Постановление №4-14.31-599/77-14 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 7 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «МОЭСК»
2-й Павелецкий пр-д, д. 3, стр.2
г. Москва, 115114
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-599/77-14
12 марта 2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (...), рассмотрев протокол и материалы дела об
административном правонарушении № 4-14.31-599/77-14, возбужденного в
отношении ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д,
д. 3, стр.2), уведомленного надлежащим образом Определением об отложении
рассмотрения дела № 4-14.31-599/77-14 об административном правонарушении
от 03 марта 2015 года (исх. от 04.03.2015 №ОК/7639), в присутствии защитника
ОАО «МОЭСК», (...)
УСТАНОВИЛ:
Протоколом № 4-14.31-599/77-14 об административном правонарушении
от 24 декабря 2014 года (исх. от 24.12.2014 № 07/42971) зафиксирован факт
административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -
КоАП РФ).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве от 14 марта 2014 года по делу № 1-10-2146/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства (исх. от 14.03.2014 № ИШ/6952)
установлен факт нарушения ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва,
2-й Павелецкий пр-д, д. 3, стр.2) части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в
злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по
передаче электрической энергии и технологическому присоединению к
электрическим сетям на территории г. Москвы (в границах присоединенной
электрической сети), путем нарушения сроков осуществления мероприятий по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств нежилого
помещения ООО «Гамбф», площадью 287,1 кв.м., расположенного по адресу:
г. Москва, Ленинский проспект, д. 64/2, результатом которого явилось ущемление
интересов ООО «Гамбф».
По результатам рассмотрения материалов дела № 1-10-2146/77-13 о
нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом
установлено следующее.
ОАО «МОЭСК» является юридическим лицом, осуществляющим свою
деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием
акционеров ОАО «МОЭСК» (протокол от 21.06.2007 № 4).
В соответствии с пунктом 3.2 Устава ОАО «МОЭСК» оказывает услуги по
передаче и распределению электрической энергии и по присоединению к
электрическим сетям.
В адрес Московского УФАС России поступило заявление ООО «Гамбф» по
вопросу нарушения ОАО «МОЭСК» правил технологического присоединения
энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов
по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого
хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к
электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее — Правила
технологического присоединения) при исполнении договора на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств
ООО «Гамбф», расположенных на объекте по адресу: г. Москва, Ленинский
проспект, д. 64/2, нежилое помещение пл. 287,1 кв.м. (вх. от 07.08.2013
№ 23920).
Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции под товарным рынком
понимается сфера обращения товара (объекта гражданских прав,
предназначенного для продажи, обмена или иного введения в оборот), который
не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в
границах которой (в том числе географических) исходя из экономической,
технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель
может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность
отсутствует за ее пределами.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим
присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому
присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с
целью последующей передачи электрической энергии для потребителя
(технологическое присоединение является обязательной составной частью
единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче
электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу
электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для
сетевой организации договора на технологическое присоединение.
Как указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009
№ 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК, технологическое
присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности,
является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с
чем не составляет самостоятельного товарного рынка.
Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных
монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере
деятельности субъектов естественной монополии.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим
признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной
монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной
монополии.
Таким образом, ОАО «МОЭСК» занимает доминирующее положение на
рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому
присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической
энергии к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» на территории города Москвы
(в пределах территории, охваченной присоединенной электрической сетью).
Согласно договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения,
здания, сооружения), находящегося в собственности Москвы от 10.08.2006 № 7-
549, нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Москва, Ленинский
просп., д. 64/2, сдано в аренду ООО «Гамбф».
ООО «Гамбф» подало в ОАО «МОЭСК» заявку на увеличение мощности
энергопринимающих устройств, расположенных на объекте по адресу:
г. Москва, Ленинский проспект, д. 64/2, нежилое помещение пл. 287,1 кв.м.,
зарегистрированную за № И-12-00-928649/103 (первичное технологическое
присоединение подтверждается разрешением от 28.11.2007
№ МГЭсК/17/11р/17707) (вх. от 07.10.2013 № 31328). По результатам
рассмотрения указанной заявки 08.10.2012 заключен договор об осуществлении
технологического присоединения к электрическим сетям № ИА-12-302-
4858(928649) (далее - Договор), предметом которого является осуществление
технологического присоединения энергопринимающих устройств
ООО «Гамбф», расположенных на объекте по адресу: г. Москва, Ленинский
проспект, д. 64/2, нежилое помещение пл. 287,1 кв.м., и выданы технические
условия № И-12-00-928649/103, являющиеся неотъемлемым приложением к
Договору.
ООО «Гамбф» оплачены услуги по технологическому присоединению,
согласно установленному пунктом 10 Договора тарифу, определенному в
соответствии с Постановлением Региональной Энергетической Комиссии
города Москвы от 28 декабря 2010 г. № 270, в размере 982279,20 (девятьсот
восемьдесят две тысячи двести семьдесят девять рублей 20 копеек), в том числе
НДС (18 %) 149839,2 (сто сорок девять тысяч восемьсот тридцать девять рублей
20 копеек), что подтверждается платежными поручениями от 26.04.2013 № 925,
17.10.2012 № 1668, от 23.11.2012 № 2036, от 13.12.2013 № 3393 (вх. от
20.01.2014 № 1509).
Пунктом 16.3. Правил технологического присоединения установлено, что
обязанности по выполнению мероприятий по технологическому
присоединению энергопринимающих устройств юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей, имеющих намерение осуществить
технологическое присоединение по одному источнику электроснабжения
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет
до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке
присоединения энергопринимающих устройств), распределяются следующим
образом:
- заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ
участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие
устройства заявителя;
- сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в
части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на
котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства
заявителя.
ООО «Гамбф», выполнив обязанности возложенные на него
техническими условиями № И-12-00-928649/103, а именно разработку и
согласование проектной документации согласно техническим условиям,
установку ВРЩ 0,4 кВ, уведомило об этом ОАО «МОЭСК» 06.06.2013
№ 06200000000000879, повторное уведомление 25.06.2013 (вх. от 03.02.2014
№ 3215).
Из пункта 6 договора об осуществлении технологического присоединения
к электрическим сетям от 08.10.2012 № ИА-12-302-4858(928649) следует, что
сетевая организация обязуется:
1) в течении 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой
организации о выполнении им технических условий осуществить проверку
выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя
осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств
заявителя;
2) не позднее 20 рабочих дней со дня проведения осмотра
(обследования), указанного в пункте первом, с соблюдением срока,
установленного пунктом 5 договора от 08.10.2012 № ИА-12-302-4858(928649),
осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств
заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и
мощности, составить при участии заявителя акт разграничения балансовой
принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной
ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения и
направить их заявителю.
Акт осмотра (обследования) энергопринимающих устройств объектов
заявителя составлен 23.12.2013. Акт о выполнении заявителем технических
условий мощностью до 670 кВт на уровне напряжения до 20 кВ был составлен
23.12.2013 за № МК/110.11/121 (вх. от 20.01.2014 № 1509).
Таким образом, срок, предусмотренный пунктом 6 Договора сетевой
организацией не соблюден.
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей в целях технологического присоединения по одному
источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная
мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее
присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих
устройств) в случае технологического присоединения к электрическим сетям
классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих
электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка
заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие
устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского
типа и не более 500 метров в сельской местности составляет 6 месяцев в
соответствии с пунктом 16 Правил технологического присоединения (в
редакции, действующей на дату заключения договора).
Пунктом 5 Договора от 08.10.2012 № ИА-12-302-4858(928649) установлен
срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению,
составляющий 6 месяцев с даты заключения Договора. Таким образом, срок
выполнения мероприятий по технологическому присоединению по Договору от
08.10.2012 — 08.04.2013. По состоянию на 07.08.2013 (вх. от 07.08.2013
№ 23920) мероприятия по технологическому присоединению со стороны
ОАО «МОЭСК» не были исполнены, а именно не был составлен акт
разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт
разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акт об
осуществлении технологического присоединения.
По смыслу пункта 7 Правил технологического присоединения
мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:
- осуществление сетевой организацией фактического присоединения
объектов заявителя к электрическим сетям;
- фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый
путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного
аппарата в положении «включено»);
- составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения
балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной
ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или)
аварийной брони.
Согласно пункту 19 Правил технологического присоединения, по
окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению
стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности
электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности
сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и акт
согласования технологической и (или) аварийной брони.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств ООО «Гамбф» должны быть выполнены в
течении шести месяцев со дня заключения Договора, а именно составлен акт
разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт
разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об
осуществлении технологического присоединения.
ООО «Гамбф» неоднократно обращалось в ОАО «МОЭСК» по вопросу
необходимости выполнения мероприятий по технологическому присоединению
со стороны сетевой организации (исх. от 23.10.2012 вх. № ОАО «МОЭСК» И-
12-00-943290/100 от 23.12.2012, исх. от 27.12.2012 вх. № ОАО «МОЭСК» И-12-
00-953007/100, вх. № ОАО «МОЭСК» от 01.08.2013 № И-13-00-
932117/100/МС).
ОАО «МОЭСК» письмом от 20.08.2013 № МКС/01/11294 сообщило
ООО «Гамбф», что комплекс работ по технологическому присоединению
энергопринимающих устройств ООО «Гамбф» будет исполнен подрядной
организацией ООО «ИСК Центр» в конце октября 2013 года, согласно графику
производства работ, заключенному между ОАО «МОЭСК» и указанной
подрядной организацией (вх. от 20.01.2014 № 1509).
Из письменных пояснений ООО «Гамбф» следует, что сетевая
организация приступила к выполнению своих обязательств, предусмотренных
техническим заданием № И-12-00-928649/103, только в августе 2013 года (вх. от
03.02.2014 № 3215). Указанное утверждение подтверждается также графиком
производства работ, указанным выше и письменными пояснениями
ОАО «МОЭСК» от 07.10.2013 № МКС/01/13271 (вх. от 07.10.2013 № 31328),
согласно которым объем работ, возложенный на ОАО «МОЭСК» в рамках
технологического присоединения энергопринимающих устройств
ООО «Гамбф» включен в инвестиционную программу ОАО «МОЭСК».
Пунктом 16 Правил технологического присоединения возможность
продления срока осуществления мероприятий по технологическому
присоединению энергопринимающих устройств, максимальная мощность
которых не превышает 150 кВт, не предусмотрена.
Неисполнение ОАО «МОЭСК» надлежащим образом обязательств по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта
ООО «Гамбф», в части нарушения сроков технологического присоединения,
установленных Правилами технологического присоединения и договором от
08.10.2012 № ИА-12-302-4858(928649), повлекло ущемление интересов
ООО «Гамбф».
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля
2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия
(бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего
субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение,
ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других
лиц.
На основании изложенного, сделан вывод о нарушении ОАО «МОЭСК»
части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», выразившемся в злоупотреблении доминирующим положением
путем неисполнения договора на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств ООО «Гамбф» к электрическим сетям
ОАО «МОЭСК» в рамках рассмотрения дела № 1-10-2146/77-13.
В соответствии с документами, представленными в адрес Московского
УФАС России (вх. от 20.01.2014 № 1492), ОАО «МОЭСК» выполнило
обязательства по осуществлению мероприятий по технологическому
присоединению, предусмотренные Правилами технологического
присоединения, что подтверждается актом об осуществлении технологического
присоединении № 1/ИА-12-302-4858(928649) от 14.01.2014 и актом
разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной
ответственности электроустановок и сооружений напряжением 0,4 кВ до 1000 В
от 23.12.2013 № МКС/110.11/4698, подписанными ОАО «МОЭСК» и
ООО «Гамбф». Напряжение на объект ООО «Гамбф» подано 27.01.2014 (вх. от
04.02.2014 № 3271).
Таким образом, на дату рассмотрения дела № 1-10-2146/77-13
ОАО «МОЭСК» устранило нарушение Правил технологического
присоединения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, совершение занимающим
доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации, если результатом таких действий является или может
являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за
исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, либо совершение
субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением
доминирующим положением и недопустимых в соответствии с
антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет
наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до
пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации
товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное
правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на
приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено
административное правонарушение, но не более одной пятидесятой
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов
правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого
совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов
совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех
товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на
рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по
регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации
ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы
расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения — город Москва.
Временем выявления административного правонарушения является дата
принятия Комиссией Московского УФАС России решения по делу
№ 1-10-2146/77-13 о нарушении антимонопольного законодательства —
14 марта 2014 года.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у
него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д,
д. 3, стр.2) заключается в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в
злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по
передаче электрической энергии и технологическому присоединению к
электрическим сетям на территории г. Москвы (в границах присоединенной
электрической сети) путем нарушения сроков осуществления мероприятий по
технологическому присоединению энергопринимающих устройств нежилого
помещения ООО «Гамбф», площадью 287,1 кв.м., расположенного по адресу:
г. Москва, Ленинский проспект, д. 64/2, результатом которого явилось ущемление
интересов ООО «Гамбф».
Установлено, что у ОАО «МОЭСК» имелась возможность для соблюдения
действующего антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но не
были предприняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Ответственность за совершение действий, признаваемых
злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии
с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена
частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Дело № 1-10-2146/77-13 о нарушении антимонопольного
законодательства было возбуждено приказом от 04.12.2013 № 1096.
Решение от 14 марта 2014 года по делу № 1-10-2146/77-13 о нарушении
антимонопольного законодательства было принято после вступления в силу
изменений в КоАП РФ в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011
№ 404-ФЗ.
ОАО «МОЭСК» представлены данные о совокупном размере выручки от
продажи товаров, работ, услуг, в 2012 году в размере 118 007 838 000 рублей.
Выручка ОАО «МОЭСК» на рынке оказания услуг по передаче
электрической энергии в границах балансовой принадлежности присоединенных
сетей ОАО «МОЭСК» на территории 11 района Управления кабельных сетей Юго-
Западного округа МКС, в котором решением № 1-10-2146/77-13 выявлены факты
нарушения антимонопольного законодательства, определяемая в соответствии со статьями
248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2012 году составила 1 375 866 000 рублей без
НДС.
Выручка ОАО «МОЭСК», полученная в период с 01.01.2012 по 31.12.2012 в
результате оказания услуг по технологическому присоединению в границах 11 района
Управления кабельных сетей Юго-Западного округа МКС составила 217 703 499,71
рублей с НДС.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства смягчающие административную
ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность за
совершенное административное правонарушение не установлено, вместе с тем
при назначении административного наказания установлено смягчающее
обстоятельство, а именно в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2 КоАП
РФ добровольное прекращение противоправного поведения лицом,
совершившим административное правонарушение.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение
занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим
субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим
положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий
является или может являться недопущение, ограничение или устранение
конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1
настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии
действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и
недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством
Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на
юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы
выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке
которого совершено административное правонарушение, но не более одной
пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае,
если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги),
на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает
75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от
реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение
совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых
осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством
Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех
сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы,
услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но
не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки
правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста
тысяч рублей.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что
штраф, подлежащий взысканию с ОАО «МОЭСК», составляет 20 479 731 (двадцать
миллионов четыреста семьдесят девять тысяч семьсот тридцать один) рубль, что
составляет 1,31% суммы выручки ОАО «МОЭСК» от оказания услуг по передаче
электрической энергии и технологическому присоединению в границах балансовой
принадлежности присоединенных сетей ОАО «МОЭСК» - филиал ОАО «МОЭСК» -
«Московские кабельные сети», в котором решением по делу № 1-10-2146/77-13
выявлены факты нарушения антимонопольного законодательства.
Таким образом, штраф, подлежащий применению, в соответствии с частью
2 статьи 14.31 КоАП РФ равен 20 479 731 (двадцать миллионов четыреста
семьдесят девять тысяч семьсот тридцать один) рубль.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях лицо, совершившее административное
правонарушение, подлежит ответственности на основании закона,
действовавшего во время совершения административного правонарушения.
На основании изложенного, ответственность за совершение действий,
признанных злоупотреблением доминирующем положением и не допустимых в
соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации
несет ОАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр-д, д. 3,
стр.2).
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения
к административной ответственности за административные правонарушения,
предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает
исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного
органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного
законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9,
на основании КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ОАО «МОЭСК» виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи
14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с
данной нормой в размере 20 479 731 (двадцать миллионов четыреста семьдесят
девять тысяч семьсот тридцать один) рубль.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского
УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001 ОКТМО 45384000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу
№ 4-14.31-599/77-14
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложения: квитанция на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя (...)
(...)
(495) 784-75-05,
доб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны