Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1336/77-16... от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1336/77-16 об административном правонарушении

 

«09» ноября 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №4-14.32-1336/77-16 в отношении должностного лица ООО «АБП-Центр» (ИНН 7725763370), действовавшего в период с 14.04.2016 по 23.06.2016, - генерального директора <...>  в присутствии защитника — гражданина Российской Федерации <...>, действующего на основании доверенности от 12.09.2016 №б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 25.10.2016 по делу №4-14.32-1336/77-16 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 20.07.2016 по результатам рассмотрения дела №1-11-843/77-16 ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в связи с заключением устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000088 и 0373200555214000095, состоявшихся в период с 14.05.2014 по 23.06.2014.

В ходе рассмотрения дела №1-11-843/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства было установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Автомобильные дороги Центрального административного округа»были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми № № 0373200555214000088 и 0373200555214000095, предметами которых являлись соответственно:

- оказание услуг по приобретению специализированной дорожно-уборочной техники и оборудования на основании Контракта финансовой аренды (лизинга) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО»;

- оказание услуг по приобретению вакуумных подметально-уборочных машин на основании Контракта финансовой аренды (лизинга) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО».

В вышеуказанных аукционах приняли участие ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр». В ходе аукционов ответчики подавали по несколько ценовых предложений и отказывались от дальнейшей конкурентой борьбы.В результате снижение по аукционам составило 5% и 6,5% от начальной (максимальной) цены контрактов соответственно.

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦ) составила 95 269 956,01 руб.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦ, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица № 1

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Сниже-ние

Другой участник

Предложение другого участника

Сниже-ние

0373200555214000088

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

Оказание услуг по приобретению специализированной дорожно-уборочной техники и оборудования на основании Контракта финансовой аренды (лизинга) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО»

47 634 978,00

14.04.14

14.05.14

ЗАО «Гознак-лизинг»

45 251 200,21

-5

ООО «АБП-Центр»

45 491 403,99

-4,5

0373200555214000095

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

Оказание услуг по приобретению вакуумных подметально-уборочных машин на основании Контракта финансовой аренды (лизинга) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО»

47 634 978,01

15.05.14

23.06.14

ЗАО «Гознак-лизинг»

44 554 120,38

-6,5

ООО «АБП-Центр»

44 779 141,19

-6

 

 

Вышеуказанные аукционы состоялись 14.05.2014 и 23.06.2014, по их итогам ЗАО «Гознак-лизинг» заключило 2 контракта на общую сумму 89 805 320,38 руб.

Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок и ценовых предложений ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр», а также подписание контрактов ЗАО «Гознак-лизинг», осуществлялись с одного и того же IP-адреса 81.211.23.6 (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №2

Участники

IP-адрес при подаче заявок

IP-адрес при подаче ценовых предложений

IP-адрес при подписании контракта

Аукцион № 0373200555214000088

ООО «АБП-Центр»

81.211.23.6

81.211.23.6

-

ЗАО «Гознак-лизинг»

81.211.23.6

81.211.23.6

81.211.23.6

Аукцион № 0373200555214000095

ООО «АБП-Центр»

81.211.23.6

81.211.23.6

-

ЗАО «Гознак-лизинг»

81.211.23.6

81.211.23.6

81.211.23.6

Согласно сведениям с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, представленных ответчиками для участия в аукционах, установлено, что местом нахождения ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» на даты рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

- 115054, г. Москва, ул. Щипок, д. 11, корп. 1;

- 101990, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1.

Кроме того, ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» предоставили информацию (вх. № 13188 от 11.04.2016 и вх. № 14708 от 19.04.2016 соответственно), потдверждающую свое местонахождение по вышеуказанным адресам.

Таким образом, ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» на момент проведения аукционов находились по разным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Согласно сведениям, предоставленным провайдером ПАО «ВымпелКом» (вх. №15158 от 21.04.2016), в соответствии с Договором о предоставлении телекоммуникационных услуг № J2303 от 21.06.2010в период проведения вышеуказанных аукционов IP-адрес 81.211.23.6 был выделен ЗАО «Гознак-лизинг» по адресу: 115054, г. Москва, ул. Щипок, д. 11.

Соответственно, Комиссия пришла к выводу, что ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов ЗАО «Гознак-лизинг», используя совместно инфраструктуру ЗАО «Гознак-лизинг».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с одного и того же IP-адреса от ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр»установлено совпадение учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы заявок, а также совпадение даты и времени создания и изменения файлов (данные сведены в Таблицу №3).

Таблица №3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

Объем

Время создания файла заявки

Время изменения файла заявки

Аукцион № 0373200555214000088

ООО «АБП-Центр»

ФОРМА 2

DmitriyB

Рысь

312 320

29.04.2014, 17:01:00

29.04.2014, 17:01:00

ЗАО «Гознак-лизинг»

ФОРМА 2

DmitriyB

Рысь

312 320

29.04.2014, 17:01:00

29.04.2014, 17:01:00

Аукцион № 0373200555214000095

ООО «АБП-Центр»

Анкета участника

Рысь

Рысь

40960

25.04.2014, 11:30:00

04.06.2014, 11:14:00

Приложение ЦАО

Нестеренко Евгений Николаевич

Березнер

18 938

18.06.2014, 07:24:00

18.06.2014, 07:24:00

Письмо о соответствии участника требованиям

Буланова

Рысь

20 208

02.08.2012, 13:00:00

04.06.2014, 08:14:00

ЗАО «Гознак-лизинг»

Согласие

-

-

105 808

18.06.2014, 12:40:52

-

Анкета участника

Рысь

Рысь

39 424

25.04.2014, 11:30:00

05.05.2014, 16:55:00

Декларация

Буланова

Березнер

28 215

14.04.2014, 08:03:00

18.06.2014, 06:24:00

Комиссией установлено, что учетные записи, с помощью которых создавались и изменялись файлы, поданные ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» для участия в вышеуказанных аукционах, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

В ходе анализа сведений, предоставленных ЗАО «Гознак-лизинг» (вх. 22295 от 07.06.2016), установлено, что учетные записи «Рысь» и «Буланова», с помощью которых создавались и изменялись файлы заявок для участия в вышеуказанных аукционах, соответствуют фамилиям сотрудников ЗАО «Гознак-лизинг» - старшего менеджера отдела договоров Рысь В.М., ведущего бухгалтера Рыси Е.В. и внештатного сотрудника Булановой Е.Е.

Комиссией также признано абсолютно идентичным содержание файлов заявок «ФОРМА 2», поданных ответчиками для участия в аукционе с реестровым № 0373200555214000088, а также содержание файлов заявок «Приложение ЦАО» и «Согласие» в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, поданных ответчиками для участия в аукционе с реестровым № 0373200555214000095.

Совпадение одних и тех же учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы заявок, поданные ответчиками для участия в вышеуказанных аукционах, а также тот факт, что некоторые из указанных учетных записей соответствуют фамилиям сотрудников ЗАО «Гознак-лизинг», свидетельствует о том, что указаные файлы заявок, поданные обоими ответчиками для участия в аукционах, готовились сотрудниками ЗАО «Гознак-лизинг».

Кроме того, у файлов с идентичным содержанием, поданных ответчиками для участия в аукционе с реестровым № 0373200555214000088, совпадает также дата и время их создания и изменения вплоть до секунд, что в совокупности с совпадением учетных записей и объемов дает основания полагать, что ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» с целью участия в вышеуказанном аукционе подавались одни и те же файлы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр», осуществлялся в целях допуска обоих ответчиков до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр»возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, ЗАО «Гознак-лизинг» (вх. № 19533 от 23.05.2016) представило заявление о том, что при участии в рассматриваемых Комиссией электронных аукционах № № 0373200555214000088, 0373200555214000095, проведенных 14.05.2014 и 23.06.2014, было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме с ООО «АБП-Центр». В подтверждение реализации указанного соглашения к заявлению ЗАО «Гознак-лизинг» был приложен USB флеш-накопитель с записанными на нем электронными файлами первых и вторых частей заявок, поданных ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» для участия в аукционе с реестровым № 0373200555214000095.

Также ЗАО «Гознак-лизинг» сообщено о расторжении соглашения с ООО «АБП-Центр», в подтверждение чего приложена копия уведомления о расторжении недопустимого соглашения.

Второй ответчик — ООО «АБП-Центр» (вх. № 19966 от 25.05.2016) также представил заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения на рассматриваемых Комиссией аукционах № № 0373200555214000088, 0373200555214000095 проведенных 14.05.2014 и 23.06.2014. В подтверждение реализации указанного соглашения к заявлению ООО «АБП-Центр» был приложен USB флеш-накопитель с записанными на нем электронными файлами первых и вторых частей заявок, поданных ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр» для участия в аукционе с реестровым № 0373200555214000095.

ООО «АБП-Центр» также сообщено о расторжении соглашения с ЗАО «Гознак-лизинг», в подтверждение чего приложена копия уведомления о расторжении недопустимого соглашения.

Сведения, изложенные в заявлениях ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр», представленные ими доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства по делу, свидетельствуют о наличии заключённого устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми № № 0373200555214000088 и 0373200555214000095.

Вышеуказанное соглашение участников аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0373200555214000088 и 0373200555214000095 позволило ЗАО «Гознак-лизинг»выиграть 2 аукциона со снижением 5% и 6,5% от НМЦ и заключить контракты на общую сумму 89 805 320,38 руб руб.

По результатам проведенного анализа состояния конкуренции за период с 01.04.2014 до 30.06.2015 на указанных аукционах в электронной форме Комиссия установила, что между ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр»имелись конкурентные отношения на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200555214000088 и 0373200555214000095, продуктовыми границами которых являются соответственно:

1) Оказание услуг по приобретению специализированной дорожно-уборочной техники и оборудования на основании Контракта финансовой аренды:

  1. фронтальный погрузчик на колесном ходу грузоподъемностью 3000-3500 кг;

  2. фронтальный погрузчик на колесном ходу грузоподъемностью 4500-5000 кг;

  3. быстросъемный роторный снегоочиститель;

  4. несамоходный разбрасыватель реагентов;

  5. автогрейдер 4*4 с бесступенчатой гидростатической трансмиссией.

2) Оказание услуг по приобретению вакуумных подметально-уборочных машин на основании Контракта финансовой аренды (лизинга):

- вакуумная подметально-уборочная машина,

географическими границами которых является территория города Москвы.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации, имеющейся в материалах дела, установлено, что ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр»не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения между ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «АБП-Центр», реализация которого привела к поддержанию цены на 2 аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200555214000088 и 0373200555214000095, предметами которых являлись соответственно:

- оказание услуг по приобретению специализированной дорожно-уборочной техники и оборудования на основании Контракта финансовой аренды (лизинга) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО»;

- оказание услуг по приобретению вакуумных подметально-уборочных машин на основании Контракта финансовой аренды (лизинга) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО».

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина должностного лица ООО «АБП-Центр» (ИНН 7725763370), действовавшего в период с 14.04.2016 по 23.06.2016, - генерального директора <...> состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению ООО «АБП-Центр» требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ЗАО «Гознак-лизинг» (ИНН 7705456910), реализация которого привела к поддержанию цены на 2 аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200555214000088 и 0373200555214000095, состоявшихся 14.05.2014 и 23.06.2014 соответственно.

Таким образом, должностным лицом ООО «АБП-Центр» - генеральным директором <...>. нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, в соответствии с которой заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Время совершения административного правонарушения (заключение запрещенного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции, и участие в нем) является период с 14.04.2014 по 23.06.2014.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва.

Административное правонарушение выявлено в 2016 году (Приказ Московского УФАС России 23.05.2016 № 72 о возбуждении дела №1-11-843/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства).

Днем вступления в силу решения Московского УФАС России по делу №1-11-843/77-16 о признании ООО «АБП-Центр» и ЗАО «Гознак-лизинг», нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, является 20.07.2016.

Таким образом, в отношении должностного лица ООО «АБП-Центр» (ИНН 7725763370), действовавшего в период с 14.05.2016 по 23.06.2016, - генерального директора <...> подлежит применению штраф в размере 20 000 рублей рублей (двадцать тысяч рублей 00 коп.).

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО «АБП-Центр» (ИНН 7725763370), действовавшего в период с 14.04.2016 по 23.06.2016, - генерального директора <...> нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу ООО «АБП-Центр» (ИНН 7725763370), действовавшему в период с 14.04.2016 по 23.06.2016, - генеральному директору <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС

России, л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению №4-14.32-1336/77-16 от 20.09.2016

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны