Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-1495/77-1... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-1495/77-17

об административном правонарушении

 

«23» ноября 2017 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №4-14.32-1495/77-17 в отношении должностного лица ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574, ОГРН 1127747070373), действовавшего в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генерального директора <...>,

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 08.11.2017 по делу №4-14.32-1495/77-17 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 24.08.2017 по результатам рассмотрения дела № 1-11-1402/77-17 ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0173200001414001245.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-1402/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства, Управлением было установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ 02.09.2014 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым №0173200001414001245, предметом которого являлась поставка средств вычислительной техники и оргтехники для нужд ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ.

В аукционе № 0173200001414001245 приняли участие
ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности».

В процессе торгов, состоявшихся 29.09.2017, ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» подали несколько ценовых предложений и отказались от дальнейшей конкурентной борьбы. В результате снижение в ходе аукциона составило 6,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее — НМЦ) составила
32 205 000,00 руб.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, начальной (максимальной) цене аукциона (далее - НМЦ), дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

 

 

Таблица № 1

 

 

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

0,00

Снижение

Другой участник

0,00

Снижение

0173200001414001245

ГБПОУ МОК ЗАПАД; ГБПОУ ОКДиТ

Поставка средств вычислительной техники и оргтехники для нужд ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ (совместные торги)

32 205 000,00

02.09.14

29.09.14

ООО «Спецмонтажпоставка»

30 111 675,00

-6,5

ООО «Информационные системы связи и безопасности»

30 272 700,00

-6

По итогам вышеуказанного аукциона победителем было призанано
ООО «Спецмонтажпоставка», с которым 05.11.2014 были заключены 2 контракта № 0173200001414001245-0211332-03 и № 0173200001414001245-0120621-04 по цене 30 111 675,00 руб

Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок
ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности», а также подача ценовых предложений и подписание контрактов ООО «Спецмонтажпоставка», осуществлялись с одного и того же IP-адреса 77.246.236.214 (Данные сведены в таблицу №2).

Таблица №2

Наименование участника

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта

№0173200001414001245

ООО «Спецмонтажпоставка»

77.246.236.214

77.246.236.214

77.246.236.214

ООО «Информационные системы связи и безопасности»

77.246.236.214

83.149.9.184

 

Согласно сведениям ИФНС России №14 по г. Москве, Торговой площадки, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» для участия в вышеуказанном аукционе в электронной форме, местом нахождения хозяйствующих субъектов на даты рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

  1. 129347, г. Москва, ул. Палехская, д. 131, эт. 1, пом. I, ком. 10;

  2. 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 29, корп. 1А.

Таким образом, ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно Управление пришло к выводу, что хозяйствующие субъекты совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе, такие, как подача заявок (ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности»), подача ценовых предложений и подписание контрактов
(ООО «Спецмонтажпоставка»), используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом 77.246.236.214.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с одного и того же IP-адреса от ООО «Спецмонтажпоставка» и
ООО «Информационные системы связи и безопасности» установлено совпадение наименований файлов заявок, даты создания файлов с разницей во времени
в 1 мин. 23 сек., а также наименования приложения, с помощью которого были созданы данные файлы (данные сведены в Таблицу №3).

Таблица №3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Формат файла

Дата/время создания файла заявки

Приложение, создавшее файл

№0173200001414001245

ООО «Спецмонтажпоставка»

Часть 1

pdf

17.09.2014,13:24:10

Canon iR2520

ООО «Информационные системы связи и безопасности»

Часть 1

pdf

17.09.2014,13:25:33

Canon iR2520

Совпадение одних и тех же наименований файлов заявок, даты создания файлов, а также наименования приложения, с помощью которого были созданы данные файлы, учитывая незначительную разницу в 1 мин. 23 сек. времени создания таких файлов хозяйствующими субъектами, свидетельствует об осуществлении координации действий ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» при подготовке заявок на аукцион.

Также Управлением установлено, что наименования файлов, поданных
ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» для участия в рассматриваемом аукционе, а также дата и время создания таких файлов, отличны от наименований, дат и времени создания/изменения файлов, размещенных заказчиками в составе аукционной документации.

Тот факт, что заказчиком ни одна из заявок, поданных хозяйствующими субъектами, не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что координация между
ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» при подготовке заявок на аукцион, осуществлялась в целях допуска обоих хозяйствующих субъектов до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единых инфраструктур и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия хозяйствующих субъектов возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В целях установления IP-адреса ООО «Спецмонтажпоставка», использовавшегося для входа в систему удаленного доступа «Банк-Клиент», а также наличия фактов перечисления денежных средств между
ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности», Управлением направлен запрос о предоставлении информации по расчетному счету ООО «Спецмонтажпоставка» в коммерческий банк
ООО КБ «Новопокровский».

ООО КБ «Новопокровский» (вх. №14509 от 31.03.2017) представило выписку по расчетному счету ООО «Спецмонтажпоставка», проанализировав которую Управление установило, что между хозяйствующими субъектами в период с 08.12.2014 по 15.05.2015 производились перечисления денежных средств по договорам поставки №131 от 03.10.2014, №101 от 01.11.2014 и №153 от 06.04.2015 на общую сумму 3 020 000,00 руб.

Вышеизложенное свидетельствует о наличии устойчивых финансовых взаимосвязей между ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности».

Система удаленного доступа «Банк-Клиент» представляет собой форму банковского обслуживания клиентов, основанную на использовании информационных технологий, обеспечивающих клиентам возможность дистанционного получения финансовой информации и управления банковскими счетами.

Согласно сведениям ООО КБ «Новопокровский» (вх. №14509 от 31.03.2017) установлено, что ООО «Спецмонтажпоставка» осуществляло доступ к системе удаленного доступа «Банк-Клиент» в период проведения рассматриваемого аукциона с IP-адреса 77.246.236.214, использованного обоими хозяйствующими субъектами при участии в рассматриваемом аукционе.

Также, согласно информации Торговой площадки, оба хозяйствующих субъекта использовали адрес электронной почты «alsavin11@gmail.com», как один из контактных на торговой площадке, указанный в рамках участия в рассматриваемом аукционе №0173200001414001245.

Кроме того, по данным Торговой площадки установлено, что при участии в электронном аукционе №0173200001414001245 ООО «Спецмонтажпоставка» использовало электронную цифровую подпись, выданную на имя генерального директора - <...>, а ООО «Информационные системы связи и безопасности» использовало электронную цифровую подпись, выданную на имя генерального директора - <...>

При этом, согласно доверенности от 26.08.2014, представленной Удостоверяющим центром ООО «Сертум-ПРО» (вх. №22478/17 от 17.05.2017), которым присваивалась электронная подпись ООО «Спецмонтажпоставка» для участия в рассматриваемом аукционе, установлено, что
ООО «Спецмонтажпоставка» в лице генерального директора <...>. доверило <...> - генеральному директору ООО «Информационные системы связи и безопасности» предоставлять необходимые документы для получения сертификата ключа электронной подписи на имя <...>

Также из заявления ГБПОУ МОК ЗАПАД и информации сайта Картотека арбитражных дел - https://kad.arbitr.ru/ Управлением установлено, что во исполнение договорных обязательств перед заказчиками, ООО «Спецмонтажпоставка» осуществило поставку требуемых товаров в срок, однако ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ сообщили о несоответствии части товара заявленным требованиям. Поскольку оплата Заказчиками не была произведена, ООО «Спецмонтажпоставка» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о взыскании с ГБПОУ МОК ЗАПАД денежных средств в размере 10 703 386,88 руб. и ГБПОУ ОКДиТ денежных средств в размере 4 473 891,26 руб.

Суд в своем решении по делу №А40-13941/15 от 20.05.2016 поддержал требования истца - ООО «Спецмонтажпоставка». Далее Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа поддержали позицию суда первой инстанции. Верховный суд определением от 28.04.2017 отказал ГБПОУ МОК ЗАПАД в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации.

Суд в своем решении по делу №А40-13938/15 от 01.09.2016 поддержал требования истца - ООО «Спецмонтажпоставка». Далее Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа поддержали позицию суда первой инстанции. Верховный суд определением от 21.06.2017 отказал ГБПОУ ОКДиТ в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации.

ООО «Спецмонтажпоставка» также обратилось в Арбитражный суд
г. Москвы с требованиями о взыскании убытков, вызванных оплатой неустойки по вине ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ. Согласно фактам, установленным в ходе заседаний по арбитражным делам № А40-96615/2016 и №А40-96974/2016, в целях исполнения контрактов, заключенных заказчиками с ООО «Спецмонтажпоставка» в результате его победы в аукционе
№ 0173200001414001245, ООО «Спецмонтажпоставка» заключило с
ООО «Информационные системы связи и безопасности» 2 договора №101
от 01.11.2014 и №102 от 05.11.2014 по поставке товаров, подлежащих поставке в рамках заключенных с заказчиками контрактов.

Также следует отметить, что 19.08.2016 между ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» заключен договор об уступке права (требования) (цессия), согласно которому ООО «Спецмонтажпоставка» (первоначальный кредитор) уступает, а ООО «Информационные системы связи и безопасности» (новый кредитор) принимает право (требование) денежных средств по арбитражному делу №А40-13941/15 к ГБПОУ МОК ЗАПАД (должник).

Таким образом, указанные выше факты также подтверждают взаимную договоренность обоих хозяйствующих субъектов действовать в интересах друг друга при участии в аукционе №0173200001414001245.

Вышеуказанные договоренности участников аукциона в электронной форме с реестровым №0173200001414001245, позволили ООО «Спецмонтажпоставка» выиграть аукцион со снижением 6,5% от НМЦ контракта и заключить 2 контракта на сумму 30 111 675,1 руб.

Установленные Управлением обстоятельства по делу свидетельствуют о наличии заключённого между хозяйствующими субъектами устного соглашения в отношении аукциона с реестровым № 0173200001414001245 с целью поддержания цены на торгах.

Согласно аналитическому отчету от 25.07.2017 по результатам анализа состояния конкуренции на открытом аукционе в электронной форме с реестровым № 0173200001414001245 Управлением установлено следующее:

  1. Временной интервал исследования определен периодом с 02.09.2014 (дата размещения извещения о проведении аукциона №0173200001414001245) по 29.09.2014 включительно (дата проведения аукциона №0173200001414001245).

  2. Предметом аукциона являлась поставка средств вычислительной техники и оргтехники для нужд ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ:

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Единица
измерения

Количество

Стоимость

Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства)

30.02.16.194

набор

2,00

32 205 000,00

  1. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов в аукционе
    № 0173200001414001245 входили - ООО «Спецмонтажпоставка» и
    ООО «Информационные системы связи и безопасности», которые в период проведения аукциона являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиком.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, ИФНС России №14 по г. Москве (вх. №15752 от 07.04.2017), а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» не входили в одну группу лиц на даты рассматриваемых аукционов по признакам, предусмотренным частями 7,8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, Управление, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

  • подача заявок ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности», а также подача ценовых предложений и подписание контрактов ООО «Спецмонтажпоставка» с одного и того же IP-адреса 77.246.236.214;

  • совпадение наименований файлов заявок, даты создания файлов с разницей во времени создания в 1 мин. 23 сек., а также наименования приложения, с помощью которого были созданы данные файлы;

  • осуществление ООО «Спецмонтажпоставка» доступа к системе удаленного доступа «Банк-Клиент» в период проведения рассматриваемого аукциона с IP-адреса 77.246.236.214, использованного обоими хозяйствующими субъектами при участии в рассматриваемом аукционе;

  • использование обоими хозяйствующими субъектами адреса электронной почты «alsavin11@gmail.com», как одного из контактных на торговой площадке, указанного в рамках участия в рассматриваемом аукционе №0173200001414001245;

  • наличие доверенности от 26.08.2014, согласно которой
    ООО «Спецмонтажпоставка» в лице генерального директора <...> доверило <...> - генеральному директору ООО «Информационные системы связи и безопасности» предоставлять необходимые документы для получения в Удостоверяющем центре ООО «Сертум-ПРО» сертификата ключа электронной подписи на имя <...>;

  • заключение ООО «Спецмонтажпоставка» с ООО «Информационные системы связи и безопасности» 2 договоров №101
    от 01.11.2014 и №102 от 05.11.2014 по поставке товаров, подлежащих поставке в рамках заключенных с заказчиками контрактов по аукциону №0173200001414001245;

  • уступка 19.08.2016 ООО «Спецмонтажпоставка» права (требования) денежных средств по арбитражному делу №А40-13941/15 к ГБПОУ МОК ЗАПАД (должник) второму хозяйствующему субъекту - ООО «Информационные системы связи и безопасности», в рамках которого взыскиваются денежные средства за поставленный заказчику товар в рамках контракта, заключенного по результатам аукциона № 0173200001414001245,

пришло к выводу о том, что ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе № 0173200001414001245, предметом которого являлась поставка средств вычислительной техники и оргтехники для нужд ГБПОУ МОК ЗАПАД и ГБПОУ ОКДиТ.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения ООО «Спецмонтажпоставка» был получен доход в размере
25 456 346,08 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между
ООО «Спецмонтажпоставка» и ООО «Информационные системы связи и безопасности» Управлением не установлен.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина должностного лица ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574), действовавшего в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генерального директора <...>состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению ООО «Спецмонтажпоставка» требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «Информационные системы связи и безопасности» (ИНН 7714918913), реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0173200001414001245.

Таким образом, должностным лицом ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574), действовавшим в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генеральным директором <...>нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение должностным лицом ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574), действовавшим в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генеральным директором <...> части 2 статьи 14.32 КоАП РФ начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 1-11-1402/77-17, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации - 24.08.2017.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Таким образом, в отношении должностного лица ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574), действовавшего в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генерального директора <...> подлежит применению штраф в размере 20 000,00 рублей (Двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574, ОГРН 1127747070373), действовавшее в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генерального директора <...> нарушившим часть 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу ООО «Спецмонтажпоставка» (ИНН 7714887574, ОГРН 1127747070373), действовавшему в период с 02.09.2014 по 29.09.2014, - генеральному директору <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 рублей (Двадцать тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

 

 

 

Форма № ПД-4сб (налог)

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК:161 1 16 33010 016000140

 

Фамилия И.О.: ___________________________________________________________

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу №4-14.32-1495/77-17 _________________________________________________________________________

 

Дата: ___________ Итого к уплате: 20 000 руб. 00 коп.

 

 

 

 

Плательщик (подпись): ________________________

 

 

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны