Постановление №4-14.31-58/77-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 7 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

1
ОАО «МОЭСК»
2-й Павелецкий пр-д, д. 3, стр.2
г. Москва, 115114
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-58/77-15
30 марта 2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (...), рассмотрев протокол и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.31-58/77-15, возбужденного в
отношении ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д,
д. 3, стр.2), уведомленного надлежащим образом Определением об отложении
рассмотрения дела № 4-14.31-58/77-15 об административном правонарушении от
10 марта 2015 года (исх. от 10.03.2015 №ОК/8322), в присутствии защитника
ОАО «МОЭСК», (...),
УСТАНОВИЛ:
Протоколом № 4-14.31-58/77-15 об административном правонарушении от
24 февраля 2015 года (исх. от 24.02.2015 № 07/6216) зафиксирован факт
2
административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -
КоАП РФ).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве от 03 октября 2014 года по делу № 1-10-1276/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства (исх. от 03.10.2014 № ОК/30482)
установлен факт нарушения ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва,
2-й Павелецкий пр-д, д. 3, стр.2) части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в
злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по
передаче электрической энергии и технологическому присоединению к
электрическим сетям на территории г. Москвы (в границах присоединенной
электрической сети), путем нарушения сроков осуществления мероприятий по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств,
расположенных на объекте по адресу:(...), результатом которого явилось
ущемление интересов (...).
По результатам рассмотрения материалов дела № 1-10-1276/77-14 о
нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом
установлено следующее.
ОАО «МОЭСК» является юридическим лицом, осуществляющим свою
деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием
акционеров ОАО «МОЭСК» (протокол от 21.06.2007 № 4).
В соответствии с пунктом 3.2 Устава ОАО «МОЭСК» оказывает услуги по
передаче и распределению электрической энергии и по присоединению к
электрическим сетям.
В адрес Московского УФАС России поступило заявление (…) по вопросу
нарушения ОАО «МОЭСК» правил технологического присоединения
энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов
по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого
хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к
электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее — Правила
технологического присоединения) при исполнении договора на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств (...),
расположенных на объекте по адресу: (...), (вх. от 10.06.2014 № 19694).
3
Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции под товарным рынком
понимается сфера обращения товара (объекта гражданских прав,
предназначенного для продажи, обмена или иного введения в оборот), который
не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в
границах которой (в том числе географических) исходя из экономической,
технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель
может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность
отсутствует за ее пределами.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим
присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому
присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с
целью последующей передачи электрической энергии для потребителя
(технологическое присоединение является обязательной составной частью
единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче
электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу
электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для
сетевой организации договора на технологическое присоединение.
Как указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009
№ 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК, технологическое
присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности,
является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с
чем не составляет самостоятельного товарного рынка.
Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных
монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере
деятельности субъектов естественной монополии.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим
признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной
монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной
монополии.
Таким образом, ОАО «МОЭСК» занимает доминирующее положение на
рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому
присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической
энергии к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» на территории города Москвы
(в пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью).
(...) подал в ОАО «МОЭСК» заявку на технологическое присоединение
4
энергопринимающих устройств, расположенных на объекте по адресу: (...),
зарегистрированную за № И-10-00-907705/102 (вх. от 10.06.2014 № 19694). По
результатам рассмотрения указанной заявки 13.04.2012 заключен договор об
осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям
№ (...) (далее - Договор), предметом которого является осуществление
технологического присоединения энергопринимающих устройств (...),
расположенных на объекте по адресу: г. Москва, (...), и выданы технические
условия № (...), являющиеся неотъемлемым приложением к Договору.
(...) внесена плата за технологическое присоединение согласно пункту 10
Договора в размере 550 (пятьсот пятьдесят рублей 00 копеек), в том числе НДС
(18%) 83, 90 (восемьдесят три рубля 90 копеек), что подтверждается чеком от
03.05.2012 №1569/0164.
Согласно пункту 16.3 Правил технологического присоединения
обязанности по выполнению мероприятий по технологическому
присоединению распределяются следующим образом:
- заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ
участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие
устройства заявителя;
- сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в
части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на
котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства
заявителя.
Заявителем внесена плата за технологическое присоединение согласно
пункту 10 Договора, в размере 550 рублей, в том числе НДС (18%) 83,9 что
подтверждается чеком от 03.05.2012 № 1569/0164.
(...) на основании свидетельства о праве на наследство по закону, владеет
жилым домом, расположенным по адресу: (…).
Техническими условиями (...) на Заявителя возложена обязанность в том
числе, по осуществлению установки и монтажа ВРЩ 0,4 кВ. Кроме того,
необходимо проложить 1 КЛ до 1кВ от границ участка (подтвержденного
правоустанавливающими документами), что противоречит пункту 16.3 Правил
технологического присоединения.
Пунктом 5 Договора от 13.04.2012 № (...), а также пунктом 16 Правил
технологического присоединения установлен срок выполнения мероприятий по
5
технологическому присоединению, составляющий шесть месяцев со дня
заключения договора.
Согласно пункту 18 Правил технологического присоединения,
мероприятия по технологическому присоединению включают в себя, в том
числе, осуществление сетевой организацией фактического присоединения
объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного
аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).
Согласно пункту 19 Правил технологического присоединения, по
окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению
стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности
электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности
сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и акт
согласования технологической и (или) аварийной брони.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств Заявителя должны быть выполнены в течение
шести месяцев с даты заключения договора, а именно осуществлено
фактическое присоединение Объекта, включен коммутационный аппарат
(фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»), составлены
акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт
разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об
осуществлении технологического присоединения.
Как следует из письменных пояснений ОАО «МОЭСК» от 07.07.2014
№ МКС/01/9274 (вх. от 08.07.2014 № 23828) объем работ, предусмотренный
техническими условиями № И-10-00-907705/102, являющихся неотъемлемой
частью Договора, включен в инвестиционную программу ОАО «МОЭСК». На
основании договора подряда, заключенного с организацией, которая
определиться в результате торгов, будут выполнены проектно-изыскательские и
строительно-монтажные работы.
Вместе с тем, согласно пункту 16 Правил технологического
присоединения возможность продления срока исполнения условий договора на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств, максимальная
мощность которых не превышает 15 кВт, отсутствует.
На основании изложенного, Комиссией Московского УФАС России по
рассмотрению дела № 1-10-1276/77-14 установлено, что ОАО «МОЭСК» не
исполнило обязательства по технологическому присоединению в рамках
6
договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим
сетям от 13.04.2012 № (...).
Из пункта 6 Договора следует, что сетевая организация обязуется:
1) в течении 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой
организации о выполнении им технических условий осуществить проверку
выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя
осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств
заявителя;
2) не позднее 20 рабочих дней со дня проведения осмотра
(обследования), указанного в пункте первом, с соблюдением срока,
установленного пунктом 5 Договора от 13.04.2012 № (...), осуществить
фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к
электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности,
составить при участии заявителя акт разграничения балансовой принадлежности
электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности, акт
об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.
19.10.2012 года Заявитель уведомил сетевую организацию о выполнении
возложенных на него техническими условиями № И-10-00-907705/102
обязательств (вх. от 19.10.2012 № (...)).
В нарушение сроков, установленных Договором, сетевая организация не
осуществила проверку выполнения технических условий Заявителем, провести
с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых
энергопринимающих устройств заявителя.
В соответствии с письменными пояснениями ОАО «МОЭСК» от
30.09.2014 № б/н (вх. от 30.09.2014 № 36619) объем работ по прокладке
кабельных линий, предусмотренный техническими условиями № (...),
являющихся неотъемлемой частью Договора, включен в инвестиционную
программу ОАО «МОЭСК». В настоящее время проводятся торгово-закупочные
процедуры с целью определения подрядной организации. Строительно-
монтажные работы запланировано осуществить в 4 квартале 2014 года.
Дополнительно ОАО «МОЭСК» сообщило о том, что уведомление о
выполнении заявителем работ по техническим условиям № (...) в сетевую
организацию не поступало.
Указанные доводы не могут быть приняты комиссией во внимание, в связи
с тем, что уведомление о выполнении Заявителем мероприятий по
7
технологическому присоединению зарегистрировано ОАО «МОЭСК» 19.10.2012
года.
Документов, подтверждающих невозможность сетевой организации по
выполнению мероприятий по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств (...)., в срок, установленный Договором от
13.04.2012 № (...) и Правилами технологического присоединения, в адрес
Московского УФАС России не представлено.
Таким образом, действия ОАО «МОЭСК» по исполнению мероприятий по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств Заявителя,
были предприняты сетевой организацией по истечению шестимесячного срока,
установленного Правилами технологического присоединения и договором от
13.04.2012 № (...).
Следовательно, срок, предусмотренный пунктом 6 Договора, сетевой
организацией не соблюден, мероприятия по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств Заявителя сетевой организацией не исполнены.
Неисполнение ОАО «МОЭСК» надлежащим образом обязательств по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта (...),
возложения на Заявителя в технических условиях № И-10-00-907705/102
обязанностей, противоречащих требованиям Правил технологического
присоединения, привело к нарушению сроков технологического присоединения,
установленных Правилами технологического присоединения и договором от
13.04.2012 № (...).
Согласно пункту 3 Правил технологического присоединения сетевая
организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица
мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им
настоящих Правил и наличии технической возможности технологического
присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности
технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая
организация обязана заключить договор, в том числе с физическими лицами,
намеренными осуществить технологическое присоединение
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет
до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке
присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для
бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
8
деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному
источнику, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств,
принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном
законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих
устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Таким образом, обязанность по выполнению ОАО «МОЭСК» мероприятий
по технологическому присоединению, возложена на сетевую организацию
Правилами технологического присоединения и Договором.
Согласно документам, представленным сторонами по делу, несмотря на
истечение сроков, предусмотренных договором от 13.04.2012 № (...) и
положениями Правил технологического присоединения, ОАО «МОЭСК» не
выполнило комплекс работ необходимых для технологического присоединения
объекта (...) и технологическое присоединение объекта (...) к электрическим
сетям не осуществлено. Документов, подтверждающих выполнение со стороны
сетевой организации обязанностей в адрес Московского УФАС России не
представлено (вх. от 30.09.2014 № 36619).
Неисполнение ОАО «МОЭСК» надлежащим образом обязательств по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта (...),
установленных Правилами технологического присоединения и договором
13.04.2012 № (...), повлекло ущемление интересов (...).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля
2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия
(бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего
субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение,
ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других
лиц.
На основании изложенного, сделан вывод о нарушении ОАО «МОЭСК»
части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением
путем неисполнения договора на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств (...) к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» в
рамках рассмотрения дела № 1-10-1276/77-14.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, совершение занимающим
9
доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации, если результатом таких действий является или может
являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за
исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, либо совершение
субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с
антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет
наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до
пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации
товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное
правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на
приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено
административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов
правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации
ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения — город Москва.
Временем выявления административного правонарушения является дата
10
принятия Комиссией Московского УФАС России решения по делу
№ 1-10-1276/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства —
03 октября 2014 года.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Московское УФАС России поступило ходатайство ОАО «МОЭСК» (вх.
от 09.02.2015 № 3772) о продлении срока предоставления информации по
Определению о возбуждении дела № 4-14.31-58/77-15 об административном
правонарушении и проведении административного расследования (исх. от
30.01.2015 № 07/2978) до 13.02.2015. Документы, необходимые для
рассмотрения дела № 4-14.31-58/77-15 об административном правонарушении
представлены ОАО «МОЭСК» 12.02.2015 (вх. от 12.02.2015 № 4383).
Вина ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д,
д. 3, стр.2)заключается в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в
злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по
передаче электрической энергии и технологическому присоединению к
электрическим сетям на территории г. Москвы (в границах присоединенной
электрической сети) путем неисполнения мероприятий по технологическому
присоединению энергопринимающих устройств (...), расположенных на объекте
по адресу: (…), результатом которого явилось ущемление интересов (…).
Установлено, что у ОАО «МОЭСК» имелась возможность для соблюдения
действующего антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но не
были предприняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Ответственность за совершение действий, признаваемых
11
злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии
с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена
частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Дело № 1-10-1276/77-14 о нарушении антимонопольного
законодательства было возбуждено приказом от 04.09.2014 № 300.
ОАО «МОЭСК» представлены данные о совокупном размере выручки от
продажи товаров, работ, услуг, в 2013 году в размере 124 730 776 000 рублей.
Выручка ОАО «МОЭСК» полученная в период с 01.01.2013 по 31.12.2013 в
результате оказания услуг по технологическому присоединению в границах
балансовой принадлежности присоединенных сетей ОАО «МОЭСК» в границах 19
района Управления кабельных сетей, в котором решением № 1-10-1276/77-14
выявлены факты нарушения антимонопольного законодательства, в 2013 году
составила 158 092 423, 35 рублей с НДС (вх. от 12.02.2015 № 4383).
Выручка ОАО «МОЭСК» на рынке оказания услуг по передаче
электрической энергии в границах балансовой принадлежности
присоединенных сетей ОАО «МОЭСК» в границах 19 района Управления, в
котором решением № 1-10-1276/77-14 выявлены факты нарушения
антимонопольного законодательства, определяемая в соответствии со статьями
248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2013 году составила
975 863 000 рублей с НДС (вх. от 12.02.2015 № 4383).
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства смягчающие административную
ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную
ответственность за совершенное административное правонарушение не
установлено.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение
занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим
субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим
положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий
является или может являться недопущение, ограничение или устранение
12
конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1
настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на
юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае,
если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги),
на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает
75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение
совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых
осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством
Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех
сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы,
услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но
не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки
правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста
тысяч рублей.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что
штраф, подлежащий взысканию с ОАО «МОЭСК», составляет 18 312 353
(восемнадцать миллионов триста двенадцать тысяч триста пятьдесят три) рубля,
что составляет 1,31% суммы выручки ОАО «МОЭСК» от оказания услуг по
передаче электрической энергии и технологическому присоединению в границах
балансовой принадлежности присоединенных сетей ОАО «МОЭСК» в границах 19
района Управления, в котором решением по делу № 1-10-1276/77-14 выявлены
факты нарушения антимонопольного законодательства.
Таким образом, штраф, подлежащий применению, в соответствии с частью
2 статьи 14.31 КоАП РФ равен 18 312 353 (восемнадцать миллионов триста
двенадцать тысяч триста пятьдесят три) рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях лицо, совершившее административное
13
правонарушение, подлежит ответственности на основании закона,
действовавшего во время совершения административного правонарушения.
На основании изложенного, ответственность за совершение действий,
признанных злоупотреблением доминирующем положением и не допустимых в
соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации
несет ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д, д. 3,
стр.2).
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения
к административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает
исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного
органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного
законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9,
на основании КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ОАО «МОЭСК» виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи
14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с
данной нормой в размере 18 312 353 (восемнадцать миллионов триста
двенадцать тысяч триста пятьдесят три) рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
14
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского
УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001 ОКТМО 45384000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу
№ 4-14.31-58/77-15
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
15
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложения: квитанция на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя О. С. Корнеев
Маслакова А.А.
(495) 784-75-05,
доб. 120

Связанные организации

Связанные организации не указаны