Постановление №4-14.31-315/77-14 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 7 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Мосэнерго»
пр. Вернадского, д. 101, кор. 3,
г. Москва, 119526
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-315/77-14
02 октября 2014 года г. Москва
Я, исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (...), рассмотрев протокол и
материалы дела об административном правонарушении № 4-14.31-315/77-14
возбужденного в отношении ОАО «Мосэнерго» (адрес: 119526, г. Москва, пр.
Вернадского, д. 101, кор. 3), уведомленного надлежащим образом Определением
об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-
14.31-315/77-14 от 14.08.2014 (исх. от 15.08.2014 № ОК/24269) в присутствии
защитника ОАО «Мосэнерго» _______________, действующего на основании
доверенности от ____________ № _________.
УСТАНОВИЛ:
Протоколом № 4-14.31-315/77-14 об административном правонарушении от
20.06.2014 (исх. от 20.06.2014 № 07/17558) зафиксирован факт
административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -
КоАП РФ).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 08 ноября 2013 года по делу № 1-10-63/77-13 о нарушении антимонопольного
законодательства (исх. от 08.11.2013 № ИШ/35476) установлен факт нарушения
части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на
Идентификатор
рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах присоединенной сети путем
навязывания невыгодных условий договора энергоснабжения, результатом которого
явилось ущемление интересов ООО «Фарсис».
По результатам рассмотрения материалов дела № 1-10-63/77-13 о
нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом
установлено следующее.
ОАО «Мосэнерго» является юридическим лицом, осуществляющим свою
деятельность на основании Устава. ОАО «Мосэнерго» внесено в Единый
государственный реестр юридических лиц за основным государственным номером
1027700302420, поставлено на налоговый учет с присвоением ИНН/КПП
7705035012/997450001. Местонахождение: 119526, г. Москва, пр. Вернадского,
д. 101, кор. 3.
В адрес Московского УФАС России поступило обращение ООО «Фарсис» с
жалобой на действия ОАО «Мосэнерго», выразившиеся в навязывании невыгодных
условий договора энергоснабжения объекта ООО «Фарсис» (вх. от 25.07.2012
№ 20362).
ООО «Фарсис» владеет нежилым зданием, расположенным по адресу:
г. Москва, ул. Учинская, д. 8, на основании права собственности (свидетельство о
государственной регистрации права от 10.07.2000 № 77 НН 063167).
Между ООО «Фарсис» и ОАО «Мосэнерго» был заключен договор
энергоснабжения для потребителей тепловой энергии в горячей воде от 01.08.2005
№ 0906033, согласно которому энергоснабжающая организация осуществляет
продажу (подачу) присоединенному к сети абоненту, расположенному по адресу:
г. Москва, ул. Учинская, д. 8, тепловой энергии и теплоносителя.
Актом разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и
эксплуатационной ответственности сторон от 01.08.2005 подтверждается факт
надлежащего присоединения энергопринимающих устройств и потребителей
ООО «Фарсис» к тепловым сетям ОАО «Мосэнерго».
Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных
монополиях» регулируется деятельность субъектов естественных монополий в
сфере услуг по передаче тепловой энергии.
Статьей 5 Закона о защите конкуренции установлено, что доминирующим
признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной
монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
На основании изложенного, ОАО «Мосэнерго» является организацией,
занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче
тепловой энергии, в границах присоединенной сети.
Согласно акту разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и
эксплуатационной ответственности сторон от 01.08.2005 границей балансовой
принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон
является наружная стена камеры 608.
В связи с истечением срока действия старого договора энергоснабжения в
адрес ООО «Фарсис» со стороны ОАО «Мосэнерго» и ОАО «Московская
теплосетевая компания» (далее — ОАО «МТК») был направлен проект
трехстороннего договора энергоснабжения для потребителей тепловой энергии в
Идентификатор
горячей воде от 01.10.2011 № 0906033, в соответствии с которым точкой поставки
тепловой энергии, являющейся местом исполнения обязательств по поставке
тепловой энергии, определена наружная стена камеры 608.
Согласно указанному договору, ОАО «Мосэнерго» возлагает на
ООО «Фарсис» обязанность по содержанию участка теплосети, идущего от камеры
608 до стены здания ООО «Фарсис».
ООО «Фарсис» отказалось от подписания договора от 01.10.2011 № 0906033
в редакции, предложенной ОАО «Мосэнерго» и ОАО «МТК», направило протокол
разногласий, в соответствии с которым предложено установить местом исполнения
обязательств теплоснабжающей организации наружную стену здания
ООО «Фарсис», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Учинская, д. 8.
ООО «Фарсис» сообщило, что спорный участок тепловой сети на баланс
ООО «Фарсис» в установленном порядке не передавался.
Границы участка ООО «Фарсис», расположенного по адресу: г. Москва,
ул. Учинская, д. 8, подтверждаются свидетельством о государственной регистрации
права от 29.09.2011 № 77 АН 503864.
На момент заключения договора между ОАО «Мосэнерго» и ООО «Фарсис»
от 01.08.2005 действовали Правила учета тепловой энергии и теплоносителя от
12.09.1995 № Вк-4936, утвержденные Минтопэнерго Российской Федерации,
согласно которым граница балансовой принадлежности тепловых сетей - линия
раздела элементов тепловых сетей между владельцами по признаку собственности,
аренды или полного хозяйственного ведения.
Согласно пунктам 2.1.1, 2.3.1 Правил учета тепловой энергии и
теплоносителя узлы учета тепловой энергии оборудуются у границы раздела
балансовой принадлежности трубопроводов в местах, максимально приближенных
к головным задвижкам источника.
В настоящее время пунктом 2 Правил организации теплоснабжения в
Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.08.2012 № 808, определено, что:
«акт разграничения балансовой принадлежности» - документ, определяющий
границы владения тепловыми сетями, источниками тепловой энергии и
теплопотребляющими установками различными лицами на праве собственности
или ином законном основании;
«акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон» - документ,
определяющий границы ответственности сторон за эксплуатацию
соответствующих тепловых сетей, источников тепловой энергии и
теплопотребляющих установок;
«граница балансовой принадлежности» - линия раздела тепловых сетей,
источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок между владельцами
по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными
законами основании;
«граница эксплуатационной ответственности» - линия раздела элементов
источников тепловой энергии, тепловых сетей или теплопотребляющих установок
по признаку ответственности за эксплуатацию тех или иных элементов,
устанавливаемая соглашением сторон договора теплоснабжения, договора оказания
Идентификатор
услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, договора поставки тепловой
энергии (мощности) и (или) теплоносителя, а при отсутствии такого соглашения -
определяемая по границе балансовой принадлежности.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010
№190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении) местом
исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки,
которая располагается на границе балансовой принадлежности
теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети
теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке
подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.
Пунктом 3 части 4 статьи 17 Закона о теплоснабжении установлено, что
ответственность теплосетевой и теплоснабжающей организаций за состояние и
обслуживание объектов тепловой сети определяется границей балансовой
принадлежности, фиксируемой в акте о разграничении балансовой
принадлежности тепловых сетей и акте о разграничении эксплуатационной
ответственности сторон (в приложениях к такому договору).
К договору теплоснабжения, заключаемому между абонентом и
теплоснабжающей организацией, должен прилагаться акт разграничения
эксплуатационной ответственности сторон по тепловым сетям. Разграничение
эксплуатационной ответственности может быть установлено по тепловому пункту
или стене камеры, в которой тепловая сеть абонента подключена к тепловой сети
теплоснабжающей организации. По соглашению сторон могут быть установлены
иные границы эксплуатационной ответственности с учетом возможности
организации учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля за режимами
теплоснабжения и теплопотребления, а также рациональной организации
эксплуатации. При отсутствии соглашения в качестве границы эксплуатационной
ответственности принимается граница балансовой принадлежности (пункт 14
Методических рекомендаций по пользованию системами коммунального
теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации,
утвержденных Приказ Госстроя Российской Федерации от 21.04.2000 № 92).
Согласно имеющейся переписке, ООО «Фарсис» письмом от 31.05.2012
№ 31-5-12-Ю обращалось в ОАО «Мосэнерго» и ОАО «МТК» с протоколом
разногласий к договору энергоснабжения по пункту договора, определяющим
установить местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации
наружную стену здания, находящегося в собственности ООО «Фарсис» в связи с
тем, что участок сети от камеры №608 до наружной стены здания находится на
балансе ОАО «МТК».
ОАО «Мосэнерго» отказалось от подписания протокола разногласий к
договору энергоснабжения для потребителей тепловой энергии в горячей воде от
01.10.2011 № 0906033 на основании письменных пояснений о том, что участок сети
от камеры № 608 до наружной стены здания находится на балансе
ООО «Фарсис».
Вместе с тем, у ООО «Фарсис» отсутствует право собственности на участок
теплосети от камеры №608 до наружной стены здания. Документы,
подтверждающие право собственности на указанный участок теплосети какого-
Идентификатор
либо хозяйствующего субъекта, в Московском УФАС России отсутствуют.
В материалах дела имеется уведомление Управления Росреестра по Москве
об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним запрашиваемых сведений от 11.06.2013 № 09/006/2013-373, согласно
которому данные о зарегистрированных правах на участок теплопровода
(теплотрассы), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Учинская, д. 8,
отсутствуют.
Согласно части 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О
теплоснабжении», в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых
сетей, не имеющих эксплуатирующей организации), орган местного
самоуправления поселения или городского округа (в субъекте Российской
Федерации — городе федерального значения Москве — орган государственной
власти субъекта Российской Федерации) до признания права собственности на
указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их
выявления обязан определить теплоснабжающую организацию, тепловые сети
которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми
сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в
которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет
содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей.
Таким образом, местом исполнения обязательств ОАО «Мосэнерго» является
точка поставки, которая должна располагаться на границе балансовой
принадлежности наружной стены здания ООО «Фарсис», расположенного по
адресу: г. Москва, ул. Учинская, д. 8, и бесхозяйной тепловой сети.
Действия ОАО «Мосэнерго» привели к ущемлению интересов ООО «Фарсис»
в результате возложения на ООО «Фарсис» обязанности по обслуживанию участка
теплосети от наружной стены здания до камеры № 608, не принадлежащего
ООО «Фарсис».
На основании изложенного, сделан вывод о нарушении ОАО «Мосэнерго»,
выразившемся в навязывании невыгодных условий договора энергоснабжения для
потребителей тепловой энергии в горячей воде.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие)
занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом
которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение
конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание
контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету
договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не
предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами
уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными
актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе
имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в
него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и
другие требования).
Идентификатор
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее
положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий,
признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в
соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации,
если результатом таких действий является или может являться недопущение,
ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, либо совершение субъектом естественной
монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим
положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного
штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае,
если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на
рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, превышает 75
процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации
всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам
(тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки
правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов
правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения — город Москва.
Временем выявления административного правонарушения является дата
принятия Комиссией Московского УФАС России решения по делу № 1-10-63/77-
13 о нарушении антимонопольного законодательства — 08 ноября 2013 года.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
Идентификатор
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все
зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ОАО «Мосэнерго» (адрес: 119526, г. Москва, пр. Вернадского,
д. 101, кор. 3) заключается в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся вв
злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по
теплоснабжению в границах присоединенной сети путем навязывания невыгодных
условий договора энергоснабжения, результатом которого явилось ущемление
интересов ООО «Фарсис».
Установлено, что у ОАО «Мосэнерго» имелась возможность для
соблюдения действующего антимонопольного законодательства, а именно части 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
но не были предприняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
В соответствии с письменными объяснениями ОАО «Мосэнерго» по делу
№ 4-14.31-315/77-14 (вх. от 04.08.2014 № 28400) квалификация действий
ОАО «Мосэнерго» по части 2 статьи 14.31 КоАП является неправильной, так как
ОАО «Мосэнерго» не является субъектом естественной монополии. Вместе с тем,
материалами дела подтверждено естественно монопольное положение
ОАО «Мосэнерго».
Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 2 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело № 1-10-63/77-13 о нарушении антимонопольного законодательства
было возбуждено приказом № 10 от 29.01.2013.
Решение от 08 ноября 2013 года по делу № 1-10-63/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства было принято после вступления в силу
КоАП РФ изменений в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011
№ 404-ФЗ.
ОАО «Мосэнерго» представлены сведения о совокупном размере суммы
выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период с 01.01.2012 по 31.12.2012,
определенной в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской
Федерации в размере 155 437 250 рублей.
В соответствии с письменными объяснениями ОАО «Мосэнерго» по делу
№ 4-14.31-315/77-14 (вх. от 26.08.2014 № 31468, вх от 02.09.2014 №32461),
выручка ОАО «Мосэнерго», полученная в результате оказания услуг по передаче
тепловой энергии на территории города Москвы в 2012 году, отсутствует, так как
ОАО «Мосэнерго» не осуществляло данный вид экономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим
доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской
Федерации, если результатом таких действий является или может являться
Идентификатор
недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением
случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом
естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, - влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати
сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы,
услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не
более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя
от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае,
если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на
рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75
процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации
всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам
(тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки
правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Минимальный штраф, предусмотренный частью 2 статьи 14.31 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях составляет
100 000 (сто тысяч) рублей.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную
ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную
ответственность, не выявлено.
Таким образом, штраф, подлежащий применению в соответствии с частью 2
статьи 14.31 КоАП РФ, равен 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее
административное правонарушение, подлежит ответственности на основании
закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к
административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, начинает исчисляться со дня
вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым
установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской
Федерации.
Идентификатор
Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьями 23.48, 29.9, на основании
части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ОАО «Мосэнерго» (адрес: 119526, г. Москва, пр. Вернадского, д.
101, кор. 3) виновным в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и
назначить административное наказание в соответствии с данной нормой в размере
100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770601001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского
УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001 ОКТМО 45384000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу № 4-14.31-
315/77-14
Идентификатор
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложения: квитанция на 1 л. в 1 экз.
Исполняющий обязанности
заместителя руководителя (...)
(…)
(495) 784-75-05,
доб.
Идентификатор

Связанные организации

Связанные организации не указаны