе
Энтузиастов, д.56 в полном объеме.
Кроме того, ООО «ПИНО» неоднократно обращалось в адрес
ООО «Прожектор-Сбыт» с требованием возобновить подачу электрической
энергии в указанное строение (вх. от 25.03.2013 №8567).
В соответствии с письмом ООО «Прожектор-Сбыт» от 25.12.2012 №101,
общество обратилось в адрес ЗАО «МПЗ» с требованием обеспечить строение
ООО «ПИНО» электроэнергией (вх. от 24.06.2013 № 18219).
Согласно письму ООО «ПИНО» в адрес Московского УФАС России от
07.08.2013 последствия аварии на кабельной линии ЗАО «МПЗ» не устранены,
энергоснабжение объекта по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 11 не
восстановлено.
Электроснабжение указанного объекта ООО «ПИНО» осуществляется
посредством автономного источника питания (договор на аренду оборудования от
Идентификатор
09.01.2013 № 0001/13, вх. от 25.03.2013 №8567).
В соответствии с письменными пояснениями ЗАО «МПЗ» в адрес
Московского УФАС России, в действиях ЗАО «МПЗ» отсутствуют признаки
нарушения антимонопольного законодательства, поскольку надлежащее
технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта
ООО «ПИНО» к электрическим сетям ЗАО «МПЗ» отсутствует (вх.
от 27.05.2013 №15332).
Вместе с тем согласно пункту 36 Основных положений функционирования
розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, документами,
подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к
объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в
отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о
технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и
сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства,
производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям
(энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства
потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности
электросетей.
Кроме того, по смыслу пункта 19 Правил технологического присоединения
энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов
по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого
хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к
электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 27.12.2004 № 861, документами, подтверждающими надлежащее
технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим
сетям, являются акт разграничения балансовой принадлежности электрических
сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об
осуществлении технологического присоединения и акт согласования
технологической и (или) аварийной брони.
Частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об
электроэнергетике» установлен однократный характер технологического
присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих
устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству
электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,
принадлежащих сетевым организациям и иным лицам.
С учетом того, что между ЗАО «МПЗ» и ООО «ПИНО» составлен акт
разграничения балансовой принадлежности и ответственности на эксплуатацию
электроустановок напряжением до 1000 В от 04.10.2010, надлежащее
технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта
ООО «ПИНО» к электрическим сетям ЗАО «МПЗ» подтверждено.
На основании пункта 3 Правил недискриминационного доступа к услугам
по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861
(далее - Правила), недискриминационный доступ к услугам по передаче
Идентификатор
электрической энергии предусматривает обеспечение равных условий
предоставления указанных услуг их потребителям независимо от
организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим
эти услуги.
На основании части 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ
«Об электроэнергетике», запрещается ограничение режима потребления
электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей
электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической
энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской
Федерации и соглашением сторон обязательства.
Сведений о наличии задолженности ООО «ПИНО» за потребленную
электрическую энергию перед ООО «Прожектор-Сбыт» в адрес Московского
УФАС России не представлено.
В соответствии с пунктом 1.2.21. Правил устройства электроустановок,
утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 08.07.2002 №204,
для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться
от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения,
необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы
электроснабжения, не превышают 1 суток.
Бездействие ЗАО «МПЗ», выразившееся в перерыве электроснабжения
объекта ООО «ПИНО», является злоупотреблением доминирующим положением
на рынке передачи электрической энергии в границах присоединенной сети,
результатом которого явилось ущемление интересов ООО «ПИНО».
Согласно документам, представленным ООО «ПИНО» в адрес Московского
УФАС России, прямой ущерб, причиненный ООО «ПИНО» вследствие
бездействия ЗАО «МПЗ», составил 5 240 440,00 рублей (письмо ООО «ПИНО» от
07.08.2013).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006
года №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие)
занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,
результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение,
устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее
положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий,
признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в
соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации,
если результатом таких действий является или может являться недопущение,
ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, либо совершение субъектом естественной
монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим
положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного
штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы
Идентификатор
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае,
если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на
рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, превышает 75
процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации
всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам
(тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки
правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов
правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения — город Москва.
Временем выявления административного правонарушения является дата
принятия Комиссией Московского УФАС России решения по делу № 1-10-417/77-
13 о нарушении антимонопольного законодательства — 20 августа 2013 года.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все
зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ЗАО «МПЗ» (адрес: 111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр.33)
заключается в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в злоупотреблении
доминирующим положением на рынке передачи электрической энергии в
границах присоединенной сети путем неосуществления действий, направленных
на восстановление электроснабжения объекта по адресу: г. Москва,
шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 11, результатом которого явилось ущемление
интересов ООО «ПИНО».
Установлено, что у ЗАО «МПЗ» имелась возможность для соблюдения
Идентификатор
действующего антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но не
были предприняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 2 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело № 1-10-417/77-13 о нарушении антимонопольного законодательства
было возбуждено приказом № 62 от 29.03.2013.
Решение от от 20 августа 2013 года по делу № 1-10-417/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства было принято после вступления в силу
изменений в КоАП РФ в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013
№ 98-ФЗ.
ЗАО «МПЗ» представлены сведения о совокупном размере суммы выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за период с 01.01.2012 по 31.12.2012, определенной в
соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации в размере
1 803 738 000 рублей.
По информации, имеющейся в материалах дела, выручка ЗАО «МПЗ»,
полученная в результате оказания услуг по передаче электрической энергии в
границах присоединенной сети за период с 01.01.2012 по 31.12.2012, составила 13
598 166 рублей без НДС.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность за
совершенное административное правонарушение, не установлено, вместе с тем
при назначении административного наказания было установлено смягчающее
обстоятельство, а именно в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2
КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу № 4-
14.31-263/77-14 об административном правонарушении ЗАО «МПЗ»,
совершившим административное правонарушение, предписания об устранении
допущенного нарушения, выданного Московским УФАС (вх. от 10.09.2013
№28069).
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим
доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской
Федерации, если результатом таких действий является или может являться
недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением
случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение
субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
Идентификатор
законодательством Российской Федерации, - влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати
сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы,
услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не
более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя
от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае,
если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на
рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75
процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации
всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам
(тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки
правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Минимальный штраф, предусмотренный частью 2 статьи 14.31 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях составляет
100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что
штраф, подлежащий взысканию с ЗАО «МПЗ», составляет 178 476 (сто семьдесят
восемь тысяч четыреста семьдесят шесть) рублей, что составляет 1,31% суммы
выручки ЗАО «МПЗ» от оказания услуг по передаче электрической энергии в
границах присоединенной сети.
Таким образом, штраф, подлежащий применению в соответствии с частью 2
статьи 14.31 КоАП РФ, равен 178 476 (сто семьдесят восемь тысяч четыреста
семьдесят шесть) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее
административное правонарушение, подлежит ответственности на основании
закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к
административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, начинает исчисляться со дня
вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым
установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской
Федерации.
Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьями 23.48, 29.9, на основании
части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ЗАО «Московский прожекторный завод» (адрес: 111123, г. Москва,
Идентификатор
шоссе Энтузиастов, д.56, стр.33) виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи
14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с данной
нормой в размере 178 476 (сто семьдесят восемь тысяч четыреста семьдесят
шесть) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770601001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского
УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001 ОКТМО 45384000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу
№ 4-14.31-263/77-14
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
Идентификатор
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложения: квитанция на 1 л. в 1 экз.
Временно исполняющий обязанности
заместителя руководителя (...)
(...)
(495) 784-75-05,
доб.
Идентификатор

Связанные организации

Связанные организации не указаны