Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1137/77-15... от 10 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Центр Люберцы»

ул. Бажова, д. 17, стр. 14,

г. Москва, 129128

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-1137/77-15

об административном правонарушении

 

«09» декабря 2015 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №4-14.32-1137/77-15 в отношении ООО «Центр Люберцы» (место нахождения: 129128, г. Москва, ул.Бажова, д. 17, стр.14; ИНН 7716746307),в присутствии защитника — <...>, действующего на основании доверенности <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 26.11.2015 по делу №4-14.32-1137/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 23.10.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-1033/77-15ООО «Великан-Рустрактор», ООО «Измайлово» и ООО «Центр Люберцы»признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Управлением было установлено, что ООО «Измайлово» и ООО «Центр Люберцы» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0148300037914000089 и 0101200008114001184.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ruАдминистрацией Павлово-Посадского муниципального района Москвоской области, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Федеральным государственным казенным учреждением «Войсковая часть 55056» в период с 11.04.2014 по 09.12.2014 были опубликованы 5 аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0148300037914000089, 0101200008114001184, 0373100064614000990, 0122100013514000050 и 0373100064614001236, предметом которых соответственно являлось:

- приобретение автомобиля;

- право заключения государственного контракта на поставку служебных легковых автомашин для нужд Полномочного Представительства Республики Башкортостан при Президенте Российской Федерации;

- закупка легкового автомобиля для обеспечения государственных нужд в 2014 году;

- поставка автомобиля для нужд Минвостокразвития России в 2014 году;

- закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд в 2015 году.

Вышеуказанные аукционы состоялись в период с 24.04.2014 по 19.01.2015, в аукционах №№0148300037914000089 и 0101200008114001184 приняли участие ООО «Измайлово» и ООО «Центр Люберцы», в аукционах №№0373100064614000990, 0122100013514000050 и 0373100064614001236 приняли участие ООО «Измайлово» и ООО «Великан-Рустрактор».

Общая НМЦК по 5 аукционам составила 17 088 866,66 руб.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦК, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижении и участниках сведены в таблицу № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам вышеуказанных аукционов ООО «Измайлово» заключило контракты на сумму 16 917 978,00 руб.

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «Измайлово», ООО «Центр Люберцы» и ООО «Великан-Рустрактор», а также подписание контрактов ООО «Измайлово»,осуществлялись с одного IP-адреса 62.231.22.116.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации из выписок ЕГРЮЛ, поданных ответчиками для участия в рассматриваемых аукционах, местом нахождения ООО «Измайлово», ООО «Центр Люберцы» и ООО «Великан-Рустрактор» на даты рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

- г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов западная коммунальная зона, д. 2;

- г. Москва, ул. Бажова, д. 17, стр. 14;

- г. Москва, ул. Бажова, д. 17, стр. 1;

При этом фактически согласно сведениям представленным ответчиками (вх.№№ 29819, 29815, 29816 от 21.08.2015), ООО «Измайлово», ООО «Центр Люберцы» и ООО «Великан-Рустрактор» располагались соответственно по адресам:

- г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов западная коммунальная зона, д. 2;

- М.О., Люберецкий район, пос. Томилино, Новорязанское шоссе 23 км., стр. 15;

- г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов западная коммунальная зона, д. 2.

Таким образом, ООО «Измайлово» и ООО «Великан-Рустрактор» имели отличные адреса мест нахождения от ООО «Центр Люберцы», с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Согласно сведениям провайдера ОАО «ВымпелКом» (вх.№ 15545 от 07.05.2015) IP-адрес62.231.22.116, который использовался ответчиками для осуществления юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах, в период с 01.01.2014 предоставлялся ООО «Измайлово» по адресу: г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 12 на основании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг от 02.03.2010 № IR233.

Соответственно, Управление пришло к выводу, чтоООО «Измайлово», ООО «Центр Люберцы» и ООО «Великан-Рустрактор» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, ценовых предложений, а также подписание контракта, используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит ООО «Измайлово».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками с одного и того же IP-адреса от ООО «Измайлово»,ООО «Центр Люберцы» и ООО «Великан-Рустрактор», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях наименований и объемов таких файлов (данные сведены в таблицу № 2).

Таблица № 2

 

Кроме того, Управлением проанализировано и признано идентичным содержание файлов: «заявка_1_ч», поданных ответчиками для участия в аукционе № 0122100013514000050, в том числе в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том что такие данные заказчиком не стандартизированы и конкретные их показатели не предусмотрены.

Совпадение одних и тех же учетных записей, а также в некоторых случаях наименований, объемов файлов и их содержания,свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок между ООО «Измайлово» иООО «Центр Люберцы», между ООО «Измайлово» и ООО «Великан-Рустрактор», и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Измайлово» иООО «Центр Люберцы», ООО «Великан-Рустрактор»осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры, обмене файлами заявок между собой и их совместной подготовке. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и обмен документами, входящими в состав заявок на аукционы, возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются с целью достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Измайлово»,ООО «Центр Люберцы», ООО «Великан-Рустрактор» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В ходе рассмотрения дела №1-11-1033/77-15 ООО «Измайлово» 13.10.2015 (вх. № 36753) представило заявление о признании факта нарушения антимонопольного законодательства. В своем заявлении ООО «Измайлово» сообщено, что между ООО «Измайлово» и ООО «Центр Люберцы», ООО «Великан-Рустрактор» были заключены устные картельные соглашения в отношении аукционов №№0148300037914000089, 0101200008114001184, 0373100064614000990, 0122100013514000050 и 0373100064614001236. По условиям соглашений ответчики договорились о подготовке ООО «Измайлово» заявок для аукционов за всех участников, совместном участии и победе в торгах ООО «Измайлово» с незначительным снижением от НМЦК.

ООО «Центр Люберцы» 15.10.2015 (вх. № 37090) также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации устного соглашения с ООО «Измайлово». Своим заявлением ООО «Центр Люберцы» подтвердило заключение соглашения с ООО «Измайлово» в отношении аукционов №№0148300037914000089 и 0101200008114001184 на условиях, изложенных в заявлении ООО «Измайлово».

ООО «Великан-Рустрактор» 15.10.2015 (вх.№37089) также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации устного соглашения с ООО «Измайлово». Своим заявлением ООО «Великан-Рустрактор» подтвердило заключение соглашения с ООО «Измайлово» в отношении аукционов №№ 0373100064614000990, 0122100013514000050, 0373100064614001236 на условиях, изложенных в заявлении ООО «Измайлово».

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «Измайлово»,ООО «Центр Люберцы», ООО «Великан-Рустрактор», представленные ими доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства, свидетельствуют о наличии заключенных устных соглашений между ООО «Измайлово» и ООО «Центр Люберцы», ООО «Измайлово» и ООО «Великан-Рустрактор» в отношении аукционов с реестровыми №№ 0148300037914000089, 0101200008114001184, 0373100064614000990, 0122100013514000050 и 0373100064614001236.

Все участники соглашений отказались от дальнейшего участия в соглашениях, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов с реестровыми №№0148300037914000089, 0101200008114001184, 0373100064614000990, 0122100013514000050 и 0373100064614001236не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устных соглашений, не отвечающих принципам конкуренции, подтверждающихся совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, выпискам ЕГРЮЛ, поданных ответчиками для участия в рассматриваемых аукционах, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО «Измайлово»,ООО «Центр Люберцы», ООО «Великан-Рустрактор» на даты рассматриваемых аукционов не входили в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Наличие письменных соглашений между указанными лицами не выявлено.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО «Измайлово» иООО «Центр Люберцы» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0148300037914000089 и 0101200008114001184.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Центр Люберцы» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ООО «Измайлово», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0148300037914000089 и 0101200008114001184.

Таким образом, ООО «Центр Люберцы»нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва. Полномочия административного органа, рассматривающего настоящее дело №4-14.32-1137/77-15 об административном правонарушении, определены частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ, в силу которой дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Временем выявления указанного правонарушения является 23.10.2015 — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу № 1 11-1406/77-15 об установлении факта нарушения ООО «Измайлово» иООО «Центр Люберцы»пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0148300037914000089 и 0101200008114001184.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Совокупная начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов№№0148300037914000089 и 0101200008114001184 составила 6 286 866,66 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В период рассмотрения дела №1-11-1033/77-15 в Управление поступило заявление от ООО «Центр Люберцы»о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения (15.10.2015, вх.№37090).

В своем заявлении ООО «Центр Люберцы» сообщило, что при участии на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0148300037914000089 и 0101200008114001184было реализовано соглашение, заключенное в устной форме с ООО «Измайлово», о совместном участии в данных аукционах по государственному заказу и совместной подготовке заявок на аукционы.

ООО «Центр Люберцы» отказалось от дальнейшего участия в соглашении, оказало содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

В период рассмотрения дела №4-14.32-1137/77-15 в Управление поступило заявление от ООО «Центр Люберцы» об исполнении предписания и материалы необходимые для проведения административного расследования.

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- добровольное прекращение противоправного поведения ООО «Центр Люберцы»;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «Центр Люберцы» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1 11 1033/77-15.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

 

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

6286866,66

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

3 143 433,33 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

628 686,67 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

1 886 059,99 = (3 143 433,33 — 628 686,67)/2

+628 686,67

 

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

314 343,33 = (3 143 433,33 — 628 686,67)/8

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемыйштраф

 

628 686,67 = 1 886 059,99 + (314 343,33 * 0) -

(314 343,33* 4)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «Центр Люберцы» подлежит применению штраф в размере 628 686,67 рублей, что составляет 10% от НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным ООО «Центр Люберцы» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за 2014 год) совокупный размер суммы выручки составляет 3 041 500 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «Центр Люберцы» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 121 660 000,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО «Центр Люберцы»за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 628 686,67 рублей, что составляет 10% от НМЦ стоимости торгов.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Центр Люберцы» (место нахождения: 129128, г. Москва, ул.Бажова, д. 17, стр.14; ИНН 7716746307) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «Центр Люберцы» (место нахождения: 129128, г. Москва, ул.Бажова, д. 17, стр.14; ИНН 7716746307) административное наказание в виде административного штрафа в размере 628 686,67 (шестьсот двадцать восемь тысяч шестьсот восемьдесят шесть рублей шестьдесят семь копеек) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС

России, л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению №4-14.32-1137/77-15 от 09.12.2015

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны