Постановление №4-14.31-316/77-15 постановление от 28 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

1
ОАО «Завод слуховых аппаратов
РИТМ»
Дмитровское шоссе, д. 81,
г. Москва, 127238
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-316/77-15
20 июля 2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (...), рассмотрев протокол и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.31-316/77-15, возбужденного в
отношении ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» (адрес: 127238, Москва,
Дмитровское шоссе, д. 81), уведомленного надлежащим образом Определением
об исправлении допущенной опечатки в Определении об отложении
рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 4-14.31-316/77-15 (исх. от 14.07.2015 № ОК/27268), в присутствии защитника
ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ»,
УСТАНОВИЛ:
Протоколом № 4-14.31-316/77-15 об административном правонарушении
от 02 июня 2015 года (исх. от 24.06.2015 № 07/20575) зафиксирован факт
административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве от 21 июля 2014 года по делу № 7-00-96/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства (исх. от 21.07.2014 № ОК/21193)
2
установлен факт нарушения ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» (адрес:
127238, Москва, Дмитровское шоссе, д. 81) части 1 статьи 10 Федерального
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в
злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по
передаче электрической и тепловой энергии, водоснабжению и водоотведению в
границах присоединенной сети путем нарушения установленного
нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по
передаче электрической и тепловой энергии, а также на услуги по
водоснабжению и водоотведению, результатом которого явилось ущемление
интересов ООО «Альтаир-Недвижимость» в части оплаты указанных услуг по
экономически обоснованным тарифам.
По результатам рассмотрения материалов дела № 7-00-96/77-13 о
нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом
установлено следующее.
ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» является юридическим лицом
осуществляющим свою деятельность на основании Устава. ОАО «Завод
слуховых аппаратов РИТМ» внесено в Единый государственный реестр
юридических лиц Межрайонной инспекцией ФНС № 46 по г. Москве 22.01.2007
за основным государственным регистрационным номером 1077746148017
поставлено на налоговый учет с присвоением ИНН/КПП
7743627901/774301001. Место нахождения организации: г. Москва,
Дмитровское шоссе д. 81.
В адрес Московского УФАС России поступило заявление
ООО «Альтаир-Недвижимость» на действия ОАО «Завод слуховых аппаратов
РИТМ», выразившиеся в нарушении пункта 6 Правил недискриминационного
доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
27.12.2004 №861 путем препятствования перетоку электрической энергии на
энергопринимающие устройства нежилых помещений заявителя по адресу:
г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 81.
ООО «Альтаир-Недвижимость» владеет на праве собственности
нежилыми помещениями, расположенными по адресу: г. Москва, Дмитровское
шоссе д. 81 (согласно выписке из единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним от 03.09.2013 № 19/032-2013-4484).
Между ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» и ООО «Альтаир-
Недвижимость» были заключены договоры на предоставление
эксплуатационных услуг от 15.12.2011 № 2/12, от 01.01.2013 № 30/13. Согласно
предметам указанных договоров ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ»
обязуется обеспечивать предоставление ООО «Альтаир-Недвижимость»
эксплуатационных услуг (допуск к пользованию сетям тепло- и
электроснабжения, водопровода и канализации) в помещения, расположенные
по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 81, ООО «Альтаир-Недвижимость»
обязуется обеспечить использование и оплату данных услуг.
3
В свою очередь, между ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» и
ресурсоснабжающими организациями ОАО «Мосэнерго»,
ОАО «Мосводоканал», ГУП «Мосводосток» заключены соответствующие
договоры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения объекта ответчика
по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 81.
У ООО «Альтаир-Недвижимость», кроме договора энергоснабжения с
ОАО «Мосэнергосбыт» от 19.05.2011 № 57750063, отсутствуют прямые
договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку вышеуказанных
коммунальных ресурсов по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 81.
В соответствии с платежными документами, имеющимися в материалах
дела, ООО «Альтаир-Недвижимость» оплачивало ОАО «Завод слуховых
аппаратов РИТМ» эксплуатационные услуги по договорам от 15.12.2011
№ 2/12, от 01.01.2013 № 30/13. По договору от 01.01.2013 № 30/13
ООО «Альтаир-Недвижимость» оплачивало услуги вплоть до 02.12.2013.
Согласно пояснениям представителя ОАО «Завод слуховых аппаратов
РИТМ», плата по договорамот 15.12.2011 № 2/12, от 01.01.2013 № 30/13
взималась за обслуживание сетей ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ»
(электросетей, теплосетей, водопровода, водостока и канализации объекта по
адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 81).
Согласно письменным пояснениям ОАО «Завод слуховых аппаратов
РИТМ» в адрес Московского УФАС России, ответчик (как балансодержатель
электросетей, теплосетей, водопровода, водостока и канализации объекта по
адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 81) взимал с заявителя плату за
эксплуатацию, обслуживание и ремонт указанных сетей, находящихся в зоне
балансовой и эксплуатационной ответственности ОАО «Завод слуховых
аппаратов РИТМ» (вх. от 04.07.2014 № 23465).
В соответствии с пунктом 43 Методических указаний по расчету
регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на
розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от
06.08.2004 № 20-э/2 (далее - Методические указания), расчет тарифа на услуги
по передаче электрической энергии по региональным электрическим сетям
определяется исходя из стоимости работ, выполняемых организацией,
эксплуатирующей на правах собственности или на иных законных основаниях
электрические сети и/или устройства преобразования электрической энергии, в
результате которых обеспечиваются:
передача электрической энергии (мощности) как потребителям,
присоединенным к данной сети, так и отпускаемой в электрические сети других
организаций (собственников);
поддержание в пределах государственных стандартов качества
передаваемой электрической энергии;
содержание в соответствии с техническими требованиями к устройству и
эксплуатации собственных электроустановок и электрических сетей,
технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений,
4
связанных с эксплуатацией электрических сетей.
В соответствии с пунктом 58 Методических указаний, расчет платы за
услуги по передаче тепловой энергии по тепловым сетям определяется из
следующих видов расходов:
расходы на эксплуатацию тепловых сетей;
расходы на оплату тепловой энергии, израсходованной на передачу
тепловой энергии по тепловым сетям (технологический расход (потери)
тепловой энергии в сетях).
Расходы на эксплуатацию тепловых сетей должны обеспечивать:
содержание в соответствии с технологическими нормами, требованиями и
правилами тепловых сетей и сооружений на них, устройств защиты и
автоматики, а также зданий и сооружений, предназначенных для эксплуатации
тепловых сетей;
уровень надежности теплоснабжения каждого потребителя в
соответствии с проектной категорией надежности;
поддержание качества передаваемых тепловой энергии и теплоносителей
в пределах, устанавливаемых в договорах и обязательных к применению
правилах, утвержденных в установленном порядке;
поддержание в состоянии эксплуатационной готовности тепловых сетей, а
также оборудования, зданий и сооружений, связанных с эксплуатацией тепловых
сетей.
Согласно положениям пунктов 38 и 39 Основ ценообразования в сфере
водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, при применении метода
экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка
регулируемой организации определяется как сумма планируемых на очередной
период регулирования, в том числе, производственных расходов, в составе
которых учитываются расходы на оплату регулируемыми организациями
выполняемых сторонними организациями работ и (или) услуг, связанных с
эксплуатацией централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения
либо объектов, входящих в состав таких систем, а также ремонтных расходов,
включая расходы на текущий и капитальный ремонт.
На основании изложенного, плата, взимавшаяся с ООО «Альтаир-
Недвижимость» по договорамот 15.12.2011 № 2/12, от 01.01.2013 № 30/13 за
эксплуатацию, обслуживание и ремонт электросетей, теплосетей, водопровода,
водостока и канализации объекта по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе,
д. 81, является составной частью тарифов на оказание услуг по передаче
электрической и тепловой энергии, водоснабжению и водоотведению, и
относится к регулируемым видам деятельности.
В этой связи, возмещение расходов, связанных с эксплуатацией
(обслуживанием) тех или иных объектов инфраструктуры, используемых в целях
предоставления услуг по передаче электрической и тепловой энергии,
водоснабжению и водоотведению, осуществляется за счет тарифов на данные
5
услуги, установленных соответствующим регулирующим органом.
Таким образом, ООО «Альтаир-Недвижимость» оплачивало ОАО «Завод
слуховых аппаратов РИТМ» по договорамот 15.12.2011 № 2/12, от 01.01.2013 №
30/13 услуги по передаче электрической и тепловой энергии, водоснабжению и
водоотведению.
Согласно статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О
естественных монополиях», услуги по передаче тепловой и электрической
энергии, а также услуги водоснабжения и водоотведения с использованием
централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры, относятся
к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» доминирующим признается положение
хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном
рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
На основании изложенного, ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ»
является организацией, занимающей доминирующее положение на рынке
оказания услуг по передаче электрической и тепловой энергии, а также на
рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения, в границах
присоединенной сети.
Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по
передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004
№861,собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого
хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям
сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе
оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием
принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления
для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.
Согласно части 6 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении», собственники или иные законные владельцы тепловых
сетей не вправе требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций
возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления
тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.
Согласно части 3 статьи 11 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ
«О водоснабжении и водоотведении», собственники и иные законные владельцы
водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе требовать возмещения
затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей до
установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям
и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям.
В соответствии с постановлением Правительства города Москвы от
12.12.2006 № 963-ПП и постановлением Правительства города Москвы от
06.03.2013 № 124-ПП, Региональная энергетическая Комиссия города Москвы
является органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим
6
государственное регулированиецен (тарифов) на товары (услуги) организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность на территории города Москвы, а
также контроль за их применением в соответствии с законодательством
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Документов, свидетельствующих об обращении ОАО «Завод слуховых
аппаратов РИТМ» в Региональную энергетическую Комиссию города Москвы с
целью установления тарифа на услуги по передаче электрической и тепловой
энергии, а также тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения в
Московское УФАС России не представлено.
Таким образом, взимание платы за содержание, обслуживание и текущий
ремонт электросетей, теплосетей, водопровода, водостока и канализации,
используемых в целях предоставления услуг по передаче электрической и
тепловой энергии, а также услуг водоснабжения и водоотведения без
установленных регулирующим органом тарифов на соответствующие виды
деятельности, является нарушением установленного нормативными правовыми
актами порядка ценообразования на регулируемые виды деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие)
занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,
результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение,
устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе
нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка
ценообразования.
Место совершения административного правонарушения — город Москва.
Временем выявления административного правонарушения является дата
принятия Комиссией Московского УФАС России решения по делу
№ 7-00-96/77-13 о нарушении антимонопольного законодательства —
21 июля 2014 года.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с письменными пояснениями ОАО «Завод слуховых
аппаратов РИТМ» по делу № 4-14.31-316/77-15 административное дело № 4-
14.31-316/77-15 подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности.
Вместе с тем, согласно части 6 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации
7
об административных правонарушениях срок давности привлечения к
административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса,
начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии
антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения
антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях постановление по делу об
административном правонарушении за нарушение антимонопольного
законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня
совершения административного правонарушения.
Таким образом, срок давности привлечения к административной
ответственности по делу № 4-14.31-316/77-15 истекает 21 июля 2015 года.
В соответствии с письменными пояснениями ОАО «Завод слуховых
аппаратов РИТМ» по делу № 4-14.31-316/77-15 административное дело № 4-
14.31-316/77-15 подлежит прекращению в связи с отсутствием состава
административного правонарушения. Вместе с тем, материалами дела это не
подтверждено.
В соответствии с письменными пояснениями ОАО «Завод слуховых
аппаратов РИТМ» по делу № 4-14.31-316/77-15 административное дело № 4-
14.31-316/77-15 подлежит прекращению в связи с рассмотрением иска
ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» к ООО «Альтаир-Недвижимость» в
арбитражном суде.
Вместе с тем, данный факт не является основанием для прекращения
производства по административному делу в соответствии с КоАП РФ.
Вина ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» (адрес: 127238, Москва,
Дмитровское шоссе, д. 81) заключается в нарушении части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке
передачи электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической и
тепловой энергии, а также на услуги по водоснабжению и водоотведению,
результатом которых явилось ущемление интересов ООО «Альтаир-
Недвижимость».
Установлено, что у ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» имелась
возможность для соблюдения действующего антимонопольного
законодательства, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но не были предприняты все
зависящие от него меры по его соблюдению.
Ответственность за совершение действие, признаваемых
злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии
с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена
частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
Дело № 7-00-96/77-13 о нарушении антимонопольного законодательства
8
было возбуждено приказом от 24.12.2013 № 1155.
ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» представлены данные о совокупном
размере выручки от продажи товаров, работ, услуг, в 2013 году в размере 92 960
169,49 рублей.
Выручка ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» вт результате оказания
услуг по передаче электрической и тепловой энергии, а также на услуги по
водоснабжению и водоотведению в границах соответствующих присоединенных
сетей, в которых решением № 7-00-96/77-13 выявлены факты нарушения
антимонопольного законодательства, определяемая в соответствии со статьями
248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2013 году составила 605
632,20 рублей с НДС.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства смягчающие административную
ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность за
совершенное административное правонарушение не установлено, вместе с тем
при назначении административного наказания установлено смягчающее
обстоятельство, а именно в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи
4.2 КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу
№ 4-14.31-316/77-15 об административном правонарушении
ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ», совершившим административное
правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения,
выданного Московским УФАС (материалы представлены в рамках
административного дела 4-14.31-316/77-15).
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, совершение занимающим
доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации, если результатом таких действий является или может
являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за
исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, либо совершение
субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с
антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет
наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до
пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации
товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное
правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на
9
приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено
административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов
правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации
ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Минимальный штраф, предусмотренный частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ
составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что
штраф, подлежащий взысканию с ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ»,
составляет 7 953 (семь тысяч девятсот пятьдесят три) рубля, что составляет
1,31% суммы выручки ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» от оказания
услуг по передаче электрической и тепловой энергии, а также на услуги по
водоснабжению и водоотведению в границах соответствующих присоединенных
сетей.
Таким образом, сумма штрафа в соответствии с частью 2 статьи 14.31
КоАП РФ составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения
к административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, начинает исчисляться со
дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым
установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской
Федерации.
Таким образом, штраф, подлежащий применению, в соответствии с
частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ равен 100 000 (сто тысяч) рублей.
10
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ОАО «Завод слуховых аппаратов РИТМ» виновным в
совершении административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное
наказание в соответствии с данной нормой в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
УФК по г. Москве (для Московского УФАС
России, л/с 04731324890)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Административный штраф, зачисляемый в
Федеральный бюджет по Постановлению
№ 4-14.31-316/77-15
11
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя (...)
(...)
(495) 784-75-05,
доб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны