Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1060/77-15... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Консалт Фарма»

 

ул. Серпуховская Б., д. 44, офис 19,

г. Москва, 115093

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-1060/77-15

об административном правонарушении

 

«19» ноября 2015 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №4-14.32-1060/77-15 в отношении ООО «Консалт Фарма» (место нахождения: 115093, г.Москва, ул.Серпуховская Б., д.44, офис 19; ИНН 7705916116)в присутствии защитника — <...>, действующего на основании доверенности от 18.11.2015 №б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 09.11.2015 по делу №4-14.32-1060/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 14.10.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-506/77-15ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Управлением было установлено, что ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» приняли участие в 2 аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГБУЗ «ГКБ № 51 ДЗМ» 05.03.2013 и 06.03.2013 было опубликовано 2 аукциона в электронной форме с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053, предметом которых являлось соответственно:

1. поставка лекарственных средств;

2. поставка лекарственных средств, влияющих на кроветворение, систему свертывания.

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦ) составила 3 625 550,34 руб.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, начальных (максимальных) ценах торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 1

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Предложение другого участника

Снижение

0373200174413000046

ГБУЗ «ГКБ № 51 ДЗМ»

Поставка лекарственных средств

2 726 535,22

05.03.13

25.03.13

ООО «СоцФарм»

2 699 269,86

-1

ООО «Консалт Фарма»

2 712 902,54

-0,5

0373200174413000053

ГБУЗ «ГКБ № 51 ДЗМ»

Поставка лекарственных средств,влияющих на кроветворение, систему свертывания

899 015,12

06.03.13

25.03.13

ООО «Консалт Фарма»

890 024,96

-1

ООО «СоцФарм»

894 520,04

-0,5

По итогам вышеуказанных аукционов ООО «СоцФарм» заключило контракт на сумму 2 699 269,86 руб., а ООО «Консалт Фарма» на сумму 890 024,96 руб.

На основании полученных в ответ на запрос Управления сведений от Торговой площадки, было установленно, что подача заявок, а также подписание контрактов, ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма», осуществлялосьс одного и того же IP-адреса (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №2

 

Наименование организации

IP-адрес подачи заявок на аукцион

IP-адрес подачи ценовых предложений

IP-адрес подписания контракта

Аукцион № 0373200174413000046

ООО «СоцФарм»

80.82.93.134

77.50.193.204

80.82.93.134

ООО «Консалт Фарма»

80.82.93.134

80.82.93.134

 

Аукцион № 0373200174413000053

ООО «СоцФарм»

80.82.93.134

77.50.193.204

 

ООО «Консалт Фарма»

80.82.93.134

80.82.93.134

80.82.93.134

 

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» для участия в вышеуказанных аукционах местом нахождения ответчиков на даты рассматриваемых аукционовявлялось соответственно:

1. г. Москва, ул. Житная, д. 10, оф. 7;

2. г. Москва, ул. Серпуховская Б., д. 44, оф. 19.

Таким образом, ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно Комиссия пришла к выводу, что ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с одного и того же IP-адреса от ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок (данные сведены в таблицу № 3).

 

Таблица №3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Аукцион № 0373200174413000046

ООО «СоцФарм»

Сведения об организации СоцФарм обновлена 23.01.13

OWNER51

OWNER51

Формы

Ермакович Галина Прокопьевна

User

ООО «Консалт Фарма»

СВЕДЕНИЯ КФ Сидоренко

Лера Вячеславовна

OWNER51

Формы 1

Ермакович Галина Прокопьевна

User

Аукцион № 0373200174413000053

ООО «СоцФарм»

Сведения об организации СоцФарм обновлена 23.01.13

OWNER51

OWNER51

Формы

Ермакович Галина Прокопьевна

User

ООО «Консалт Фарма»

СВЕДЕНИЯ КФ Сидоренко

Лера Вячеславовна

OWNER51

Формы 1

Ермакович Галина Прокопьевна

User

 

Более того, Управлением были проанализированы и признаны идентичными сведения о товарах и их технических характеристиках, в файлах - «Формы» и «Формы 1» поданных ответчиками для участия в аукционах.

Также установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Совпадение одних и тех же учетных записей, а также их содержания, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, ООО «СоцФарм» 08.10.2015 (вх. №36183) представило заявление о том, что при участии в электронных аукционах №№0373200174413000046 и 0373200174413000053, было реализовано соглашение, заключенное в устной форме с ООО «Консалт Фарма» о совместном участии в аукционах по государственному заказу и совместной подготовке заявок на аукционы.

Также ООО «СоцФарм» сообщено об отказе от участия в соглашении с ООО «Консалт Фарма», в подтверждение чего приложен отказ от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, направленный в адрес ООО «Консалт Фарма».

Второй ответчик — ООО «Консалт Фарма», также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения (вх. № 36587) — 12.10.2015.

Своим заявлением ООО «Консалт Фарма» подтвердило заключение соглашения с ООО «СоцФарм» на условиях, изложенных в заявлении ООО «СоцФарм» от 08.10.2015.

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма», и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053.

Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма»не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Наличие письменных соглашений между указанными лицами не выявлено.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, Управление пришло к выводу о том, что ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053, предметом которых являлось соответственно:

- поставка лекарственных средств;

- поставка лекарственных средств, влияющих на кроветворение, систему свертывания.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Консалт Фарма» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ООО «СоцФарм», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053, предметом которых являлось соответственно:

- поставка лекарственных средств;

- поставка лекарственных средств, влияющих на кроветворение, систему свертывания.

Таким образом, ООО «Консалт Фарма»нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва. Полномочия административного органа, рассматривающего настоящее дело №4-14.32-1060/77-15 об административном правонарушении, определены частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ, в силу которой дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Временем выявления указанного правонарушения является 14.10.2015 — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу № 1 11-506/77-15 об установлении факта нарушения ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма»пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Совокупная начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов №№0373200174413000046 и 0373200174413000053составила3 625 550,34 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В период рассмотрения дела №1-11-506/77-15 в Управление поступило заявление от ООО «Консалт Фарма»о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения (вх. № 36587) — 12.10.2015.

Своим заявлением ООО «Консалт Фарма» подтвердило заключение соглашения с ООО «СоцФарм» на условиях, изложенных в заявлении ООО «СоцФарм» от 08.10.2015 (вх.№36183).

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «СоцФарм» иООО «Консалт Фарма», и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми №№0373200174413000046 и 0373200174413000053.

Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

В период рассмотрения дела №4-14.32-1060/77-15 в Управление поступило заявление от ООО «Консалт Фарма» об исполнении предписания и материалы необходимые для проведения административного расследования.

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «Консалт Фарма» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1 11 506/77-15.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

3625550,34

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

1 812 775,17 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

362 555,03 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

1 087 665,10 = (1 812 775,17 — 362 555,03)/2

+362 555,03

 

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

181 277,52 = (1 812 775,17 — 362 555,03)/8

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемыйштраф

362 555,03 = 1 087 665,10 + (181 277,52 * 0) -

(181 277,52 * 4)

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «Консалт Фарма» подлежит применению штраф в размере 362 555,03 рублей, что составляет 10% от НМЦ торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000 рублей и не может превышать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным ООО «Консалт Фарма» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки составляет 574 415 000 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «Консалт Фарма» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 22 976 600 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО «Консалт Фарма»за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 362 555,03 рублей, что составляет 10% от НМЦ торгов.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Консалт Фарма» (место нахождения: 115093, г.Москва, ул.Серпуховская Б., д.44, офис 19; ИНН 7705916116) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «Консалт Фарма» (место нахождения: 115093, г.Москва, ул.Серпуховская Б., д.44, офис 19; ИНН 7705916116) административное наказание в виде административного штрафа в размере 362 555,03 (триста шестьдесят две тысячи пятьсот пятьдесят пять рублей три копейки) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС

России, л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению №4-14.32-1060/77-15 от 19.10.2015

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны