Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1186/77-15... от 10 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Инженерные решения»

ул.Профессора Попова, д.43, лит. А, пом. 14-Н, г. Санкт-Петербург, 197022

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-1186/77-15

об административном правонарушении

 

«24» декабря 2015 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №4-14.32-1186/77-15 в отношении ООО «Инженерные решения» (место нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.43, лит. А, пом. 14-Н; ИНН 7813558612),в присутствии защитника — <...>, действующего на основании доверенности <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 14.12.2015 по делу №4-14.32-1186/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 19.11.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-1042/77-15ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» иООО «Инженерные решения» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Управлением было установлено, что ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» иООО «Инженерные решения» приняли участие в аукционе в электронной форме с реестровым №0873100007614000121.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Войсковой частью 38994 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым №0873100007614000121, предметом которого являлась закупка специального водолазного оборудования.

Аукцион состоялся в период с 29.09.2014 в нем приняли участие два хозяйствующих субъекта: ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения».

Начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦ) составила 12 697 463,67 руб.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона зафиксировано предложение ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» в размере — 12 570 443,24 руб. (- 1% от НМЦ) и ООО «Инженерные решения» в размере — 12 633 976,35 руб. (- 1,5% от НМЦ).

По итогам вышеуказанного аукциона ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» заключило контракт по цене 12 570 443,24 руб.

На основании полученных в ответ на запрос Управления сведений от Торговой площадки, было установлено, что подача заявок и ценовых предложений ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения», а также подписание контракта ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос», осуществлялось с одного IP-адреса 89.110.50.102.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» для участия в аукционе в электронной форме с реестровым № 0873100007614000121,местом нахождения ответчиков на дату рассматриваемого аукционаявлялось соответственно:

- г. Санкт-Петербург, Проспект Энгельса, д. 16, корп. 2, лит А, пом. 16-Н;

- г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 43, лит. А, пом. 14-Н.

Таким образом, ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Согласно сведениям представленным в ответ на запрос Управления от ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» (вх. №9033 от 18.03.2015),IP-адрес 89.110.50.102 выделен компании ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» провайдером ОАО «Ростелеком», на основании договора об оказании услуг связи № В10270 от 14.04.2006, по адресу: г. Санкт-Петербург, Поэтический бульвар, д. 2.

Соответственно Управление пришло к выводу, что ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с указанного IP-адреса от ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» установлено совпадение учетных записей, на которых создавались файлы заявок, а также даты создания и изменения файлов заявок. (данные сведены в Таблицу №1).

Таблица №1

Аукцион №0873100007614000121

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Дата создания файла

Дата изменения файла

ЗАО НПП ПТ «Океанос»

Технический_документ_специальное_водолазное_снаряжение

NLK

NLK

22.09.14

22.09.14

ООО «Инженерные решения»

специальное_оборудование_описание

NLK

User

22.09.14

22.09.14

 

Кроме того, Управление проанализировало и признало идентичным содержание файлов заявок, поданных ответчиками для участия в аукционах, в том числе в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том, что такие данные заказчиком не стандартизированы и конкретные их показатели не предусмотрены.

Также установлено, что учётные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения», отличны от учетных записей файлов, размещённых заказчиком в составе аукционной документации.

Совпадение одних и тех же учетных записей, также даты создания и изменения файлов заявок, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» и между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» возможны исключительно в результате достигнутых договорённостей.

Кроме того, ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» 12.11.2015 (вх. № 41189) представило заявление о том, что при участии в электронном аукционе с реестровым № 0873100007614000121, было реализовано соглашение, заключённое в устной форме с ООО «Инженерные решения» о совместном участии в аукционе по государственному заказу с целью поддержания цен на торгах.

Также ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» сообщено об отказе в участии в соглашении с ООО «Инженерные решения», в подтверждение чего приложено письмо уведомление о расторжении устного соглашения и отказе от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, направленное в адрес ООО «Инженерные решения».

Второй ответчик - ООО «Инженерные решения» также представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения (вх. № 41345) - 13.11.2015.

Своим заявлением ООО «Инженерные решения» подтвердило заключение устного соглашения с ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» на условиях, изложенных в заявлении ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» от 12.11.2015. ООО «Инженерные решения» также сообщено об отказе в участии в соглашении с ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос», в подтверждение чего обществом также приложено письмо уведомление о расторжении устного соглашения и отказе от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, направленное в адрес ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос».

Сведения, изложенные в заявлениях ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения», установленные обстоятельства по делу и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключённого устного соглашения в отношении аукциона с реестровым №0873100007614000121.

Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения»не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым №0873100007614000121,предметом которого являлась закупка специального водолазного оборудования.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» выиграло аукцион со снижением в 1,5% от НМЦ контрактов, в результате чего обществом был получен доход в размере 12 697 463,67 руб. Ущерб от реализации устного картельного соглашения между ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения» Управлением не установлен, в том числе не установлено получение дохода ООО «Инженерные решения».

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Инженерные решения» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос», реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым №0873100007614000121.

Таким образом, ООО «Инженерные решения»нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва. Полномочия административного органа, рассматривающего настоящее дело №4-14.32-1186/77-15 об административном правонарушении, определены частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ, в силу которой дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Временем выявления указанного правонарушения является 19.11.2015 — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу № 1 11-1042/77-15 об установлении факта нарушения ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос» и ООО «Инженерные решения»пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым №0873100007614000121.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукциона №0873100007614000121составила 12 697463,67 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В период рассмотрения дела №1-11-1042/77-15 в Управление поступило заявление от ООО «Инженерные решения»о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения от 13.11.2015 (вх. № 41345).

В своем заявлении ООО «Инженерные решения» сообщило, что при участии на аукционе в электронной форме с реестровым №0873100007614000121,было реализовано соглашение, заключенное в устной форме с ЗАО «НПП Подводных технологий «Океанос», о совместном участии в данном аукционе по государственному заказу и совместной подготовке заявок на аукцион.

ООО «Инженерные решения» отказалось от дальнейшего участия в соглашении, оказало содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

В период рассмотрения дела №4-14.32-1186/77-15 в Управление поступило заявление от ООО «Инженерные решения» об исполнении предписания и материалы необходимые для проведения административного расследования.

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- добровольное прекращение противоправного поведения ООО «Инженерные решения»;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «Инженерные решения» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1 11 1042/77-15.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

 

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

12697463,67

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

6 348 731,84 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

1 269 746,37 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

3 809 239,10 = (6 348 731,84 — 1 269 746,37)/2

+1 269 746,37

 

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

634 873,18 = (6 348 731,84 — 1 269 746,37)/8

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемыйштраф

1 269 746,37 =3 809 239,10 + (634 873,18 * 0) -

(634 873,18* 4)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «Инженерные решения» подлежит применению штраф в размере1 269 746,37 рублей, что составляет 10% от НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным ООО «Инженерные решения»» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за 2014 год) совокупный размер суммы выручки составляет 10 789 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «Инженерные решения» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 431 560,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО «Инженерные решения»за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 431 560,00 рублей, что составляет 4% от выручки за 2014 год.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Инженерные решения» (место нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.43, лит. А, пом. 14-Н; ИНН 7813558612) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «Инженерные решения» (место нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.43, лит. А, пом. 14-Н; ИНН 7813558612) административное наказание в виде административного штрафа в размере 431 560,00 рублей (четыреста тридцать одна тысяча пятьсот шестьдесят рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС

России, л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению №4-14.32-1186/77-15 от 24.12.2015

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны