Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1080/77-15... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ЭКО-СИТИ»

 

площадь Сухаревская М., д.6, стр.1,

г.Москва, 127051

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-1080/77-15

об административном правонарушении

 

«24» декабря 2015 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела №4-14.32-1080/77-15 об административном правонарушении в отношении ООО «ЭКО-СИТИ» (место нахождения: 127051, г.Москва, площадь Сухаревская М., д.6, стр.1; ИНН 7702772427) в отсутствие законного представителя/защитника, при надлежащем извещении названного общества (Определение о продлении срока рассмотрения дела и оь отложении рассмотрения дела №4-14.32-1062/77-15 об административном правонарушении от 19.11.2015 (почтовый идентификатор 10707891679236) получено адресатом (ООО «ЛИДЕР-М») 01.12.2015, что подтверждается информацией на сайте почтового оператора ФГУП «Почта России» http://pochta.ru),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 11.11.2015 по делу №4-14.32-1080/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 14.04.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-1016/77-14 ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Управлением установлено, что ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200053813000063, 0173200010313000054, 0373200053813000106, 0373200053813000108, 0373100087414000001, 0173200000214000140 и 0373200087814000179.

На Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru с 15.08.2013 по 03.07.2014 государственными заказчиками были опубликованы аукционы в электронной форме , данные о которых сведены в Таблицу №1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аукционы состоялись с 07.10.2013 по 27.07.2014, в них приняли участие ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ».

Общая Начальная максимальная цена контрактов составила 78 607 425,04 рублей.

По итогам вышеуказанных аукционов победителем в 5 аукционах со снижением от 0,5% до 2,5% от НМЦ было признано ООО «СИТИ-ЛЮКС», которое в дальнейшем заключило контракты на общую сумму 65 038 444,98 рублей, в 2 аукционах со снижением в 5% и 10% победителем признано ООО «Лифт-Гарант», которое заключило контракты на сумму 10 774 852,95 рублей.

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ», а также подписание контрактов ООО «СИТИ-ЛЮКС» и ООО «Лифт-Гарант» осуществлялись с одних и тех же IP-адресов, данные сведены в таблицу №2.

Таблица №2

 

 

ООО «СИТИ-ЛЮКС» и ООО «Лифт-Гарант» (вх.№37036, №37031 от 02.10.2014) и ООО «ЭКО-СИТИ» на заседание Комиссии, состоявшееся ранее, представлены пояснения относительно совпадения IP-адресов, из которых следует, что данное обстоятельство объясняется расположением ответчиков по одному и тому же адресу:

  • местом нахождения ООО «СИТИ-ЛЮКС» является: г. Москва, ул. Судакова, д. 10, офис 411, на основании договора аренды №СП-4-03/14 с ООО «Судакова Плаза»;

  • местом нахождения ООО «Лифт-Гарант» является: г. Москва, ул. Судакова, д. 10, офис 317, на основании договора аренды №СП-3-03/13 с ООО «Судакова Плаза».

  • наличием у ООО «ЭКО-СИТИ» рабочего места по адресу г. Москва, ул. Судакова, д. 10, на основании договора от 28.12.2012 с ООО «Спектр Плюс».

Однако, Комиссия относится к таким пояснениям критически, в связи с тем, что в ходе рассмотрения дела установлено следующее.

  • IP-адрес 83.69.204.54 согласно сведениям представленным ЗАО «МАСТЕРТЕЛ» (вх.№49778 от 16.12.2014) на даты рассматриваемых аукционов предоставлялся ООО «Спектр плюс» по адресу: г. Москва, ул. Судакова, д.10, на основании договора о предоставлении услуг связи № МТ-Т-734/2012 от 28.05.2012;

  • IP-адрес 128.68.249.252 согласно сведениям ОАО «ВымпелКом» (вх.№50169 от 17.12.2014) выделен Гр. Куклеко Светлане Алексеевне;

  • IP-адрес 77.94.177.33 по сведениям ООО «Наука-Связь» (вх. №5306 от 19.02.2015) не принадлежит конкретному клиенту, а используется для трансляции адресов, однако договорные отношения ООО «Наука-Связь» имеет только с ООО «Эко-Сити» (договор №ИК/14/19670 от 05.05.2014).

    Вместе, с тем, ответчиками представлены сведения, о том что действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу ценовых предложений и подписание контрактов, осуществляли:

  • от ООО «Лифт-Гарант» (вх.№37031 от 02.10.2014): Александр Васильевич Ершиков (генеральный директор), Антон Андреевич Ельченко;

  • от ООО «ЭКО-СИТИ» (вх.№37036 от 02.20.2014): Антонина Юрьевна Комарова(генеральный директор), Виталий Иванович Ховренков;

  • от ООО «СИТИ-ЛЮКС» (вх.№37034 от 02.10.2014): Хамися Халиловна Алеева (генеральный директор), Альберт Эдуардович Пономарев.

Таким образом, ответчиками в различные промежутки времени при самостоятельном участии в различных торгах использовались одни и те же IP-адреса, выделенные различными провайдерами различным абонентам, что по мнению Комиссии возможно исключительно в результате договоренностей ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» о совместном участии и подготовке к рассматриваемым Комиссией аукционам.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками с одних и тех же IP-адресов от ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, данные сведены в Таблицу №2.

 

Таблица №2

 

 

 

Также Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации, по рассматриваемым аукционам.

Совпадение одних и тех же учетных записей свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, проанализировав поведение ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ», на основании сведений от ОАО «Единая элетронная торговая площадка», полученных на запрос Управления (исх. №31751 от 20.12.2013) Комиссией установлено, что при участии ответчиков с 01.01.2013 по 01.10.2014 в иных аукционах в электронной форме по аналогичным предметам, с третьими лицами (в отдельности друг от друга) ООО «Лифт-Гарант» признавалось победителем со снижением цены от 3% до 82% (в среднем — 45%), ООО «ЭКО-СИТИ» признавалось победителем со снижением цены от 2,5% до 24% (в среднем — 9%), ООО «СИТИ-ЛЮКС» победителем не признавалось, но подавало ценовые предложения со снижением от 6% до 57,5% (в среднем - 33%).

Таким образом, в действиях ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» в борьбе за контракт с другими хозяйствующими субъектами, в отличии от поведения на рассматриваемых Управлением аукционах с участием исключительно ответчиков по делу, наблюдалась реальная конкурентная борьба, что свидетельствует о возможности организаций конкурировать, и снижать цену контракта более чем на 0,5 — 10%.

Установленные Управлением обстоятельства, свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения между ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» в отношении 7 аукционов с реестровыми №№ 0373200053813000063, 0173200010313000054, 0373200053813000106, 0373200053813000108, 0373100087414000001, 0173200000214000140 и 0373200087814000179, предметом которых являлось соответственно:

  • выполнение противопожарных мероприятий в рамках программы "Безопасный город" в поликлинических лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Москвы, расположенных в Юго-Восточном административном округе города Москвы;

  • выполнение работ по установке 2-х подъемных платформ по адресу: Донецкая ул., д. 22, под. 4; Люблинская ул., д. 159, корп. 1, под. 1 на территории района Марьино города Москвы;

  • выполнение комплекса противопожарных мероприятий в рамках программы "Безопасный город" в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы;

  • выполнение комплекса противопожарных мероприятий в рамках программы "Безопасный город" в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы, расположенных в Центральном административном округе;

  • приобретение и монтаж грузоподъемного механизма;

  • оказание услуг по диспетчеризации лифтов;

  • выполнение работ по установке диспетчерского комплекса АСУД-248 в ГБУЗ «ГКБ №40 ДЗМ» в 2014 году.

Таким образом, вышеуказанное поведение участников аукционов позволило ООО «СИТИ-ЛЮКС» выиграть 5 рассматриваемых Комиссией аукционов со снижением от 0,5% до 5,5% от НМЦ контрактов, а ООО «Лифт-Гарант» 2 аукциона со снижением в 5% и 10% от НМЦ контрактов.

Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200053813000063, 0173200010313000054, 0373200053813000106, 0373200053813000108, 0373100087414000001, 0173200000214000140 и 0373200087814000179.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО «СИТИ-ЛЮКС» смогло заключить государственные контракты на сумму 65 038 444,98 руб., а ООО «Лифт-Гарант» на сумму 10 774 852,95 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» Управлением не установлен, в том числе не установлено получение дохода ООО «СИТИ-ЛЮКС».

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «ЭКО-СИТИ» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ООО «СИТИ-ЛЮКС» и ООО «Лифт-Гарант», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200053813000063, 0173200010313000054, 0373200053813000106, 0373200053813000108, 0373100087414000001, 0173200000214000140 и 0373200087814000179, предметом которых являлось соответственно:

- выполнение противопожарных мероприятий в рамках программы "Безопасный город" в поликлинических лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Москвы, расположенных в Юго-Восточном административном округе города Москвы;

- выполнение работ по установке 2-х подъемных платформ по адресу: Донецкая ул., д. 22, под. 4; Люблинская ул., д. 159, корп. 1, под. 1 на территории района Марьино города Москвы;

- выполнение комплекса противопожарных мероприятий в рамках программы "Безопасный город" в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы;

- выполнение комплекса противопожарных мероприятий в рамках программы "Безопасный город" в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы, расположенных в Центральном административном округе;

- приобретение и монтаж грузоподъемного механизма;

- оказание услуг по диспетчеризации лифтов;

- выполнение работ по установке диспетчерского комплекса АСУД-248 в ГБУЗ «ГКБ №40 ДЗМ» в 2014 году.

Таким образом, ООО «ЭКО-СИТИ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва.

Временем выявления указанного правонарушения является 14.04.2015 — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу №1-11-1016/77-15 об установлении факта нарушения ООО «СИТИ-ЛЮКС», ООО «Лифт-Гарант» и ООО «ЭКО-СИТИ» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200053813000063, 0173200010313000054, 0373200053813000106, 0373200053813000108, 0373100087414000001, 0173200000214000140 и 0373200087814000179.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Суммарная начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0373200053813000063, 0173200010313000054, 0373200053813000106, 0373200053813000108, 0373100087414000001, 0173200000214000140 и 0373200087814000179 составила 78 607 425,04 рублей.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.

 

Расчет суммы штрафа.

 

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

78607425,04

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

39 303 712,52 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

7 860 742,5 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

23 582 227,51 = (39 303 712,52 — 7 860 742,5)/2

+7 860 742,5

 

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

3 930 371,25 = (39 303 712,52 — 7 860 742,5)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

23 582 227,51 =23 582 227,51 + (3 930 371,25 * 0) - (3 930 371,25 * 0)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «ЭКО-СИТИ», подлежит применению штраф в размере 23 582 227,51 рублей, что составляет 30 % от НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным ООО «ЭКО-СИТИ» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки за 2013 год составил 379 989 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «ЭКО-СИТИ» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 15 199 560,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО «ЭКО-СИТИ» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 15 199 560,00 рублей, что составляет одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2013 год.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ЭКО-СИТИ» (место нахождения: 127051, г.Москва, площадь Сухаревская М., д.6, стр.1; ИНН 7702772427) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «ЭКО-СИТИ» (место нахождения: 127051, г.Москва, площадь Сухаревская М., д.6, стр.1; ИНН 7702772427) административное наказание в виде штрафа в размере 15 199 560,00 рублей (пятнадцать миллионов сто девяносто девять тысяч пятьсот шестьдесят рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,

л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению

№ 4-14.32-1080/77-15 от 24.12.2015

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны